Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Попытка выбрать контроллер YK31 в Китае. Требуется помощь зала))  (Прочитано 414 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой человек в Китае пытается мне найти "легендарный" контроллер YK31.
Под руками живого такого нет сравнить, но по фоткам потрохов с инета вреде что-то похожее нашли.

Ниже прикрепляю фотки того, что найдено на данный момент в Китае, если кто в теме, будьте добры прокомментируйте, это оно не оно, или полное г.
Вроде похоже, но я не уверен....
Околотемный флуд тоже приветствуется :)


* IMG_20170607_113151.jpg (852.94 кБ. 2304x1728 - просмотрено 39 раз.)



Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще фотка с обратной стороны.


SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 447
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что в нем особенного? Чем он лучше других контроллеров?

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 901
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не совсем понятно, зачем Вам именно тот самый легендарный, ибо отличаются они все лишь качеством пайки и размерами радиоэлементов. Представленный на фото - достойный кандидат, напряжение и мощность устраивают? - Берите.

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что в нем особенного? Чем он лучше других контроллеров?
Весьма подвержен переделке, собран на дискретных элементах, есть токовая защита, можно очень просто сделать плавный пуск и блокировку при переключении на задний ход.

И самое главное на него есть схема.

Добавлено 08 Июн 2017 в 23:55
, спасибо, будем брать ))

proekcionika

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 221
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что в нем особенного? Чем он лучше других контроллеров?
Весьма подвержен переделке, собран на дискретных элементах, есть токовая защита, можно очень просто сделать плавный пуск и блокировку при переключении на задний ход.

И самое главное на него есть схема.

Добавлено 08 Июн 2017 в 23:55
, спасибо, будем брать ))
А сколько стоит ? И ссылку жедательно )

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько будет стоить будет известно точно только когда посылка пиридет.

ссылку на что?
человек на прямую с производителем общается, без ссылок.

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 148
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Весьма подвержен переделке, собран на дискретных элементах, есть токовая защита, можно очень просто сделать плавный пуск и блокировку при переключении на задний ход.
Мне казалось, что я много читал про этот контроллер.
Как можно сделать на нем плавный пуск? Что значит блокировка на задний ход?

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск - добавляется р-с цепочка в цепь управления и в случае резкого нажатия на педаль не происходит рывка.
То же самое при переключении вперед - назад, старт происходит плавно, в случае, если переключение произошло при нажатой педали газа.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.327 секунд. Запросов: 54.