Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переделка Eltreco Vitality 600 помогите советом пазязя :)  (Прочитано 351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a7a7a7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 16
  • мск-сити
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго лета :)
Начну пожалуй с преамбулы, итак краткое содержание предыдущих трёх лет:
Захотел электровелосипед, заказал с https://em3ev.com/ комплект(как мне тогда казалось) всяких ништяков для электрификации донора. Потом бахнул кризис и мой проект был похоронен в чулане, а на замену было решено взять готовое решение, заводская модель Eltreco Vitality 600 (по деньгам вышло намного дешевле, чем докупать не хватающие компоненты, плюс можно было уже начать ездить :)



Это были прекрасные годы  :exactly: , однако на данный момент аккум кончился, возникла потребность в новом. Заодно решил наконец немного затюнить Виточку Х) Начал изучать рынок и был приятно удивлён - производители аккумов не стояли эти годы на месте, и вообще вся тема электровелосипедов заметно развилась. Теперь за приемлемые деньги можно заказать аккум в корпусе с Китая, как мне кажется довольно таки хороший.

Главный вопрос - реально ли с нижеприведёнными компонентами сделать рабочий тюнинг Виточке и сколько она будет мчать км/ч?

Компоненты купленные 3 года назад:
1. Mac 500/1000W Motor
- Motor Option: Upgrade Rear 10T, 255rpm loaded (отдельно установлена опция планетарной передачи 10T для заднего колеса)
Ожидаемая скорость на 36 вольтах- 10T – 32kph (20mph)

* 1.jpg (30.88 кБ. 480x480 - просмотрено 18 раз.)

2. 6 fet Infineon Controller (Motor With Hall Sensors)
- Program Cable
- Battery Connectors: 4mm Gold Bullets (incl. Battery side)
- Phase Wire Connectors: 4mm Gold Bullets (incl. motor side)

* 2.jpg (24.34 кБ. 480x480 - просмотрено 20 раз.)

3. Half Twist Throttle with 3 speed and cruise
Ручка газа с 3-мя режимами и кнопкой круиз контроля, которая может быть настроена для любых функций требующих мгновенного нажатия.

* 3.jpg (21.48 кБ. 480x480 - просмотрено 13 раз.)

4. Ebrakes
Ручки тормоза с датчиками нажатия (для стоп сигнала).
5. Aluminium Case Charger 71.4V 3A,17S Li Ion/NCM (with Switch)
- AC Plug Type: Europe
Зарядное устройство для аккумулятора, вилка заменена под российские электросети.

* 4.jpg (39.19 кБ. 480x480 - просмотрено 16 раз.)

6. Grin Tech Rev4 Rear Torque Arm

* 5.jpg (41.85 кБ. 480x480 - просмотрено 14 раз.)


Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
Какой-то из этих -

Там с наличием не всё есть, так что буду брать самый мощный из наличия.

Плюс вот такой дисплей -
https://em3ev.com/shop/ca2-cycle-analyst-ebike-computer-ca-dps-vers-2-4/

Подскажите добрые судари, чего не хватает и какие могут возникнуть подводные камни?


a7a7a7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 16
  • мск-сити
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветовался с техниками из одной конторы занимающийся электротранспортом, написали про аккум с em3ev:
"Самое главное ,чтобы он влез к Вам в раму и он при этом снимался!
Скорость будет в районе 45-50 км/ч"

Пытаю менеджеров с em3ev, что-бы объяснили про крепление аккумулятора к раме велосипеда.
По фото ничего не понятно :) Но врят-ли там будет какой-то колхоз, за 400 баксов должны же они съём аккума продумать, тем более замок под ключ на фото есть  :eureka:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2016
    2561
  • Сообщений: 22260
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Мне кажется, 50км\ч - не поедет.
Посчитайте сами пропорцию между 36 и 46 вольтами, умножьте на 32км/ч и получите...чуть больше 40.  :hello:
Потом, ваш зарядник на 17S, зачем тогда выбираете батарею на 13S?
===
Чем мощнее батарея, тем менее вероятно,что вам удастся замутить съемное крепление.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Protos

