avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: SquallTemnov от 23 Нояб. 2017 в 12:26
К слову
У меня шлем модуляр, угла обзора мне хватает, чтобы оценить дорожную обстановку позади меня, практически "глаза на затылке", привыкаешь быстро. Бывает иду пешком, а хочется в зеркало посмотреть, что находится сзади, уже лень обернуться.

К слову о навигаторе, предусмотрено же приложение на смартфон для Soco, думаю можно найти на ТаоБао фирменное крепление для смартфона/навигатора.

Для тех, кто еще не видел, HORZA предлагает привезти Soco на заказ, о ценах судите сами
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50249.0
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

За отзыв о шлеме, спасибо. Надо отложить деньжат на него. Про угол спрашивал, потому что первые шлемы ругали за слишком узкий обзор, позволявший избавиться от мертвой зоны, но не отменявший нормальные зеркала.

Они отдельно комплектуху не возят, судя по ответу, увы.
Приложение для смартфона, там, как я понял, больше на случай угона + посмотреть состояние. Т.е. крепить перед глазами его не обязательно. Хотя могу и ошибаться. В любом случае, крепежей не видел, да и в конечном итоге закрепил таки свой "виндофон" поверх этой планки.

rostov_tc

Цитата: SquallTemnov от 24 Нояб. 2017 в 08:47
В любом случае, крепежей не видел, да и в конечном итоге закрепил таки свой "виндофон" поверх этой планки.
есть такой, правда сомневаюсь в его полезности(лично я крепил поворотный держатель для велосипеда, с трудом, но закрепил):
Спойлер

SquallTemnov

#255
Вот такой, наверное можно поставить.  Ну да я просто зафиксировал более крупное кольцо, вокруг сразу и трубы, и планки :) Держится. Сколько продержится - в следующий сезон посмотрим.

Кстати, у Вас вроде бы "Кафешник" с самым мощным двигателем в серии. Вопрос - двигатель чей? Т.к. в теме, на которую линк выше, указан "Бош", а на самом сайте соко, у кафешника раньше был какой-то "совсем китай", не помню названия.

NEUTRINO

Цитата: Lcruser от 23 Нояб. 2017 в 06:55
Катаю без штатных зеркал, т.к. зеркало заднего вида есть в шлеме REEVU, очень удобно.
Имеется у меня данный шлем , днём можно использовать , а ночью нужны нормальные зеркала...   :exactly:


Присматриваю данную мопедку , мой вес под 120кг , нормально будет? Пробег нужен 80+ ... потому на Super Soco и смотрю , моя ямаха едет только на 25км , даже доп аккум не спасёт ситуацию...  :~-(
Смотрю качеством вы довольны , я так понял что особых проблем , с данным аппаратом нет...
А как на счёт хранения на открытом воздухе без чехла и езде под дождём проливным*?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Tirex

Цитата: SquallTemnov от 25 Нояб. 2017 в 12:04
Кстати, у Вас вроде бы "Кафешник" с самым мощным двигателем в серии. Вопрос - двигатель чей? Т.к. в теме, на которую линк выше, указан "Бош", а на самом сайте соко, у кафешника раньше был какой-то "совсем китай", не помню названия.
Китайский движок 800W "JYX" стоит только на младших версиях TS800R и TS Lite, на остальных "Бош".

SquallTemnov

Цитата: NEUTRINO от 27 Нояб. 2017 в 13:48
Имеется у меня данный шлем , днём можно использовать , а ночью нужны нормальные зеркала...   :exactly:
Присматриваю данную мопедку , мой вес под 120кг , нормально будет? Пробег нужен 80+ ... потому на Super Soco и смотрю , моя ямаха едет только на 25км , даже доп аккум не спасёт ситуацию...  :~-(
Смотрю качеством вы довольны , я так понял что особых проблем , с данным аппаратом нет...
А как на счёт хранения на открытом воздухе без чехла и езде под дождём проливным*?
Мой вес с рюкзаком, где-то 110-120. Стандартный TS 1200 R держит его без малейших проблем. Есть запас еще где-то 20 кило (за счет второго аккумулятора в основном), после чего подвеска уже начинает вести себя не так, как положено. Учитывайте, что несмотря на "мотоциклетную" внешность, Соко - мопед и довольно миниатюрен. Под крупными людьми может выглядеть не так, как хочется. Хотя со своим 1.86 метра ростом, вполне себе нормально езжу. Но предупредить считаю нужным.

