Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Модификация китайского ЗУ  (Прочитано 307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bohdan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« : 09 Июн 2017 в 18:06 »
Добрый день.

Имеется зарядное устройство Volta на 48В для зарядки АКБ емкостью 10-14 Ач. Заряжаю им АКБ емкостью 8Ач. Ток зарядки получается великоватым для моих аккумуляторов. Также ЗУ не отключается по завершению заряда и начинает кипятить АКБ. Изначально ЗУ выдает 1,7А и до момента вскипания аккумуляторов ток заряда не уменьшается менее чем до 1.2 А.
Каким образом можно ограничить зарядный ток и/или настроить порог отключения заряда?





ИС-Х

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-6
  • :
    56
    452
  • Сообщений: 1424
  • Россия, Люберцы
  • На гидроподвеске!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #1 : 10 Июн 2017 в 09:46 »
зарядное устройство Volta на 48В
А что им заряжаете? 48-вольтовые?

Моя первая моргалка: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31184.0
Готовится третья...

Филя

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    10
  • Сообщений: 77
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #2 : 10 Июн 2017 в 10:46 »
.
Каким образом можно ограничить зарядный ток и/или настроить порог отключения заряда?
Не пойму что это за YD1118...? похоже на ОУ.
Уменьшить ток можно увеличив R39.
Попробуйте поставить 0,5 Ома
« Последнее редактирование: 10 Июн 2017 в 11:02 от Филя »

bohdan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #3 : 10 Июн 2017 в 21:43 »
зарядное устройство Volta на 48В
А что им заряжаете? 48-вольтовые?
Заряжаю 4 последовательно соединенных АКБ, 12В 8Ач. Поставил на место R39 резистор на 0.21Ом. Теперь в процессе заряда, пока напряжение не поднимется выше 59.5В, зарядный ток составляет 0.71А (до замены R39 1.65А), при 59.6В опускается до 0,55А(ранее 1.2А), 59.7В - 0.45А. При достижении этих величин, если поднести ухо к АКБ и прислушаться, слышно как он кипит. Поэтому, как и раньше, я ЗУ отключил не дожидаясь пока она отключится сама.
AGM АКБ вообще не должны издавать звуков при заряде, даже если ухом прислониться, или небольшое газовыделение - нормальная ситуация?
Не велико ли конечное напряжение заряда?

serggio

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-24
  • :
    80
    317
  • Сообщений: 631
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #4 : 11 Июн 2017 в 00:20 »
При зарядке AGM слышатся несильные звуки ближе к концу заряда. Даже еще до достижения 14,4 В на 12ти вольтовом АКБ. У меня на новом Exide слышно

Филя

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    10
  • Сообщений: 77
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #5 : 11 Июн 2017 в 22:11 »
...я ЗУ отключил не дожидаясь пока она отключится сама.
Ваш зарядник не умеет выключаться! Там только светодиод погаснет, а напряжение будет поступать на АКБ (кипятить его).

Не велико ли конечное напряжение заряда?
А какое напряжение выдает зарядное на ХХ? Я бы попробовал уменьшить его до  57,6 В.

bohdan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #6 : 11 Июн 2017 в 22:45 »
...я ЗУ отключил не дожидаясь пока она отключится сама.
Ваш зарядник не умеет выключаться! Там только светодиод погаснет, а напряжение будет поступать на АКБ (кипятить его).

Не велико ли конечное напряжение заряда?
А какое напряжение выдает зарядное на ХХ? Я бы попробовал уменьшить его до  57,6 В.
1. Иногда все же "выключается". Т.е загорается зеленый светодиод, перестает работать кулер, сила тока падает до 200мА , напряжение удерживается 56В.
Зарядное очень редко отключается, если просто поставить аккумуляторы заряжаться до упора. Но если дождаться момента начала вскипания АКБ, отключить ЗУ, дать постоять несколько часов, потом продолжить зарядку, то спустя 1-5мин ЗУ отключается, как и должна. Напряжение в момент отключения 59.8-60В.
Почему так происходит?
2. Напряжении ХХ - 55.9 - 56В. Напряжение в момент отключения 59.8-60В. Но если просто оставлять АКБ кипятиться, то выше 59.6 - 59.7В напряжение за пол часа не подымалось.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1363
    1602
  • Сообщений: 8139
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Модификация китайского ЗУ
« Ответ #7 : 12 Июн 2017 в 09:32 »
выше 59.6 - 59.7В напряжение за пол часа не подымалось.
мой вам совет: уберите это зу, и селайте 4шт блока питания от ноутов, чтобы один БП == один 12в АКБ.
Ну и что-то типа моргалки соберите (полно решений на форуме). Если не хочется таскать БП с собой постоянно - разьем сделайте и на него выведите провода с каждого АКБ для заряда.
В таком вот как я советую режиме заряда будет гораздо лучше, и срок эксплуатации ваших АКБ повыситсся многократно.
Страницы: 1Вверх