avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bambirtuya

[user]Gorsvet[/user], да, про это.

Ripido

Цитата: Storm от 27 Июль 2017 в 15:47
все провода на скрутках и соплях, и тп.
Только в обзоре такого не было. Была речь только о боковых накладках, где просятся коннекторы, а вместо них ПРОПАЯЯНЫЕ скрутки в ТЕРМОУСАДКЕ. Это НЕ УДОБНО, если надо снять боковинку. Это НЕ УДОБНО, чтобы нормально уложить провода.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Strenger от 27 Июль 2017 в 19:58
Недавно обсуждали амортизатор.
Есть еще одна версия

Самое главное - доступная инфраструктура.

filka123321

Бывал у кого такой звук странный из МК, типа грххх-грххх с металлическим оттенком? При этом руки на руле чувствуют словно цепляет там за что-то. Появляется в первые пару десятков метров поездки и пропадает, потом можно проехать 40км и всё норм. До следующей поездки.
Когда не катаюсь отстаивается он что ли и ротор сползает из-за подшипников? Хз короче. Приметил что после переборки МК и убирания биения всё было идеально, ни звука, ни хрипа.
До переборки в первый выезд после получения звук был и так же пропал после небольшой прокатки. Если цепляют магниты как с этим бороться? Не перетягивать же МК каждый раз.

Кстати насчёт переднего амортизатора, у меня плавно и без скрипа работает с первого дня. Может свою лепту внесли друзья весом 90 и 100кг, разработали, так сказать. А с краской на штоке смешно, 80кг ездок прыгает на нём, и краска типа держит пружину.

bambirtuya

[user]filka123321[/user], у меня что то подобное присутствует именно при первом трогинии после долгого простоя, пару раз грхнет и потом "тишина", и то не каждый раз. тоже не пойму что это. но руками на руле ничего цепляющего не чувствуется, только звук.

GiroMen

[user]filka123321[/user], глюки мотора видимо, у меня на другом электротранспорте бывало что мотор работает иначе первые 7км,какоето время посторонние звуки были и сопротивление чтоли больше чем нужно. Заметил такое если сразу нагружать или в предыдущей поездке была большая нагрузка.
Es4
G2 pro

DenS59

Напишу небольшой отзыв о минике 4ом в сравнении его с сяокатом (накатал на сяо ~700 км) и опишу те доработки, которые сразу захотелось сделать.
Миник машинка тяжелая, в сравнении с тем же сяокатом, мощная и там где сяо пытается вас завезти в горку, то миник влетает в неё легко. Управление мне кажется на сяо лучше (на хорошем покрытии), из-за кастера и бОльших колёс, но комфорта больше конечно на минике из-за подвески. Но что интересно, на минике ты едешь с лёгкостью, не принуждённо, а вот на сяо ты постоянно боришся с дорогой и следишь за каждоё кочкой, которая так и норовит вырвать у тебя из рук руль (а ещё на подсознании понимаешь, что руль сильно напрягать не стоит из-за его механизма складывания). Тормоза однозначно на минике слабая сторона. Как многие и писали, в 90% случаях тормоз только рекуперацией. Она к сожалению не модулируемая как на сяо (тут либо вкл либо выкл), но в режиме самого сильного рекуперативного торможения ощущение, что тормоз примерно где то на грани юза тормозит, т.к. дожимая тормоз дальше до барабанного тормоза, замедления особого больше нет, а вот колесо блокируется (вчера был случай что пришлось резко оттормаживаться, по ощущению замедление было не сильнее рекуперативного тормоза, а вот тормозная полоса от колеса длилась метров 10, так что советую помогать тормозить ногами, если чувствуете что не успеете). У заднего привода есть как и плюсы, так и минусы. Плюс - это легкий перед который запросто запрыгивает на небольшие бордюры. Минус - если вы на горке или в прыжке массу тела сильно перенесёте назад, миник может из под вас выпрыгнуть (да-да, как мотоцикл). Я даже пару раз по несколько секунд просто ехал на заднем колесе, балансируя газом и телом (короче будьте аккуратны). К минусу наверное ещё отнесу поездку в осеннее - весенний период (тут передний привод лучше я считаю). Ну и велика вероятность забрызгать обгоняемого пешехода, шлейфующим задним колесом.
По пробегу, скажу честно я ни разу ещё не выкатал в ноль миник и не хочу. Литий-полимер не любит таких сильных разрядов, по этому я стараюсь выезжать всегда на заряженном и накатавшись вдоволь (~30км) там ещё примерно остаётся 30% (на деления аккумулятора особо не смотрите, а ориентируйтесь на вольтаж 100% = 52в, а  0%=~38в). Свет на минике отвратительный, катаюсь с налобным  Nitecore HC30.

