Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: DOC-HELLO XIAOMI MIJIA - ремонт, аксессуары, тюнинг FERRY  (Прочитано 42798 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НА СЕГОДНЯ:
0. Новые 10 дюймов шины, Новые тормозные диски, Перчатки с подогревом
2. НОВЫЙ ЧАТ В Телеграм о ПОЛНОПРИВОДНОМ ДВУХМОТОРНОМ XIAOMI: @twomotors
3. НОВОЕ ВИДЕО О НОВИНКАХ:
Скрытый текст
4. ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ДОСТАВКА В УКРАИНУ! Владислав +380505115978
Вот расписание и адрес "нашего" автобуса Москва - Киев - Херсон:
Скрытый текст

5. Режим работы розничного магазина в Сокольниках, пав. 32: (Зимние цены с 2 декабря)
Скрытый текст
Часы работы с 11:00 до 19:00 Ежедневно, кроме ПОНЕДЕЛЬНИКА
Региональный менеджер по оформлению заказов. Только он-лайн оформление WhatsApp. +7-926-11-11-750. Это не телефон.
Международный менеджер (Английский язык) в Телеграм. Только международные отправки Почтой России: +7926-1111-750
Общий телефон +7-925-845-2004



Сервис центр в Спб: 747-12-39, 921-648-96-23
Офис продаж в Калининграде: 8-4012-400000, 8-911-481-00-90
Оглавление:
1. Тех поддержка и бесплатная консультация.
2. FERRY-SS - (Safe & Support) - Новая ПНД-1000 защита СКОЛЬЗЯК днища для заводской версии c 3х диапазонной поддержкой  батареи, что бы батарея не вибрировала и не отпаивались контакты и потом не терялась емкость батареи - 1500р.;
3. FERRY-SSD  - (Safe, Support, Downgrade) Защита днища для увеличенной 48 или 50 ячеек, 10 мм ПНД скользяк с отсеком под батарею 60 или 36 вольт. Она же для утепления штатной батареи на ЗИМУ  -2.200р.;
4. FERRY-BIG XIAOMI36 - (BIG BATTERY XIAOMI-36) Пробег 55 км. Цена переделанного XIAOMI на увеличенной батарея 36 вольт на 50 ячеек 100 кВт взамен штатной батареи, внутрь деки -16.500р.;
5. FERRY- BT - (Battery Trade In) - Выкуп штатных батарей у населения в рабочем состоянии - 4.000р.;
6. FERRY-B60 - (Battery-60) Тюнинг батарея 60 вольт увеличенной ёмкостью 48 ячеек TESLA или 100 кВт взамен штатной внутрь деки  -16.500р.;
7. FERRY-C60 (Controller 36, 60v) - Тюнинг контроллер Infineon 6 fet прошитый под колесо XIAOMI на 36 или 60 вольт - 5.000р.;
8. FERRY-R (Repair Original BMS ) - Ремонт БМС -1.500р. Только в Сокольниках. Присылайте. Не все БМС можно починить.
9. FERRY-MB60 (Main Board) - Комплект платы управления самокатом (под "родные" органы упр.) при 60 вольтах - 6.000 р.;
10. FERRY-COVER - Чехол для грязных колес -600р. Ремень для кинотеатра - 400 руб.
11. FERRY-FLY  - Бабочка для устранения люфта узла сложения рулевой колонки 0,4 или 0,8 мм- 200р.;
12. FERRY-HR (hrenь)- овальная защита провода заднего габарита без установки брызговика - 100р.;,
13. FERRY-BABY FACE - Силиконовая мягкая накладка любого цвета с мягкой подушкой на верхнюю голову самоката. 500 рублей
14. FREE POSITION;
15. FERRY-USB (USB-port) - Услуга по установке USB порта для зарядки гаджетов 5в. Только для FERRY-60 - 500р.;
16. FREE POSITION
17. FERRY-FND (Fender - задний брызговичок, ярко красного цвета, что бы видели крыло и не сломали его в толпе) идет в комплекте с новой фигурной Hrенькой, которая удерживает брызговичок - 400р.;
18. FERRY-BMS -  Бмс плата, которая позволяет батарее 36 вольт любой емкости работать со штатной электроникой - 3.500р.;
19. FREE POSITION.
20. FERRY-CTS (Cast Tire Service) - Услуга по установке литой шины второго поколения - 500 рублей;
