avatar_SNAKEMARAT

Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARAT, 07 Июнь 2017 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aMADs

#774
Вот так же педали себя ведут у меня на мсупере когда я встречаю препятствие на большой скорости, при перепрыгивании глубокой ямы так же было и тогда когда я упал последний раз думая, что это эфект родео, тут педали успакоились быстро, у меня на пару качений больше происходит.  Тогда при падении они после этого вообще обмякли, недавно перепрыгивал ров прокопанный в асфальте, хорошо скорость к приземлению уже была маленькая , пришлось спрыгнуть.  На мсм4хс, всё чётко, продав, долю секунды мягкие педали и востановление горизонта моментально, без маханий неоднократных педалями.
https://www.facebook.com/groups/GotWay/permalink/1622254104499572/
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

[user]aMADs[/user], классный прыжок

Brumengo

#776
Всем привет!
ТРЕСНУЛ КОРПУС В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА? :-( НЕ БЕДА! :-)
Рано или поздно обладатели MSuper v3 сталкнётся с проблемой трещин внутри корпуса, рядом с креплением мотора:-(
Вот и я с весом 85 кг, проехав 2600 км (моих 1759, брал б/у), обнаружил, что при наклонах в право и лево что-то стало потрескивать и колесо стало тереться изнутри:-( Вскрываю, трещины. На правой стороне больше, слева меньше, так как правая нога толчковая и бОльшая нагрузка приходится на правую педаль.
Так вот, почитал форумы, есть много способов устранения и укрепления корпуса, но приведу свой, с нулевыми затратами!
Вокруг крепления мотора делается формочка с крышей из твёрдого картона (ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТОН, что бы смесь равномерно твердела),
это что бы секретный наполнитель не растекался. На фотках уже готовый результат, но вроде должно быть всё видно.




А теперь о секретном наполнители... Нам нужен пенопласт, ацетон и не большая глубокая тарелка, допустим пиало. Понемногу наливая ацетон растворяем в нём пенопласт, только так, что бы наполнитель оставался как можно гуще. в результате необходимый объём этой "сопли" укладываем в формочку и накрываем крышечкой, а на неё ставим чего-нибудь тяжёлое.  Всё должно быть плотно, так как в процессе засыхания смесь немного распухает и лезет изо всех щелей;-)
Ждём минимум 5 суток, через сутки можно снять картон, что бы затвердевание шло быстрее, и в этот же момент можно немного продавить смесь для проводов. Всё! Крепче чем металл!:-) Можно прыгать с высоких бордюров:-))))
Дополнение, если трещины большие, то в них эта смесь будет выдавливаться, тогда надо всё это делать в 2 захода, сначала этой же смесью, не большим количеством, заделываем трещину, высушиваем, а потом заливаем по полной, как я написал выше.
Всем удачи!
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

Brumengo

Всем привет!
Может кому будет полезно...
...Как бороться с заржавевшем педальным штырём при снятии педалей.
Сразу скажу, что бы такой проблемы не было, их надо снимать каждые 100-300 км пробега (в зависимости от погоды при езде) и смазывать водостойкой смазкой.
Я любитель покататься в дождь и снег;-) И влага делает своё мерзкое дело:-( Штыри в педалях не выбиваются.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Ни в коем случае нельзя их выколачивать на весу, можно попортить крепление к мотору!!!! Тогда пападос:-((
Предварительно выкручиваем гайки из педали.
Ставим колесо как на картинке:

Слева я положил моток скоча, справа маленькая наковальня, идеально подошла по высоте!
За тем...
Берём инструмент:

Почти кувалда и стяжной рулевой болт от велосипеда.
И лупим со всей мощи, пока штырь не поддастся и не вылезет.
Очищаем его шкуркой, выправляем, так как от нагрузки он изгибается, концы  слегка закругляем напильником (это что бы он обратно легко вошёл), смазываем отверстия и штырь смазкой и собираем все обратно. Отверстия тоже можно почистить от окислов, я делал это тем же стяжным болтом от велосипеда.
Смазку использовал Gebatout - "Универсальная уплотнительная паста" для герметизации трубных резьбовых соединений. Покупал в Леруа, отдел сантехника.
Кстати, зацените мою зимнюю резину;-)

Без снятия педалей её поменять не возможно, да и трещины укрепить, как я писал в прошлом посте...
Всем удачи!
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

LEE4ER

Наверное все в детстве страдали этой фигней, по изготовлению "универсального клея" из пенопласта.
Чудес не бывает. Масса обладает низкими адгезивными качествами и не приспособлена держать нагрузки.
В нынешний век интрнета и ютуба, есть не одна демонстрация "удивительных" свойств подобных "клеев")))))
В общем в качестве своеобразного "герметика" может и сойдет, т.к. ацетон (растворитель) испариться, а твердая масса останется, но вряд-ли будет лучше чем обычные разные герметики.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Brumengo

