avatar_Велосипедист

Строю ЭлектроСтриду

Автор Велосипедист, 11 Июнь 2017 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Стрида необычный велосипед , плохо поддающийся электрофикации.
Очень маленький , сильно складной и имеет консольные колёса.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Хочу сделать ставку на компактность,  лёгкость и низкую цену.

Похоже это обеспечит низкое напряжение. 24 вольта

Хочу при 10 Ач  АКБ 
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.

Начинаю собирать агрегаты.

Мотор щёточный 200W
и контроллер уже есть - оба маленькие и лёгкие:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

[user]Велосипедист[/user], а там можно разве на заднюю втулку одеть простую трещётку под цепь? чем предполагается передавать усилие от мотора к колесу? или этот моторчик адаптирован под зубчатый ремень, такой как на стриде?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

#3
Moжно кареточный Бафанг поставить :eureka:

Велосипедист

Боюсь даже говорить о конечной цели проекта на электрофоруме.

Привод конечно традиционно будет ременным и не зубчатым, а поликлиновым.

Всё будет подчинено единому стандарту с 2-х минутным быстросьёмом.

Ведущий шкив диаметром 25мм , ведомый  диаметром 300мм.

Батарея возможно будет сделана специальной круглой формы под диаметр двигателя.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

krym2016

Может  проще будет немного модэрнизировать переднюю вилку и поставить на перëд  редукторное колесо.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jones

В Интернетах можно найти стартап со съемным мотором для стриды. Выглядит прикольно. Снимается двигатель и аккумулятор. На самом велике только редуктор специальный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Велосипедист

Цитата: Slider от 11 Июнь 2017 в 12:48
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
То что делаю я, нигде не нагуглить, до такого никто не додумался - совершенно новый подход и функция...   :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 15:40
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
Проблемы нет, так и будет.

Изюминка и необычность будет даже не в том, что на одну и туже Стриду можно будет по очереди устанавливать и электромотор и бензомотор, а в том, что эта смена будет происходить сверх быстро - в течении 2-х минут, без использования инструмента!

И при этом доработки самого велосипеда не потребуется - всё оборудование навесное и не портит лако-красочной поверхности велосипеда.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmkt

Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Велосипедист

Ну...примерно так...  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 23:01
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Велосипедист

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июнь 2017 в 00:14
Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 23:01
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

Нет конечно. Идея не в этом. Так не удобно...    ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Conan26

#16
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Велосипедист

Цитата: Conan26 от 12 Июнь 2017 в 14:48
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
Совершенно верно, хочется пользоваться преимуществами обоих двигателей - бензинки и электро.
Творческая лаборатория ВелоКометы.