Сергей-81

Цитата: filka123321 от 28 Июль 2017 в 19:48
Бывал у кого такой звук странный из МК, типа грххх-грххх с металлическим оттенком? При этом руки на руле чувствуют словно цепляет там за что-то. Появляется в первые пару десятков метров поездки и пропадает, потом можно проехать 40км и всё норм. До следующей поездки.
Когда не катаюсь отстаивается он что ли и ротор сползает из-за подшипников? Хз короче. Приметил что после переборки МК и убирания биения всё было идеально, ни звука, ни хрипа.
До переборки в первый выезд после получения звук был и так же пропал после небольшой прокатки. Если цепляют магниты как с этим бороться? Не перетягивать же МК каждый раз.

Кстати насчёт переднего амортизатора, у меня плавно и без скрипа работает с первого дня. Может свою лепту внесли друзья весом 90 и 100кг, разработали, так сказать. А с краской на штоке смешно, 80кг ездок прыгает на нём, и краска типа держит пружину.
Иммено после вашего сообщения начал прислушиваться... на разгоне периодически отдает в руль. вибрация или что-то похоже... раньше или не чувствовал или не обращал внимание...ах, не все сообщения одинаково полезны))) Все у вас нормально!

DenS59


Теперь перейду к доработкам.
1. Защитил подшипники переднего колеса. Снял колесо, наклеил на подшипник кусок армированного скотча. Края подогнул-приклеил и стянул хомутом. Затем лезвием вырезал кружок в нём под шайбу упорную.


2. Мне крайне не понравилось, как проложены провода в месте выхода их рулевой рейки. Зачем надо было их изгибать (особенно тормозной трос), когда они спокойно проходят вниз. Изолентой их притянул для аккуратности. Вверху  провода тормозной ручки зачем то один раз огибали стойку, сжирая драгоценную длину провода. Открутил ручку в месте её складывания, обернул вокруг рулевой стоки, закрутил.
3. Очень не хватало звонка. Купил обычный, велосипедный. Отлично встал на механизм складывания. Только приклеил чуть-чуть двухстороннего скотча, чтоб не прокручивался сильно.
4. Был у меня кусок пластика, решил его прикрепить к днищу. Спереди на родные болты,  а сзади на двухсторонний скотч.
5. Примерно на 60 км пробега, передняя подвеска начала побрякивать и работать не идеально. Я разобрал стойку, смазал где смог и дабы не выкручивать этот болт на «6» внизу, просто решил залить туда масла (трансмисионка какая  то была дома), даже не знал просочится оно туда или нет. Залил примерно 3-4 столовые ложки. Подавил на всё это, и стало работать мягче и часть ушла, стекая по механизму аммортизации. А теперь для ленивых: можно не разбирать ни чего, и залить через шприц в отверстие центрующего болтика, попрыгать на самокате и всё. Только учтите, что лишка в итоге вся выльется через вилку, по бокам. И пока масло не стечёт, самокат лучше не складывать. Короче залили, попрыгали, поставили на кортоночку перед, стекать на ночь.
6. Ещё у друга взял самоклеющуюся шкурку, которую на скейты клеят, и приклеил на деке на краях, дабы метал не тёрся да и сцепление лучше.












filka123321

Если задевают магниты ротора, это не глюк мотора. Звук появляется после простоя это да, но только при нажатии на газ, если просто катится, отталкиваясь ногой то тишина. К слову, когда я разбирал МК, там были в пару мест царапки похожие. Поэтому я и думаю на разбалансировку, зазор там минимальный.

