Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.  (Прочитано 1090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« : 07 Июн 2017 в 10:43 »
Мощный, лёгкий электрокат на базе Russbike CrMo с двигателем Cromotor.
Видео на ютубе называется «Заряженный велик».
Велик сделан с запасом прочности, рама крепкая, подшипники качественные, обода двойные пистонированные.

Максимальная скорость: 106 км/ч (измерено с помощью GPS)
Тормоза передние/задние: гидравлические/электрические
Шины передние/задние: 26'/29’дюймов
Контроллер: программируемый 18FET
Аккумулятор: 90V 35Ah (LiPo 22s1p)
Подвеска: передний амортизатор
Рама: Хром-Молибден
Масса: 45кг

тел. +79035916433







« Последнее редактирование: 14 Июн 2017 в 16:12 от jzs145 »

cjla8ok

Электрокат 18FET, LiPo 22p1s. МСК 106 тыс.
« Ответ #1 : 07 Июн 2017 в 15:09 »
Как планируется тормозить  ,если не успеешь затормозить передним тормозом ? И будет потребность дотормозить в повороте   задним тормозом,соотвественно с заносом. Рекупирация позволяет тормозить в повороте?   
Советую приварить крепления для Magura и поставить ее-ободную гидравлику. А то это будет просто смерть в любом повороте,где не успеешь от тормозится. Тем более,что эта рекупирация отключится,если будет неисправность  в электрике.

jzs145

Электрокат 18FET, LiPo 22s1p. МСК 106 тыс.
« Ответ #2 : 07 Июн 2017 в 15:18 »
Рекупирация позволяет тормозить в повороте?   
Не пробовал, но полагаю, что будет тормозить. Если на приличной скорости поворачиваешь, то, в любом случае, тормозить опасно.
Согласен совершенно, что добавить назад гидравлику - это хорошо :)
« Последнее редактирование: 08 Июн 2017 в 09:43 от jzs145 »

Снорус

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокат 18FET, LiPo 22p1s. МСК 106 тыс.
« Ответ #3 : 07 Июн 2017 в 16:56 »
Как планируется тормозить, если не успеешь затормозить передним тормозом?

Парашют вытяжной надо ставить  :eureka:

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #4 : 14 Июн 2017 в 16:05 »
Эта штуковина строилась, что бы иметь два рекордных соотношения мощность/масса и запасённая энергия/масса.
Ничего лишнего, только то, что нужно для движения.

ElectrON

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    15
  • Сообщений: 97
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #5 : 14 Июн 2017 в 18:55 »
какой смысл стремиться к этим показателям?
на дреге от Теслы уехать? быстрее чего он в итоге на прямой получился?

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #6 : 15 Июн 2017 в 08:04 »
какой смысл стремиться к этим показателям?
на дреге от Теслы уехать? быстрее чего он в итоге на прямой получился?
Каждому своё, кому то нравится большой комфортный мощный, мне - лёгкий маленький мощный :)
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 09:14 от jzs145 »

track23

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #7 : 15 Июн 2017 в 18:13 »
классный аппарат! less is more

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #8 : 16 Июн 2017 в 07:54 »
классный аппарат! less is more
exactly,
simplicity and clarity lead to engineering prosperity :)
« Последнее редактирование: 16 Июн 2017 в 08:26 от jzs145 »

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #9 : 16 Июн 2017 в 19:45 »
Покрасил подставку под ноги












tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    474
    567
  • Сообщений: 7521
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #10 : 17 Июн 2017 в 15:58 »
Насчет задних тормозов тут бред пишут, тем более ГИДРАВЛИКУ )))
задние тормоза на таком веле нужны исключительно для удобства постановки вертикально - в пассажирский лифт  :pardon: и тут хватит дрищавых вибрейков на тросике  :exactly: впрочем их же хватит и чтобы рекуперацию подменить в случае отказа

ну а в поворотах просто НЕФИГ разгоняться, нужно отдавать себе отчет на какой дороге топишь на такой штуке 100кмч ))) на МКАДе или новориге - думаю можно и крутых поворотов там нету  :-\

А вот что мне интересно - это какими спицами кроху заспицовали в 29" обод
просто у меня все байки на мощных ДД были до сих пор в 29" ободах, правда до кромотора и 100кмч не доводил, но вот интересно  :bw:

собираю розовый телепортатор :)

jzs145

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #11 : 19 Июн 2017 в 08:28 »
А вот что мне интересно - это какими спицами кроху заспицовали в 29" обод
Спицовку делали в одной из мастерских в Сокольниках, они же и спицы подобрали, толщину не знаю, надо будет измерить.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    474
    567
  • Сообщений: 7521
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #12 : 19 Июн 2017 в 16:37 »
А вот что мне интересно - это какими спицами кроху заспицовали в 29" обод
Спицовку делали в одной из мастерских в Сокольниках, они же и спицы подобрали, толщину не знаю, надо будет измерить.

измерить можно спицевым ключом - на какой ниппели подходят - такой и есть, обычно там в калибрах например 13G, или 12G

собираю розовый телепортатор :)

FEHIKS

Электрокат 29' cromotor МСК 106 т.р.
« Ответ #13 : Вчера в 19:01 »
кроха сколько витков ? магниты 50?
Страницы: 1Вверх