Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

search_max

#270
Цитата: edw123 от 06 Окт. 2017 в 20:08
Вот все, абсолютно все автопроизводители и сэмулировали и получили асимметричный Вашему вывод - что делать: у них совсем другая физика. И даже во время тестов на торможение часто вообще отключают задние тормоза, чтобы из  коридора не вылетать. :sorry:
Физика одинакова. Мозги надо иметь.
Редставьте что вы взяли игрушечную машинку с прицепом. Поставили на спуске и выровняли и отпустили. Катится, катится... А вы берёте палочку и раз! прижимаете палочку к машинке/тягачу. Что произойдёт? Прицеп занесёт, на юз пойдёт, врежется в бок тягача. Снова ставим на склон, выравняли и отпускаем. едет, едет... А мы раз! и прижимаем прицеп. Что будет? Будет рывок на прицепное устройство и будь прицеп нагружен он может и оторваться. Но если сначала прижать прицеп, а потом тягач, то торможение будет равномерным и автопоезд будет в ровном положении. Включите логику. Не верьте тупым производителям что пихают навороты.
далее. Кто имеет прицепное на мощные прицепы знает что кроме самого крюка и кабеля для фонарей есть ещё и шланг для тормозной жидкости.

Сейчас водителей готовят куда как хуже, чем раньше. Включайте мозги. Ёпрст!

PS. Регулятор заставляет тормозить передние жёстко, а задние мягко. Но работает реально мало. Потому его и выбрасывают. Если всё соединить напрямую, то передние колёса будут блокироваться первыми из-за короткой тормозной трубки.
Разность лишь в условиях. Но тормозить должны все четыре или все 2.

Jeca

#271
[user]search_max[/user], ну я автослесарь, дальше что? Накатать 50 лет опыта? Так я с механических начинал. А для пневматики все ваши рассуждения пустой звук. Не умели ей в 80 пользоватся. А сейчас одно электричиство.

Добавлено 08 Окт 2017 в 17:55

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 17:50
Что будет? Будет рывок на прицепное устройство и будь прицеп нагружен он может и оторваться. Но если сначала прижать прицеп, а потом тягач, то торможение будет равномерным и автопоезд будет в ровном положении. Включите логику. Не верьте тупым производителям что пихают навороты.
Где то я это уже читал. Только по итогу, у меня оригинальные элементы в акб а у вас липа, перегретая пояльником. А вы, как я в первых постах и указал, любой ценой хотите зашибитца насмерь и выть, про то что вы пушистый а все безмозлые.

search_max

Я не говорил что все безмозглые ибо нафига мне форум??  :laugh:
Я говорил что тормозить надо всеми колёсами. А не предложенным только одним. Задержка же штука настраиваемая. Видно будет как её настраивать, что будет тормозить первым.
А на машинах с выкинутым регулятором я езжу не менее 17 лет и резкие торможения были и разное бывало, но никто не забился. :)))

А на счёт паяльника. Вы не правы. Это не оговаривалось. Так что нечего липку пороть.

Jeca

[user]search_max[/user], тормозите всеми, бога ради. Вам лиш говорят о эффективности. И она обсолютно разная. Заднее колесо тормазит на 30%. А передним тормозо надо уметь пользоватся.

search_max

#274
Цитата: Jeca от 08 Окт. 2017 в 18:02
А передним тормозо надо уметь пользоватся.
Передним надо не уметь пользоватся, а один раз настроить и нормально пользоваться. ))))

Цитата: Jeca от 08 Окт. 2017 в 18:02
Вам лиш говорят о эффективности. И она обсолютно разная. Заднее колесо тормазит на 30%.
Как настроите так и будет тормозить. Вопрос лишь в том нужно ли.

Добавлено 08 Окт 2017 в 18:09

Кстати. Я сейчас езжу только с задним тормозом. Настройка на мягкое торможение. Таким образом жёсткая блокировка происходит лишь при полной остановке. Ощущения при торможении приятные. Всё нормально работает. Тормозной диск не греется. Колодки что изнашиваются это понятно. Запаска есть.
Ставил механическую систему т.к. представил что будет если будет воздух в системе. Неее! Ну его. Лучше пусть неравномерно изнашивается, но уверенно тормозит.


Я вот колеблюсь на что собирать. Дешёвенький двухподвес и Циклон (безредукторная версия) или Teleport Light и миникрошка..... Укаждого свои плюсы и минусы. Каждый подходит к моим условиям.