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    26
  • Сообщений: 218
  • Россия, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А расскажите подробней про вел!
Это моя мечта была, но когда собрался покупать, его не было!
Впарили Uberbike S26, пожалел 10 раз >:D  , пришлось догонять его до уровня Vitality 600  :-D
И чем не устраивает 350Вт на 36В?
« Последнее редактирование: 06 Июн 2017 в 22:34 от Protos »

TULSUNDUR

Charger 71.4V 3A,17S Li Ion

Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
а почему зарядник и батарея на разные напряжения?  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    430
  • Сообщений: 5176
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветовался с техниками из одной конторы ...
А это планируете сами собирать или техники соберут? МАС - это планируется или уже стоит?

a7a7a7

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 16
  • мск-сити
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мне кажется, 50км\ч - не поедет.
Посчитайте сами пропорцию между 36 и 46 вольтами, умножьте на 32км/ч и получите...чуть больше 40.  :hello:
Потом, ваш зарядник на 17S, зачем тогда выбираете батарею на 13S?
===
Чем мощнее батарея, тем менее вероятно,что вам удастся замутить съемное крепление.  :pardon:
Там ещё сопротивление ветра возрастёт, вщм на деле посмотрим :)
Зарядник покупался 3 года назад - под планируемую батарею 72В, но так и не нашёл у кого её собрать за разумные деньги.
Сейчас будет заказываться вот такой зарядник:
54.6V Charger (for 13S, 47/48V NCM/NCA Battery) — optional


* 99.jpg (80.24 кБ. 500x500 - просмотрено 21 раз.)


Насчёт крепления узнал, вот такой комплект:


* 55.png (54.69 кБ. 595x407 - просмотрено 13 раз.)


кстати есть USB вход для зарядки смартфона например =)


* 44.png (68.46 кБ. 603x432 - просмотрено 16 раз.)


А расскажите подробней про вел!
Это моя мечта была, но когда собрался покупать, его не было!
Впарили Uberbike S26, пожалел 10 раз >:D  , пришлось догонять его до уровня Vitality 600  :-D
И чем не устраивает 350Вт на 36В?
Хороший двух подвес, не без недостатков - часто приходится смазывать качалку заднего амортизатора, в противном случае забивается грязью и начинает стонать и скрипеть в районе педалей :)
Задний амортизатор воздушный, настраивается насосом высокого давления. Сделал намного жёстче, чем было в стоке.
Достаточно бодренько летает :) Восторженные взгляды первое время, сейчас уже не так сильно.
Если бы ты видел велик который я хотел изначально  ;-D



Но приехав в салон передумал и взяд виталити 600 :D

Кстати где у него батарея, на крепления сзади ставиться?


Насчёт моего текущего проекта тюнинга - решил почему бы и нет? Батарею всё равно менять, а МАК500 давно валяется без дела. Всяк лучше будет шпиллять.

Charger 71.4V 3A,17S Li Ion

Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
а почему зарядник и батарея на разные напряжения?  :bw:

Сейчас будет заказываться вот такой зарядник:
54.6V Charger (for 13S, 47/48V NCM/NCA Battery) — optional


* 99.jpg (80.24 кБ. 500x500 - просмотрено 21 раз.)


Посоветовался с техниками из одной конторы ...
А это планируете сами собирать или техники соберут? МАС - это планируется или уже стоит?

Ну, ежели для меня станет всё прозрачно благодаря этой темке на форуме и прочего курения форума - буду собирать сам. Но скорее всего техники. Ибо быстрее, качественнее и самое главное риск что-нибудь сжечь уменьшается в разы Ж)
Предварительно объявили 5000р + спицовка, насколько я понимаю.
МАК планируется, стоит сейчас сток на 350 Ватт.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    158
    1044
  • Сообщений: 9145
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кстати где у него батарея, на крепления сзади ставиться?
Внутри багажника и есть акум, судя по всему очень не большой ёмкости. Скорее всего эта модель позиционируется как ассистент, который будет "немножко помогать" педалированию.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх