avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Просил же неоднократно не писать в этой теме всякую хрень не относящуюся к технической стороне SOCO и уж тем более вообще не относящуюся к SOCO :ireful:
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

#145
Оффтоп конешь, но свое мнение выскажу.
Во первых, не нашел упоминания о мощности.
Во вторых, он даже меньше Соко, причем заметно. Если Соко - полноценный мопед, то это, именно скутер, затюнингованный под мотоцикл. Микроколеса в комплекте.
Ну и в третьих, при всем красивом (действительно красивом, не сарказм) дизайне, многие элементы не продуманы. Ключ и кнопки на крышке "бензобака", микроскопический спидометр и т.д.

То есть, на свой страх и риск. Людям среднего роста и выше, наверное стоит сперва его найти и сесть на него, прежде чем думать о покупке.

К слову, чтоб не оффтопить уж совсем. Соко намотал уже 250 км, причем добрую половину из них под дождем, от умеренного до сильного. Весьма неплохо, на мой взгляд, продумана "обтекаемость", вернее "незаливаемость" машины. Крышка "бензобака" и вкладыш с бардачком, создают эдакую двойную крышку, не позволяющую дождю затекать в батарейный отсек. А вот крылья не слишком удачные (может их удачней просто не сделать, не знаю), так что бывает, что даже шлем сзади заляпан. Фара, как ни странно, перестала потеть. Ничего не делал, но специально следил за запотеванием. Шины, может и не самые удачные, но до сих пор в гидропланировании на скоростях до 50 км/ч (выше в проливной дождь как-то желания не возникало) не замечены. По крайней мере, ощущения проскальзывания колеса пока не было.

Lcruser

К слову о дожде, кто-нибудь делал что-нибудь, чтобы не забрызгивало седло грязью из под колеса?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

В теории, можно заменить заднее крыло (крылья?) на нечто полнопрофильное/классическое.  Но "спортивный" вид угробится капитально. Ну или вот такую штуку можно попробовать поставить:


Lcruser

#148
В теории, конечно, все красиво, но на практике, как обычно, возникают сложности, от какой модели мота, какого производителя (желательно артикул ;-)) взять это самое заднее крыло/брызговик.
Поэтому и спросил кто, что поставил именно на свой Soco.
В идеале вот такую штучку нужно где то взять
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Хм... А отдельно они этот хаггер продают? На форуме уже есть товарищ, приобретший Соко у производителя, может и в этом плане можно как-то подсуетиться?

Lcruser

Похоже, что продают, вот только не в России
https://world.tmall.com/item/545665808491.htm?spm=a312a.7700718.w4023-15989364458.8.bc11c62MPAZS1&id=545665808491
ссылку любезно предоставил [user]Tirex[/user], большое спасибо ему за это!
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

#151
При удачном раскладе вместе с брызговиком,

было бы неплохо и пассажирские подножки приобрести.
https://world.tmall.com/item/546317325968.htm?spm=a312a.7700718.1998025129.1.303e44bdcnX52q&abtest=_AB-LR32-PR32&pvid=ca7c30c1-fade-44ba-9c9f-2d90e02e82dd&pos=1&abbucket=_AB-M32_B13&acm=03054.1003.1.1539344&id=546317325968&scm=1007.12144.81309.23864_0
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Брызговик - не проблема и своими руками сделать/подогнать. К тому же с хаггером, он по идее не слишком нужен.
Пассажирские подножки, на мой взгляд, лишние. Ну не рассчитан он на пассажира. Разве что "кафе рейсер", у которого сидение другое. 

