Карбон 10кг за 10к реально?

Автор ata, 04 Июнь 2017 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ata

Задача Собрать вел из карбона и поставить электромотор(посоветуйте какой):/

Stanislavchik

Не сынок, это фантастика.
Я бы не рискнул, но с удовольствием послежу за экспериментом, цветы принесу в палату, если что...

Есть информация про то, как ломаются карбоновые рули и подседелы, а тут китайская рама, да ещё под нерассчитанные нагрузки...
Однако East Gem имеет электро карбоновый хардтейл.

Добавлено 07 Июнь 2017 в 08:38

Но если ставить двиг на эти рамы, то не превышающий велосипедных нагрузок, типа 250ватт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

Просто пандемия какая-то - карбон и еще ДРИЛЛИНГ. Оспидя. Как же наши папы на стали ездили, и ведь без моторов. Ни моторы не жужжали, ни папы...
Я нр фетбайк беру у знакомого, так рад до соплей, что у него рама стальная...

jazg

[user]Север[/user], а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

crond

  Карбон в сборе весит 7-7.5 кило, в 10 килограмм уложиться можно, но остальные детали должны быть лёгкими и соответственно топовыми и будут в разы дороже китайкарборамы - т.е. ни о каких 10килорублях не может быть речи.
  Если каким-то чудом уложитесь в цену 10к, то нужно найти деньги на мотор весом в 2 кило и батарейку на килограмм равную 252wh

AndreyA

[user]ata[/user],  езжу на обычном  китайском карбоновом двухподвесе по городу без мотора три года- без замечаний. Мотор стоит на алюминиевом хардтейле. На карбоне будет сложно закрепить колесо надёжно т.к. он от трения стирается мигом. Если мотор редукторный без рекуперации и скорость менее 40км/ч думаю особых проблем не будет но узел крепления нужен надёжный
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Stanislavchik

[user]AndreyA[/user], Можно ссылку на проект для информации и ориентира?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

jazg

#7
[user]ata[/user], за 10к не реально собрать даже не карбон байк. вы цены то на комплектующие видели?
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно. У меня вел для триала весит 6кг, туда даже МАК можно воткнуть и уложиться)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Реально,но лишь при поиске б.у. компонентов и при удаче.Большой удаче.
Так,лайтовую систему под квадрат с 2 звездами(52 и 42) весом около 550гр в сборе я взял за 1500р и в принципе мог до 1000р поторговаться,но лень было.
Но это только велосипед,комплект электрификации в указаную сумму Вы не уложите.И,да,китайкарбон рама за 5-10р - лотерея,в которой можно выиграть 5-20000р,а проиграть - здоровье и жизнь.Хотите сыграть с такими ставками?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

crond

Цитата: jazg от 07 Июнь 2017 в 11:00
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно.
Судя по фоткам от ТС - это большие рамы 26" или даже 28".
Фрикцион для идеально чистого паркета, а вот это уже вариант

теперь о цене уже не говорим.

chunkslayer

зачем электровелосипеду карбоний 10кг? я еще понимаю спортсмены которые ездят чисто на педалях на своих шоссерах и им для скорости важен каждый грамм. тут все мотор будет тянуть .

Torsus_SD

#11
Легкий эвел - это простота транспортировки в транспорте, легкость заволакивания в квартиру и по всяким летницам, перетаскивание через препятствий, меньшие опасения по поводу разряда батареи (легкий педальный ход), меньший расход, меньшая нагрузка на компоненты

Другое дело что хороший легкий велосипед под электрику стоит порядка 100 000 рублей...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Цитата: jazg от 07 Июнь 2017 в 09:31
[user]Север[/user], а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
Этому новому - 300 лет в обед. И тем не менее оно как любое "новое" хорошо не потому что в тренде, а исключительно там, где уместно. А где оно излишне или тем более нерационально, его "новизна" погоды не сделает, если разве только плохую. Вся мякотка в том, что дохлоты развелось слишком много, тяжелее компьютерной мышки или айфончика боятся в руки взять, вот и все.
Сравнивать коня с велосипедом некорректно и глупо, речь о велорамах.

