Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: детский электромобиль доработки своими руками  (Прочитано 78423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanich_rnd

Здравствуйте.

Купили месяц назад электромобиль - китайскую чудо технику)))
На пульте, поскольку ребенок еще не понимает как ездить, пока ездиет папа)

Уже прошел месяц, и
Обнаружил недостатки:

-Пластмассовые колеса, жесткие, резинка по центру стирается за месяц, амортизации никакой (пока не знаю как это решить, может резиной с автомобильной камеры покрыть колеса?)
-Набирает скорость резко
-Одно ведущее заднее колесо
-Рулевое управление ну очень резкое, чуть на кнопку нажмешь, поворачивает сильно, т.е. при движении прямо тяжело найти середину
-Редуктора (рулевого и заднего) посыпались, пластиковые зубья ломаются, хорошо что редуктора продаются, правда каждый месяц покупать за 750 новый редуктор как то накладно, пока ищу человека, который выточит все шестерни из металла.

Знал бы я о них раньше, поискал бы что нибудь другое
Кому понравится внешний вид машинки, не берите ее ни в коем случае!

Машинка с одним ведушим задним колесом, что приводит к пробуксовке и машину при старте тянет в сторону противоположную заднему колесу.

Эту проблему хочу решить на этой неделе. Уже купил второй редуктор, машинка адаптирована под 2 редуктора и 2 аккумулятора, но почему то китайцы решили поставить 1 редуктор и 1 аккумулатор, лично я бы лучше бы доплатил сразу

Машинка набирает скорость резко, ребенка прижимает к пластиковому креслу, а при движении назад ударяется об руль.

Вот эту проблему хочу решить но не знаю как, я не электрик, хотя догадываюсь что надо поставить какой то электронный компонент, который бы сплавно увеличивал напряжение при старте.

Что мне для этого нужно?
Надеюсь на вашу помощь.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

sanich_rnd

Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
« Последнее редактирование: 27 Авг 2010 в 13:07 от sanich_rnd »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

sanich_rnd

Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

Так а где найти их?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы находитесь в Москве ?
В Москве две конторы, одна на Большой Филевской, вторая , надо спрашивать пользователя Merakules.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов.
В интернете купил 2шт., 12в*7а с привозом за 1300, кажется, т. 620 4548.

zurgafur

У меня почти такая же модель.
Так же хочу усовершенствовать.
В электронике "0".
У меня просьба пишите суда все что проделали, что получилось, а что нет.
Что я сделал:
1.Колеса вначале обтягивал резиной от камеры ЗиЛа. Обкатали 10 дней, гладкая, и колеса прокручивают.
Потом прочитал гдето, и купил пластиковый коврик "елочка" которые у входа лежат у дверей.
На задние колеса по 6 см, на передние по 4 см. Все это прикрутил саморезами.
Езда стала тихой, грохот исчет, появился специфический(дождя).
2.Радиус работы электромобиля не привышала 15 метров. Удленил и вывел антену переднюю дугу переднего проема окна. Едет далеко, насколько не проверял.


Где можно купить редуктор заднего колеса? Возможно на заказ. (я с Самары)
Мне посоветовали взять аккумулятор от мотоцикла, также 6 вольтовый. Но зарядку использовать стандартную, долго прослужит. Можно ли?
Как увеличить скорость электромобиля, на примере данного электромобиля?
Вы пробовали увеличивать угол поворота электромобиля?

nikvic
"Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов."
Почему 12в на 2 двигателя?
Не сгорит ли плата управления?




sanich_rnd

Добрый день!

Вы не могли бы подсказать где Вы покупали редуктор на электромобиль Jetem? Какой у него артикул или номер модели? Закончилась ли чем-то история по усовершенствованию этого чуда враждебной техники? Стали ли ставить аккумулятор на 12V и второй редуктор

Добрый день.

Я не знаю Jetem или какой то другой, у нас такой как на фотке. Редуктор брал как и сам автомобиль на рынке "классик", это недалеко от авторынка "алмаз", это в Ростове-на-Дону.
Не артикула не номера у него нету, этож китайцы, какие там артикулы...))

В этом году я поставил второй аккумулятор, т.е. прибавил + 6v, емкостью 4.5А, а первый родной стоит на 6v 10А. Модернизировал педальку газа, в общем сейчас если чуть чуть нажимаешь, она питается от 6 вольт, а если о упора, то там подключается вторая контактная группа, и напряжение получается 12V, летает как ракета, приходится даже за ней бегать. Редуктор второй не ставил, первый который шел с машинкой рассыпался, шестерни от ударов ломаются, восстанавливать (паять бесполезно!!! 2 раза паял, ломаются). Второй редуктор мы на этой недели навернули, еще тянет машинку, но хрустит, видимо 1 зубец выпал уже. Думаю купить недорогой шуруповерт за 1000р-1500р и заменить пластиковый редуктор, на шуруповерт с 2-мя завездочками маленькими с цепью от велосипеда. Где - то на этом форуме кто-то подобное делал.

Надо еще что-то с мягкостью колес придумать, от этого в первую очерерь редуктор и сломался, и ребенку не комфортно на камешках поскакивать.... Надо какой то уплотнитель найти, пористую резину, толщиной 10-20мм и наклеить кусочками как протектор, чтобы и мягко было и сцепление с асфальтом было, иначе ведущее колесо сильно будет буксовать.


Joysman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • kiev
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А мотор у вас на 6 вольт? Как вы реализовали ступенчатую педаль газа?

olga_chan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Внешность у машинки так себе. Многим тут скорости не хватает, а вы первый человек кому ее в избытке)

Ka.Sergei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 87
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пару недель назад принесли такую на ремонт! Так там предприимчивый папа решил тоже скорости прибавить и подключил два 6ти вольтовых акб последовательно чем полностью вывел из строя рулевое сжег мотор транзисторные ключи и даже маломощный транзистор реле движения вперед, его замкнуло и при подключении акб машина все время ехала в перед :-D как ни странно редукторы остались целые. Так что поднимать напругу не советую. А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
« Последнее редактирование: 05 Июл 2013 в 11:01 от Ka.Sergei »

Nikky1205

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
Я планирую использовать кнопку от шуруповерта. Зачем изобретать,когда можно использовать готовое?

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    36
  • Сообщений: 379
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен 2013 в 16:09
Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пардонте.....мотор Ваз 150 ватт вроде.....у меня Ауди- 500 ватт- такие фокусы не катят.

Nikky1205

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен 2013 в 16:09
Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)
Я когда разобрал шуруповерт и электромобиль, обнаружил, что моторчики и там и там идентичные. Поэтому и решил использовать кнопку от шурика. Но чтобы не дербанить шуруповерт, пошел купил кнопку от него. Я тоже взял кнопку на 24 вольта (у нас они по 300 руб). А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    36
  • Сообщений: 379
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?
Ничего сложного. :) (фотки смогу сделать только на следующей неделе)
От клещевого тормоза от старого велосипеда используется одна половинка с резиновой колодкой. Она через тросик, который идет к педали, нажимает на курок. Вот собственно и все. :)

ps сделал так, а не просто подложил курок под педаль, по двум соображениям:
1. Так курок сломать сложнее, чем прямо на него ногой давить.
2. Короче силовые провода. Узел курка расположен рядом с мотором.

Страницы: 1234>>ВсеВверх