21. FERRY-BOOT (Сапожок) - Резинопластиковый красный колпачек на защелку на заднее крыло красного цвета -150р. руб
22. FERRY - STNDс (Stand cup) - маленький ярко красный колпачек на подножку Сяоката  -150р. руб.
23. FERRY-CH60 (Charger 60v) - Зарядка на 60 вольт для FERRY-60 - 4.000р.
24. Скоро битва двухподвесов in Telegram! - @twomotors
25. XIAOMI FERRY-60. Электросамокат XIAOMI FERRY 60 вольт +41.000 к цене самоката;
26. FERRY-CT (Cast Tire)  - Литая шина 2 го поколения - 1.600 руб
27. FERRY-TOP (Top Rain) - Антидождевая цветная накладка (любой цвет с окошком) на верхнюю панель - 300-400 руб.
28. FERRY-FT (Front Tube) - Передняя камера с коротким вентилем, жЫрная, одобрена испытаниями  - 1.200 руб
29. FERRY-RT (Rear Tube) - Задняя камера с длинным и изогнутым вентилем, жЫрная, одобрена испытаниями   -  350 руб.
30. FERRY- FT (Floating Tire) - Покрышка. Копия оригинальной, не требует проклейки, внутренний гладкий слой - 1.800 руб.
31. FERRY-BGT (Battery Good Tool) - Cофт (консоль, приложение и т.д.) которая поставляется бесплатно к плате FERRY-BMS. Приложение позволяет настраивать отображаемую на смартфоне информацию.
32. FERRY-BALANCE (Symmetric Balanced PCB 10S) - Симметричная балансирная БМС (хорошая, дорогая) ка на 10S для любой 36 вольтовой батареи - 2.000 руб.
33. FERRY-FWB (Front-wheel bearing) - Пылевлагозащитный подшипник с контактным уплотнением для ПЕРЕДНЕГО мотор-колеса - 300 руб.
34. FERRY-RWB (Rear-wheel bearing) - Пылевлагозащитный подшипник с контактным уплотнением для ЗАДНЕГО колеса - 300 руб.
35. FERRY- IFWB- (Installation front wheel bearings) - Услуга по замене подшипников в переднем мотор-колесе (включая подшипник) - 2.500руб.
36. FERRY- IRWB -(Installation rear wheel bearings) - Услуга по замене подшипников в заднем колесе (включая подшипник) - 1.500 руб.
37. FERRY-L (Lock) - Усиленный язычок замка узла сложения. Материал В-95. Цена - 900 руб . Его ось 5мм -штатная. Метод установки - нагреваем газом - выбиваем - ставим новый - регулируем с бабочкой.
38. FERRY- SA - (strong axis) Новая усиленная ось ущла складывания. Изготовлена из инструментальной стали - 2.000 руб
39. FERRY-5V - Мощная 3еA понижайка с 42 до 5 вольт для USB. Для ускоренной зарядки Самсунг (Fast Charge 2A, 3A) Устанавливается внутрь трубы гуся - 750 руб.
40. FERRY-M365MAX - новая прошивка V2 версия - 1.500 р.;
1. Презентация, функции.
2. FAQ - вопросы, пояснения.
3. Оф. заявление о гарантии.
41. FREE POSITION
42. FERRY LOCK RING - Усиленное кольцо блокировки рычага узла складывания. Гарантия 2 недели. 990 руб.
43. FERRY- warm. Сезонное утепление штатной батареи для использования на холоде + увеличенная защита днища. Услуга в Сокольниках, пав.32. Цена пока неопределена.
44. FERRY- suspension. Гибридные рессоры для заднего колеса. 7.000 рублей комплект. 2 рессоры +4 установочные детали +2 вкладки в деку +комплект крепежа + инструкция.
45. FERRY 4 detail - Многоразовые вставки в колесные накладки. Вместо светоотражающих наклеек. 400 руб комплект 4 шт. Есть Разные цвета. Можно извлекать и вставлять много раз при монтаже колес.
46. FERRY COLOR KIT - Комплект цветных бамперов с колесными накладками. Цвет на выбор. Вставки не идут в комплекте - отдельно - цвет на выбор  - 1900 руб.
47. FERRY FULL BRAKE DISC - новый правильный тормозной диск - полностью перекрывает всю колодку. 900 рублей
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 22:02 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