Torsus_SD

Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых

https://www.youtube.com/watch?v=VzZkKE9Z35g

и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией

https://www.youtube.com/watch?v=l2EYyzXJIdE
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 07 Июнь 2017 в 13:06
Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых... и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией
А на воздушной подушке ещё беспроблемнее проходилось бы... Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.

А легкий вел... ну как же прия-я-я-ятно! /:-)

chunkslayer

Цитировать
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша

MaF

Формально байк не развалился)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

edw123

Цитата: chunkslayer от 07 Июнь 2017 в 13:32
Цитировать
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша
Я знаю место, где продавали почтитоповые карбоновые рамы шоссеров лидеров рынка по 3-5000руб. С трещинами и сколами... И какие будем делать выводы?

AndreyA

Цитата: Stanislavchik от 07 Июнь 2017 в 10:01
[user]AndreyA[/user], Можно ссылку на проект для информации и ориентира?
Проект чего? Я просто говорю что китайский карбон вполне подходит для покатушек по городу.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

tmkt

Цитата: crond от 07 Июнь 2017 в 09:33
  Карбон в сборе весит 7-7.5 кило, в 10 килограмм уложиться можно, но остальные детали должны быть лёгкими и соответственно топовыми и будут в разы дороже китайкарборамы - т.е. ни о каких 10килорублях не может быть речи.
  Если каким-то чудом уложитесь в цену 10к, то нужно найти деньги на мотор весом в 2 кило и батарейку на килограмм равную 252wh

не понял, автор хочет велосипед-донор весом 10кг, и потом сверху еще накинуть электронавеску?
или же он хочет уже ЭЛЕКТРОвелосипед в сборе 10кг?

если второе, то это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг на котором гонщиков ловили, может и позволяют. Но вся фишка мех.допинга - это дать микроскопическую помощь гонщику ибо в гонках счет идет на секунды. Соответственно системы мех.допинга где батарея и мотор прячутся в подседельную трубу рамы, они суперлегкие но и столь же маломощные :) То есть смысла в обычной жизни от них НОЛЬ. Смысл только в гонке и только когда  твои силы примерно равны силам соперников, получить микроподмогу и выиграть пару секунд.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

можно купить 5ти килограммовую мериду за полляма, впихнуть ку100 и 3 килограмма топового лития, и получится таки нечто интересное) но ценой в 500к +
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

Цитата: Север от 07 Июнь 2017 в 12:45
Сравнивать коня с велосипедом некорректно и глупо, речь о велорамах.
Речь о старческом брюзжании типа "а вот наши отцы...", "а сейчас поколение тяжелее мышки...наркоманы...обколються своей марихуаной..."
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

edw123

Цитата: tmkt от 08 Июнь 2017 в 02:33... это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг...
Вел 7кг + 3кг реальное недорогое оборудование http://www.keyde.com/en/Product_center/LED_lighting/Front_DIY_kits/2015/0828/135.html
Денег конечно не 10к. Там у ТС вообще даже по ссылкам фреймсеты дороже 10к.

tmkt

а 10к это 10 000 евро? тогда шансы есть  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

Один знакомый собрал на заказ электровелосипед на карбоновой раме, вес в сборе 13кг. Батарея на ионках, мотор q100. Но там донор только стоил 60-70тр.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

matr

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2017 в 20:20
Цитата: tmkt от 08 Июнь 2017 в 02:33... это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг...
Вел 7кг + 3кг реальное недорогое оборудование http://www.keyde.com/en/Product_center/LED_lighting/Front_DIY_kits/2015/0828/135.html
Денег конечно не 10к. Там у ТС вообще даже по ссылкам фреймсеты дороже 10к.

я тоже заморочился на тему легких моторов недавно, но чето ветка мне с этими не понравилась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.414#topmsg

у одного тяги нет пишет, у другого магнит отклеился, мне кажц луче 300грамм добавить и взять q100
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 11:06
я тоже заморочился на тему легких моторов недавно, но чето ветка мне с этими не понравилась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.414#topmsg
у одного тяги нет пишет, у другого магнит отклеился, мне кажц луче 300грамм добавить и взять q100
Трудно сказать по нескольким примерам. Но по крайней мере Кейде - полная система с высоким функционалом, подходящая под тип "купить и ездить". Что-либо модифицировать проблематично, но зато это полностью отлаженный "фирменный" комплект. По миниатюрности ему нет равных.

