avatar_Велосипедист

Строю ЭлектроСтриду

Автор Велосипедист, 11 Июнь 2017 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

[user]Велосипедист[/user], с одной стороны всё классно-быстросъёмный, смотрится неплохо, нетяжёлый. Но с другой - шкив этот на колесе, ремень, скорость...
Нет, не стал бы я покупать такой кит, какой то прошлый век по технологиям, увы  :-(

edw123

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 12:11
Вес всего элекировелосипеда вместе с зарядным устройством 17кг
Скорсть 25км.ч.
Дальность 20км.

Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?

Велосипедист

Цитата: e-scooter от 22 Июнь 2017 в 14:20
[user]Велосипедист[/user], с одной стороны всё классно-быстросъёмный, смотрится неплохо, нетяжёлый. Но с другой - шкив этот на колесе, ремень, скорость...
Нет, не стал бы я покупать такой кит, какой то прошлый век по технологиям, увы  :-(
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
А понятие ДУПЛЕКС   вообще  опередило своё время , в мире ещё только на стадии понимания...

Добавлено 22 Июнь 2017 в 23:48

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2017 в 14:29
Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?
Ну я думаю известно что - акб и электромотор.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

_claw

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
ну да, технологии изготовления на высоте, а вот результат из пушки по воробьям. чес слово. с такими возможностями можно ведь чтонибудь получше придумать. я вас помню по веломобильному форуму. вы там свои разработки описывали. так ничего за 5 лет не изменилось  :pardon:

Велосипедист

Цитата: _claw от 23 Июнь 2017 в 00:14
Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Технологии самые современные: лазерная резка,  ЧПУ,  вакуумная формовка, принтер 3D ...
ну да, технологии изготовления на высоте, а вот результат из пушки по воробьям. чес слово. с такими возможностями можно ведь чтонибудь получше придумать. я вас помню по веломобильному форуму. вы там свои разработки описывали. так ничего за 5 лет не изменилось  :pardon:
Неправда, электро для меня совершенно новая область,  5 лет назад я даже и не помышлял об этом.
Моторизация такого непростого велосипеда как Стрида тоже для меня новая тема.
Создание гибрида на толстых колёсах МиниФет-байк - новинка.
Тема Мотофет-байка - новая.
Целое направление  ДУПЛЕКСА - это всё новейшие разработки.
Мотоприцеп ЛОШАРИК тоже новое техническое направление .

СПОНСОР мотопривод   к педалям  в исполнении двс и электро - новое слово...

Водная тема ГИДРОФОЙЛ.

Я сейчас на пике творческой активности, так много разнообразных вещей я никогда не делал, как сейчас.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 22 Июнь 2017 в 23:47
Цитата: edw123 от 22 Июнь 2017 в 14:29
Вес Стриды 12 кг. 5кг весит возможность проехать 20км? Что там самое тяжелое?
Ну я думаю известно что - акб и электромотор.
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.

Велосипедист

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.
Лучше сразу на 100км. ... ;-D


----------------


Прислал мне Никита вот такое чудо, корпус сделан на 3D принтере!!!
В квадратное отверстие в центре корпуса легко влезает контроллер...



Добавлено 23 Июн 2017 в 01:52

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

Подводные крылья ещё Алексеева разработка. Вон бегают Метеоры

Велосипедист

А колёсами пользовались ещё древние греки.  :-)

Гибрид Минифет-байк:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

edw123

Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 01:51
Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 01:48
2 кг мотор, 0.5 кг контроллер. 2,5кг батарея - это на 50км должно быть.
Лучше сразу на 100км. ... ;-D
Конечно лучше, просто получается тяжелое корпусирование на лёгкий вел, а собственно полезные компоненты получаются уменьшенными по возможностям. Универсальность :(

Велосипедист

Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

Если удвоить ёмкость батареи в двое, дальность станет уже 40км. при общем весе электровелосипеда   19,5кг. - вообще отлично.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

#47
Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 10:46
Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

да ладно.
Xiaomi QiCycle обладает характеристиками не хуже. а по устройству и управляемости -лучше..
По функционалу- лучше (скорости есть)
И по цене- тоже лучше. Не сильно дороже стриды в базе...
И сиравно хаоми- гумно  :laugh:

edw123

Цитата: Велосипедист от 23 Июнь 2017 в 10:46
Я думаю параметры ЭлектроСтриды самые современные 20км. при скорости 25км.ч., общем весе всего электровелосипеда в 17кг - неплохой показатель.

Если удвоить ёмкость батареи в двое, дальность станет уже 40км. при общем весе электровелосипеда   19,5кг. - вообще отлично.
На батарее 1кг типичный пробег при средней скорости 20 км/ч - 20км. Т.е. батарея 2.5 кг должна давать 50км пробега. Сбросить ещё 0,5кг на корпус - 40км пробега на 2кг батарее. Просто у Вас много слишком внимания (и веса) ушло "на моду" и универсальность. Мне кажется, для легкого вела это перебор, хотя дело вкуса.

Rjkz

#49
ЗЫ при том,что сюда для сравнения можно добавить электросамокаты, и тогда стрида ну совсем будет выглядеть непривлекательно  B-)
По компактности
По управляемости
По удобству
По цене стрида проиграет.

Бросьте каку. Увы и ах.

Велосипедист

Цитата: Rjkz от 23 Июнь 2017 в 12:16
ЗЫ при том,что сюда для сравнения можно добавить электросамокаты, и тогда стрида ну совсем будет выглядеть непривлекательно  B-)
По компактности
По управляемости
По удобству
По цене стрида проиграет.

Бросьте каку. Увы и ах.

Самокат вещь хорошая, но нет педалей и все преимущества которые вы перечислили повисают с вопросом... Увы и ах... :pardon:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 12:11
На батарее 1кг типичный пробег при средней скорости 20 км/ч - 20км. Т.е. батарея 2.5 кг должна давать 50км пробега. Сбросить ещё 0,5кг на корпус - 40км пробега на 2кг батарее. Просто у Вас много слишком внимания (и веса) ушло "на моду" и универсальность. Мне кажется, для легкого вела это перебор, хотя дело вкуса.

Не встречал пока электровелосипед с таким рекордно малым весом и способностью складываться. 

ЭлектроСтрида стала заметным явлением в современном  электровелостроении.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Torsus_SD

Цитата: Велосипедист от 24 Июнь 2017 в 00:12
Цитата: edw123 от 23 Июнь 2017 в 12:11

Не встречал пока электровелосипед с таким рекордно малым весом и способностью складываться. 

ЭлектроСтрида стала заметным явлением в современном  электровелостроении.



https://www.youtube.com/watch?v=MeSM9KBb4HI
https://www.youtube.com/watch?v=BGqj2xxUyt8
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных