Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Перезагружается экран во время езды, в разное время при разных условиях.  (Прочитано 1228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, прошу прощения. Пропустил сообщение. Вообще до этого ни от кого не слышал о таких глюках, хотя под лэп и я в том числе проезжал много. В любом случае, это исправляется в сервисе.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    111
    210
  • Сообщений: 1059
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дисплей обычно перезагружается если на раму подкорачивает фазный провод мотора. Либо прилетел статический разряд.
Рекомендую с проводкой разобраться. Этот вопрос уже где-то в обсуждениях поднимался. Дисплей можно пропатчить - лечится допайкой конденсатора.
Можете дисплеи подвезти к нам, пропатчим (это бесплатно).
какой кондер надо подпаять и где? Попробую сам, не поможет привезу.
Вчера прошился заново новой прошивкой. экран отрубался на трассе дон-4 ровно на мостах 8). за все 31кмдо мкада  экран не перегружался больше нигде. видимо совпадение. назад подобного не наблюдал уже хаотично. в том числе и на мосту.
в итоге вытащил тумблер рубящий питание от дисишки на экран и таким образом быстро включал экран если он решал погаснуть.

, у меня гараж над 110кв нормально все глюков нет.




Добавлено 07 Июн 2017 в 08:59
, в теме неисправностей Вы  описывали аналогичную проблему, возникшую, когда  Вы  сделали экранировку на сигнальные провода, но не заземлили его, т.е фактически экран стал антенной, принимающей наводки в том числе от фазных. А то что фазные подкорачивало на раму - усилило эффект(и было скорее всего основной причиной).  По хорошему надо было попробовать подключить экран к минусу акб. Также используют витую пару в кабелях передачи данных.

Если бы причина были наводки на корпус то экран бы перегружался бы допустим от тапки в пол тк это самые сильные наводки. тут же происходит при разных условиях слабом газе(в пробке) сильном газе, рекуперации.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как вариант, прошвка менялась,  вскрвали корпус экрана. Может что то помпенялось при обратной сборке?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Около микросхемы есть 6 дырок в ряд.
Между 1 и 3 дыркой (квадратная - первая) поставить конденсатор емкостью 1-100нф.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    111
    210
  • Сообщений: 1059
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Около микросхемы есть 6 дырок в ряд.
Между 1 и 3 дыркой (квадратная - первая) поставить конденсатор емкостью 1-100нф.
любой? кроме нанофарад есть еще параметры(тип, вольты) . и в какую сторону лучше большей емкостью или меньшей?
дырки маркированы стандартно слева на право?

может мне просто по шины подкачать и лобовое стекло протереть?

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мы ставим вот такой: 1000пФ NPO 50В 5% 0603 (1нф), GRM1885C1H102J

Дырки пронумерованы так: квадратная крайняя - первая, следующая за ней - вторая, а если еще дальше - третья. Ориентир - квадратная площадка у дырки.


LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    111
    210
  • Сообщений: 1059
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В дождь тоже глючит 8( там статики нет априоре 8( думал на магнитные поля от фазных но блин как тогда раньше ездило если укладка кабеля изначальная! почти год катаюсь. глючит последний месяца два. как прошивку сменил.

походу насчет статики я был неправ!! вероятно дело всетаки в ней.
вчера накатал больше сотни км попадал в легкий дождь. перезагрузок не было вообще. без подпайки кондера.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    111
    210
  • Сообщений: 1059
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Много воды утекло, но проблема осталась.
Использовал 2 вида экранов один старый мой, второй новый без кварца на обоих припаял кондер. Не помогло, проблема осталась.

на том что без кварца все еще хуже. он реагирует на влажность и начинает искажать картинку разбавляя ее полосками.

но случилась странная фигня. первый экран с которого все началось я прогрел феном так что по отпаивались провода. кондер отпаял. и поставил назад.
теперь экран не перегружается, а моргает иногда очень быстро.  если поставить на круиз можно ехать, без круиза дергает. Раньше такого не было, обычно раньше он перегружался за 3-5секунд и в это время пропадали газ и круиз, то сейчас круиз остается но тяга пропадает во время моргания, и моргает один два раза в секунду. Моргать обычно теперь начинает почему то на свежем асфальте, на швах мостов, есть подозрения и в районе ЛЭП. но свежий асфальт он не любит больше всего, смотрите видео.


Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

ECCOsea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 49
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • eccosea.com
    • Награды
Ну смотря как мигает, если дисплей полностью тухнет, значит питание пропадает. Думаю проблема в контактах.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Вообще да, подсветка весьма дубовая штука

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    101
    145
  • Сообщений: 784
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прикола ради попробуй дихлофосом антистатиком одежду побрызгать ;-D

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    111
    210
  • Сообщений: 1059
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну смотря как мигает, если дисплей полностью тухнет, значит питание пропадает. Думаю проблема в контактах.
Раньше дисплей перезагружался. но настройки оставались не сброшенными, тоесть если стоял буст едишь дальше на бусте. Но ручка газа отключалась. И как следствие пропадала тяга при езде. была бы проблема в контактах то можно было бы потрясти стоя и воссоздать проблему. при том что перезагружался бы когда я спрыгиваю с бордюров. вариант контактов отпадает.

Добавлено 27 Июл 2017 в 09:29
Конденсатор допаян?
Кондер подпаял поездил но также глючило, сейчас отпаян. подпаян за одну ногу на первом контакте перемычку снял.
Я не пойму почему сейчас перестал вдруг глючить, неужели изза обработки феном 8))! вчера 2раза ловил себя на том что экран моргнул и тяга пропала. позавчера вообще ни разу.
за пару дней наездил 250км.

Добавлено 27 Июл 2017 в 09:30
прикола ради попробуй дихлофосом антистатиком одежду побрызгать ;-D
брызгать так уж заднее колесо 8))) и в шлем немного для веселья 8))
« Последнее редактирование: 27 Июл 2017 в 09:32 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только один вариант в голове - на раму высокое напряжение от ШИМ долетает. Попробуй раму на минус батареи кинуть, только тоненьким проводом (0.1 квадрата или меньше) - чтоб сгорел без последствий если что.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    67
    54
  • Сообщений: 257
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посмотрите мотор. У меня уж очень похоже было, в итоге фазный провод внутри мотора перетерся. и редко но прилетало напряжение на раму.

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Volta
    • Награды
Та же проблема. Иногда, пока очень редко, всего 2 раза было за 2017г, перезагружается дисплей. Проблем не много было с этим, но уже напрягает, т.к. тумблер у меня спрятан далеко, чтобы отключить надо снять боковую крышку...
Теории с соседским ксеноном, наводками от ЛЭП и пришельцами - оставьте для Рен ТВ  :laugh:
Склоняюсь к чему-то внутреннему, вроде фазы на раму, т.к. собирал небрежно, вполне может быть и перетёрлось за пару лет езды, особенно жёсткой по горам и ухабам :exactly:

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz, www.volta.kz
Страницы: <<12ВсеВверх