Собираю первую батарейку подскажите где что купить на алиэкспрессе.

Автор eddy, 31 Май 2017 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eddy

Самое обидное что не могу найти ни один стройрепорт так сказать. Ну ведь не вчера 26650 появились и ценник не конский. Не может быть такого что бы никто не собрал из них батарейку. А если собрал то почему не хвастается или не жалуется? Все ништяк? Вот как то так рассуждаю.
Люди вон до сих пор ваще некоторые на  свинце ездють. :-( :-( :-(
Вопрос то не в том является ли такой вариант супер мега нанотехнологичным, а насколько практичным и жизнеспособным.  Хотя тут мой косяк. Рассуждать в такой плоскости без учета условий эксплуатации все равно что сравнивать уазик и хаммер какой нибудь. А условия я то  и не озвучил.
Поправляюсь: электропомощник нужен в основном как помощник в преодолении крутых и или затяжных подъемов ну и на старте конечно. Кручу всегда кроме спусков  гы гы. А по ровному  и без помощника часто кайфово.  15а на 48 вольтах это хорошая моща  я думаю что  большую часть времени намного меньше использую.

quadlike

[user]eddy[/user], хорошая моща это 25А+ а 15 может показаться маловато, если в горки..
Комплектующие какие?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Lion

Да там и при 1С (5а) 40 градусов на элементе в идеальных условиях, когда он один и свободно отдает свое тепло в окружающую среду. Когда их будет плотная кучка в общей термоусадке... не сложно представить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bohdan

Так все-таки, решился кто-нибудь собирать батарейку на элементах 26650 LiitoKala, представленных на АЛИ? 

eddy

Дык я собрал. До эксплуатации не дошло. Просто лежит. Отремонтировал старую  36 в комплект да так и проездил до осени. Получил бесценный опыт. Блин только сейчас вспомнил. :facepalm:
Параметры кстати соответствовали заявленным.

eddy

У меня сильно пересеченная местность. Хотя бы 2с замутить надо. Если у тебя более менее ровно то и 1с за глаза. Хороший начальный бюджетный вариант. Всегда можно собрать вторуютретью и в зависимости от ситуации либо объединять в более токоотдающую либо использовать по очереди. Обращайся если чё. :hello:

bohdan

Цитата: eddy от 08 Нояб. 2017 в 22:26
У меня сильно пересеченная местность. Хотя бы 2с замутить надо. Если у тебя более менее ровно то и 1с за глаза.
У меня движок прямоприводный, 600Вт, 48в.  Местность относительно ровная. Контроллер заявлен на 600-800 Вт, но при трогании в крутую горку без педалей я видел на ваттметре пиковый ток в 23А. По пробегу мне хватало 8-амперной свинины (8-10 км при 40км\ч). При 25км\ч ток был 5.5А. При 40-45 км\ч ток не мерил, но свинцовые аккумы к концу поездки летом становились слегка теплее окружающей среды. Сколько посоветуете ставить в параллель таких элементов, чтоб при моем конфиге они не перегревались?

alextim62

Собрал себе батарею 10S8P из таких https://item.taobao.com/item.htm?id=531512841493. Дешево и сердито. Аккум отработал сезон на носороге без проблем, с нормальными показателями.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

eddy

Вобщем после смерти старой батарейки запустил в эксплуатацию собранную из 26650. Все ожидания полность оправдались. Вполне себе жизнеспособный вариант для ежедневных поездок. Особенно порадовал небольшой вес. И да, 48в намного веселее 36. Скорость приемистость и соответственно тормозной путь изменились существенно. Пришлось прямо переучиваться. 49вч тратится по пути на работу 30вч на обратный путь(под горку в основном) участок на подъеме где жрется ток 15а проходится за4 минуты. Батарейка ни нагреться ни особо просесть не успевает. Если кому будет интересно обращайтесь. Поделюсь всеми деталями.

pashteet

Мне интересно, сейчас в поисках дешевой батарейки для первого конфига. Вот думаю либо мультистары липольные, либо эти бочонки. Фоток есть какие-нибудь, хочется поглазеть, как у тебя получилось

eddy

Ну получай :hello:. Какашками просьба не кидаться к эстетике абсолютно равнодушен особенно там где ходовые качества от нее не улучшаются.

