avatar_SNAKEMARAT

Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARAT, 07 Июнь 2017 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]Dabog[/user], толщина 3 мм? Если да, то где нарыл?

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 20 Дек. 2017 в 08:47
[user]Dabog[/user], толщина 3 мм? Если да, то где нарыл?
самое простое и современное решение - найти в окрестностях контору с лазерной резкой и там всегда можно найти/спросить обрезки листового металла, а также заказать в нужный размер хоть круг, хоть квадрат. даже с готовыми отверстиями под винты.
3 мм хорошая толщина - как раз для винтов "впотай" - шляпка прекрасно "ложится"
а вот материал может быть любым как мне кажется - даже обычная сталь - вряд-ли когда-то получится дождаться чтобы она сильно проржавела.
но нержавейка или алюминий более устойчивы к погоде и потому предпочтительны.
P.S. сам беру обрезки у нас в заводской мастерской - там полно подходящих кусочков.


Pavelsam

Хелп! требуется помощь знатоков. Есть у кого нибудь файл для 3d  принтера, напечать пластиковую ручку для мсупер3???

Или где купить можно недорого? А то на али ручка целиком 4200р + 900р доставка

dreas_SPb

Приветствую форумчан! Вступил в ряды владельцев Gotway, приобрел Msuper v3 680,  :dance: мое первое колесо, сейчас в процессе обучения, накатал аж 20 км ). Вчера оставил колесо в машине с зарядом примерно 50 %, а сегодня -4 на улице, и прога показала заряд 48% вольтаж 59,06v . При попытке немного разогнаться начало пищать: 2 писка, затем 3 писка, но при этом продолжает разгоняться. Было ограничение на 24км/ч, снял его но писки не исчезли. Посмотрел по кодам сигналов, похоже на предупреждение по низкому напряжению:
...Когда аккумулятор почти разряжен затем едем ниже скорости 14.4км/ч,  будет 2 сигнала в 2 секунды .
Когда аккумулятор почти разряжен затем едем выше скорости 14.4 км/ч,  будет 3 сигнала в 2 секунды ...
Вчера катался - ничего не пищало, но было где-то 0 +1 и заряда больше половины.
Вопрос знатокам: нормальная ли ситуация с вольтажом для данной модели колеса при заряде чуть меньше 50% ?  Или с минусовой температурой как-то связано? Не очень комфортно на пищащем колесе ездить, потому долго катать не стал, решил сначала разобраться...
GotWay MSuper v3 680

LEE4ER

[user]dreas_SPb[/user], с учетом этого "...Вчера оставил колесо в машине с зарядом примерно 50 %, а сегодня -4 на улице, и прога показала заряд 48% вольтаж 59,06v..." , все вполне ожидаемо.
Остывшие батареи имеют очень сильную просадку и поэтому при даже не больших нагрузках, напряжение батареи будет просаживаться до уровня низкого заряда.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

[user]dreas_SPb[/user], в таком режиме использования колеса вы очень быстро убьете аккумулятор. Его температура не должна опускаться во время эксплуатации ниже 0 градусов. Имейте ввиду, что колесо постоянно подзаряжает аккумулятор при торможении.
Вообще, почитайте подробнее про правила эксплуатации литиевых аккумуляторов.
KingSong KS-16S

dreas_SPb

[user]LEE4ER[/user], [user]MCZarin[/user], благодарю за разъяснения. Для себя пока сделал такой вывод: согласно правилам хранения, длительно хранить лучше при околонулевой температуре при 50% заряда, а если пользоваться зимой, то перед использованием хранить при комнатной температуре или перед использованием дать постоять в теплом помещении. Буду проверять на практике.
GotWay MSuper v3 680