И да, я знаю звук при резком газе, такой гул, он тоже ощущается в руле. Это другое.



Сергей-81

Цитата: DenS59 от 28 Июль 2017 в 21:06
Напишу небольшой отзыв о минике 4ом в сравнении его с сяокатом (накатал на сяо ~700 км) и опишу те доработки, которые сразу захотелось сделать.
Миник машинка тяжелая, в сравнении с тем же сяокатом, мощная и там где сяо пытается вас завезти в горку, то миник влетает в неё легко. Управление мне кажется на сяо лучше (на хорошем покрытии), из-за кастера и бОльших колёс, но комфорта больше конечно на минике из-за подвески. Но что интересно, на минике ты едешь с лёгкостью, не принуждённо, а вот на сяо ты постоянно боришся с дорогой и следишь за каждоё кочкой, которая так и норовит вырвать у тебя из рук руль (а ещё на подсознании понимаешь, что руль сильно напрягать не стоит из-за его механизма складывания). Тормоза однозначно на минике слабая сторона. Как многие и писали, в 90% случаях тормоз только рекуперацией. Она к сожалению не модулируемая как на сяо (тут либо вкл либо выкл), но в режиме самого сильного рекуперативного торможения ощущение, что тормоз примерно где то на грани юза тормозит, т.к. дожимая тормоз дальше до барабанного тормоза, замедления особого больше нет, а вот колесо блокируется (вчера был случай что пришлось резко оттормаживаться, по ощущению замедление было не сильнее рекуперативного тормоза, а вот тормозная полоса от колеса длилась метров 10, так что советую помогать тормозить ногами, если чувствуете что не успеете). У заднего привода есть как и плюсы, так и минусы. Плюс - это легкий перед который запросто запрыгивает на небольшие бордюры. Минус - если вы на горке или в прыжке массу тела сильно перенесёте назад, миник может из под вас выпрыгнуть (да-да, как мотоцикл). Я даже пару раз по несколько секунд просто ехал на заднем колесе, балансируя газом и телом (короче будьте аккуратны). К минусу наверное ещё отнесу поездку в осеннее - весенний период (тут передний привод лучше я считаю). Ну и велика вероятность забрызгать обгоняемого пешехода, шлейфующим задним колесом.
По пробегу, скажу честно я ни разу ещё не выкатал в ноль миник и не хочу. Литий-полимер не любит таких сильных разрядов, по этому я стараюсь выезжать всегда на заряженном и накатавшись вдоволь (~30км) там ещё примерно остаётся 30% (на деления аккумулятора особо не смотрите, а ориентируйтесь на вольтаж 100% = 52в, а  0%=~38в). Свет на минике отвратительный, катаюсь с налобным  Nitecore HC30.
Читаю Вас, и нахожу себя и свои поездки)) примерно все также, только резкие торможения не допускаю, если сильно торможу весь вес назад перекидываю - такой баланс получается. Довольно прогнозируемо тормозит даже с 42-43 км/ч) На сяо не катал, миник мой дебют! сравнить не с чем, но задний привод знаком по личному авто... правда если там рекуперация и куча электропомошников, то на минике, как в юрском периоде - задний привод как он есть во всей красе, и мне это очень нравится!)

Сергей-81

Цитата: DenS59 от 28 Июль 2017 в 21:11

Теперь перейду к доработкам.
1. Защитил подшипники переднего колеса. Снял колесо, наклеил на подшипник кусок армированного скотча. Края подогнул-приклеил и стянул хомутом. Затем лезвием вырезал кружок в нём под шайбу упорную.


