Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Перезагружается экран во время езды, в разное время при разных условиях.  (Прочитано 772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С последней прошивкой начался глюк. Поначалу довольно редкий на который я не обращал внимание, пока за поездку число глюков не перевалило за десяток а теперь доходит до сотни или больше.

1. Когда это происходит: при езде на круизе, при тапке в пол, при тошнении в пробке, при торможении рекуперацией. А бывает вообще он начинает моргать типа пытаясь включится(постоянно перезагружаясь) при этом газ может быть отпущен или нажат в среднем положении без разницы. Все это происходит в любой момент по непонятной причине.
2. Дорожное полотно, чтобы спровоцировать специально ездил по выпуклой разметке. Но дисплей перезагружается при езде по пересеченке,при сползании с бордюра, при езде по прямой на ровной дороге, Короче когда вздумается.
3. Прозвонил все возможные провода на корпус и разных эпостясях, в том числе при плавном вращении колеса фазные и датчики хола на КЗ.

Как он глючит ? Да когда вздумается и в любое время, нет какой либо причино-следственной связи. Вчера например е**л мозг первые 20км и изредка во время поездки. тк поездки у меня протяженностью от 45км до 90км то к концу поездки обычно я в полной прострации, тк дисплей выедает последние капли эмоций. Самое хреновое экран может презагрузиться при торможении рекуперацией и это очень бесит, тк приходится модулировать большее тормозное усилие на передний тормоз с учетом того что задний отвалился. в пробке ехать одно удовольствие когда он начинает дружественно подмигивать перезагружаясь и ты как на диком осле то ускоряешься то тупишь!.

Вопрос че делать и как с этим бороться.
"Мая думать" что дело в прошивке. тк до прошивки на G4 все работало исправно.

Что я сделал, и это не помогло после того как прозвонил все провода.
сменил контроллер на запасной - не помогло,
сменил экран на запасной - не помогло.
разбил от радости запасной экран - не помогло.
поставил старый экран - не помогло.
все старый и запасной контроллер с экранами несколько раз перепрошивалось прошивкой G4 - не помогло.
подключил внешнее питание на экран перекусив красный провод задал напряжение 12 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 13 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14,4 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- сегодня задал напряжение 9 вольт, покатался сегодня 134км - не помогло. Но глючить начало только  на первых двух километрах и на 54том километре пути точка поездки 67км. всего проехал 137км . в обратную сторону редко но были глюки, но не так часто в самом начале пути даже не проехал и 10км.
Перепрошил на G3, покатался - не помогло.

Мои наблюдашки:
после перепрошивки какое то время ездишь без глюка, обычно день два.
глюку пофиг вырубаешь ты велик или он постоянно включен.
Все глюки происходят только в движении под нагрузкой. Сгенерить при холостом ходе неудалось.
Иногда экран выдалал заставку "звездное небо" (смотри вложение), раза 4 он вообще невключился, а включился только после отключения питания на контроллере, но когда поставил внешнее питание перезагрузить можно без отрубания силовой части. тоесть контроллер работает.



Вопроса два:
КАК происходит отключения питания если оно независимое от контроллера.
И что с этим делать? Менять на келли?
« Последнее редактирование: 29 Май 2017 в 13:57 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7698
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я замечал ресет при касании от статики, еще известно, что он чувствителен к наводкам от ксенона

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В дождь тоже глючит 8( там статики нет априоре 8( думал на магнитные поля от фазных но блин как тогда раньше ездило если укладка кабеля изначальная! почти год катаюсь. глючит последний месяца два. как прошивку сменил.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    214
    80
  • Сообщений: 492
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, про ксенон подтверждаю, сам пару раз ловил такое. А у , у которого ксенон штатный, дисплей виснет постоянно.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Как мне найти источник СВЧ? Если все на светодиодах. есть сигналка. И как за экранироваться? не бросать же кабель на землю 8)


Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    214
    80
  • Сообщений: 492
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Экранироваться по большому счету никак. Но, если началось недавно, то скорее всего, дело не в прошивке, а в каком нибудь разъеме или проводе. Ищи плохой контакт. Или может проводку по-другому уложил...

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ротор переспицевал в мото обод. и решил прошить новой прошивкой. 8( у меня переукладку так просто не сделаешь все идет в верхней части рамы на площадках и на стяжки посажено. делалось это все при сборе рамы почти год назад. она на стапеле лежала специально перевернутой. Можно сказать заводская укладка при сборке и кстати в июне год как я на ней езжу. без траблов. до недавнего  времени.




Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео как перезагружается экран. смотреть с 03:30, до того момента перезагрузок не было!

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    65
    51
  • Сообщений: 250
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2017 в 11:26 от Klim0890 »

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    50
    66
  • Сообщений: 342
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.

Hummer, Инфинеон 12фет, e4bike 750wt, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    370
  • Сообщений: 846
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дисплей обычно перезагружается если на раму подкорачивает фазный провод мотора. Либо прилетел статический разряд.
Рекомендую с проводкой разобраться. Этот вопрос уже где-то в обсуждениях поднимался. Дисплей можно пропатчить - лечится допайкой конденсатора.
Можете дисплеи подвезти к нам, пропатчим (это бесплатно).

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1213
    709
  • Сообщений: 3313
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в теме неисправностей Вы  описывали аналогичную проблему, возникшую, когда  Вы  сделали экранировку на сигнальные провода, но не заземлили его, т.е фактически экран стал антенной, принимающей наводки в том числе от фазных. А то что фазные подкорачивало на раму - усилило эффект(и было скорее всего основной причиной).  По хорошему надо было попробовать подключить экран к минусу акб. Также используют витую пару в кабелях передачи данных.



« Последнее редактирование: 04 Июн 2017 в 13:46 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.
Как вариант может быть!
 дело в том что я статор мыл в машиномойке, но после мойки все прогрелось и продулось до сухого состояния газовой термопушкой. и пролачиллась обмотка лаком который я использую уже давно и он теприт до 180гр температуру. но я не заглядывал под термоусадку под фазными проводами. но я фазные сам пропаивал усиливая проволкой.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    110
    207
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.

Мой экран обычно перезагружается безкракозяблов.  просто гаснет и все. при том что питание внешнее. + разделен, минус общий! понижение напряжения до 5,5 вольт разницы не видно 8(
После перепрошивки какое то время не глючит сутки двое! если бы это были наводки глюк проявлялся бы при определенных условиях. в моем случае только в движении, но на холостых нет этого глюка.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    17
    174
  • Сообщений: 832
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем контроллер который глючит под ЛЭП или не работает независимо от экрана и при таких выипонах глючит езду? Так и до ДТП недалеко. И крайних потом не найдёшь (если искать кому останется)
Выкинь его нафиг. Поставь келли/сабвотон/атр.... и забудь про какой либо гемор насовсем.
А для учёта и ваттметры качественные сейчас есть и , к примеру, павер вочер.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    370
  • Сообщений: 846
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не надо до абсурда доводить. И про глюки под ЛЭП вы откуда взяли?
Здесь как раз все нормально - если с соединением проблемы или обнаружены аномалии, контроллер отключает мотор. Неуправляемо никуда не поедет. Да и проявляется это в единичных случаях при совокпуности факторов.
А вообще, контроллер может отключить мотор из-за множества ошибок, куда более распространенных чем эта. Датчики холла например или отсечка батареи. Как и любой другой контроллер.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    17
    174
  • Сообщений: 832
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про ЛЭП взял из темы. Одна страница всего, можно было и почитать всё, на что люди жалуются.  (ответ номер 10)
Страницы: 12>>ВсеВверх