Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Емкая легкая батарея помогите сконфигурировать.  (Прочитано 233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть практическая задача сделать батарею на 48 вольт большой емкости 200-400Ач и максимально легкую. Цена пока дело десятое. Не смог найти конфигуратора чтобы именно полимерные элементы были. Т.к. вес критично чтобы мог переносить один человек и при необходимости и на чердак по лестнице занести. Токоотдача при такой емкости долговременная 0.5С достаточно с запасом. Батарея будет использоваться как альтернатива аварийному генератору для наших объектов.

Подскажите где можно сконфигурировать такую батарею чтобы заценить вес и цену ориентировочно?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6190
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
200АЧ. один человек еще сможет туда/сюда. а вот 400 уже ищите Валуева в грузчики
поясняю. пофиг полимеры/шмалимеры. реально лучшая энергоемкость лития в районе 250 втч*кг
200*50/250=40 кг
и это топовый литий. а в реале получите не менее 50кг.
400АН сами посчитаете?  :kidding:

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1221
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для такого простого расчета можно обойтись и обчным калькулятором) Если цена дело десятое, то берем элементы с высокой плотностью энергии, например Sanyo 3500мАч. Для 48В 14элементов последовательно и пусть 60параллельно, итого 840 элементов, вес 42кг, а цена зависит от места приобретения, от объема будут скидки.

Добавлено 06 Июн 2017 в 11:15
для одного тяжеловато...а более легких элементов я не знаю
да и сами элементы выйдут наверное не менее 200т.р.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расстраиваете вы меня. Выходит при такой постановке задачи не важно какая химия все упрется в вес.

Я думал что пакеты липолей гораздо легче...

200Ач не на все объекты достаточно будет а 100 кг не годится ну никак.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    35
  • Сообщений: 397
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Расстраиваете вы меня. Выходит при такой постановке задачи не важно какая химия все упрется в вес.

Я думал что пакеты липолей гораздо легче...

200Ач не на все объекты достаточно будет а 100 кг не годится ну никак.
А две батарейки по 100-200Ач решат проблему? Один человек их сможет перенести в два захода, потом останется их параллельно подключить и все!

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Нет задача уменьшить количество мороки  а не увеличить.

Сейчас приходится посылать одного а чаще двух человек с генератором побольше и они застревают на объекте на долго. Отправить одного с батареей которую можно оставить в том же помещении с оборудованием, закрыть и уехать по другим задачам выглядело хорошей идеей. Но она должна быть легкой т.к. помещения находятся не всегда в удобных местах. Могло прокатить у руководства в плане финансов. Они любят идеи с оптимизацией.
А так нет смысла.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    35
  • Сообщений: 397
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
, Нет задача уменьшить количество мороки  а не увеличить.

Сейчас приходится посылать одного а чаще двух человек с генератором побольше и они застревают на объекте на долго. Отправить одного с батареей которую можно оставить в том же помещении с оборудованием, закрыть и уехать по другим задачам выглядело хорошей идеей. Но она должна быть легкой т.к. помещения находятся не всегда в удобных местах. Могло прокатить у руководства в плане финансов. Они любят идеи с оптимизацией.
А так нет смысла.
Ну две батареи по 30 кг принести одному человеку явно легче, чем одну батарею 60кг... А меньший вес не подойдет из-за малой емкости.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, две батареи + две зарядки а 200Ач это минимум который требуется. Лучше 300 или даже 400.  А  иметь кучу батарей и зарядок и следить какая в каком состоянии это я и назвал увеличить "количество мороки". Ее и так хватает.

Если озвученный вес точен то тема закрыта. Спасибо тем кто отписался и прояснил вопрос.

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1221
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зачем по 2 зарядки? Можно, точнее даже нужно заряжать их вместе чтобы было одинаковое напряжение и не было потом токов перетекания. Разделять их только на время переноски от авто до места установки. Вполне рабочая идея. Если хотите 400Ач, то выходит уже 80кг, лучше делить на 3-4 части, соединить коннекторы дело 1 минуты.
БМС установить на одной из частей, она будет отключать нагрузку если батарея сядет. А дополнительные блоки нужно будет изредка балансировать, хотя при такой стоимости можно разориться и на индивидуальные БМС для каждого блока.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2017 в 19:05 от luckydevil »

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    106
  • Сообщений: 1015
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Я понимаю, что Вы хотели сказать и все так, но это в идеальных условиях. А в реальных условиях постоянной нехватки рабочих рук и времени - Кто-то вернулся поздно, что то привез, другому ехать с утра и чем больше есть возможностей чтото забыть/упустить то тем чаще это происходит. Если есть два генератора большой и маленький и два кабеля к ним разных и то как не инструктируй иногда что-то перепутают или испортят или забудут на объекте. Мне нужна была одна батарея а не конструктор.
Страницы: 1Вверх