Электровелосипеды на солнечных батареях

Автор On_Ra_Cro, 30 Май 2017 в 09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro


Silvaticus

[user]илс[/user], все правильно, давно штудировал эту тему в срезе для веломобиля, но вывод прост, проще практичнее и дешевле добавить лития, который даст добавку к пробегу и и в дождь и с полярную ночь. Даже если пренебречь массой, все равно площадь нужна существенная, а она повышает парусность и увеличивает габариты.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rjkz

#56
Цитата: edw123 от 02 Июнь 2017 в 13:22
тёмная энергия есть всегда, а ещё от солнца приличный нейтринный поток идёт, не задерживаемый даже земным шаром. Поэтому если научиться, а в секретных лабораториях уже умеют, то... СБ - это просто на ложный путь увести. И всё строго по физике.
только есть ровно два нюанса:
1)тёмная энергия это гипотеза.
2)нейтрино проходит материю насквозь. и как же Вы будете их использовать в качестве источника энергии?

Цитата: edw123 от 02 Июнь 2017 в 14:58
Потому, что рассеяны они ОТ земной поверхности в основном и уж точно от направления на сб. Рассеяный фотон уже и не фотон, а одно представление - увидеть его нельзя, не дошёл он до вашего глаза или экспонометра.
Ни разу нет. Рассеивают - облака. (которые и закрывают поверхность от солнца в пасмурную погоду).

А рассеянный фотон - тот же фотон. И с поглощением не так всё просто...

edw123

Цитата: Rjkz от 09 Июль 2017 в 01:31
...только есть ровно два нюанса. И всё строго по физике... Ни разу нет...
Физику тут пообсуждаем? :) Или куда на профильный http://journals.ioffe.ru/journals/3 форум перейдём?

On_Ra_Cro

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Июль 2017 в 00:59
[user]илс[/user], все правильно, давно штудировал эту тему в срезе для веломобиля, но вывод прост, проще практичнее и дешевле добавить лития, который даст добавку к пробегу и и в дождь и с полярную ночь. Даже если пренебречь массой, все равно площадь нужна существенная, а она повышает парусность и увеличивает габариты.

Если крыша с С Б горизонтальная то парусность наверное особо не увеличивается. Однако интересно как же эта конструкция ездит если площадь СБ здесь относительно небольшая ? Но у  них даже был вело пробег от Волги до Крыма. На видео было видно что на трёх колёсах парень подкручивает педали...

https://www.youtube.com/watch?v=UdQuIaPuDy0

Torsus_SD

Наивняк какой. На батарее конечно оно ездит. А сб тут ее немножечко подзаряжает
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

On_Ra_Cro

Цитата: Torsus_SD от 11 Июль 2017 в 11:12
Наивняк какой. На батарее конечно оно ездит. А сб тут ее немножечко подзаряжает

Тогда интересно насколько СБ подзаряжает и как же они тогда совершали велопробег с обычными электровелосипедами ? Через каждые 30 - 40 км останавливались и подзаряжались несколько часов, а трёхколёсный уходил вперед ?

Torsus_SD

У меня на моем проекте батарея на 200км хода на 40кмч, при весе в 10кг. какие 30 - 40км? Обычный телепортатор по сравнению с этой 3х колесной бадягой - звездолет будущего

Такая батарея даст ватт 100 - 150, это порядка 10 - 15 кмч. подзаряжает гарантированно мало, я могу предположить что парусность могла временами уводить все это дело аж в минуса - и такжепочти уверен что батарея там была только побочкой, а большую часть энергии он получал от тех же розеток

Ну не бывает магии, ну е мое, это как пытаться из литровой бутылки вылить 2 литра воды.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

On_Ra_Cro


On_Ra_Cro

Первый в мире электрокар на солнечных батареях 🔋

Перспективы создать электромобиль, заряжающий свои аккумуляторы от солнечных панелей, были весьма осуществимы. Сама идея появилась несколько лет назад, оставалось только найти тех, кому под силу эта задача💪
Судьба сложилась так, что право стать изобретателями этого электрокара досталось малоизвестным инженерам из Германии. Деньги на создание первого прототипа были собраны при помощи краудфандинг-портала. Всего удалось собрать чуть больше 600 000 евро💶
В течение трех лет изобретатели работали над созданием электрокара, которому дали название Sion. Его выпуск на рынок планируется уже в 2019 году. Продажи электрокара стартуют в Европе с заявленной ценой в 16 000 евро. В эту стоимость не включена батарея. За неё можно будет доплатить ещё 4000 евро, либо же взять её в аренду💁
Практически весь корпус Sion покрыт солнечными панелями, их численность составляет 330 отдельных фотоэлементов. Сами фотоэлементы достаточно прочные, засчет укрепления их поликарбонатным материалом. Они предназначены для противостояния различным внешним воздействиям и погодным условиям⛈
Солнечные батареи дают запас хода, равный 30 километрам.
В самом начале пути планировали два варианта ёмкости батарей 14,4 и 30 кВт/ч. Но позднее оставили только модель с бОльшим объемом, так как предзаказы поступали только на нее. Встроенные аккумуляторы снабдили системой быстрой подзарядки, способной зарядить автомобиль за 40 минут👌
Самым необычным элементом электрокара стал салонный фильтр. Инженеры создали его на основе мха, они уверены, что помимо фильтрации воздуха от пыли, он будет поддерживать необходимый уровень влажности💦

илс

30км пути за 20 тыс евро?

