avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

#216
Самая достоверная информация о весе SOCO, съездили вечером 21 сентября с Lcruser в транспортную компанию на взвешивание: на мопед установлена одна АКБ и оригинальные подножки пассажира в таком конфиге весит мопедка 75 кг.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Tirex

#217
Цитата: sov8181 от 21 Сен. 2017 в 23:05
Самая достоверная информация о весе SOCO: на мопед установлена одна АКБ и оригинальные подножки пассажира в таком конфиге весит мопедка 75 кг.
Да, не ужели?! Я тут с самого начало твержу, а никто не верит)))
100кг с заводской упаковкой.
На счет второго пассажира... посадил для теста приятеля назад, сидушка короткая, место мало, не комфортно, не удобно. Наш общий вес 145кг. Подвеска стала конечно же очень мягкая. Если ездить вдвоем, то только садить миниатюрную девушку.




SquallTemnov

Вспомнилась картинка.

Блин, надо свой взвесить. Ну не верю я, что так легко ворочаю мешок картошки, да ещё и не слишком ухватистый...

Кстати, вопрос по подножкам. У Вас какая развесовка седоков? А то сегодня попробовал эксперимента ради, пристроить позади девушку с нашей бухгалтерии. Я где-то 100-110, Она килограмм 45 отсилы (миниатюрная, щупленькая). Ну, то что при моем 1.86 роста, вдвоем на одном мопеде со"спортивным" сиденьем тесновато, это ладно. Но еще и крыло просело почти до колеса. Т.е. если кого-то возить, то стоит похоже озаботиться более мощным амортизатором.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 27 Сен. 2017 в 10:23
Кстати, вопрос по подножкам. У Вас какая развесовка седоков? А то сегодня попробовал эксперимента ради, пристроить позади девушку с нашей бухгалтерии. Я где-то 100-110, Она килограмм 45 отсилы (миниатюрная, щупленькая). Ну, то что при моем 1.86 роста, вдвоем на одном мопеде со"спортивным" сиденьем тесновато, это ладно. Но еще и крыло просело почти до колеса. Т.е. если кого-то возить, то стоит похоже озаботиться более мощным амортизатором.
Так и будет, вот если бы вы сели сзади, а девушку вперёд посадили, а ноги не на подножки поставили, а на маятник, но возможно не так сильно бы и просела мопедка, меня Lcruser один раз домой подвозил когда ещё у него пассажирских подножек не было он 75  я 87 и ништяк, даже на ямках колесо крыло не чиркало. Но если по делу, то на мой взгляд спроектирован SOCO под одного человека иначе бы не продавали всякие приблуды для 2-го номера и всё это уже было бы на мопедке не навесным допом, а приваренным стоком. В случае для тех кто планирует возить 2 номер, советую не брать оригинальные подножки, а варить к маятнику скобы и ставить в них подножки, что бы разгрузить подвеску, так как это сделано у V1.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

роман73

Цитата: sov8181 от 27 Сен. 2017 в 11:41
Цитата: SquallTemnov от 27 Сен. 2017 в 10:23
Кстати, вопрос по подножкам. У Вас какая развесовка седоков? А то сегодня попробовал эксперимента ради, пристроить позади девушку с нашей бухгалтерии. Я где-то 100-110, Она килограмм 45 отсилы (миниатюрная, щупленькая). Ну, то что при моем 1.86 роста, вдвоем на одном мопеде со"спортивным" сиденьем тесновато, это ладно. Но еще и крыло просело почти до колеса. Т.е. если кого-то возить, то стоит похоже озаботиться более мощным амортизатором.
Так и будет, вот если бы вы сели сзади, а девушку вперёд посадили, а ноги не на подножки поставили, а на маятник, но возможно не так сильно бы и просела мопедка, меня Lcruser один раз домой подвозил когда ещё у него пассажирских подножек не было он 75  я 87 и ништяк, даже на ямках колесо крыло не чиркало. Но если по делу, то на мой взгляд спроектирован SOCO под одного человека иначе бы не продавали всякие приблуды для 2-го номера и всё это уже было бы на мопедке не навесным допом, а приваренным стоком. В случае для тех кто планирует возить 2 номер, советую не брать оригинальные подножки, а варить к маятнику скобы и ставить в них подножки, что бы разгрузить подвеску, так как это сделано у V1.
К маятник не опасно крепить? Все-таки эта подвижная деталь.

Lcruser

Цитата: sov8181 от 27 Сен. 2017 в 11:41
варить к маятнику скобы и ставить в них подножки, что бы разгрузить подвеску
не много не так, все намного проще, на Taobao есть готовые подножки на маятник, на место крепления дропов.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: Lcruser от 27 Сен. 2017 в 21:21
Цитата: sov8181 от 27 Сен. 2017 в 11:41
варить к маятнику скобы и ставить в них подножки, что бы разгрузить подвеску
не много не так, все намного проще, на Taobao есть готовые подножки на маятник, на место крепления дропов.