Запас хода больше 80 выжмете только если на двух батареях. Подо мной одна тянет около 60 км, с парой, думаю будет 80+.
Хранение на открытом воздухе и без чехла - явно не рекомендовано (как, собственно, любой технике, а уж электро - в особенности). Даже не учитывая вариант "сопрут". Непонятно, чем вызвано неприятие чехлов. Под него более чем достаточно места внутри мопеда, возить с собой необременительно.
Поездка в проливной дождь, мопеду проблем не доставляет, лишь бы глубина луж не была совсем уж непомерной.

eTyson

Цитата: SquallTemnov от 27 Нояб. 2017 в 19:30
Запас хода больше 80 выжмете только если на двух батареях. Подо мной одна тянет около 60 км, с парой, думаю будет 80+.
60-80+это ожидаемый пробег, или скорость?
Как выяснилось ранее, досадная проблема данного гаджета в том, что при наличии 2-х батарей, все равно единовременно работает только одна, что крайне не правильно и, к сожалению, даже абсурдно...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NEUTRINO

Цитата: eTyson от 27 Нояб. 2017 в 21:20
60-80+это ожидаемый пробег, или скорость?
Пробег нужен 80 + - 5км , рост у меня 188 , судя по посту выше - помещусь...  :-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

rostov_tc

Цитата: eTyson от 27 Нояб. 2017 в 21:20
Как выяснилось ранее, досадная проблема данного гаджета в том, что при наличии 2-х батарей, все равно единовременно работает только одна, что крайне не правильно и, к сожалению, даже абсурдно...
Китайцы уже давно выкрутились из этой ситуации, на таобао продаются неоригинальные батарейки разной емкости, которые подключаются параллельно стоковой, было бы желание :pardon:

SquallTemnov

Цитата: eTyson от 27 Нояб. 2017 в 21:20
60-80+это ожидаемый пробег, или скорость?
Ожидаемый пробег, разумеется. Скорость зависит не от запаса энергии, а от двигателя.
Цитата: eTyson от 27 Нояб. 2017 в 21:20
Как выяснилось ранее, досадная проблема данного гаджета в том, что при наличии 2-х батарей, все равно единовременно работает только одна, что крайне не правильно и, к сожалению, даже абсурдно...
На деле, это не является проблемой. Доработал одну батарею до 30-35%, приткнулся на обочину (скорость около 60 км/ч, остановиться, ну не проблема ни разу), открыл "капот", переткнул провод из одного гнезда в другое, поехал дальше. Если вас так уж сильно не устраивает сам процесс перетыкания провода, ну сделайте переключение рубильником, дел на 15 минут при наличии запчастей. Запитывать их в параллель, глубинного смысла пока не вижу.
Цитата: NEUTRINO от 27 Нояб. 2017 в 22:31
Пробег нужен 80 + - 5км , рост у меня 188 , судя по посту выше - помещусь...  :-)
Ну, если на одной батарее вытягивает около 60 км, две вытянуть 80 должны. В наличии нет, гарантию в виде испытаний представить не могу.  По поводу роста - где-то ранее в тексте этой статьи должна быть моя фотка на 1200R. Не слишком удачная, но габариты прикинуть можно. Так что, в том, что поместитесь, сомнений нет и даже удобно будет. Вопрос в том, устроит ли вас такой внешний вид. Предупреждаю именно потому, что одного знакомого, который долго облизывался на Соко, не устроил именно вид со стороны "медведь на велосипеде". Хоть на мой взгляд, ничего такого и не было. Мопед он и есть мопед.
Цитата: rostov_tc от 28 Нояб. 2017 в 09:14
Китайцы уже давно выкрутились из этой ситуации, на таобао продаются неоригинальные батарейки разной емкости, которые подключаются параллельно стоковой, было бы желание :pardon:
Если посмотреть на ТТХ в линковавшейся ранее теме, то можно заметить, что если у обычного 1200R батарея 26Ач, то у кафешника она... 30 Ач! При том, что габариты батареи вроде как одинаковы (и одинаково зарядное устройство). Соответственно, наверное можно навесить и на 1200R  30 Ач  батарею. В общем, надо сравнивать и экспериментировать.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 28 Нояб. 2017 в 09:46
На деле, это не является проблемой. Доработал одну батарею до 30-35%, приткнулся на обочину (скорость около 60 км/ч, остановиться, ну не проблема ни разу), открыл "капот", переткнул провод из одного гнезда в другое, поехал дальше. Если вас так уж сильно не устраивает сам процесс перетыкания провода, ну сделайте переключение рубильником, дел на 15 минут при наличии запчастей. Запитывать их в параллель, глубинного смысла пока не вижу.
Весь кайф работы от двух АКБ в параллель в том, что имеем в два раза меньшее сопротивление, в два раза меньшую нагрузку на элементы, при небольших поездках не сильно разряжаем АКБ, как следствие имеем отсутствие нагрева ячеек, и больший ресурс работы АКБ, наверное это очевидно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

