Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Строю ЭлектроСтриду  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« : 11 Июн 2017 в 00:35 »
Стрида необычный велосипед , плохо поддающийся электрофикации.
Очень маленький , сильно складной и имеет консольные колёса.


Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #1 : 11 Июн 2017 в 02:02 »
Хочу сделать ставку на компактность,  лёгкость и низкую цену.

Похоже это обеспечит низкое напряжение. 24 вольта

Хочу при 10 Ач  АКБ 
уехать на 20км.
со скоростью 25км.ч.

Начинаю собирать агрегаты.

Мотор щёточный 200W
и контроллер уже есть - оба маленькие и лёгкие:


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #2 : 11 Июн 2017 в 02:39 »
, а там можно разве на заднюю втулку одеть простую трещётку под цепь? чем предполагается передавать усилие от мотора к колесу? или этот моторчик адаптирован под зубчатый ремень, такой как на стриде?

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 2219
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #3 : 11 Июн 2017 в 02:55 »
Moжно кареточный Бафанг поставить :eureka:
« Последнее редактирование: 11 Июн 2017 в 03:08 от e-scooter »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #4 : 11 Июн 2017 в 02:58 »
Боюсь даже говорить о конечной цели проекта на электрофоруме.

Привод конечно традиционно будет ременным и не зубчатым, а поликлиновым.

Всё будет подчинено единому стандарту с 2-х минутным быстросьёмом.

Ведущий шкив диаметром 25мм , ведомый  диаметром 300мм.

Батарея возможно будет сделана специальной круглой формы под диаметр двигателя.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1040
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #5 : 11 Июн 2017 в 09:47 »
Может  проще будет немного модэрнизировать переднюю вилку и поставить на перëд  редукторное колесо.

Jones

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 68
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #6 : 11 Июн 2017 в 09:53 »
В Интернетах можно найти стартап со съемным мотором для стриды. Выглядит прикольно. Снимается двигатель и аккумулятор. На самом велике только редуктор специальный.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
  • Сообщений: 1516
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #7 : 11 Июн 2017 в 11:48 »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9345
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #8 : 11 Июн 2017 в 12:48 »
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #9 : 11 Июн 2017 в 13:18 »
Я видел неоднократно в и-нете примеры электрификации стриды, как через МК так ивнешним мотором, можно легко нагуглить при желании. Ничего невозможного нет разве чуть сложнее обычного вела.
То что делаю я, нигде не нагуглить, до такого никто не додумался - совершенно новый подход и функция...   :wow:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7815
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #10 : 11 Июн 2017 в 15:40 »
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #11 : 11 Июн 2017 в 22:57 »
а в чем проблема сделать так как на "Комете", ведомый шкив прикрепить на спицы заднего колеса и все - ремнем передавать усилие на него, а мотор где-нить на багажнике
Проблемы нет, так и будет.

Изюминка и необычность будет даже не в том, что на одну и туже Стриду можно будет по очереди устанавливать и электромотор и бензомотор, а в том, что эта смена будет происходить сверх быстро - в течении 2-х минут, без использования инструмента!

И при этом доработки самого велосипеда не потребуется - всё оборудование навесное и не портит лако-красочной поверхности велосипеда.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7815
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #12 : 11 Июн 2017 в 23:01 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #13 : 11 Июн 2017 в 23:16 »
Ну...примерно так...  ;-D

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #14 : 12 Июн 2017 в 00:14 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #15 : 12 Июн 2017 в 09:07 »
Да это будет реально крутая тема ) кончились батареи - раз и на бензин  :ah:
достал из рюкзака комету, заправил её из канистры (которая тоже в рюкзаке), убрал в рюкзак электропривод с аккумулятором, и дальше поехал. и вправду удобно...    O:-)

Нет конечно. Идея не в этом. Так не удобно...    ;-D

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #16 : 12 Июн 2017 в 14:48 »
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 15:17 от Conan26 »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю ЭлектроСтриду
« Ответ #17 : 12 Июн 2017 в 22:41 »
Из деревни (поселка, другого города) в город на бензине (от заправки к заправке), в городе на электро.. так?  :dance:
Или в городе - электро, на даче - бензин.
Совершенно верно, хочется пользоваться преимуществами обоих двигателей - бензинки и электро.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.416 секунд. Запросов: 81.