Jeca

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 18:05
Передним надо не уметь пользоватся, а один раз настроить и нормально пользоваться. ))))
Там нечего настраивать. Он или есть или нет.
Остальное это не регулировка торможения. Это регулировка зазора.

Добавлено 08 Окт. 2017 в 18:21

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 18:05
Ставил механическую систему т.к. представил что будет если будет воздух в системе. Неее! Ну его. Лучше пусть неравномерно изнашивается, но уверенно тормозит.
Интересная идея. А сколько ватт тратится на трение невыставленых колодок?

search_max

Цитата: Jeca от 08 Окт. 2017 в 18:18
Интересная идея. А сколько ватт тратится на трение невыставленых колодок?
Про невыставленные колодки речи не идёт. Это вы нагавариваете. Вам что, лень подрегулировать? Там головка настраиваемая. Крепление к адаптеру имеет ход. Если уж такое лёгкое ТО вам делать лень, то нафига вообще велосипед иметь??

Если лень, сел в машину и поехал. Надо ремонтировать? Загнал на станцию, отстегнул бабло и езди дальше. Ленись.

Jeca

[user]search_max[/user], откуда неравномерный износ?

search_max

В механическом движется один цилиндр изнашивая свою колодку. Вторая колодка статична и находится на крайне малом расстоянии от тормозного диска - где-то 1-1,5 мм. Прижимаемая колодка сильнее изнашивается и её нужно подкручивать.
В гидравлических прижимаются обе колодки и изнашиваются одновременно.


Это я знаю.

Если бы у меня были скорости я бы ставил мощный тормоз с мощным диском. А так... Нафига?

Jeca

[user]search_max[/user], зазор на механических больше, но одинаковый.
Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 18:25
Если лень, сел в машину и поехал. Надо ремонтировать? Загнал на станцию, отстегнул бабло и езди дальше. Ленись.
Подводятся обе колодки.

search_max

#280
Цитата: Jeca от 08 Окт. 2017 в 18:44
[user]search_max[/user], зазор на механических больше, но одинаковый.
Он одинаковый. Но при истирании активной колодки становится не одинаковым и нужно регулятно подкручивать.
Да. Неравномерный износ. Но меня это не пугает. :bn:
А вот воздух в системе пугает.

Ещё, пока нет новой батарейки рекуперацию был вынужден отключить. Но как только будет она я включу на 100% т.е. сильную рекуперацию. Она существенно тормозит. На большой скорости это не меньше чем половина тормоза. А убить этим новый акк не получится. Котроллер только нагревается. Но если не постоянно ездить на гору -с горы, как я испытывал, то всё нормально.
Выбор технологии тормозов это дело каждого.
А вот что делать с..
ЦитироватьЯ вот колеблюсь на что собирать. Дешёвенький двухподвес и Циклон (безредукторная версия) или Teleport Light и миникрошка..... Укаждого свои плюсы и минусы. Каждый подходит к моим условиям.
ХЗ. Нет полной ясности.

edw123

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 17:50
Физика одинакова. Мозги надо иметь...
Да, мозги много значат. Для многих даже больше, чем физика, поскольку физика требует применения совершенно разных подходов в казалось бы (для мозга) совершенно одинаковых случаях. И не мешайте всё в одну кучу: торможение с прицепом, т.е при наличии лишних степеней свободы в системе - это принципиально другая вещь. Велосипед, в зависимости от умения, будет лучше и стабильнее тормозить либо задним, либо передним, либо обоими, поскольку лучше тормозить как умеешь. Но к чему обсуждать личное умение тормозить в разговоре о наиболее эффективном торможении, которое собственно физика, при правильном выборе формул разумеется, и рассматривает...