#779
Согласен.
Но посмотрим.
Честно говоря, на данном этапе я приследую только одну цель, это что бы трещина не расходилась дальше. Получится, хорошо, нет, куплю новый корпус и залью его эбокситкой, это точно поможет;-) С эбокситкой тоже могут быть проблемы, главное что бы она хорошо сцепилась с пластиком корпуса... А иначе всё это фигня:-( А в моём случае, я проверил, этот дешёвый пластик (по моему это переработка:-( ацетоном хорошо растворяется! И если всё нормально, то эта смесь должна хорошо сцепится с корпусом. А вот по поводу твёрдости, да, ещё раз согласен... Посмотрим, попытка не пытка. Другое напрягает ,пошли вторые сутки, а клей ещё мягкий. А там где был тонкий слой он стал как стекло. Может это надо делать в несколько заходов, с тонкими слоями! Сегодня займусь второй стороной:-)
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

aMADs

[user]Brumengo[/user], у меня и баксидка потрескалась. Одну сторону ставил на сетку строительную армирующую, такая из пластиковых волокон, вторую из сетки из алюминия, обе строны имеют полоски в виде трещин, но не колется и не расползается.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Brumengo

aMADs, спасибо за информацию:-)
Да, наверно это самый реальный способ. Я где-то тоже видел, народ пользуется комплектом для ремонта бампера , там тоже в основе сетка. Ну, если не получится, следующим этапом буду клеить с сеткой и в несколько слоёв! ;-)
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

68ru

Цитата: Brumengo от 01 Дек. 2017 в 00:50
aMADs, спасибо за информацию:-)
Да, наверно это самый реальный способ. Я где-то тоже видел, народ пользуется комплектом для ремонта бампера , там тоже в основе сетка. Ну, если не получится, следующим этапом буду клеить с сеткой и в несколько слоёв! ;-)
Сетка для починки бамперов + 100вт паяльник.  2500 км полёт нормальный.
https://yadi.sk/d/X7BnrF403QD6Yq
Эбокситку просто как блин положить смысла нет,  нужно делать,, замки,, ,  для сцепления с воверхностью.  В папке есть,  ручку восстанавливал,  но нужен инструмент, минишлифмашинка или гравёр или бормашинка.
Хорошее предложение у Личера с пластинами.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

aMADs

Цитата: 68ru от 01 Дек. 2017 в 02:13
Цитата: Brumengo от 01 Дек. 2017 в 00:50
aMADs, спасибо за информацию:-)
Да, наверно это самый реальный способ. Я где-то тоже видел, народ пользуется комплектом для ремонта бампера , там тоже в основе сетка. Ну, если не получится, следующим этапом буду клеить с сеткой и в несколько слоёв! ;-)
Сетка для починки бамперов + 100вт паяльник.  2500 км полёт нормальный.
https://yadi.sk/d/X7BnrF403QD6Yq
Эбокситку просто как блин положить смысла нет,  нужно делать,, замки,, ,  для сцепления с воверхностью.  В папке есть,  ручку восстанавливал,  но нужен инструмент, минишлифмашинка или гравёр или бормашинка.
Хорошее предложение у Личера с пластинами.
думаю пластины Личера самый верный вариант, но я за 2 года ниразу не снимал стойки педалей, а по расказам , после этого то проворот, то износ сухарей. В общем я опасаюсь снимать стойки и снимать крышки мотора и менять подшипники. Но на мсм4хс подшипники уже нужно менять, там пробег под 8000.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

analyt

Цитата: aMADs от 01 Дек. 2017 в 07:46
Спойлер
Цитата: 68ru от 01 Дек. 2017 в 02:13
Цитата: Brumengo от 01 Дек. 2017 в 00:50
aMADs, спасибо за информацию:-)
Да, наверно это самый реальный способ. Я где-то тоже видел, народ пользуется комплектом для ремонта бампера , там тоже в основе сетка. Ну, если не получится, следующим этапом буду клеить с сеткой и в несколько слоёв! ;-)
Сетка для починки бамперов + 100вт паяльник.  2500 км полёт нормальный.
https://yadi.sk/d/X7BnrF403QD6Yq
Эбокситку просто как блин положить смысла нет,  нужно делать,, замки,, ,  для сцепления с воверхностью.  В папке есть,  ручку восстанавливал,  но нужен инструмент, минишлифмашинка или гравёр или бормашинка.
Хорошее предложение у Личера с пластинами.
думаю пластины Личера самый верный вариант, но я за 2 года ниразу не снимал стойки педалей, а по расказам , после этого то проворот, то износ сухарей. В общем я опасаюсь снимать стойки и снимать крышки мотора и менять подшипники. Но на мсм4хс подшипники уже нужно менять, там пробег под 8000.
по такой же причине пока терплю с МСупером.
а вот на Монстре периодически разбалтываются сухари, в очередной раз становил на одну сторону большую пластину из 3 мм алюминия.