Lcruser

Сегодня отметил первую тысячу пробега,

полет нормальный.
Было только, что батарея глючила после зарядки, дисплей ее не видел в течение 3 секунд (мигал нулевой процент заряда и восклицательный знак), далее находил все 100%. Так продолжалось 3 дня подряд, потом глюк пропал, батарея опознается мгновенно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 05 Июль 2017 в 22:15
Шины, может и не самые удачные, но до сих пор в гидропланировании на скоростях до 50 км/ч (выше в проливной дождь как-то желания не возникало) не замечены. По крайней мере, ощущения проскальзывания колеса пока не было.
О каком аквапланировании может идти речь на скоростях до 50 км/ч, на ровном асфальте для автомобиля считается критической скорость 80 км/ч, для мота может и меньше конечно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

ЦитироватьСегодня отметил первую тысячу пробега,
Мои поздравления! У меня пока скромные 3.2 сотни.
ЦитироватьБыло только, что батарея глючила после зарядки, дисплей ее не видел в течение 3 секунд (мигал нулевой процент заряда и восклицательный знак), далее находил все 100%. Так продолжалось 3 дня подряд, потом глюк пропал, батарея опознается мгновенно.
Не, такой беды пока не было, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
ЦитироватьО каком аквапланировании может идти речь на скоростях до 50 км/ч, на ровном асфальте для автомобиля считается критической скорость 80 км/ч, для мота может и меньше конечно.
Там по идее, играет роль сочетание скорости и массы. Скорость конечно ниже, но и масса транспортного средства 50-60 кило, а не полторы тонны. В общем, проскальзывания колес пока не наблюдалось. Скорость, кстати, держу обычно 60, если дорога позволяет. Приноровился уже.

Да, еще момент. Для мотоциклистов, наверное очевидный, а вот мне, как бывшему велосипедисту, потребовавший приноровиться. Инерционность. Разогнавшись, мопед весьма долго (по сравнению с электровелосипедом) идет накатом, практически без потери скорости. Приноровился не насиловать лишний раз ручку газа - и дальность хода на одной зарядке поползла вверх. Раньше по результатам недели (где-то 55 км) оставалось 5-7% заряда, сегодня уже четверг, пока еще 69%.  Так что стиль езды (а не максимальная скорость) как показала практика, заметно влияет на дальность этой самой езды.

Lcruser

Цитата: SquallTemnov от 13 Июль 2017 в 13:23
Да, еще момент. Для мотоциклистов, наверное очевидный, а вот мне, как бывшему велосипедисту, потребовавший приноровиться. Инерционность. Разогнавшись, мопед весьма долго (по сравнению с электровелосипедом) идет накатом, практически без потери скорости. Приноровился не насиловать лишний раз ручку газа - и дальность хода на одной зарядке поползла вверх. Раньше по результатам недели (где-то 55 км) оставалось 5-7% заряда, сегодня уже четверг, пока еще 69%.  Так что стиль езды (а не максимальная скорость) как показала практика, заметно влияет на дальность этой самой езды.
Скажу больше, мне даже удалось на рекуперации набрать 1% заряда батареи, ехал с горки в трех режимах поочередно, спуск был длинный и затяжной, так что была возможность протестировать разные режимы:
-. накатом, скорость 60 км/ч -> рекуперации нет
-. полный газ на 1-ой, скорость 60 км/ч -> рекуперация есть
-. полный газ на 3-ей, скорость 60 км/ч -> рекуперации нет.
При нажатии на тормоз само собой рекуперация есть.
Кстати, при движении с горки, максимальной скорости удалось достичь в 77 км/ч.
Могу полагать, что спидометр на моем экземпляре не врет, т.к. показания скорости сравнивались со спидометром другого мотоцикла, ехали рядом с одной скоростью, показания спидометров были идентичные.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 13 Июль 2017 в 13:23
Приноровился не насиловать лишний раз ручку газа - и дальность хода на одной зарядке поползла вверх. Раньше по результатам недели (где-то 55 км) оставалось 5-7% заряда, сегодня уже четверг, пока еще 69%.  Так что стиль езды (а не максимальная скорость) как показала практика, заметно влияет на дальность этой самой езды.
Поздравляю вы освоили эковождение :-) Смысл его основан на всем известных законах физики - чем с большим ускорением мы разгоняемся тем больше энергии затрачиваем. Это легко отслеживать по уровню потребляемого тока, при разгоне старайтесь, чтобы ток был как можно меньше :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Lcruser от 13 Июль 2017 в 15:17
Могу полагать, что спидометр на моем экземпляре не врет, т.к. показания скорости сравнивались со спидометром другого мотоцикла, ехали рядом с одной скоростью, показания спидометров были идентичные.
О другом мотоцикле о котором идёт речь был не SOCO, а ДВСный китаец FALCON speedfire. Хотя конечно нет точной уверенности, что у него спидометр не врёт, но если и врёт то просто идеально точно врёт как у SOCO.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