Вот она,  честная цифра блеска и нищеты солярных технологий  :kidding:

edw123

Цитата: илс от 06 Сен. 2017 в 13:10
30км пути за 20 тыс евро?

Вот она,  честная цифра блеска и нищеты солярных технологий  :kidding:
Да там с переводом надо разбираться: что значит "дают 30км"? За сколько времени - за весь световой день? С какой скоростью? Или почему только 30 - дальше солнце кончается или батареи разрушаются?

On_Ra_Cro

Инновационные графеновые батареи способны обеспечить до 1000км хода на одном заряде🔋

Один из главных недостатков электромобилей - это аккумуляторные батареи, а, точнее, скорость их зарядки, стоимость и дальность пробега.
В стремлении довести электротранспорт до уровня совершенства, ученые и изобретатели не стоят на месте. Инженеры испанской компании Graphenano, совместно с учеными из Национального университета Кордовы, разработали графен-полимерный аккумулятор, который заряжается всего 8 минут и дает запас хода около 1000 км☝
Впервые о гарфене заговорили в 2004 году. Сейчас компания Graphenano является ведущим производителем графена в промышленных объемах. А в испанском городе Екла открыли завод по производству графен-полимерных аккумуляторов, площадью более 7000 квадратных километров.
Графен, благодаря своим свойствам, заслужил звание революционного материала XXI века. Это углеродное соединение является самым тонким, прочным, и обладает наивысшей электропроводностью. Графен в 200 раз прочнее стали, при весе 0,77 грамм на 1 квадратный метр☁
Если материал подвергается повреждениям, то восстанавливается довольно легко. Еще одно преимущество графена в сверхвысокой электропроводности, позволяющей достичь в 100 раз большую скорость в чипах, чем у современных кремниевых чипов.
На 2017 год запланирован выпуск первых аккумуляторов. Как заявляет компания Graphenano, аккумуляторы не будут вырабатывать газ и являться пожароопасными. Кроме этого, в графеновых аккумуляторах не представляет опасности даже короткое замыкание. Graphenano уже подписала договора о коллаборации с лидирующими представителями аэрокосмической, автомобильной отраслей и компаний, которые занимаются возобновляемыми источниками энергии.
Графеновые батареи успешно прошли тестирование в двух немецких автомобильных представительствах. Результаты в ходе испытания превысили 1000 Ватт-часов на килограмм для нового графен-полимера.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dm5aloYVMWo

On_Ra_Cro


Гонки автомобилей на солнечной энергии World Solar Challenge 2017 🌍

8 октября 2017 года в Австралии стартовал чемпионат - гонки среди автомобилей, работающих на солнечной энергии.
Как правило, World Solar Challenge проходит раз в два года, и в этом году отметил свой 30-тилетний юбилей. В забеге участвуют студенты инженерных специальностей, которые собирают автомобили собственноручно.
Главной целью соревнования стала популяризация идеи разработки транспортных средств, работающих, благодаря энергии солнца☀
В соревновании участвуют машины трех классов - Challenger Class (одноместные болиды), Cruiser Class ("традиционные" болиды с одним или двумя пилотами) и Adventure Class (авто, уже участвующие ранее в соревнованиях).
В этом году в гонке приняло участие более чем 40 команд из разных уголков планеты.
Стартовала гонка на севере Австралии в городе Дарвин, а закончилась уже на юге в Аделаиде. Правила гонки таковы, что автомобили должны пройти расстояние в 3000 км за 50 часов с остановками.
В результате в состязаниях победила команда из Нидерландов - Nuon Solar Team. Хорошие результаты показали японская команда Team Tokai и австралийская Western Sydney Solar Team.

илс

Там, на фотках, авто, у которых нет адской крыши на кузове - выглядят посимпатичней.

На мой взгляд, не надо пыжиться и пытаться собрать как можно больше солнечной энергии на ед. площади.
Надо просто покрыть элементами все плоские поверхности и...сделать стекла из новых крутых прозрачных элементов: *-perevorot-v-industrii-vie/6050184
Вот это будет здорово. Авто стоит и...ПОДзаряжается на халяву.
А для езды должна быть стандартная батарейка с зарядом от розетки.  :exactly:

On_Ra_Cro

Получение солнечной энергии является одним из самых перспективных направлений в энергетике на сегодняшний день. Однако полноценно заменить невозобновляемые источники энергии солнечные батареи не могут. Не в последнюю очередь — из-за относительно низкой эффективности. Группа ученых, в которую входят сотрудники МФТИ, разработала основу для солнечных панелей, которая может повысить эффективность работы фотопреобразователей в несколько раз.

https://hi-tech.mail.ru/news/izobretenie-rossijskih-uchenyh-izmenit-solnechnuyu-ehnergetiku/?social=vk

AlexanderIK


tmiaer

[user]AlexanderIK[/user], не думаю. Пока это выглядит как использование солнечной зарядки ради самого процесса.
Если заменить фосфат на кобальт и вместо панелек добавить ещё немного батареек, можно спокойно получить запас хода 200км с вашими скоростями. То есть на весь маршрут - это одна остановка на зарядку на полтора-два часа в каком-нибудь населённом пункте в середине маршрута и минус куча геморроя с выбором места для стоянок, надеждой на хорошую погоду и постоянным вращением панелек.
А если убрать всё электрическое с велосипеда и облегчить его на 25килограмм, то тот же маршрут можно спокойно проехать на педалях)