Механический (и простейший гидравлический) задний регулятор у авто - очень капризная и неуниверсальная штука, поэтому часто её и проще отключить, чем правильно настроить и правильно пользоваться и заблокированные задние колёса - это не показатель эффективного торможения, а как раз наоборот.

search_max

В принципе я не про эффективное, а про безопасное.
А умения..... Хммм. Это для энтузиастов. Пусть себя калибруют как хотят. Мне нужно просто функциональность.
Как по мне вообще весь этот холивар про тормоза смысла не имеет. Ну возьму я и сделаю два тормоза на одну ручку. ну что тут такого?  :bn: Когда такие вещи делаешь, обязательно заботишься о свободе настройки. Конкретика работы будет видна при использовании и спорить как надо, а как нет нет смысла. Кому то нравится тормозить передним колесом. Ну  :bw: это сугубо его дело. Я так делать не буду.  :pardon: Ну и всё.  :bw:

Сейчас дожди идут. Не очень то поездишь. Тем более что у меня всё в подвешенном состоянии. Короба нет из-за другой батарейки, которой ещё нет, контроллер не загермитизирован как надо из-за не приехавших деталек что нужно допаять. Так что под дождём кататься... никак.
К концу месяца придёт заказ на дополнительные органы управления и DC-DC на 12В 20А. Всётаки решил что так проще.
Далее светит полная разборка вела.

Yaroslav

[user]search_max[/user], не  нужно два тормоза на одну ручку, на двухколесном тс это может быть не безопасно, нужно отдельно контролировать передний и задний тормоз. Если не в теме, посмотрите хоть видео на ютубе про торможение на мотоцикле, или форум почитайте. Если коротко, большая часть тормозного усилия приходится на переднее колесо, где то 70-80%. Задача заднего тормоза начать торможение и перенести массу ТС на переднее колесо, при этом пятно контакта переднего колеса увеличивается и улучшается сцепление с дорогой. Если резко жмакнуть передний тормоз незагруженное переднее колесо может потерять сцепление после чего неминуемое падение. На грунтовой дороге, песке или другом сыпучем покрытии передний тормоз нужно дозировать меньше, так как риск заноса переднего колеса возрастает. В общем с одной ручкой на двухколесном не вариант.
Строю лигерад

Lem_on

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 17:50

Физика одинакова. Мозги надо иметь.


Вот это точно, мозги надо иметь. Во первых при торможении масса переносится вперед и задняя ось разгружается и соответсвенно эффективность падает, а так же повышается возможность заноса (зимний дрифт на ручнике) Второе - регулятор тормозного усилия увеличивает тормозное усилие задней оси при загрузке для повышения эффективности. И третье тормозные контуры диагональны.
Заговор производителей и водятлов с 50 летним стажем оставте для гаражных посиделок и физику не приплетайте. 

fb03

Цитата: search_max от 08 Окт. 2017 в 18:00
Я не говорил что все безмозглые ибо нафига мне форум??
именно это вы все 9000 страниц темы и делаете. Вначале вам несколько опытных юзеров е-байков и не по одному разу объясняли известные вещи. Но с ваших слов именно ваши теоретические выкладки были верны, а оппоненты типа не понимали ничего. Правда, по некоторым моментам вы в итоге пришли к тому, о чём вам в начале и говорили  :kidding:

Теперь снова камазы, прицепы, автослесари, лансерский форум... Посмотрите название подраздела форума – он про электробайки. Физика везде одна, верно. Вот только одни и те же физические явления и законы на четырёхколёсных и двухколёсных ТС приводят кое-где к противоположным результатам. Вы конечно скажете, что всё это заговор маркетологов, а тысячи велосипедистов по всему миру не включают, как вы пишете, мозги, но если и ставятся разные по мощности тормоза, то более мощный ставится всегда вперёд. Посмотрите на мотоциклы и велосипеды – ротор переднего тормоза как правило больше, но уж определённо не меньше.

Впрочем, бесполезно объяснять. Цель вашей темы – исключительно потрепаться и потроллить пользователей. Я долго её читал в надежде почерпнуть полезное (я электробайкер-чайник), в итоге лишь потерял время. Удачи вам в ваших творческих изысканиях :)

search_max

Yaroslav, я с вами согласен, но мне вторая ручка тормоза с газом не идёт никак. Возможно стоит поиграться с видами ручек.

fb03, одинаково проторенных путей очень мало. Не всем они подходят. Я сторонник того что люди разные и что подходит одному не подходит другому.

Jeca

Цитата: search_max от 12 Окт. 2017 в 18:01
Я сторонник того что люди разные и что подходит одному не подходит другому.
Это точно, только в своё время пол страны переехало из камуналок в хрущёвки. Не смртря на то что совмещённый санузел подходит не всем.
Тоже и тут. Как ваш контроллер? Подозреваю как и законы физики. Живёт своей жизнью, не смотря на то что вам не подходит.