результат сразу себя проявил улучшенной жесткостью конструкции, в минусе получил легкий перекос из-за отсутствия такой пластины на второй половине корпуса.
P.S. заметил на всех элементах зажимания следы износа - даже в стойку шайба вмялась внутрь со временем.
заводские шайбы и сухари сделаны штамповкой и у них округлые формы, которые со временем уминаются и затяжка дает слабину.
так-что все элементы следует усиливать. новые сухари заказал в цехе, скоро буду ставить. шайбы слегка зашлифую. стойки тоже надо делать стальные, но это довольно сложная деталь.
еще бы узнать момент затяжки гайки, я пока тяну рукой, без удлиняющих труб, которые могут дать лучшую затяжку, но увеличится риск сорвать резьбу или ось.

LEE4ER

[user]analyt[/user], я от алюминьки отказался. То же 3мм, но все же мягкая и гнется :sorry:
Спойлер


Нужен или другой сплав алюминия, а лучше вообще другой метал :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

analyt

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2017 в 14:14
[user]analyt[/user], я от алюминьки отказался. То же 3мм, но все же мягкая и гнется :sorry:
Спойлер


Нужен или другой сплав алюминия, а лучше вообще другой метал :)
ну это условно алюминий, на самом деле обычный алюминиевый сплав чуть потверже чем на стойках - Д16 или что-то подобное . у меня из него накладки на педали сделаны - все четко держится.

Brumengo

Всем ПРИВЕТ!!!
Цитата: Brumengo от 30 Нояб. 2017 в 16:18
ТРЕСНУЛ КОРПУС В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА? :-( НЕ БЕДА! :-)
Рано или поздно обладатели MSuper v3 сталкнётся с проблемой трещин внутри корпуса, рядом с креплением мотора:-(
Сам себя опровергаю;-)
"Секретная смесь" не оправдала надежды:-( Пузырится и не сохнет:-(
Всё соскрёб и сделал по советам опытный людей,  а именно "Клей-пластилин Эпоксидный, водостойкий" + "Серпянка"  это сетка монтажная, (только синтетика, другие рвутся) .



За вечер залепил 2 стороны, по 6 слоёв! Сутки на ПОЛНОЕ затвердевание! Завтра покачусь:-)
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

Brumengo

Цитата: 68ru от 01 Дек. 2017 в 02:13
Сетка для починки бамперов + 100вт паяльник.  2500 км полёт нормальный.
https://yadi.sk/d/X7BnrF403QD6Yq
Классно! Но это капиталка, а полностью разбирать пока не хочется;-)
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

LEE4ER

[user]Brumengo[/user], пробовал играться вот с таким - http://www.astrohim.ru/catalog/317/3852/  (там тоже эпоксидные и еще какие-то смолы и прочие наполнители), но без сетки - в итоге все равно отслоилось по трещине. Сам нанесенный слой в принципе не потрескался даже без армирующей сетки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

68ru

Цитата: Brumengo от 02 Дек. 2017 в 13:22
Цитата: 68ru от 01 Дек. 2017 в 02:13
Сетка для починки бамперов + 100вт паяльник.  2500 км полёт нормальный.
https://yadi.sk/d/X7BnrF403QD6Yq
Классно! Но это капиталка, а полностью разбирать пока не хочется;-)
Не навижу что то переделывать по пять раз. 
Приготовся и эту хрень отскребать,
а это время и инструмент.  Получиться что :время, затраты,  дышишь всяким г...,  лучше один раз капиталу.
Кстати,  мой способ не совершенство, так как сетка алюминивая и латунная тянутся и рвуться(если ты посмотрел мои фото),  так что твоя сеточка пустышка. Ещё про замки я писал,  если их не делать,  то это напрасный труд,  заплатка на штанах будет держаться крепче.
Самый крепкий вариант,  думаю будет: большой блин из нержавейки или оцинковки(h 3мм) из нитри(от колеса)  и стойку обрамить уголками и стянуть болтами.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

Dabog

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2017 в 14:14а лучше вообще другой метал
Спойлер


да, лучше всего нержавейка в пластине и с сухарях)
̶M̶C̶M̶4̶H̶S̶-̶3̶4̶0̶-̶>̶6̶8̶0̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶M̶s̶u̶p̶e̶r̶V̶3̶-̶1̶1̶7̶5̶W̶H̶/̶8̶0̶A̶ ̶L̶e̶e̶4̶e̶r̶ ̶h̶g̶2̶m̶o̶d̶ ̶1̶6̶S̶6̶P̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶I̶n̶m̶o̶t̶i̶o̶n̶ ̶V̶8̶-̶4̶8̶0̶W̶H̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
Kingsong 18L