Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Акб Lifepo4 77v 9ah, зарядка/и на 72-90v до 10A, москва-область, пересыл.  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В.К

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    25
    41
  • Сообщений: 222
  • Россия, дальнее Подмосковье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стандартная проблема, нужны деньги, кое какого свободного железа в том числе зарядок накопилось у меня несколько, потому..

Продам зарядку от Геканза, с возможностью регулировки как по напряжению так и по токам.
https://li-force.ru/catalog/chargers72/charger_92-4v_7a.html (как основа)


Сейчас настроена для 24s lifepo4, тоесть до 87,6v максимум заряда. Так-же имеет на корпусе переключатель тока зарядки, притом на три положения, на 2-5-10А
Кроме этого внутри корпуса имеет "отверточные" микрорегуляторы для изменения выходного напрежения и силы тока.
Тоесть можно настроить на 20-24s lifepo4 или 18-22s li-on и в небольших приделах силу тока.
Фото в работе.

Переключение по токам, замеры.

Вес 1,42кг без длинного провода.
Цена 7000р.

===================================
Зарядка "нонейм" на 20s li-on, то-есть до 84,5v макс, на 4A.
Возможно использовать для зарядки 24s lifrpo4 (будет недозаряжать на 4-5% от максимума).

Фото в работе.

Вес 0,8кг.
Цена 2000р.

И еще одна аналогичная нонейм на 20s li-on (или 24s лифер), на 3,5А.

Фото в работе.

Вес 0,7кг
Цена 2000р.

Торга нет, возможность пересыла или личной встречи и предпродажной проверки есть.  :-)

Перепродажами не занимаюсь, все зарядки из личного пользования, провереные в реальной работе.

=================================

Так-же в связи с планами по переходу на li-on, продаю батарею из байка из призматиков lifepo4, собрана по форме корпуса в треугольнике.
При желании пригодна для изменения формы сборки  (длинные контакты из призматиков сохранены).


Ттх батареи: 24s, 76,8v среднее напряжение, 10Ah номинальная емкость, внутренне сопротивление ячеек в пределах 4mOm.
Батарее 2года, этой весной проходила профилактику в ходе которой подпаены 18650 лжф цилиндры к части ячеек для выравнивания отдаваемой емкости (видны на фото) и один из пизматиков заменен на новый (три пакета по 4Ah, на фото лежит отдельно рядом с бмс).
Сейчас батарея отдает 9,2Ah (700ватт/ч) при нагрузке 1c (10а). При температуре +20 и выше, просадка напряжения при нагрузке 1с в пределах 3%. При нагрузке 2с просадка напряжения около 5%.
Зарядка рекомендуемые токи как и везде 0,2с но допустима до 1с для реального (нечастого) использования, то-есть можно полностью с нуля до 100% зарядить за час, батарея при этом холодная нагрева нет вообще.

Вес батареи 6,6кг.


Цена 11000р.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 14:25 от В.К »

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________

Мой конь электропедальный:
Донор: Одноподвес Gaint Escaper 26
"Железо": Передний MAC10T + Infenon 9 (4110) + Cycle Analyst 2.3 + LiFePo4 24S 10A (76.8в, 768ватт/ч) = при 1.5кв максималка по плоскачу до 55км/ч с борзым разгоном, наплевательство на уклоны дорог в подъём и твёрдость грунта.
Страницы: 1Вверх