avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

filka123321

[user]melonxolik[/user], Фоток нет, руки были в масле и телефон пачкать не хотелось.

melonxolik

[user]filka123321[/user], простите - по возможности - фотографьте свои работы, будет
1.предметность общения с "теми кто в бмп"
2.ясность для "тех кто в танке"
3.возмооожно, новая конструкция самоката для всех и вся)

Xdem

Цитата: bfx от 19 Авг. 2017 в 05:49
Цитата: bambirtuya от 19 Авг. 2017 в 02:20
у меня такой вопрос образовался, а кто из владельцев SWm4 думает или начинает думать о дуле, и кто если думает то о моноприводной?

Если брать как ВТОРОЙ САМОКАТ, то однозначно полный привод! Миник оставить на подскок, прогулки, как второй самокат для друзей/второй половинки.
А для драйва и катухи взять LTD или Ультру!   Сам сейчас мучаюсь этим вопросом!  >:D :cycle: :drink:
При подключении второго мотора динамика сильно улучшается, очень ощущается при весе 80+ . Плюс моторы работают в более щадящем режиме.

Если брать на замену, то тут вопрос, как вы его используете,  вес ваш  и груза, какие расстояния, есть ли лифт в доме ;-D и.т.д...
Тут бы тоже советовал полный привод,  в ветке по дуликам на последних страницах это обсуждалось, а вот выбор модели разнится Raptor/LTD/Ultra.
И скорей выбор будет между первыми двумя.
Использую почти каждый день миник четвертый и ультру, как раз так как вы описали (либо девушке либо другу покататься а сам на ультре), сяоми лежит поломаный (красивый но не практичный), бустер тоже реже стал брать так как по весу мне все равно что миник что бустер но едут они с моими 90кг+одежда+рюкзак по разному. На сегодняшний день считаю связку миник4+ультра лучшей. Ультра для драйва а миник для всего остального. Если вместо ультры рассматривать ЛТД то миник может и не пригодиться. Так как ЛТД более универсален чем ультра из за своего веса и мягкости хода.
Электротранспорт в Калининграде 89114810090

Gloomy808

Цитата: Xdem от 19 Авг. 2017 в 15:07
сяоми лежит поломаный (красивый но не практичный)
Как миник приехал, тоже к сяо не прикасаюсь. Стоит в гардеробной) На миник ругался я два раза: когда болт произвольно выкрутился и когда электричество отрубили и пришлось миник на 15 этаж затаскивать :laugh:
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

Gorsvet

Пробег 400км... динамики и скорости миника перестало хватать. Видимо привык.
Когда первый раз сел на него (езжу с седлом), мне казалось что на нём больше 15-20 км ездить очень страшно и он неустойчивый, можно в любой момент растянутся, то сейчас на прямых безопасных участках луплю 40+ и чувствую себя весьма уверенно, обруливаю ямки, люки, закладываю в повороты...
Kugoo M4 Pro Plus и Speedway Mini 4

GiroMen

[user]Gorsvet[/user], и когда это пришло?
Es4
G2 pro

Gorsvet

Цитата: GiroMen от 19 Авг. 2017 в 15:59
[user]Gorsvet[/user], и когда это пришло?
На этой неделе ловил себя на этой мысли...видимо в следующем году надо брать что-то помощнее
Kugoo M4 Pro Plus и Speedway Mini 4

bambirtuya

Цитата: bfx от 19 Авг. 2017 в 09:16

У человека есть миник, он спросил про дуалтрон.
Понятно, что совсем другая ценовая категория, но думаю он в курсе)
Под заменой, я подразумевал, что если скорости и динамики  [user]bambirtuya[/user] на Swm4 уже не достаточно, и он продаст свой миник,  и вместо него возьмет более быстрый и шустрый дулик. То есть останется в итоге с одним самокатом.
по цене, естественно в курсе. для короткого подскока (метро(редко) и ближайшие магазы) есть самое лёгкое и компактное - некстдрайв, так что с одним самокатом не останусь. смотрю(начинаю гипотетически слегка думать) именно на замену минику. динамики и скорости, в принципе хватает, а вот комфорта хочется чуть больше, поэтому ультра и лтд не совсем в рамки укладываются из за отсутствия необходимисти значительно увеличить динамику и скорость. как прогулочное средство самокат не использую. вес всё таки имеет значение, поэтому остаются 2s и d2 или ex. на раптор вообще не смотрю из за колёс.

bfx

Цитата: bambirtuya от 19 Авг. 2017 в 16:06
вес всё таки имеет значение, поэтому остаются 2s и d2 или ex. на раптор вообще не смотрю из за колёс.

Аппетит приходит во время еды, берите двухмоторник! Прибавка к весу не большая,  а возможности, динамика  драйв ну и ресурс -  другие! Потом спасибо скажете!

Зы: одномоторник - это как купить крутой внедорожной джип, отключить полный привод, заменить родной движок на 60л.с. и ездить исключительно по городу 35 км/час  :bw: :bn:

GiroMen

[user]bfx[/user], а что внедорожник только для езды в деревне? Иногда это просто статус, а не средство передвижения. Для города много и ненадо. Полный привод для исключительных случаев. Я за хороший асфальт и безопасную езду
Es4
G2 pro

bambirtuya

Цитата: GiroMen от 19 Авг. 2017 в 21:06
[user]bfx[/user], а что внедорожник только для езды в деревне? Иногда это просто статус, а не средство передвижения. Для города много и ненадо. Полный привод для исключительных случаев. Я за хороший асфальт и безопасную езду
вот поэтому и не хочу мозгами ни ультру, ни лтд, знаю что спокойно ездить не смогу себя заставить. поэтому в сторону 2s и смотрю.

bfx

#1847
Цитата: GiroMen от 19 Авг. 2017 в 21:06
[user]bfx[/user], а что внедорожник только для езды в деревне? Иногда это просто статус, а не средство передвижения. Для города много и ненадо. Полный привод для исключительных случаев. Я за хороший асфальт и безопасную езду

Полный привод у нас на самокатах, не совсем то, что полный привод на авто.  Это  второй мотор, который дает ощутимый прирост мощности на подъемах и  динамику при разгоне. Плюс разгружает первый мотор и увеличивает его время жизни (почитайте отзывы в профильной ветке про нагрев при пробеге с 1 и 2 моторами).

