Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artemis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Планирую купить этот байк из Китая
https://ru.aliexpress.com/item/7-Speed-Fast-folding-20-36-48V-240W-Electric-Bicycle-Aluminum-Alloy-Frame-Super-Light-Folding/32807321681.html?spm=2114.13010308.0.0.6W8aiG

Новичок в этой теме, хотелось бы совета, может кто то пользовался этой моделью или просто подскажет, какой из трех вариантов обвески лучше и почему
36Вт/10Aмпер (режим 1-45 ~ 50 км; mode2: 25 ~ 35 км)
36Вт/15Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)
48Вт/12Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)

Велосипед планирую взять для небольших трипов выходного дня в турпоходы, желательно конечно до 100 км проезжать с электропомощью (+педали)
для этой цели хотелось бы в будущем увеличить мощность батареи, скажем, до 20A, если я просто потом на него поставлю более мощную батарею, нужно ли что то перенастраивать будет в контроллере или движке?

Два видео с этим байком есть на ютьюбе

quadlike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    124
    94
  • Сообщений: 727
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #1 : 08 Июн 2017 в 13:20 »
48в однозначно. настраивать ничего не понадобится.
Но я думаю это МК унылое го...но. это ДД и при моще в 250вт он в горки не поедет...

Speedway 3  Фотки
Урбан-клон 7XL  Фотки

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    813
  • Сообщений: 6725
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #2 : 08 Июн 2017 в 13:55 »
про 100 км забудьте - на хардтейле с маленькими колёсами попе больно будет... это для двухподвесов с большими колёсами.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #3 : 08 Июн 2017 в 15:04 »
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
« Последнее редактирование: 08 Июн 2017 в 15:11 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

artemis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #4 : 08 Июн 2017 в 15:53 »
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
https://ru.aliexpress.com/item/48-v-li-ion-battery-electric-bicycle-mountain-bike-moped-stealth-350-w-bike-26-inches/32761728691.html?spm=2114.13010308.0.0.ocn5Xi

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.

Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #5 : 08 Июн 2017 в 18:11 »
Если складничок не критично, то для дальних походов и комфортного педалинга лучше брать полноразмерный вел на 26". Ну вот это уже более симпатичная и утилитарная модель, хотя акум конечно маловат. Но да, в принципе можно в параллель добавить еще один...
Когда моторчик используется как ассистент, то пробег зависит от уровня помощи, на самом минимальном, когда основная работа выполняется седоком, то может на 30-50 км и хватит, на больше уже сомнительно.
До 30 км/ч и на более-менее ровных дорогах наличие задней подвески не принципиально, но комфорту добавляет, да...
И чем меньше диаметр колес, тем большая необходимость в подвеске возникает...
« Последнее редактирование: 08 Июн 2017 в 18:19 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    16
    111
  • Сообщений: 946
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #6 : 09 Июн 2017 в 08:44 »
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
что-то у меня плохо укладывается в голове складной и большие пробеги. обычные велики снимают колеса, педали, руль и нормально сдаются в сумке в багаж. ставить мид чтоб лишних движений с разборкой-сборкой не творить.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    16
    111
  • Сообщений: 946
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #7 : 09 Июн 2017 в 08:53 »
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
https://ru.aliexpress.com/item/48-v-li-ion-battery-electric-bicycle-mountain-bike-moped-stealth-350-w-bike-26-inches/32761728691.html?spm=2114.13010308.0.0.ocn5Xi

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.

Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?
пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую. лучше взять хороший вел с прицелом на электрификацию и самому сделать из нормальных компонентов. у меня первый вел китайский, сколько в него уже вбухал денег, а все равно хрень. взял норку двухподвес, поставил теже компоненты - совсем другое дело, ездить приятно и комфортно, легче. и несмотря на двухподвес этот китаец хреново отрабатывает неровности, сколько раз я уже с него слетал :(  норка по сравнению с ним так просто облизывает их. держу пока его только потому что батарейка там мощнее входит, клиренс больше и есть нормальный багажник, т.е. для дальних выездов. но если он меня подведет на этих выходных в горах то придется отказываться, держал и апгрейдил его только ради таких поездок...

изи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    5
  • Сообщений: 59
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    69
  • Сообщений: 614
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #9 : 09 Июн 2017 в 09:27 »
обожаю али )))


artemis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #10 : 09 Июн 2017 в 10:06 »
Я все таки решил этот китайский вел купить, где батарея в раме. После покупки обещаю сделать обзор, если кому то интересно.
Почитал отзывы китайцев на тао, в целом положительно отзываются о велосипеде. Думаю, есть смысл купить, если что, можно что то и доделать.

пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую.
Батарея там легко вынимается из корпуса, сверху крышка на разъеме, правда говорят, что может пропускать воду, но это мелочи.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2017 в 10:30 от artemis »

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    69
  • Сообщений: 614
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #11 : 09 Июн 2017 в 12:51 »
, странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #12 : 09 Июн 2017 в 12:59 »
Почему дырища, это просто раскраска:

А акум вынимается так:


В принципе, если до этого не имел дела ни с электровелосипедами, ни с велосипедами вообще, купить готовый - вполне разумный компромисс, как раз за сезон можно понять, как он устроен и что в нем не хватает, а потом его либо проапгрейтить, либо собрать себе новый ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

cjla8ok

Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #13 : 09 Июн 2017 в 13:09 »
я бы взял циклокросс

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    69
  • Сообщений: 614
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #14 : 09 Июн 2017 в 13:19 »
, огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.

artemis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #15 : 09 Июн 2017 в 13:25 »
, странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.
Сечение  трубы. Усиленная внутренней арматурой. Думаю, все вполне надежно.

, огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.
Ну если вас шокирует сварка, то вообще то любая велосипедная рама сварная сама по себе, и ни у кого еще вилка или подседельная труба не отвалилась.
Что ж тогда о двухподвесах говорить, там  вообще заднее колесо на болтах к раме пристегнуто.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2017 в 13:35 от artemis »

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    69
  • Сообщений: 614
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #16 : 09 Июн 2017 в 13:28 »
, вот так правилно. швеллер выходит



ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

artemis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Псков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.
« Ответ #17 : 09 Июн 2017 в 13:41 »
, вот так правилно. швеллер выходит



ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

Зачем фотошоп? Крышка на картинке сечения внизу, в пазы вставлена. Внимательнее надо быть.

Страницы: 12>>ВсеВверх