роман73

Хорошая скорость. Мне предстоит только испытания на скорость и рекуперацию .

tmkt

Цитата: Lcruser от 06 Июнь 2017 в 09:10

Байк ставится "на козла" с помощью "подгазовки" на первом режиме, здесь важно вовремя отпустить ручку "акселератора" и нажать на задний тормоз, иначе байк уедет вперед и его можно уронить кверху колесами. Без "подгазовки" поставить байк "на козла" достаточно тяжело.


да ну легко он ставится, мой телепорт который и тяжелее (65кг примерно сейчас) и длиннее - ставится просто, подставляешь ногу под заднее колесо чтоб не откатывалось и выдергиваешь переднее, безо всяких подгазовок... раньше я этот способ не знал и поэтому мутил задний тормоз но потом хапнул кучу побочных проблем от наличия заднего диска и калипера и убрал все это - теперь ставлю в вертикалку без тормозов

Добавлено 15 Июл 2017 в 18:02

Цитата: sov8181 от 05 Июнь 2017 в 21:26
Пока ехали решили проверить максималку на вывешенном заднем колесе, спидометр показал 66 км/ч.

если 66 в вывешенном значит максималка по плоскачу вряд ли превысит 56, скорее 53кмч и есть потолок

Добавлено 15 Июль 2017 в 18:06

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:51
Да, и как заявляют - что на скорость это не влияет типо... хотя Вес одно из основополагающих


учите физику! вес влияет только на РАЗГОН
если пассажир сидит четко за твоей спиной то мидель почти не меняется а значит сопротивление воздуха остается то же самое а значит скорость крейсерская ТА ЖЕ САМАЯ
следовательно если разгонов на дистанции не много то и средняя скорость почти не изменится
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2017 в 23:32
Сегодня починили мою машину и пока домой с дачи возвращались с Lcruser сравнили показания по приборке соко и моей ВАЗ 2112 - показания на скорости 61км/ч (соко), стрелка чуть больше 60 на пол милиметра (ВАЗ 2112), не факт конечно что спидометр на русской тачке точный, но пока проверили только это.

спидометры на ВСЕХ тачках слегка завышают, чтобы народ не превышал )))
надо мерить по навигатору неужели у тебя в тачке его нет? тогда просто положи мобильник с приложением GPS-спидометр на пассажирское сиденье или торпеду и смотри по нему!!!!

Добавлено 15 Июл 2017 в 18:13

Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 01:19
[user]sov8181[/user], 17" мото - примерно 21-22" вело. Какие 18?

у меня 18" мото это примерно как 26" вело

Добавлено 15 Июль 2017 в 18:15

Цитата: sergek1985 от 07 Июнь 2017 в 09:33
[user]Teasher[/user], Объясните мне, зачем покупать бабушковоз за невъе*бические деньги и пытаться его гнать? О том, что у данной мопедки дохлые контроллер, мотор и батка, писал еще полгода назад. Одна модернизация будет требовать другую. Не проще ли за те же деньги сразу собирать заряженный конфиг с максималкой под 100 кмч? Производителю выгодно, чтоб ты разлочил, лишился гарантии, чего-нибудь сжег, существенно уменьшил ресурс низкокачественных ячеек, и наигравшись, через пару лет выкинул. Как вариант - купил "новую" версию с максималкой 80 кмч :facepalm:



ну да да,  лучше сразу купить новый электроскутер от бмв с максималкой 140 и разгоном до сотки за 5-6 секунд, чтобы твоего ерша выстегивать на четвертьмили  :pardon:
только цена там 1 200 000руб
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч