avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

#18
Цитата: Genadi от 05 Июнь 2017 в 00:47
Цитата: Lcruser от 05 Июнь 2017 в 00:16
Лифто тест пройден на отлично
Что за лифт, и как его туда загоняете?
Чтобы не быть голословным, прилагаю фото SOCO в лифте.

Байк ставится "на козла" с помощью "подгазовки" на первом режиме, здесь важно вовремя отпустить ручку "акселератора" и нажать на задний тормоз, иначе байк уедет вперед и его можно уронить кверху колесами. Без "подгазовки" поставить байк "на козла" достаточно тяжело.

Цитата: Teasher от 05 Июнь 2017 в 17:22
Была бы убедительная просьба замерить реальный забег на 1 заряде и крейсерскую скорость ))
Чтобы относительно точно замерить реальный пробег на одной полностью заряженной батарее нужна вторая батарея, чтобы на ней вернуться в точку старта. В реале получится замерить пробег только в переменном режиме, по примерным подсчетам методом интерполяции (пропорции) одного заряда батареи должно хватить на 50 км, при старт-стопном, тапка в пол режиме поездки со светофорами.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Продавец из Китая заявляет что возможна разлочка и скорость данного аппарата, а именно - Pro1300W  - достигает 75-80км в пике и крейсерская 70км\час - 40км запаса хода (на одной батарее).
При этом если 1 ньюанс - батареи сильно перегреваются + автоматически выпадают из гарантии.
От меня вопрос к сообществу - Как предотвратить перегрев батарей - не хотелось бы отключение питания в дороге или не дай боже взрыва)
Предлагать варианты снижения скорости - не катит)
Больше интересно водяное охлаждение блоков батареё либо установка доп радиаторов либо вентиляторов?

Я пока не видел и не знаю размеры фальшбака, и пока в голове есть такие предположения


Обычные вентиляторы с обдувом пространства, но не понятно откуда брать холодный воздух и куда девать горячий - кто вкурсе либо владельцы, дайте информацию об отверстиях


Установка такая возможна только при 1 аккуме, так как сама помпа, ее радиаторы и тд - занимают много места. - по сути не нужен воздух, а вентиляторы(с радиатором), можно вынести за пределы фальш бака, таким образом они не будут в замкнутом пространстве и будет неплохо охлаждать водичку

Возможно идеи и бредовые, но как вариант могут помочь охлаждать перегревающиеся батареи, если у кого то есть предложения или идеи дайте знать 


Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

dengor2

Цитата: sov8181 от 05 Июнь 2017 в 21:26
Сегодня сломалась машина, отбуксировали на дачу к товарищу, обратно он подвёз меня на SOCO - проехался вторым номером, ощущений полные штаны

А вообще этот мопед позиционируется производителем как двухместный?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
Продавец из Китая заявляет что возможна разлочка и скорость данного аппарата, а именно - Pro1300W  - достигает 75-80км в пике и крейсерская 70км\час - 40км запаса хода (на одной батарее).
При этом если 1 ньюанс - батареи сильно перегреваются + автоматически выпадают из гарантии.
Угу, а еще китаец скромно умолчал, что  и мотор будет перегреваться, особенно при динамичных разгонах с каждого светофора.
В теме продавца уже обсуждали много раз, что моторчик тяговый,т .е. для его раскрутки на 80км/ч,потребуется лютое опережение и соотв. потеря КПД.
Сколько при этом составит мощность от батареи? 4+кВт?
Простой расчет показывает, что при 80+А, на каждый элемент будет приходится по 10+А.
Охладить цилиндрик (в теории) можно, а вот долго им пользоваться - не получится.   :-\
Особенно, если батка будет укомплектована не Панасониками, а менее стойкими LG   :pardon:

===
Как вариант, забыть про охлаждение, собирать высоковольтную батку на дружелюбных липолях, ставить знакомый контроллер и ...заливать масло в колесо.  :hello:

Teasher

Цитата: dengor2 от 06 Июнь 2017 в 12:43
Цитата: sov8181 от 05 Июнь 2017 в 21:26
Сегодня сломалась машина, отбуксировали на дачу к товарищу, обратно он подвёз меня на SOCO - проехался вторым номером, ощущений полные штаны

А вообще этот мопед позиционируется производителем как двухместный?