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gdfgdgd

Я думал, мой GT Transeo в сборе с электрокомплектом общим весом меньше 20 кг, это мечта. А тут вон 10 кг хотят))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Esperro

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 13:36
Не, чето стремно, вот ищет свежачок
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46895.0;topicseen
У меня с Кейде было аналогично, но на пробеге до 50км, мотор был новый. Хотя есть тут на форуме люди довольно долго использующие этот мотор без проблем.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

jazg

Тем временем автор темы слился, похоже) Сделал вброс да и забыл уже, а мы тут сами себе доказывем что невозможно собрать аппарат весом 30кг и стоимостью 150тыщ за 10тыщ и уложиться в 10кг)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

andrewkotl

Нашёл заброшенную темку, думаю, поделюсь воспоминаниями о заброшенном собственном проекте. Раме пошёл 11-год, уже как-то вспоминается теория о деполимеризации. :-) У металла усталость, а тут это вот дело.
Покатался, опробовал конструкцию недолго, после беды с батарейкой стоит теперь в углу пылится  - жалко потраченных сил, разобрать рука не подымается, переделывать акум на съёмный из Чоботаровой рамы - тоже вопрос открытый.
В-общем, на сегодняшний день выводы простые - с хорошим карбоном много гемора, а с плохим - неизвестно сколько риска.

dengor2

[user]andrewkotl[/user], ничего не понятно... :bn: вы о чём рассказываете-то?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: AndreyA от 07 Июнь 2017 в 09:59
[user]ata[/user],  езжу на обычном  китайском карбоновом двухподвесе по городу без мотора три года- без замечаний. Мотор стоит на алюминиевом хардтейле. На карбоне будет сложно закрепить колесо надёжно т.к. он от трения стирается мигом. Если мотор редукторный без рекуперации и скорость менее 40км/ч думаю особых проблем не будет но узел крепления нужен надёжный
так на карбоне обычно металлические вставки в тех местах где крепление колеса
у меня на карбошоссере именно так (правда байк не целиком карбон но как раз вилка и как раз задние перья - карбон
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andrewkotl

Цитата: dengor2 от 02 Янв. 2019 в 00:27
[user]andrewkotl[/user], ничего не понятно... :bn: вы о чём рассказываете-то?
Извините за сумбур. Тема о карбоновых рамах задёшево, не так ли? Значит, б/у - что и есть у меня. Рассказываю, что можно сделать нормальный электровелик, если найти нормальную раму или лучше фреймсет. В моём случае Specialized Stumpjumper S-Works. 
При переделке на электро проблемой было ну просто всё что можно себе представить (разве что спицовка/центровка без особенностей).

edw123

Цитата: andrewkotl от 01 Янв. 2019 в 23:54Раме пошёл 11-год, уже как-то вспоминается теория о деполимеризации. :-)
Вроде МиГ-29 и Су-27 уже сколько лет летают...и Срок службы до 40 лет продлевают.

tmkt

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2019 в 12:53
Вроде МиГ-29 и Су-27 уже сколько лет летают...и Срок службы до 40 лет продлевают.

они разве карбоновые? ) вроде только самые новейшие самолеты с углепластиковыми элементами
ну и да, даже если так - то военный карбон однозначно не ровня дешманскому велокарбону (про дорогой хз)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Blik86

Цитата: tmkt от 02 Янв. 2019 в 13:16ну и да, даже если так - то военный карбон однозначно не ровня дешманскому велокарбону (про дорогой хз)
Волокна отечественного карбона имеют низкое качество. В любом случае  в военной авиации большая часть деталей расходник и за 40 лет на ТО все по несколько раз заменят.

edw123

Цитата: Blik86 от 02 Янв. 2019 в 15:59
Волокна отечественного карбона имеют низкое качество. В любом случае  в военной авиации большая часть деталей расходник и за 40 лет на ТО все по несколько раз заменят.
Причём тут карбон? Речь же про деполимеризацию... из чего там волокна - вообще по барабану.