Карбон 10кг за 10к реально?

Автор ata, 04 Июнь 2017 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyA

Цитата: Stanislavchik от 07 Июнь 2017 в 10:01
[user]AndreyA[/user], Можно ссылку на проект для информации и ориентира?
Проект чего? Я просто говорю что китайский карбон вполне подходит для покатушек по городу.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

tmkt

Цитата: crond от 07 Июнь 2017 в 09:33
  Карбон в сборе весит 7-7.5 кило, в 10 килограмм уложиться можно, но остальные детали должны быть лёгкими и соответственно топовыми и будут в разы дороже китайкарборамы - т.е. ни о каких 10килорублях не может быть речи.
  Если каким-то чудом уложитесь в цену 10к, то нужно найти деньги на мотор весом в 2 кило и батарейку на килограмм равную 252wh

не понял, автор хочет велосипед-донор весом 10кг, и потом сверху еще накинуть электронавеску?
или же он хочет уже ЭЛЕКТРОвелосипед в сборе 10кг?

если второе, то это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг на котором гонщиков ловили, может и позволяют. Но вся фишка мех.допинга - это дать микроскопическую помощь гонщику ибо в гонках счет идет на секунды. Соответственно системы мех.допинга где батарея и мотор прячутся в подседельную трубу рамы, они суперлегкие но и столь же маломощные :) То есть смысла в обычной жизни от них НОЛЬ. Смысл только в гонке и только когда  твои силы примерно равны силам соперников, получить микроподмогу и выиграть пару секунд.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

можно купить 5ти килограммовую мериду за полляма, впихнуть ку100 и 3 килограмма топового лития, и получится таки нечто интересное) но ценой в 500к +
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

Цитата: Север от 07 Июнь 2017 в 12:45
Сравнивать коня с велосипедом некорректно и глупо, речь о велорамах.
Речь о старческом брюзжании типа "а вот наши отцы...", "а сейчас поколение тяжелее мышки...наркоманы...обколються своей марихуаной..."
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

edw123

Цитата: tmkt от 08 Июнь 2017 в 02:33... это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг...
Вел 7кг + 3кг реальное недорогое оборудование http://www.keyde.com/en/Product_center/LED_lighting/Front_DIY_kits/2015/0828/135.html
Денег конечно не 10к. Там у ТС вообще даже по ссылкам фреймсеты дороже 10к.

tmkt

а 10к это 10 000 евро? тогда шансы есть  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

Один знакомый собрал на заказ электровелосипед на карбоновой раме, вес в сборе 13кг. Батарея на ионках, мотор q100. Но там донор только стоил 60-70тр.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

matr

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2017 в 20:20
Цитата: tmkt от 08 Июнь 2017 в 02:33... это фантастика :) хотя конечно всякие Gruber Assist типа механический допинг...
Вел 7кг + 3кг реальное недорогое оборудование http://www.keyde.com/en/Product_center/LED_lighting/Front_DIY_kits/2015/0828/135.html
Денег конечно не 10к. Там у ТС вообще даже по ссылкам фреймсеты дороже 10к.

я тоже заморочился на тему легких моторов недавно, но чето ветка мне с этими не понравилась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.414#topmsg

у одного тяги нет пишет, у другого магнит отклеился, мне кажц луче 300грамм добавить и взять q100
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 11:06
я тоже заморочился на тему легких моторов недавно, но чето ветка мне с этими не понравилась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.414#topmsg
у одного тяги нет пишет, у другого магнит отклеился, мне кажц луче 300грамм добавить и взять q100
Трудно сказать по нескольким примерам. Но по крайней мере Кейде - полная система с высоким функционалом, подходящая под тип "купить и ездить". Что-либо модифицировать проблематично, но зато это полностью отлаженный "фирменный" комплект. По миниатюрности ему нет равных.

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gdfgdgd

Я думал, мой GT Transeo в сборе с электрокомплектом общим весом меньше 20 кг, это мечта. А тут вон 10 кг хотят))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Esperro

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 13:36
Не, чето стремно, вот ищет свежачок
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46895.0;topicseen
У меня с Кейде было аналогично, но на пробеге до 50км, мотор был новый. Хотя есть тут на форуме люди довольно долго использующие этот мотор без проблем.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

jazg

Тем временем автор темы слился, похоже) Сделал вброс да и забыл уже, а мы тут сами себе доказывем что невозможно собрать аппарат весом 30кг и стоимостью 150тыщ за 10тыщ и уложиться в 10кг)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

andrewkotl

Нашёл заброшенную темку, думаю, поделюсь воспоминаниями о заброшенном собственном проекте. Раме пошёл 11-год, уже как-то вспоминается теория о деполимеризации. :-) У металла усталость, а тут это вот дело.
Покатался, опробовал конструкцию недолго, после беды с батарейкой стоит теперь в углу пылится  - жалко потраченных сил, разобрать рука не подымается, переделывать акум на съёмный из Чоботаровой рамы - тоже вопрос открытый.
В-общем, на сегодняшний день выводы простые - с хорошим карбоном много гемора, а с плохим - неизвестно сколько риска.

dengor2

[user]andrewkotl[/user], ничего не понятно... :bn: вы о чём рассказываете-то?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: AndreyA от 07 Июнь 2017 в 09:59
[user]ata[/user],  езжу на обычном  китайском карбоновом двухподвесе по городу без мотора три года- без замечаний. Мотор стоит на алюминиевом хардтейле. На карбоне будет сложно закрепить колесо надёжно т.к. он от трения стирается мигом. Если мотор редукторный без рекуперации и скорость менее 40км/ч думаю особых проблем не будет но узел крепления нужен надёжный
так на карбоне обычно металлические вставки в тех местах где крепление колеса
у меня на карбошоссере именно так (правда байк не целиком карбон но как раз вилка и как раз задние перья - карбон
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andrewkotl

Цитата: dengor2 от 02 Янв. 2019 в 00:27
[user]andrewkotl[/user], ничего не понятно... :bn: вы о чём рассказываете-то?
Извините за сумбур. Тема о карбоновых рамах задёшево, не так ли? Значит, б/у - что и есть у меня. Рассказываю, что можно сделать нормальный электровелик, если найти нормальную раму или лучше фреймсет. В моём случае Specialized Stumpjumper S-Works. 
При переделке на электро проблемой было ну просто всё что можно себе представить (разве что спицовка/центровка без особенностей).

edw123

Цитата: andrewkotl от 01 Янв. 2019 в 23:54Раме пошёл 11-год, уже как-то вспоминается теория о деполимеризации. :-)
Вроде МиГ-29 и Су-27 уже сколько лет летают...и Срок службы до 40 лет продлевают.