1. FERRY-FF (Flashing Firmware) - прошивка контроллеров которые Вы купили в Китае как запчасть и они не запускаются...
По всему миру, не только в России из Китая завезены много новых контроллеров взамен сгоревших.
Но у них одна беда - они не активированы. То есть эти контроллеры не запускаются...
Мы принимаем такие контроллеры на активацию и перепрошивку.
Видео:
Здесь много фотографий:
Скрытый текст










_______
2. FERRY-SS - (Safe & Support) Защита днища.
Поддерживает штатную батарею ребром жесткости, предотвращая ее вибрацию и не позволяет отпаиваться контактам. Если контакт отваливается - увеличивается нагрев в месте контакта, возрастает сопротивление и ток - емкость ячеек падает. Напряжение может и нормальное показывает смартфон, а вот токи ячейка уже не держит... В итоге, если поездить на поджатой заводской пленкой батарее но не паять ее, то безвозвратно теряется емкость.
Защита FERRY устанавливается вместо штатной, без каких либо доп. переделок. Используются винты М3 из нержавейки, 18 штук, которые идут в комплекте к каждой защите. Защиту сажаем на любой силиконовый герметик.
Материал - низкоэнергетичный высокомолекулярный пластик - полиэтилен низкого давления ПНД-1000, устойчив к механическим деформациям и очень износостоек. По своим фрикционным свойствам максимально близок к капролону - из него изготавливают направляющие цепей для кроссовых мотоциклов и слайдеры для спортивных роликов.

Видео о преимуществах защиты деки из полиэтилена ПНД-1000 перед аналогами

Краткий видео-обзор защиты днища FERRY-SS

Видео процесса изготовления защиты днища FERRY-SS

Видео, показывающее проблемы штатной защиты днища

Видео о защите деки для XIAOMI MIJIA, новинки

Полная гарантия от механических повреждений - 2 года, при условии, что защита выполняет свои прямые "обязанности" - герметезирует батарейный отсек.

Защита FERRY-SS- имеет спрофилированный на ЧПУ внутренний выступ (бурт высотой 2мм), который плотно удерживает защиту изнутри деки, и предотвращает её сдвига бордюрным камнем и дальнейшую деформацию удерживающими винтами резьбовых отверстий деки.

Защита FERRY-SS c внутренней стороны имеет серию уплотнительных материалов и удерживающих ребер жесткости поддержки батареи.
Основное поджатие батареи обеспечивает мягкий вспененный полиэтилен. Одновременно с ним провисание батареи на более плотном уровне обеспечивают заводские резиновые круглые пятачки, под которые в защите SS выфрезерованы специальные упорные площадки.

Эти предварительные уплотнения из двух разных материалов, не позволяют батарее жёстко ударяться об основной жесткий упор (смягчают любые паразитные, хоть и небольшие колебания батареи), выполненный в виде массивного ребра жесткости на защите SS изнутри. На него и ложится батарея всем весом. Так как вибрации батареи внутри деки неизбежны из за массивности батареи, то такая трехступенчатая структура гашения вибраций максимально эффективна.
Подробное видео про новую защиту FERRY-SS

Здесь много фотографий:
Скрытый текст














Устанавливается на обычный любой самый простой силиконовый герметик, чем достигается 100% водонепроницаемое уплотнение.
Внешние габариты и форма - соответствуют оригинальной детали. При установке не жалейте герметика - внутри он ничего не испортит, а снаружи через 6 часов оторвется аккуратной "колбаской".

FERRY-SS - изготовлена из цельного листа ПНД 8мм, для стандартной электрической комплектации самоката с завода - 6 мм сама защита и 2 мм профильные заглубления. Цена 1500 руб розничная цена, в наличии в Москве.

Видеоинструкция по установке СВЕТЛОЙ защиты
Видеоинструкция по установке ЧЕРНОЙ защиты


Видео о правильной установке защиты FERRY-SS

Здесь много фотографий:
Скрытый текст








______
3. FERRY-SSD  - (Safe, Support, Downgrade) - защита, изготовленная из 10 мм цельного листа ПНД ЧЕРНОГО ЦВЕТА, имеет внутреннее выфрезерованное углубление для батареи увеличенной ёмкости FERRY-B36 или FERRY-B60. Цена 2.200 руб.