Логично, но большим недостатком этот момент все-таки не считаю. Хотя бы по той причине, что "по умолчанию" соко предназначен для работы все-таки с одной батареей и вторая именно что "про запас".

Lcruser

Цитата: rostov_tc от 28 Нояб. 2017 в 09:14
Китайцы уже давно выкрутились из этой ситуации, на таобао продаются неоригинальные батарейки разной емкости, которые подключаются параллельно стоковой, было бы желание :pardon:
С этого места по подробнее, пожалуйста, желательно обозначить "явки и пароли". ;-)
Правда, что батарея на "кафешнике" 30 Ач? Если можно фото.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

rostov_tc

Цитата: Lcruser от 28 Нояб. 2017 в 12:45
С этого места по подробнее, пожалуйста, желательно обозначить "явки и пароли". ;-)
Правда, что батарея на "кафешнике" 30 Ач? Если можно фото.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.111.6bd65f06xv5zpD&id=558502545073&ns=1&abbucket=16#detail
Я связывался с продавцом, напрямую слать в Россию он не хочет (как и большинство продавцов на таобао), так что видимо только через посредников, хотя я не уговаривал его(мне 2ая батарейка пока ни к чему) , если будет острое желание думаю можно будет договориться.
Оригинальные батарейки кроме наклеек и веса не думаю что как то отличаются, но если надо вот пожалуйста:
Спойлер


Размер 33.5см высота, грани 15 на 18, взвесить нечем

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 28 Нояб. 2017 в 11:51
Логично, но большим недостатком этот момент все-таки не считаю. Хотя бы по той причине, что "по умолчанию" соко предназначен для работы все-таки с одной батареей и вторая именно что "про запас".
А вы покатайте в жару немного, а потом пощупайте корпус АКБ, а потом сами решите, что на самом деле является недостатком, а что нет или можете верить рекламщикам дальше.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

#268
Катал, щупал (вернее специально не щупал, но доставал из мопеда, соответственно, касался). Чуть теплее окружающей среды, не более того. Возможно, если намотать за один заезд больше 10 км или ездить в жару больше 27 градусов, будет заметнее. В общем, верить или нет, дело хозяйское, но упарываться по отсутствию параллели на соседнюю сборку батарей не вижу смысла. Точнее, не вижу смысла агриться на окружающих, если они не согласны, с Вашей сверхосторожной точкой зрения. Причем плюсы Вашего подхода, я вполне понимаю, но, не считаю их определяющими в вопросе. Если удастся без шаманства запустить две батареи в параллель - с удовольствием воспользуюсь. Не удастся - так тому и быть.
Цитата: rostov_tc от 28 Нояб. 2017 в 18:44
Размер 33.5см высота, грани 15 на 18, взвесить нечем
Размеры в точности соответствуют моей 26Ач батарее. Вес, тут думаю, не слишком критичен.

Tirex

#269
Цитата: sov8181 от 28 Нояб. 2017 в 18:48
Цитата: SquallTemnov от 28 Нояб. 2017 в 11:51
Логично, но большим недостатком этот момент все-таки не считаю. Хотя бы по той причине, что "по умолчанию" соко предназначен для работы все-таки с одной батареей и вторая именно что "про запас".
А вы покатайте в жару немного, а потом пощупайте корпус АКБ, а потом сами решите, что на самом деле является недостатком, а что нет или можете верить рекламщикам дальше.
Подтверждаю, температура аккума не критичная, так же, как и регулятора(контроллера). Аккум просто теплый, регуль и того холоднее. А все из за программного ограничения по скорости. Это же SOCO, а не дешман китайский из подвала. Я еще об этом говорил до покупки мопеда. А кто то мне еще говорил, что нельзя определить качество по картинке. Я это умею делать и не плохо получается). Электроника Бош+японские аккумы, это вам не это..)))