Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться с двигателем Yaskawa 850W на электровелосипед  (Прочитано 260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ден168555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва Варшавская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день
Хочу собрать бюджетный простенький электровел
Достался мне за даром  серво мотор Yaskawa SGMG09A2AB номинальной мощностью 850W
Странно что у него крутящий момент всего  5.39  N·m  хотя если закоротить ему все обмотки, рукой ротор невозможно прокрутить вообще

1 что хотелось бы уточнить- какой у него кпд?
2 Прокатит ли он на электровел?
3 какой редуктор к нему нужен для оптимального кпд?
4 можно ли форсировать данный тип двигателя?

Параметры мотора из даташита
Номинальные обороты 1500 rpm             Кратковременно 3000 rpm
Номинальная мощность 850W                  Кратковременная мощность 20.9 kW/S
Номинальный крутящий момент 5.39 N·m     Кратковременный крутящий момент 13.8 N·m
Номинальный ток 7.1А rms                                   Кратковременный ток 17А rms 



Ниже фото движка со снятым энкодером
и параметры из даташита




 

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    76
    86
  • Сообщений: 435
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно что у него крутящий момент всего  5.39  N·m 
Эти 5.39 Nm при 1500 r/min как раз и есть 850 W.

ден168555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва Варшавская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Эти 5.39 Nm при 1500 r/min как раз и есть 850 W.
вот непонятно какое при этом потребление, и напряжение питания движка
КПД бы узнать

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-2
  • :
    388
    450
  • Сообщений: 2490
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...и напряжение питания движка...бы узнать
На фото со снятым энкодером на табличке значится 200V. :-)

Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода до 200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1

ден168555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва Варшавская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
На фото со снятым энкодером на табличке значится 200V.
тогда что выходит 200 вольт и номинальный ток 7A= 1400W потребление
а механическая мощность 850W кпд что то голимый выходит

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-2
  • :
    388
    450
  • Сообщений: 2490
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да какая разница, х с ним с КПД. Вы что, будете электровелик с напряжением 200В делать?

Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода до 200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1

ден168555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва Варшавская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Да какая разница, х с ним с КПД. Вы что, будете электровелик с напряжением 200В делать?

ну мне по сути хоть 1000 вольт
у меня в наличии вот такие банки LiFePO4 3.2в 200А 4 банки есть
буду на них собирать
 в любом случае придется городить сперва повышающий DC- DC на 5 кВт примерно  и самодельный контроллер для движка на 200 вольт



Страницы: 1Вверх