Да, и как заявляют - что на скорость это не влияет типо... хотя Вес одно из основополагающих

Добавлено 06 Июнь 2017 в 12:53

Цитата: илс от 06 Июнь 2017 в 12:51
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
Продавец из Китая заявляет что возможна разлочка и скорость данного аппарата, а именно - Pro1300W  - достигает 75-80км в пике и крейсерская 70км\час - 40км запаса хода (на одной батарее).
При этом если 1 ньюанс - батареи сильно перегреваются + автоматически выпадают из гарантии.
Угу, а еще китаец скромно умолчал, что  и мотор будет перегреваться, особенно при динамичных разгонах с каждого светофора.
В теме продавца уже обсуждали много раз, что моторчик тяговый,т .е. для его раскрутки на 80км/ч,потребуется лютое опережение и соотв. потеря КПД.
Сколько при этом составит мощность от батареи? 4+кВт?
Простой расчет показывает, что при 80А, на каждый элемент будет приходится по 10+А.
Охладить цилиндрик (в теории) можно, а вот долго им пользоваться - не получится.   :-\
Особенно, если батка будет укомплектована не Панасониками, а менее стойкими LG   :pardon:

Какие то предложения есть? Лично меня интересует скорость в 70км крейсера минимум и при этом чтобы батареи были обязательно сьемные.
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

se80

[user]Teasher[/user], может поменять батку на не греющюся ? из высокотоковых цилиндров ?

илс

Как вариант, забыть про охлаждение, собирать высоковольтную батку (22-23S) на дружелюбных липолях, ставить знакомый контроллер и ...заливать масло в колесо.  :hello:

Teasher

Цитата: se80 от 06 Июнь 2017 в 12:56
[user]Teasher[/user], может поменять батку на не греющюся ? из высокотоковых цилиндров ?

в самих батареях не понимаю ( не могу рассуждать, но якобы замена ограничивается контролером
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
При этом если 1 ньюанс - батареи сильно перегреваются + автоматически выпадают из гарантии.
Это Вам кто сказал? Продавец по моей ссылке? Он ведь просто продавец, а не инженер.
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
Я пока не видел и не знаю размеры фальшбака,
В фальшбаке при установке двух батарей места практически нет, тем более для установки охлаждающей системы. Внутри мопеда есть небольшое место между корпусом отсека батарей и наружной обшивкой. Но на Вашем месте я бы приобрел сначала агрегат, а подом думал что да как.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Цитата: Lcruser от 06 Июнь 2017 в 13:47
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
При этом если 1 ньюанс - батареи сильно перегреваются + автоматически выпадают из гарантии.
Это Вам кто сказал? Продавец по моей ссылке? Он ведь просто продавец, а не инженер.
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 12:28
Я пока не видел и не знаю размеры фальшбака,
В фальшбаке при установке двух батарей места практически нет, тем более для установки охлаждающей системы. Внутри мопеда есть небольшое место между корпусом отсека батарей и наружной обшивкой. Но на Вашем месте я бы приобрел сначала агрегат, а подом думал что да как.