2. Мне крайне не понравилось, как проложены провода в месте выхода их рулевой рейки. Зачем надо было их изгибать (особенно тормозной трос), когда они спокойно проходят вниз. Изолентой их притянул для аккуратности. Вверху  провода тормозной ручки зачем то один раз огибали стойку, сжирая драгоценную длину провода. Открутил ручку в месте её складывания, обернул вокруг рулевой стоки, закрутил.
Такой родной и любимый черный скотч)) Односолодовый...)) Проверьте еще 2 болтика крепления подножки, под декой

Strenger

Зачем клеить скотч на передний подшипник, туда типа песок летит или что?

> А теперь для ленивых: можно не разбирать ни чего, и залить через шприц в отверстие центрующего болтика, попрыгать на самокате и всё.

что такое центрирующий болтик? это тот что на пружинке который фиксирует вилку при поднятии выше ниже? два положения....

> Был у меня кусок пластика, решил его прикрепить к днищу. Спереди на родные болты,  а сзади на двухсторонний скотч. 

я выше выкладывал фото как можно плотную резинку приклеить, более практично и защищает болты

Те кому не хватает звонка на самокат и фары, вот такой есть хороший вариант. Заказал себе, посмотрим как придет. И крепление должно подойти
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-Cycling-Mountain-Bike-Bell-Electric-Horn-Bicycle-Super-Bright-Headlights-Vocal-USB-Charging-Night/32812968724.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.03s0rB
Профессиональный фотограф  - instagram @pavel_potashnikov

GiroMen

Цитата: Сергей-81 от 28 Июль 2017 в 21:59
Цитата: DenS59 от 28 Июль 2017 в 21:11


Теперь перейду к доработкам.
1. Защитил подшипники переднего колеса. Снял колесо, наклеил на подшипник кусок армированного скотча. Края подогнул-приклеил и стянул хомутом. Затем лезвием вырезал кружок в нём под шайбу упорную.


2. Мне крайне не понравилось, как проложены провода в месте выхода их рулевой рейки. Зачем надо было их изгибать (особенно тормозной трос), когда они спокойно проходят вниз. Изолентой их притянул для аккуратности. Вверху  провода тормозной ручки зачем то один раз огибали стойку, сжирая драгоценную длину провода. Открутил ручку в месте её складывания, обернул вокруг рулевой стоки, закрутил.
Такой родной и любимый черный скотч)) Односолодовый...)) Проверьте еще 2 болтика крепления подножки, под декой
Выглядит так словно без изоленты там все развалится. Да и внешний вид уже не тот
Es4
G2 pro

bambirtuya

Цитата: Strenger от 28 Июль 2017 в 22:23


что такое центрирующий болтик? это тот что на пружинке который фиксирует вилку при поднятии выше ниже? два положения....




Dimacat

#1329
Цитата: Сергей-81 от 28 Июль 2017 в 21:59Такой родной и любимый черный скотч)) Односолодовый...))
:laugh:

Сегодня третий день катался на одной зарядке. В итоге проехал 47 км и еще километр кое-как, отталкиваясь ногой, на первой скорости. При опускании напряжения в простое до 39В на ручку газа миник переставал реагировать.
Я что хочу сказать.... самокат очешуенный, ребята! Не передать словами зависть проезжающих мимо райдеров на сяокатах ))

Gorsvet

Цитата: Dimacat от 29 Июль 2017 в 01:06
Сегодня третий день катался на одной зарядке. В итоге проехал 47 км и еще километр кое-как, отталкиваясь ногой, на первой скорости. При опускании напряжения в простое до 39В на ручку газа миник переставал реагировать.
Я что хочу сказать.... самокат очешуенный, ребята! Не передать словами зависть проезжающих мимо райдеров на сяокатах ))
Я каждый день ставлю заряжать на ночь, на свежей батарейке как-то интересней едет на мой взгляд)
Расскажите, как мощность падала при убывании заряда...
Kugoo M4 Pro Plus и Speedway Mini 4

Ripido

[user]DenS59[/user], про торможение, надо переучиваться при торможении максимум веса переносить назад. Это серьезно улучшает качество торможения и безопаность. Еще лучше делать это в приседании (чтобы сделать ниже ЦТ и ближе к заднему колесу)
Самое главное - доступная инфраструктура.