Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт 20 000р за все Москва  (Прочитано 791 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

PanChei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Всем привет. Продаю комплект для эл. вела. Куплен здесь же у форумчанина. Кататься времени нет, комплект пролежал год без использования. Батарейка Pingbattery + зарядка к ней на 5 AH. Под батарею также отдам сумку заказанную у Алины. Набор Cyclone работает без нареканий.  Все в хорошем состоянии.
Цена 20000р.   Тел 8 926 180 93 34. Лучше звонить-писать. Спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2017 в 18:09 от PanChei »

PanChei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт Москва
« Ответ #1 : 20 Июн 2017 в 22:31 »
Сорри за АП, но подскажите, пожалуйста, что не так?Ни одного звонка..  Цена высокая? Конфиг не интересный? Напишите, хоть что-нибудь.. Может, по отдельности кому нужен? Помогите советом..

rc-izhevsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 52
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Радиоуправляемые модели - подари себе мечту!
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт Москва
« Ответ #2 : 21 Июн 2017 в 00:06 »
Полагаю МК пользуется большей популярностью, чем кареточный варианты, так же моё мнение что минус кареточного варианта - наличие промежуточного звена в виде цепи... отсюда сопутствующие расходы на обслуживание, износ и расходник... (могу и ошибаться конечно)

Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    56
    41
  • Сообщений: 650
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт Москва
« Ответ #3 : 21 Июн 2017 в 00:36 »
Мне например возможно понадобится кареточник, но про циклон ниче не известно - он не громче чем бафанг?  Скока ампер и вольт максимум он схавает? Просто циклон малоизвестен

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

PanChei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт Москва
« Ответ #4 : 21 Июн 2017 в 22:00 »
Спасибо за ответы. Хоть что то проясняется.
matr, про Bafang ничего не знаю я ( в плане эксплуатации и шумности). Циклон шумным бы не назвал. Про то сколько он ампер и вольт возьмет - ничего сказать не могу. Не очень хорошо в этом разбираюсь.
Цену пожалуй снижу - теперь за комплект 20 000р.

PanChei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт 20 000р за все Москва
« Ответ #5 : 02 Июл 2017 в 18:45 »
Добавил фото общего вида системы установленной на велосипеде. По обслуживанию и расходникам я  поинтересовался у предыдущего хозяина. Все расходники доступны на www.cyclone-tw.com если чего-то там нет в списке, то можно написать им письмо и выставят счет на любую деталь. Там он докупал новый фривил системы, его хватает примерно на 3000км, если почти не крутить педали (крутить - больше), после стачивается пружинка поджимающая собачки. Эти же фривилы встречаются дешевле на али и ебее. Это единственный расходник в системе, не считая цепей, которые надо менять раз в 1500км как на любом велосипеде.
Про недостатки Cyclone ниже написали, но я покупал исходя из плюсов важных для меня:
Возможность использовать задний переключатель (планировал катать по пересеченке)
Колеса остаются штатные - их я собирал на промах и прочных(даунхильных) ободах. Обалденный накат и про восьмерки можно забыть.
Развесовка не страдает. Также нет больших неподресоренных масс.
Если аккум сел, можно снять доп цепь и педалировать без сопротивления.
Про цену..  Новый такой комплект стоит  470$циклон + 378$ батарея..
Неужели никому не интересно?


Добавлено 02 Июл 2017 в 18:49
Характеристики:
Характеристики                                      500Вт   
Оборотов в минуту, макс.                        3800   
Оборотов в минуту, номинал.                    2500   
Максимальная мощность, Вт                        800            
Номинальная мощность, Вт                            500      
Максимальный момент, кг*см                   42    
Номинальный момент, кг*см                       20              
Максимальный ток, А                                   40   
Номинальный ток, А                                24            
Напряжение, В                                           24   
КПД, %                                                            97         
Размеры, см                                             16,5х9×9   
Редуктор                                                        9,33    
Масса, кг                                                          3,3   
Скорость велосипеда, км/ч                            50   

PanChei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт 20 000р за все Москва
« Ответ #6 : 12 Июл 2017 в 23:57 »
Уважаемые форумчане, может ли кто-нибудь помочь проверить состояние батареи? Желательно с фото показателей(если это возможно). Буду благодарен не только на словах. Просто люди звонят-интересуются о состоянии батареи, а я даже ни разу полностью ее не выкатывал и ничего не могу сказать про нынешнее ее состояние..

pens_box

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • RF.RB
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24V 20AH V5 LIFEPO4 + Cyclone 500Вт 20 000р за все Москва
« Ответ #7 : 15 Июл 2017 в 14:27 »
ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕН НА ЦИКЛОН-3,ЦЕПНОЙ=48_и    ВОЛЬТОВЫЙ/с бустером: возможность оперативного перехода с 48 на 24 вольтовую акб одним щелчком выключателя=по желанию/.   МОЖНО  С  АКБ,МОЖНО БЕЗ НЕГО. 

Страницы: 1Вверх