Статус = понты  - по мне глупое занятие, брать машину для понтов. И если в аналогии к машинам это еще применимо, то к самокатам ?!...  Брать самокат ради статуса/понтов?))

Вообще причины, как и фломастеры на вкус, у всех разные.
Скорей пытался донести мысль,  что двухмоторники дают бОльшие возможности,  а купив одномоторник, и поняв, что можно было ездить быстрее, лучше, динамичнее и главное интереснее ,второй мотор туда не приклеишь.
И вот сидишь и думаешь:  "... лучше бы сразу взял с двумя!..." ©

bambirtuya

Цитата: bfx от 19 Авг. 2017 в 21:01

Зы: одномоторник - это как купить крутой внедорожной джип, отключить полный привод, заменить родной движок на 60л.с. и ездить исключительно по городу 35 км/час  :bw: :bn:
а зачем вообще в городе джип нужен? мне и дизельного полноприводнового хетчбека хватает да и нем весь  потенциал мотора реализовать не где, ну разве только светофорные гонки устраивать  :facepalm:, но я уже давно это оставил в прошлом.

bfx

#1849
Цитата: bambirtuya от 19 Авг. 2017 в 21:39
Цитата: bfx от 19 Авг. 2017 в 21:01

Зы: одномоторник - это как купить крутой внедорожной джип, отключить полный привод, заменить родной движок на 60л.с. и ездить исключительно по городу 35 км/час  :bw: :bn:
а зачем вообще в городе джип нужен? мне и дизельного полноприводнового хетчбека хватает да и нем весь  потенциал мотора реализовать не где, ну разве только светофорные гонки устраивать  :facepalm:, но я уже давно это оставил в прошлом.

так об этом и разговор.
По аналогии:
Дулик 2х моторный - джип
дулик 1 моторный - "кастрированный джип"
Спидвей 4 - легковушка

Зачем брать "кастрированный джип", когда собственно "джип" и не особо нужен (вы в Москве - парки, дорожки,  хорошее покрытие), и  можно взять то же самое, с такими же мощьностными/скоростными характеристиками, и главное за меньшие деньги -  легковушку (Speedway 4)?

Dualtron 2 S - 88000/76000/73000(без гарантии)/акция закончена
Speedway 4 - 68900/60000/54000(без гарантии)/акция закончена
разницы по скорости у них будут минимальны, отличаются считайте только подвеской, разница в цене 20000
Поэтому считаю, или нормальный "джип", или "легковушка".

UPD: Кажется пора перемещаться в ветку по выбору самоката!  :-D ;-D

Ripido

с полноприводными внедорожниками не в тему  ;-D там в любом случае один движок то ) Поэтому и смысле нет дубасить по городу в хорошую погоду на полном. Это ничего не дает. Совсем другое дело двухмоторник.
Самое главное - доступная инфраструктура.

bambirtuya

[user]Ripido[/user], тут мноие дулю сравнивают с мереном по комфорту относительно других самокотов, давайте тогда так: ультра - е63s, лтд - е500 4м, 2d - e300 4m, 2s - e300.
самокатный "джип" это у клибина, поэтому дули это ешки.
вот я езДЮЮ на автомобиле сранимым с е300 4м, но по большому счету мне этот xdrive не очень то и нужен.

Ripido

[user]bambirtuya[/user], какие еще е-шки? )) смотрю на провода: лады-калины какие-то недоделаные )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Xdem

Цитата: bambirtuya от 19 Авг. 2017 в 23:14
[user]Ripido[/user], тут мноие дулю сравнивают с мереном по комфорту относительно других самокотов, давайте тогда так: ультра - е63s, лтд - е500 4м, 2d - e300 4m, 2s - e300.
самокатный "джип" это у клибина, поэтому дули это ешки.
вот я езДЮЮ на автомобиле сранимым с е300 4м, но по большому счету мне этот xdrive не очень то и нужен.
Являюсь обладателем и SWm4, Dualtron Ultra, Dualtron 2S, Etwow booster и еще парочкой незначимых электросамокатов, так вот если бы сейчас у меня выбор стоял брать 2S или LTD я бы второй раз 2S не взял бы (мягкий, удобный, легкий... но не едет и не долго...). D 2S хороший самокат но маленький пробег и низкая динамика меня в нем расстраивают (даже SWm4 и то разгоняется быстрее а запас хода сопоставим).
Писали тут по поводу джипов и т. д. сравнение не корректное. Для простого понимания: задний привод (1\4 мощности и динамики) передний привод добавляет остальные 3\4 динамичности. На дуалтронах такое ощущение что специально задний привод "душат" чтоб не кувыркался народ. Полный привод дает лучшую управляемость (переднее колесо подгребает и вытаскивает на мокром асфальте заднее из заноса). Ультра - избыточная мощность! Катаюсь, мне нравится, постоянно выжимаю из нее максимум но конструктивно она очень опасна для 85кмч.
Электротранспорт в Калининграде 89114810090