Да он, типо из практики, по месту - сможете сфоткать с замерами если не трудно? было бы очень интересно
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 14:17
по месту - сможете сфоткать с замерами если не трудно? было бы очень интересно
Какое именно место нужно сфоткать? покажите на схеме.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Хотелось бы ответить всем в одном сообщении.
1. Конструкцией в стоковой версии не предусмотрена перевозка пассажира!!!
2. Не нужно идти заранее по пути вникуда пытаясь разлочить контролер и установив обдув на АКБ!!!!!!!!!
3. На плоскаче максимальная скорость практически не зависит от того есть пассажир или нет, не верите сами попробуйте.
А кто мне не верит внесите данные в программу симулятора электровелосипеда и я думаю все заданные вопросы у вас сами собой отпадут: http://ru.nencom.com/spravochnik/nencom-bike/simulyator-elektrovelosipeda
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ZTE

[user]Teasher[/user],А вообще этот мопед позиционируется производителем как двухместный?
Да, и как заявляют - что на скорость это не влияет типо... хотя Вес одно из основополагающих

Для максималки вес как раз и не существенно. Динамика? да, хуже. В горочку? да скорость будет меньше, а по плоскачу практически одно и тоже - это как и машина, что с одним водителем максималка скажем 180 км/час, так и с пассажирами тоже 180 и все, казалось бы что надо? запас по оборотам еще есть, а вот сопротивление воздуха уже не преодолевает - это и есть главный ограничитель....

sov8181

#31
Цитата: илс от 06 Июнь 2017 в 12:51
и ...заливать масло в колесо.  :hello:
Да да чтобы бороться с нагревом обмотки который будет возникать из-за излишнего сопротивления вращению  создаваемого самим маслом :-)
А ещё можно применить водородное охлаждение закачав в полость мотора водород и поставить водородные уплотнения вместо сальников в комплекте с масляной системой, используемой для водородных уплотнений ну и так далее . . .  :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

[user]sov8181[/user], как понимаю, масло предлагают лить порядка 100 мл и самого жидкого. Откуда там сопротивлению большому взяться?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sov8181

Цитата: DragonTM от 06 Июнь 2017 в 15:40
[user]sov8181[/user], как понимаю, масло предлагают лить порядка 100 мл и самого жидкого. Откуда там сопротивлению большому взяться?
Тогда зачем его туда вообще лить???????
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Teasher

Цитата: Lcruser от 06 Июнь 2017 в 14:48
Цитата: Teasher от 06 Июнь 2017 в 14:17
по месту - сможете сфоткать с замерами если не трудно? было бы очень интересно
Какое именно место нужно сфоткать? покажите на схеме.


вообще  фальш бака всего внутри с установленой батареей и если можно того места где фальш радиатор стоит
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

#35
Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2017 в 15:03
Хотелось бы ответить всем в одном сообщении.
1. Конструкцией в стоковой версии не предусмотрена перевозка пассажира!!!
2. Не нужно идти заранее по пути вникуда пытаясь разлочить контролер и установив обдув на АКБ!!!!!!!!!
3. На плоскаче максимальная скорость практически не зависит от того есть пассажир или нет, не верите сами попробуйте.
А кто мне не верит внесите данные в программу симулятора электровелосипеда и я думаю все заданные вопросы у вас сами собой отпадут: http://ru.nencom.com/spravochnik/nencom-bike/simulyator-elektrovelosipeda

Разлочить - предлагает уже сам производитель - так что думаю они плохого не посоветуют, так как знают свое изобретение от и до
Абдув на Акб затея не плохая) в целом, главное чтобы выглядела не колхозно, лично я фанат охлаждения) видели бы Вы мой компьютер))) вертолет*
А делал и пасивное и активное - и на Роутер, и на Комп самопальные водянки и ветрянки) было бы оч занятно разработать подобное под моцык)

В кратце по поводу скорости не вижу особых проблем с перегревами, У меня был до этого Пирог3 48, 10А  1кв- по скорости 45 максимальная, с горки 53 - и было страшно так как ездил без защиты, такого расклада мне хватало на 20км запаса хода - от Кузьминок до Савеловской каждый день гонял летом. И перегревов замечено не было

Я так думаю что если в соко от заявленых 55 максимальной - мы получим 60-65 то это особо не даст перегревов, конечно если будет 75 - то думаю подогреваться будет хорошечно... но пару вентиляторов исправит эту беду)) осталось понять куда их впиндрючить)) или сделать нормальный обдув распечатав на 3д принтере новую пластмассу)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru