Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Параметры двигателя на самодельный One Wheel  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имею в закромах проект по изготовлению такой штуки, как буржуйский One wheel (доска с колесом посередине), для личного пользования. 
Использовать буду колесо от картинга (диаметр диска около 140мм - ещё не определился, возможно диск буду переваривать для грамотной установки мотора).
Встает вопрос о бесколлекторном "outrunner" моторе, подключаемом напрямую к колесу. Как я понимаю нам нужен мотор с высоким моментом. Масса перевозимой туши с конструкцией будет около 100кг.
Интересуют именно параметры мотора:
1. Какой нужен крутящий момент?
2. Какая нужна мощность?
3. Есть ли готовые решения под мою задачу?
4. Есть ли возможность заделать двигатель самому под требуемые параметры?
4.1 Какие параметры обмоток и магнитов можете посоветовать?
Пример этого чуда под спойлером.
Скрытый текст

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    849
    332
  • Сообщений: 1366
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Прошу участников воздерживаться от комментариев о целесообразности и, по возможности, помочь человеку ;)

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    19
    24
  • Сообщений: 211
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Диаметр колеса мал значит требуется относительно скоростной мотор с небольшим моментом(10~20 Н*м).
Навскидку подойдут аутраннеры которые применяются в редукторных МК.

ЗЫ: какие преимущества(и недостатки) у этого по сравнению с обычным моноколесом?
« Последнее редактирование: 05 Июн 2017 в 15:42 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    143
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почти для той же цели интересовался по пункту 1 вашего списка здесь НМ мотора в килограмы которые может сдвинуть мотор как видно ответов 0 целых 0 десятых.

Но для ховерборда который вы задумали всё проще, можно взять 2 колеса от гироскутеров, установить что бы они были на одной оси вращения и спозиционировать так, что бы магниты и обмотки были синфазно, это сделать просто, проворачивая колёса синхронно и добиваясь минимальной разницы ЭДС межу аналогичными обмотками разных колёс: цепляем обмотки параллельно и в разрыв одной включаем амперметр, крутим, смотрим.
Ну как бы не потребуется никаких колёс от картинга и вес будет гораздо меньше 100кг.

Для конечной реализации можно будет применить наверно даже контроллер от гироскутера, если прошивку переписать, то есть на само железо взять гироскутер и замучать тушку.

найнбот оне е+

кабан

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 146
  • Россия Сыктывкар
  • Мотор от 18MSuper+плата Monster 84v+800wh LgMj1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для этой доски и готовые колёса продаются!И контролёр тоже на табао я видел!!

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вес 100кг вместе со мной =) А по поводу двух колес от гироскутеров я думал, но отказался, так как считаю нецелесообразным усложнением конструкции ;)
, я вот долго искал и чего-то не нашел... Можете показать пальцем?)
Мозги думаю напишу сам, как практика по профессии будет не лишним)

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    143
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как раз ничего сложного в моторах от гироскутеров нет, так как: к этим моторам есть резина, камеры, покрышки, которая покупабельна и легко заменима, сами моторы предназначены для какой-никакой эксплуатации именно в режиме тяги человеков по улицам, к чему модельные моторы вообще не предназначены, имеют необходимые датчики угла поворота, имеют оси предназначенные держать нагрузку в виде веса человека. Сфазировать и скрутить 2 мотора вместе дело не сложное, 3 отверстия в коплаке каждого и проставка из дюраля. Проще чем колхозить диск под тяжеленную саму по себе резину от картинга, там думаю покрышка только будет тяжелее двух движков гироскутера вместе с резиной, а вес это важно, так как таскать придётся не мало такой транспорт, как минимум на бордюры затаскивать.

По мотору. Мотор можно взять от какого ни будь моноколеса просто вкорячить его в другой диск, ну вот например, такой мотор: https://ecodrift.ru/shop/motor-koleso-kingsong-ks16/
А вот и мотор для гироскутеров https://ecodrift.ru/shop/motor-koleso-10/
« Последнее редактирование: 05 Июн 2017 в 18:33 от GIROTRON »

найнбот оне е+

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо, я посмотрю. в течении недель двух разживусь. Если все получится - поделюсь результатом

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    143
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне ради прикола проект интересен, но если что могу помочь разводки силовых цепей на контроллере, если сами будете плату делать и разводить, да так по мелочам с схемами и кодом или добрым словом.

Уже думали на тему: от чего питать будете, что за батарея, из каких банок и на какое напряжение?

найнбот оне е+

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, питать буду от LiPo аккумов соединенных вместе, места много, так что возможно смогу разгуляться как в плане напряжения, так и емкости конечного аккумулятора

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    143
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, загорятся же при повреждении или замыкании липо. Li-ion как бы побезопаснее будут. По напряжению, явно придётся вытягивать вольт 50-80, чтобы стабильность получить по моменту в плоть до скоростей 18-30км/ч.

найнбот оне е+

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо, дельный совет, взял на заметку!

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    205
  • Сообщений: 916
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
как раз ничего сложного в моторах от гироскутеров нет, так как: к этим моторам есть резина, камеры, покрышки, которая покупабельна и легко заменима, сами моторы предназначены для какой-никакой эксплуатации именно в режиме тяги человеков по улицам, к чему модельные моторы вообще не предназначены, имеют необходимые датчики угла поворота, имеют оси предназначенные держать нагрузку в виде веса человека.

Вот я когда-то делал макет скейта, но до ума так и не довел:

Сфазировать и скрутить 2 мотора вместе дело не сложное,
Мне кажется, что если одновременно их крутить, то поворачивать не получится.

Roman7Bishop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • (ещё не)Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо за интересную демонстрацию!) По поводу поворотов на двух колесах, которые ведут себя как одно думаю проблем не будет (немного другой принцип) Я боюсь что если поставить два узких колеса, а не одно широкое можно потерять в устойчивости на поворотах

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    143
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, получится поворачивать, они будут работать как одно широкое колесо. Речь же о том, что бы их скрутить на минимальном расстоянии между ними. Поворот будет как и на обычной, с широкой шиной, доске.
Вы бы признались, что у вас за мотор-колёса применены в проекте.

, в устойчивости потерять будет невозможно, у моноколеса 1 колесо и узкое, на моём резина шириной грубо 2 дюйма (2,54 см), никакой потери устойчивости. Да и сточки зрения механики: всё равно, едите вы на 1 узком колесе или на ребре широкого.

найнбот оне е+

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    205
  • Сообщений: 916
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Вы бы признались, что у вас за мотор-колёса применены в проекте.
Да я и не скрываю, те самые, что в этой теме: 
MW16B 48V, 1000W
И тележка та же.

Сейчас думаю, может возобновлю работу над таким аппаратом. Идея вроде бы нормальная, да и есть все для него.

« Последнее редактирование: 07 Июн 2017 в 12:03 от VVK »

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    205
  • Сообщений: 916
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Сейчас думаю, может возобновлю работу над таким аппаратом. Идея вроде бы нормальная, да и есть все для него.

Сделал

Страницы: 1Вверх