Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проблема э электротрайком  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellraver

Проблема э электротрайком
« : 26 Авг 2010 в 11:26 »
Доброго времени суток...
Приобрёл китайский скутер Interchina INTR-007, 500вт.,48в. АКБ 17а/ч.
Больше года проездил без особых проблем,  а теперь вот случилось. Резко снизился пробег на полностью заряженных АКБ. АКБ заряжаю стандартным ЗУ, напряжение на них после заряда 53 вольта. При пробеге около километра напряжение на аккумуляторах падает на 2 вольта. Протестировал АКБ нагрузочной вилкой, всё в порядке. Что посоветуете посмотреть ещё? Без него как без ног.

polyaev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 92
  • Казахстан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #1 : 26 Авг 2010 в 20:53 »
Как обычно, "подзаправить" дистилированной водой, а если не поможет - менять. Раз больше года в эксплуатации то гарантированный срок службы уже всё :bo:. Тем более в грузовике по любому токовая нагрузка не сравнимо выше простого скутера у которого максимальный вес - седок/водитель.

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

hellraver

Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #2 : 27 Авг 2010 в 11:14 »
Аккумуляторы менял в начале сезона... все 4 штуки это раз, они необслуживаемые это два, поэтому воду не зальёшь. Они в абсолютном порядке это три... Проблема как мне кажется где-то в контроллере... Вот меня и интересует методика теста и выяснения неисправностей... Если можно, то вообще как первокласснику объясните...
Это никакой не грузовик...Вот такая штука тока за ненадобностью убраны педали и ещё кое что по мелочи. Переделаны задние тормоза.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #3 : 27 Авг 2010 в 11:23 »
Для начала замерьте ток, который идёт с аккумулятора в скутер, при выключенном, включенным и на холостом ходу (хорошо бы ещё и на ходу, под нагрузкой).
Так Вы узнаете насколько прожорлив стал скутер, если проблема в нём.

P.S.
Два месяца назад поставил новый аккумуляторы, был доволен два месяца, а теперь они меня хреново возят, резко упала ёмкость.

vasyatimonovo

Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #4 : 27 Авг 2010 в 14:04 »
i ,а что за батарейки брал?фирма,емкость?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #5 : 27 Авг 2010 в 14:16 »
Фирму не запомнил, что-то типа "Yany" 10ач. Белый корпус с оранжевой надписью. Внутри похоже гель, но на морде " GEL" не написано. Предназначен для UPS.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #6 : 27 Авг 2010 в 16:54 »
А кто сказал что необслуживаемые СК акки не обслуживаются? :D

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasyatimonovo

Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #7 : 28 Авг 2010 в 00:01 »
http://220va.ru/index.php?categoryID=149
i вот такие может ?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #8 : 28 Авг 2010 в 00:12 »
похоже вроде  :bw:, только я брал за 900р.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1556
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #9 : 28 Авг 2010 в 08:50 »
От зарядки же тоже зависит ,как учит нас всемогущий Алекс Сорока)) Обычная ЗУ на 36в для 3-х банок свинца допустим убивает аккумы за полгода уже. То есть у крайних аккумов перезаряд, у среднего недозаряд.

  Я тут выкрутился так оригинально. У меня щас 4 аккума по 12в 12Ач. На каждый своя личная ЗУ, обычная на 12в 2.2А покупал за 600р.
И хит свинцового сезона!! :bm: Вот такой таймер для сети поставил.
http://www.arowana-im.com.ua/images/taymer_mehanika.jpg
На таймере минимум можно ставить по полчаса отрезки. Я сделал так: 2 часа зарядка, потом полчаса отдых, 2 часа зарядка, опять отдых полчаса, опять зарядка 2 часа и потом все отключается до утра. Итого 6 часов зарядки. Типа чтоб не кипятило аккумы, ну и заряжает полностью и не убивает аккумы. Интересно что скажет Сорока... И главное посмотрим скоко проживут...

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

vasyatimonovo

Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #10 : 28 Авг 2010 в 13:48 »
Давно уже элетронные таймеры есть,рублей 700 стоит.что хочешь поставить можно.

hellraver

Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #11 : 29 Авг 2010 в 12:08 »
Погода сильно плохая на улице, особо не потестишь, ибо негде....
Измерил напряжение на всех АКБ в полностью заряженном состоянии (штатная зарядка отклчилась, время заряда 4 часа, ток зарядки неизвестен)... 13.9 13.9 13.8 13.9 (от плюса к минусу).Одна десятка это критично? На всякий случай поменял местами средние и крайние АКБ. Покатался под дождём вокруг дома, та же ситуация... Проблема в том, что его достаточно тяжко всё время разбирать, АКБ засунуты далеко и неудобно и приходиться много чего откручивать чтобы тупо ткнуть вольтметром. А в ливень с открытыми АКБ ездить минимум неприятно.
Ну и совсем школьника вопрос... Ссылку дайте по какому принципу мотор-колесо работает.... Интересует его суть... Это шаговый двигатель или же частотно-управляемый... и бейте не сильно если глупость спросил....

polyaev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 92
  • Казахстан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #12 : 29 Авг 2010 в 19:08 »
Я проверяю батареи обычной 12в автомобильной фарой - подключаюсь сначала мультиметром, а потом лампу. "Нелояльную" батарею садит сразу на 0,5 вольта. Кстати замерять объективнее  всего на севших батареях, потому как свежезаряженный аккумулятор, даже лажовый, может показать себя молодцом. Всего один бракованный может испортить всю картину, по себе знаю. Очень сомнительно что проблема в контроллёре, в таком случае он бы или плохо ехал, либо совсем вышел из строя.

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #13 : 29 Авг 2010 в 20:34 »
И грелось бы всё это хозяйство нещадно!По МК посмотрите в ФАКах,там есть и принхип работы и конструктив.Загляните ещё в "источники питания" в теме "герметичные SLA аккумуляторы,AGM технологии,что внутри",там ув.гуру Алекс Сорока всё подробно расписал! ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #14 : 30 Авг 2010 в 10:55 »
http://220va.ru/index.php?categoryID=149
i вот такие может ?
Разобрал бокс, посмотрел. Убедился, что стоят именно такие как в ссылке.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #15 : 01 Сен 2010 в 16:24 »
Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #16 : 01 Сен 2010 в 16:53 »
Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.
ничего себе "дешевый способ передвижения"
метро бы наверное подешевле вышло :(
сколько комплектов уже почило смертью храбрых?
доливать\ктц делать пробовали?
можт еще оклемаются?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проблема э электротрайком
« Ответ #17 : 01 Сен 2010 в 17:13 »
Первый комплект (DMZ10) отходил два года. Второй и третий брал от старых упсов (халява), но и они провозили меня по году. Первый раз купил. Удивлён.  :(
Буду разбираться, самому интересно.

Страницы: 12>>ВсеВверх