solncedar

Добрый день, коллеги.
Прошу откликнуться владельцев Gotway Msuper V3. Нужны данные, какую реальную дальность хода дают наши колеса, для принятия решения об обращении в СЦ. У меня 680 Wh, но и другие будут полезны для сравнения.
Дело в том, что дальность хода моего колеса категорически не соответствует заявленным производителем/продавцом. Максимум оно выдало 45 км при теплой погоде, здесь читал, что это норма. Но сейчас дела стали совсем плохи. Заряд от 100% до 30-40%, когда колесо уже начинает пищать, расходуется за 15-17  км. Проверялось при температуре от 0 до -6 град. Понятно, что в холоде дальность меньше, но насколько, хотелось бы узнать.
Колесо покупалось этим летом. Мой вес – 90 кг с одежкой. Катаюсь по городу. Обычная скорость езды – 20 – 30 км/ч, ограничение на 30. Общий наезд – около 300 км. Режим езды – medium.
Просьба по возможности ответить с указанием тех же самых параметров и насколько хватает заряда летом/этой теплой зимой.
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду -
На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду.
                                                                           И. Губерман

LEE4ER

Цитата: solncedar от 22 Янв. 2018 в 06:01Понятно, что в холоде дальность меньше, но насколько, хотелось бы узнать.
На много.
Если изначально 680Втч хватало на 40км, то при той же манере езды, на холоде в лучшем случае хватит на половину, а дальше все как описано выше - большая просадка под нагрузкой и срабатывание всех сопутсвующих ограничений.
Выходов не много: смириться, изменить стиль езды, увеличить батарею, заменить стоковую батарею на батарею из других элементов, утеплить батарею, с добавлением подогрева.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]solncedar[/user], ну на мсм4 680 батарея, летом 44км пробега, зимой 29. Скорость там максимальная 35км/ч. Так, что да, я тоже очень не понимал тогда, почему такой маленький пробег на самой большой батарее на то колесо. Всех тут допытывал как и что. А на мсм4 есть батареи и 520 и 340. Вообще не понимаю как на 340 можно ездить. А вроде есть и меньше батареи.  В общем сочувствую , но батарея 680 на мсупер это для детей.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

solncedar

То есть, как я понял, растиражированная формула расчета дальности пробега [емкость/10] от лукавого.
Вместо 68 км имеем 40 в теплую погоду, и то если выжимать по полной, проезжая последние 30% заряда черепашьим шагом и под вой сигналов, а в ноль градусов (даже не в минимально допустимой -10),  так вообще трехкратное расхождение. В инструкции по пользованию, китайской разумеется, об этом ничего, приведена только цифра 60 км, на сайтах продажниках, в том числе нашего уважаемого Экодрифта, бодро пишут про "невероятный запас аккумуляторной батареи предоставит владельцу длительную поездку в 68 км". То бишь прямой обман, так как отсутствует сноска "*дальность хода рассчитана исходя из массы пользователя 60 кг, равномерного движения со скоростью 20 км/ч , температуры окружающей среды +20град.". На этом форуме наверняка все это уже неоднократно пережевано (только не ясно где), но новичок редко когда в такие дебри полезет.

Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду -
На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду.
                                                                           И. Губерман

Ripido

[user]solncedar[/user], сноска? обман? вы о чем вообще? 60 км проехать можно легко, вопрос только в скорости, давлении в покрышке, покрытии, ветре. Поставьте подъем педалей на ~10км/ч, накачайте колесо до 4.5bar, выходите на пустой асфальтовый стадион летом в теплую погоду и поезжайте.. удивитесь, но за вы будете кататься 8 часов и проедете 80км. Нигде никто не обещал максимальный пробег на максимальной скорости. А для остального есть голова на плечах. В нее не только кушают, согласитесь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

solncedar

#804
Угу. 10 км/ч. ровный стадион. и кто со своей головой на плечах так ездить будет? При столь однотипных и твердых заверениях о дальности хода на сайтах-продавцах (заметьте, не "максимальной дальности") голова допускает определенные расхождения, но не более чем трехкратные.
А ваша позиция совершенно типична для продажника.