батарейка живет на багажнике в ящике для инструмента обклеенном алюминиевым скотчем. ко дну инструментального ящика силиконом приклеено 2 куска фанеры десятки в размер ячеек багажника ну чтобы не ерзало. Между элементами оставленно пространство для охлаждения кажись напрасно нагрева не зафиксировал а может как раз из за этого перегрева и нет хотя вроде наилучшая токоотдача при 60 градусах . в качестве холдеров использовал 2 куска пластика просверленных сверлом соответствующего диаметра. паял 120вт паяльником охлаждая после припаивания мокрой тряпочкой. На бмсные проводочки дополнительно надета термоусадка ну типа дополнительная защита от перетирания.
Где банки покупал ссылку в принципе давал, если надо то поищу где остальную комплектуху брал.
4 банки перед сборкой проверял на емкость и соответственно зарядил потом под завязку, остальные были по 3.75. За год хранения напряжение не изменилось.

Бюджет меньше 7т это с зарядкой, жестким корпусом, 3 запасными элементами и всей рассыпухой
стоимость ремонта батареи до изначального состояния 270р х13=3510 

1. зарядка 730р https://ru.aliexpress.com/item/1-54-6-2A-13-s-48/32846890987.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.607533edn6zjd4 
2. банки  16 шт (3 в запасе лежат) 4520р в сегодняшних ценах https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-LiitoKala-26650-50A-5000mah-26650-Li-ion-3-7v-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-20A/32791874238.html?spm=a2g0v.12010108.1000013.5.2b0c68f1ay4WQ7&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=1ff06d35-d92d-4203-a7bc-ab495cd3d457&_t=pvid%3A1ff06d35-d92d-4203-a7bc-ab495cd3d457%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0
3. бмс 1000р https://ru.aliexpress.com/item/13S-48V-54-6V-lithium-ion-battery-BMS-with-30A-continuous-discharge-current-suitable-for-48V/2030466207.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edPDoQdv
4. Ящик для инструмента 300р.

pashteet

я смотрю делал 13s1P сколько циклов уже пробежала? Больше 15А не поднимал?
Наверное на таких же буду городить, только 13s2Р или 3Р, а то мне ток до 25А нужен будет

eddy

Цитата: pashteet от 10 Июнь 2018 в 14:14
я смотрю делал 13s1P сколько циклов уже пробежала? Больше 15А не поднимал?
Наверное на таких же буду городить, только 13s2Р или 3Р, а то мне ток до 25А нужен будет
контроллер 17а в пике. 4цикла. А я сделаю еще одну такую же и буду параллелить питание на входе в контроллер при необходимости или подключать по очериди. Но 99% пробега у меня всего по 12км в день. Нафига мне возить с собой лишний вес. На работе скоро будет жить еще одна зарядка на всякий случай.
С проводочками бмсными будь повнимательней.

pashteet

Расскажи про БМС-ку, она с балансиром или без? А то мало ли что там написано.. Встречал много БМСок типа с балансиром, но в отзывах пишут, что не балансирует.
Еще интересует при каком напряжении отключает зарядку, и до скольки  позволяет разрядится?

eddy

все портят те 4 элемента которые прогнал на проверку емкости. за праздники постараюсь полностью выровнять и провести чистые замеры


eddy

Цитата: pashteet от 10 Июнь 2018 в 16:04
Расскажи про БМС-ку, она с балансиром или без? А то мало ли что там написано.. Встречал много БМСок типа с балансиром, но в отзывах пишут, что не балансирует.
Еще интересует при каком напряжении отключает зарядку, и до скольки  позволяет разрядится?
Балансирует но очень медленно, да как и все они собственно. Но на это можно забить и при необходимости отбалансировать вручную. Зарядка отключается при 54.4 по показаниям моего напряжометра. До отключения еще ни разу не доходило. По возвращению домой 46.6 само мало было.
Ыыы. Кстати прикинул сейчас стоимость ремонта батареи до изначального состояния 270р х13=3510 

eddy

Сегодня сделал "большой" заезд. Батарейка задумывалась на 12км пробега но сегодня проехал 26. 13 туда и 13 обратно. Обратно с 15кг груза. на батарейке 47.2 замер сделал не сразу где то через полчаса. Боялся, экономил конечно, в следующий раз поеду посмелее. Посмотрим на сколько хватит до отключения.