Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипеды на солнечных батареях  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипеды имеют довольно небольшую дальность пробега от одной зарядки - 30 - 40 км. Как правило велосипеды используют в теплое время года когда довольно часто бывает солнечно. Существует уже множество разработок электровелосипедов с солнечными батареями. Есть даже разработка где помимо солнечных батарей используется ещё ветрогенератор


Если не устанавливать С Б на велосипед постоянно то можно использовать подзарядку во время остановки, но в этом случае разумеется нарушается непрерывность движения. Вот здесь люди путешествуют по берегу Черного ( Русского) моря, подзаряжая  электровелосипед во время остановки.


Есть вариант когда С Б установлена на прицепе к велосипеду. Это подходит для дальних путешествий как в данном случае. Здесь говорят что на " солнечных велосипедах " едут из Франции в Казахстан

t=2s

Есть СБ стационарные, которые размещаются на крыше для энергоснабжения дома. У них вес довольно большой, но есть С Б, которые весят 1, 5 кг ватт на 50 примерно и представляют из себя гибкую плёнку. Разработчики утверждают, что можно делать С Б ещё легче


« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:05 от On_Ra_Cro »

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    83
    91
  • Сообщений: 349
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, есть целый раздел http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=37.0
Imho тут это лишнее...

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:10 от On_Ra_Cro »

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно уже думал чтобы на электровелосипеде С Б расположить как крышу над седоком. В этом варианте в случае дождя получается довольно комфортно, а главное - сухо :-). Да от солнца крыша неплохо...Если крышу сделать горизонтальную то парусность конечно будет, но, видимо небольшая. Есть трёхколёсная конструкция с горизонтальной крышей, но может можно реализовать и два колеса с горизонтальной крышей если С Б будет достаточно лёгкой
« Последнее редактирование: 30 Май 2017 в 10:40 от On_Ra_Cro »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    688
    826
  • Сообщений: 6826
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.

Ну тогда на трёх колёсах с солнечной батареей да ещё с парапланом или дельтапланом это ваш вариант :-)

t=2s

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5299
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

Тогда парус ещё можно установить, зимой опять же как буер можно будет на льду использовать...Крыша это чтобы "убить сразу двух зайцев". Есть варианты  с наклонными солнечными панелями. В этом случае может быть лучше ориентация на солнце, но парусность возрастает. Можно на двух колёсах и ещё 2 боковых как на детских великах для устойчивости крыши

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    129
  • Сообщений: 1110
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.
а чо, парус!  нужно учиться ходить галсами против ветра! :)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    758
  • Сообщений: 4685
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость, на которой  радиуса земли должно было хватить, чтобы как на кочке прыгнуть и в космос улететь, а тут под эти задачи предлагается ставить СБ ???
предыдущих тем, в которых все проповедники СБ были уличены в подтасовках фактов - мало???   :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Май 2017 в 00:41 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ivan06

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 138
  • Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По теме

Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    32
  • Сообщений: 186
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну почему ....если жить например в палатке на природе то солнечная 20вт будет постоянно заряжать а час-полчаса кататься . кроме того можно этим же аккумом питать ноут и делать свет в палатке и улице. удобно использовать аморфные гибкие в виде рулонов панели - легкие, не бьются, дают 42в на открытые концы, номинал на заряд -30в мощность 15-

 144ватта.
смотрите например uni-solar panel на ebay . да и у меня чуток осталось )).

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость,    :facepalm:

А то же самое по русски ?

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)
Мы что обсуждаем?
Принципиальную возможность подзаряжаться от солнца или практический аспект этой темы?
В теории, все работает, электроны бегут, заряд пополняется.
А на практике - конфиг не "едит".
Сколько там вырабатывает СБ у трайка на крыше? 30Вт? 50?
У меня на электровеле, фара + габарит +регистраторы с навигатором столько кушают.
И что? Ездить на чем?
На энергии из розетки?
Тогда о чем тема?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ещё в начале написано что тема - комплексная пока обзорная. Основное это как увеличить дальность пробега электровела. В разных вариантах это можно реализовать по разному. Самый простой вариант - если поехать на вылазку на речку с планированной остановкой берётся складная СБ.
Разумеется всё пока упирается в не совсем эффективные СБ, в не совсем эффективные АКБ, в не совсем эффективные двигатели.
 Давно уже слышал что есть российская разработка более толковой СБ, но вот какие у неё параметры ?... Японцы сейчас заявляют что возможно добиться КПД  СБ 26,3%. По аккумуляторам тоже вроде бы в проекте есть более эффективные, но это надо пока выяснять что это и как насчёт их производства. В Воронеже есть новая разработка в области электроники. Основное направление более эффективные элементы памяти, но говорилось также и насчёт батарей. По этим элементам питания - пока на уточнении...
По двигателям - также сравнительно новая японская разработка мотоцикл " Сумо ", кажется, дальность пробега 200 км. на одном заряде аккумуляторов. Но эта разработка кем то тормозится...
Разработка Дуюнова, конечно, интересна, но она не революционна. Данный двигатель оптимально можно будет использовать если появятся АКБ и СБ нового поколения.
Так что действительность надо воспринимать в динамике и в начале было СЛОВО... :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Июн 2017 в 08:52 от On_Ra_Cro »

Страницы: 1234>>ВсеВверх