avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Небольшой обзор приложения для смартфона для SOCO.
APK файл мне прислал [user]Tirex[/user], за что ему огромное Спасибо!
Файл приложения выглядит вот так: по всей видимости версия 2.0.3

Приведу скрины основных окон приложения:

На первом скрине система просит ввести номер телефона и пароль.
На втором скрине видно что телефонный номер 11 значный 8(ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ при вводе телефона выскакивает непонятный иероглиф.
При нажатии стрелки вправо (третий скрин) появляется основной экран и карта какого-то города Китая, карта может перемешаться по экрану.
Следующие скрины экрана мне пока не понятны.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Пришла из Китая посылка с оригинальными фирменными подножками пассажира и дополнительным брызговиком.


Особая благодарность [user]Tirex[/user], за организацию доставки. Посылка пришла относительно быстро, ровно один месяц.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

роман73

С обновлением! Фото в студию, как на моте смотрится  :exactly: на полной картинки

andrey235

Сколько в итоге стоит,права как для скутера,доки есть к нему,номер рамы например и есть ли смысл переделать его на большие мощности.

Lcruser

Розничная цена на оффициальном сайте представителя, оптовая у дилера.
Права любые.
Кроме товарной накладной, доков нет, но и по ПДД не требуется.
Номер рамы есть.
Переделывать на большие мощности или нет, решает каждый владелец за себя.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Tirex

Наконец то появились оригинальные запчасти на китайском рынке и некоторые сторонние аксессуары. Продает не дилер, просто разбирают на части и продают. Теперь уже не страшно завалить Соху :-)
https://s.taobao.com/search?spm=&_tb_token_=f996f565ba77b&q=soco%E9%85%8D%E4%BB%B6&suggest=0_3&_input_charset=utf-8&wq=Soco&suggest_query=Soco&source=suggest&bcoffset=13&p4ppushleft=2%2C48&ntoffset=13&s=0 (не реклама)

DragonTM

[user]Tirex[/user], сколько стоит мотор в сборе с диском?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lcruser

#205
Цитата: Tirex от 27 Авг. 2017 в 16:46
Наконец то появились оригинальные запчасти
Очень интересно, былобы не плохо заиметь вот такой держатель для кофра - продолжение седла.

и к нему вот такой кофр, но нужно узнать поместиться ли в нем шлем...

[user]DragonTM[/user], судя по ценам мотор с диском стоит ¥ 807.00 - 1099.00, на наши деньги примерно 30500, если ошибаюсь, поправьте.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

DragonTM

[user]Lcruser[/user], интересно. А в чем разиница по цене?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tirex

#207
Цитата: DragonTM от 27 Авг. 2017 в 23:42
[user]Lcruser[/user], интересно. А в чем разиница по цене?
Разница по мощности.
800Вт - фирма JYX/крутящий 98N.m
900Вт - фирма JYX/ 100N.m
1200Вт - Bosch/ 120N.m
1300Вт - Bosch/ 120N.m
1500Вт - Bosch/ 150N.m
Данный крутящий момент представлен естественно с родным контроллером. Три версии: 30А - 800/900Вт, 35А - 1200/1300Вт, 40А - 1500Вт.
По ценам пока сложно сказать, нужно знать точный вес колеса. Пока жду ответа от продавца.

Tirex

Цитата: Lcruser от 27 Авг. 2017 в 21:45

[user]DragonTM[/user], судя по ценам мотор с диском стоит ¥ 807.00 - 1099.00, на наши деньги примерно 30500, если ошибаюсь, поправьте.

Нет, это в три раза меньше)

DragonTM

[user]Tirex[/user], вот в том то и воерос что с родным контроллером, может там в моторе разницы то и нет., хотябы вес разных версий сравнить, если до ширины статора и магнитов не докопаться и до витков.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tirex

Цитата: DragonTM от 28 Авг. 2017 в 11:33
[user]Tirex[/user], вот в том то и воерос что с родным контроллером, может там в моторе разницы то и нет., хотябы вес разных версий сравнить, если до ширины статора и магнитов не докопаться и до витков.
Думаю фирма не будет врать. Контроллеры тоже идут разные, к разным движкам, на 30, 35 и 40Ампер.

DragonTM

[user]Tirex[/user], тонкость может быть еще и в витках, чем меньше витков,  тем толще фазные и производитель разрешает больший ток, что ведет к увеличению момента по мануалу. Но как практика показывает, в самоделках лучше увеличить напряжение и снимать больше с многовиткового мотора.

Добавлено 28 Авг. 2017 в 12:03

При одном и том же весе мотора, и диаметре колеса.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK

С чего бы это момент к току в квадрате? Там прямая.

sov8181

#213
Цитата: DragonTM от 28 Авг. 2017 в 12:01
[user]Tirex[/user], тонкость может быть еще и в витках, чем меньше витков,  тем толще фазные и производитель разрешает больший ток, что ведет к увеличению момента по мануалу.
Есть вот такая формула для катушки с током F = I*n
где I -ток
       n- количество витков
Исходя из этой формулы несложно догадаться, что если витков будет два, то это равносильно одному витку с увеличенным вдвое током.
На практике это выглядит так:
1. два двигателя у первого 2 витка на зуб статора, у второго 4 витка.
2. у первого используется жгут из 8 проводов сечением 1мм у второго жгут из 4 проводов сечением 1 мм.
В итоге имеем, что у обоих двигателей намотано на один зуб 16 проводов сечением 1 мм. Например грубо возьмём плотность тока 10А на 1 мм2.
Как вы думаете двигателю имеет значение каким образом в его обмотке получатся требуемые ампер витки, я точно могу сказать , что ему всё равно, в обоих двигателях ампервитки будут одинаковые и равны 160 ампервитков.
Тогда например, в первом случае нужно подать с АКБ 48 В 80 А, а во втором случае 96 В 40 А и так и так мощность вливаемая в движок будет одинаковая и равна 3840 Вт, момент у этих движков так же будет одинаковый ! ! !
KV двигателей конечно же будет разный, у первого в два раза больше, но в этом нет ничего плохого.
Поправьте меня если я где то ошибся :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

[user]sov8181[/user], момент в том, что производитель не любит менять напряжение,  на всех сохо, на сколько знаю, одинаковые по напряжению батареи.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sov8181

Некоторые фирмы заполняют медью паз не полностью у серийных моторов, а топовые версии как раз появляются в виде более плотной намотки меди, ну и как следствие прирост номинального тока на 10-20% но не более, а в данном случае мы видим 1200 и 1500 Вт то есть примерно 25%. Так что возможно дело только в обмотке, но что то с трудом верится.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)