Да да самое оно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

rostov_tc

#223
Всем доброго времени суток, владельцы, у кого-нибудь был залоченный вариант? Приехала кафешка, во всех 3 режимах, больше 20км/ч не набирает, это моя первая электричка, насколько я понял стоит блок, как его снять? Буду благодарен за любую помощь.
p.s. на китайском youku нашел видео, как проводят манипуляции с ручкой газа и тормозом с последующим включением скутера, если других вариантов не найду, попробую этот вариант

Lcruser

Похоже это не залочка, а брак. На залочке было 45 км/ч.
Хоть фотками киньте в нас, своего кафешника. А еще лучше был бы не плох подробный обзор, всем в этой ветке было бы интересно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

[user]DragonTM[/user], размер на ободе мотор-колеса 2,5*17.


V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: rostov_tc от 07 Окт. 2017 в 17:39
Всем доброго времени суток, владельцы, у кого-нибудь был залоченный вариант? Приехала кафешка, во всех 3 режимах, больше 20км/ч не набирает, это моя первая электричка, насколько я понял стоит блок, как его снять? Буду благодарен за любую помощь.
Вывесите заднее колесо или положите на бок, дайте полный газ и по индикатору тока посмотрите, когда колесо наберёт максимальные обороты индикатор тока постоянно показывает минимальный ток или периодически прыгает от минимума до максимума. О результатах отпишите. А лучше видео.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

Вроде у Тирекса был подобным образом залоченный мопед. Может отпишется.

rostov_tc

был блок, разлочил по этому видео http://v.youku.com/v_show/id_XMjc1NzM2NDY3Ng, если вкратце выключить скутер на паркинге, полностью выжать ручку газа и передний тормоз, завести скутер, выждать 10 сек, отпустить ручку газа(передний тормоз держим), нажать кнопку паркинга, выжать газ опять, выждать 10 сек - блок снят. Сравнивать мне не с чем, но динамика достойная, первые 20км/ч набирает за 1.5сек, затем медленее (секунд за 7) набирает до 60 с небольшим (3 режим), думаю при полной батарее, с притертыми колодками(у меня ощутимо еще замедляет колеса новые колодки) и без сильного ветра возмет 70км/ч, сейчас, к сожалению нет времени плотно тестировать, брал больше на следующий год.

SquallTemnov

У меня где-то на 63 движок уже не справляется с сопротивлением воздуха. При том, что колодки вроде бы выставлены идеально, нет касания в отжатом состоянии. Так что 70 - сомневаюсь. Но, мало ли. У Кафешника, вроде бы двигатель чуть мощнее, может вытянет.

Кстати, по поводу двигателей и батареек. Когда заряд подходит к концу, движок начинает работать "импульсами". Т.е. тянет, разгоняется, потом отключается и возобновляет тягу через некоторое время. Т.е. вполне себе разгоняет мопед и скорость поддерживает, но разгон идет как-то рывками. Начинается такая фигня где-то процентов с 30-35.  У всех так, или это "особенность" моего аппарата?  После зарядки, и до тех же самых 30-35% все работает как положено.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 09 Окт. 2017 в 11:17
Кстати, по поводу двигателей и батареек. Когда заряд подходит к концу, движок начинает работать "импульсами". Т.е. тянет, разгоняется, потом отключается и возобновляет тягу через некоторое время. Т.е. вполне себе разгоняет мопед и скорость поддерживает, но разгон идет как-то рывками. Начинается такая фигня где-то процентов с 30-35.  У всех так, или это "особенность" моего аппарата?  После зарядки, и до тех же самых 30-35% все работает как положено.
По опыту моделиста могу сказать, что такой алгоритм в модельных регуляторах используется для сигнализации о почти разряженном состоянии АКБ, срабатывает он по нижнему пределу напряжения АКБ. Нормально ли это в вашем случае не готов сказать со 100% уверенностью.  В электротранспорте вроде бы больше распространён вариант с ограничением тока, в этом режиме разгон становится вялым.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

alayf78

ага,рвет из под себя :-D  я тут катался как то в крутые горы еще и разгоняется как спортбайк :exactly:

https://ok.ru/video/215912024577
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SquallTemnov

Хех, помнится, когда я про это первый раз написал, набежали знатоки и закидали фекалиями. Мол не так меряешь наклон, не могет так ездить и т.д.   B-)
Касательно разгона - справедливо где-то километров до 25 в час. Дальше уже плавно и неспешно. Но, для мопеда - вполне неплохо, инвалидом себя не чувствуешь.

Lcruser

[user]alayf78[/user], удалось запустить эти комплектующие?
Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 01:11
я извращался вообще вот так
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.