Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Строю ЭлектроСтриду  (Прочитано 1747 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« : 11 Июн 2017 в 00:35 »
Стрида необычный велосипед , плохо поддающийся электрофикации.
Очень маленький , сильно складной и имеет консольные колёса.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #1 : 11 Июн 2017 в 02:02 »
Хочу сделать ставку на компактность,  лёгкость и низкую цену.

Похоже это обеспечит низкое напряжение. 24 вольта

Хочу при 10 Ач  АКБ 
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.

Начинаю собирать агрегаты.

Мотор щёточный 200W
и контроллер уже есть - оба маленькие и лёгкие:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4703
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #2 : 11 Июн 2017 в 02:39 »
, а там можно разве на заднюю втулку одеть простую трещётку под цепь? чем предполагается передавать усилие от мотора к колесу? или этот моторчик адаптирован под зубчатый ремень, такой как на стриде?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    225
    371
  • Сообщений: 2096
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #3 : 11 Июн 2017 в 02:55 »
Moжно кареточный Бафанг поставить :eureka:
« Последнее редактирование: 11 Июн 2017 в 03:08 от e-scooter »

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD; Dahon Piccolo 16" + передний МК.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #4 : 11 Июн 2017 в 02:58 »
Боюсь даже говорить о конечной цели проекта на электрофоруме.

Привод конечно традиционно будет ременным и не зубчатым, а поликлиновым.

Всё будет подчинено единому стандарту с 2-х минутным быстросьёмом.

Ведущий шкив диаметром 25мм , ведомый  диаметром 300мм.

Батарея возможно будет сделана специальной круглой формы под диаметр двигателя.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    32
    75
  • Сообщений: 785
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #5 : 11 Июн 2017 в 09:47 »
Может  проще будет немного модэрнизировать переднюю вилку и поставить на перëд  редукторное колесо.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Jones

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 68
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #6 : 11 Июн 2017 в 09:53 »
В Интернетах можно найти стартап со съемным мотором для стриды. Выглядит прикольно. Снимается двигатель и аккумулятор. На самом велике только редуктор специальный.

Evo ES-04. Xiaomi QiCycle

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    77
    273
  • Сообщений: 1501
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #7 : 11 Июн 2017 в 11:48 »

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1064
  • Сообщений: 9261
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #8 : 11 Июн 2017 в 12:48 »
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #9 : 11 Июн 2017 в 13:18 »
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
То что делаю я, нигде не нагуглить, до такого никто не додумался - совершенно новый подход и функция...   :wow:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #10 : 11 Июн 2017 в 15:40 »
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #11 : 11 Июн 2017 в 22:57 »
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
Проблемы нет, так и будет.

Изюминка и необычность будет даже не в том, что на одну и туже Стриду можно будет по очереди устанавливать и электромотор и бензомотор, а в том, что эта смена будет происходить сверх быстро - в течении 2-х минут, без использования инструмента!

И при этом доработки самого велосипеда не потребуется - всё оборудование навесное и не портит лако-красочной поверхности велосипеда.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #12 : 11 Июн 2017 в 23:01 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #13 : 11 Июн 2017 в 23:16 »
Ну...примерно так...  ;-D

Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4703
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #14 : 12 Июн 2017 в 00:14 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #15 : 12 Июн 2017 в 09:07 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

Нет конечно. Идея не в этом. Так не удобно...    ;-D

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    160
    156
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #16 : 12 Июн 2017 в 14:48 »
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 15:17 от Conan26 »

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #17 : 12 Июн 2017 в 22:41 »
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
Совершенно верно, хочется пользоваться преимуществами обоих двигателей - бензинки и электро.

Творческая лаборатория ВелоКометы.
Страницы: 1234>>ВсеВверх