Добавлено 25 Янв 2018 в 02:11

Хотя, посмотрев ссылки на Вашем профиле, вынужден признать, что здесь все честно, даже график пробега для мсупер приведен в зависимости от скорости. Исключение из правил, однако. Экодрифту и всей остальной братии бы так же, вопросов бы не было. Это я как раз про необходимость сносок.
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду -
На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду.
                                                                           И. Губерман

Ripido

#805
[user]solncedar[/user], да, вы большой молодец, что нашли эти сноски на французов )

а экодрифт сделал огромную работу по замеру мощности например. И в целом на форуме выступает за объективность данных и за объективность сравнения колес. А на сайте, к сожалению, вынужден делать так, чтобы было не сильно меньше чем у других, чтобы неопытный покупатель не решил, что тут что-то не так и не ушел к продавцу с задранными характеристиками. Что же касается пробега 1 к 10, то на самом деле формула вполне рабочая. Большинство колесников не катают слишком быстро и агрессивно (и уж тем более не катают зимой) и на совместных покатушках вполне выкатывают такое или очень близкое к таковому расстояния.
Самое главное - доступная инфраструктура.

solncedar

#806
[user]Ripido[/user], ну вот, все на свои места относительно наших продавцов и встало, поэтому заканчиваю.

А вот касаемо формулы 1 к 10 может кто-нибудь прокомментирует? Действительно работает? У меня задача стоит разобраться, исправна ли батарея или дохнет. Гарантия на батарею скоро кончится, она же полгода всего. Быстро не катаюсь, средняя скорость примерно 20-25 кмч, зимой от покатушек воздерживаюсь - единственный выезд был в -6, а так где-то около нуля минимум вылезаю. Вот при нуле 18 км проехало до 30% заряда и писков. Повторюсь, вес около 90. Ответившим спасибо, но в некоторых ответах цифры повыше будут, поэтому все еще под вопросом.
Людей давно уже делю по слову, тону, жесту, взгляду -
На тех, кому я сам налью, и тех, с кем рядом пить не сяду.
                                                                           И. Губерман

analyt

Цитата: solncedar от 25 Янв. 2018 в 04:30А вот касаемо формулы 1 к 10 может кто-нибудь прокомментирует? Действительно работает? У меня задача стоит разобраться, исправна ли батарея или дохнет. Гарантия на батарею скоро кончится, она же полгода всего. Быстро не катаюсь, средняя скорость примерно 20-25 кмч, зимой от покатушек воздерживаюсь - единственный выезд был в -6, а так где-то около нуля минимум вылезаю. Вот при нуле 18 км проехало до 30% заряда и писков. Повторюсь, вес около 90. Ответившим спасибо, но в некоторых ответах цифры повыше будут, поэтому все еще под вопросом.
При очень похожих вводных на старом МСупер в2 680 у меня даже меньше были пробеги - летом на писках чуть за 30 км удавалось уехать. Так что емкость нового вполне похожа на правду.

LEE4ER

[user]solncedar[/user], если колесо новое и батарея не ремонтировалась (а судя по тому что на гарантии, то так оно и есть), то самым простым и в то же время достаточно трушным, как определить отсутствие косяков, это просто зарядить батарею до конца. Если после того как заряд прекратится и подержав еще на зарядке пару часиков, колесо будет показывать 100% заряда и это напряжение будет соответствовать напряжению выдаваемуму зарядным устройством (допускается не большое отклонение), то с батареей все в порядке.
Сильная потеря емкости возможна если батарея уже старая и сильно поюзаная или если есть неисправные элементы. Первое исключается если она новая, а неисправность отдельных элементов выявится при заряде, как описано выше
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]solncedar[/user], так есть, не стоит экономить деньги на батарее при покупке колеса, я знал, что колесо мне на замену велосипеда и брал самую большую ёмкость, а некоторым только до работы от общественного транспорта или в магазин, те берут подешевле. Частые ошибки при выборе первого колеса решаемы добавлением батареи в корпус.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.