Устанавливается вместо штатной без переделок, используются оригинальные винты крепления и любой обычный силиконовый герметик.
Толщина стенки в месте углубления под батарею - 4мм.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст








_____
4. FERRY-BIG XIAOMI36 - (BIG BATTERY XIAOMI-36)
Переделка Вашего Сяоми в дальнобойный аппарат.
Увеличенный пробег до 55 км.!
BIG BATTERY 36 - батарея внутрь деки самоката 36 вольт.
Вариант батареи 1:
FERRY-B36Chpok - В наличии в Москве - 16.500 руб, производитель 100 kWT, ячейки "100kWt" 2.500mA, общая емкость сборки 12,5 Ач.
Данная батарея предназначена как для установки в деку, так и отдельно размещаемая вне самоката - как дополнительная.

Вариант батареи 2:
FERRY-B36T - 15Ач батарея 36 вольт. Собрана из 50 ячеек 3.000 мА каждая. Гарантия 6 мес.  36 вольт, 15 Ач. Гарантия пробега и ёмкости, гарантия токоотдачи, полная гарантия на всю батарею и её характеристики - 6 мес. Цена 22.000 руб.
В стоимость по переделки входят:
1. Выбранная Вами выше батарея;
2. FERRY-BMS - Бмс плата, которая позволяет подключить любую батарею к штатному контроллеру - 3.500;
3. Увеличенная защита деки  FERRY-SD - 2.000 руб;
4. Монтаж и расходники - 1.000 руб
5. Вольтметр по желанию, как доп опция, за отдельную плату
6. Литые шины - по желанию, за отдельную плату;
7. Установка аксессуаров - по желанию, за отдельную плату;
8. Гарантия 1 год от DOC-HELLO (на батарею - 6 мес)
9. Трейд Ин "родной батареи" минус - 5.000 руб
10. Резиновый переходной уплотнитель для выхода кабеля заднего габарита FERRY-CR (Cabel Rubber)
Сравнение мощности и скорости на династенде стокового самоката и XIAOMI FERRY:
Здесь много фотографий:
Скрытый текст







Видео "полевых" испытаний тюнинг батареи 36v, попытка полностью высадить батарею

_______
5. FERRY-BT (Battery Trade In)
Трейд ИН оригинальной батареи - 5.000 рублей



Видеообзор оригинальной батареи
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 15:52 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



6. FERRY-B60 - (Battery-60) - тюнинговая батарея 60v, 16s3p (7.5Ah).
Вариант батареи 1:
Производитель - магазин "100 kWT", ячейки "100kWt" 2.500mA каждая, общая емкость сборки 7,5 Ач.
Данная батарея предназначена только для использования полного тюнингового комплекта, который включает в себя все элементы FERRY-60.
Вариант батареи 2:
Более емкая батарея 60 вольт. Собрана из 48  ячеек 3.000 мА каждая. Гарантия 6 мес. Эта батарея на 60 вольт, 9 Ач.  Полная гарантия на всю батарею и её характеристики - 6 мес. Цена 22.000 руб.




Показываем, как работает батарея 60v!

Видео, тестируем 60 вольтовый XIAOMI MIJIA


______
7. FERRY-C60 (Controller 36, 60v) - контроллер Инфинеон, прошитый специально под мотор-колесо XIAOMI на 36 или 60 вольт.
Цена - 5.000 руб. в наличии в Москве. Предназначен только для использования полного тюнингового комплекта, который включает в себя все элементы FERRY.


Запускаем электросамокат XIAOMI от 36, 48 и 60 вольт с помощью контроллера Infineon


______
8. FERRY-R (Repair)
FERRY-R - Дополнительные электронные компоненты, встраиваемые в оригинальную электронику, предупреждающие выход из строя самоката в режиме рекуперации при полностью заряженной батарее:

Видео, как работает FERRY-R

Видео, как мы делаем ремонт скутера с помощью комплекта FERRY-R


______
9. FERRY-MB60 (Main Board)
FERRY-MB60 - электронная плата для установки тюнинг комплекта FERRY-60 на самокат - любой батареи 60 вольт + контроллера Инфинеон (FERRY-C60) + защиты FERRY-SD. Позволяет подключить оригинальную кнопку POWER, фару (габарит), оригинальный курок газа, рычаг тормоза и использовать рекуперативное торможение. Цена 6.000 руб. в комплекте с понижайками.
Устанавливается в "голову" самоката вместо штатной.
НАБОР 60 ВОЛЬТ -  ИНСТРУКЦИЯ, СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ ПЛАТ КОМПЛЕКТНОСТЬ, ФОТОГРАФИИ:
Видеообзор набора KIT 60v




Инструкция перед монтажем:
 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ!

1. Все платы, с целью защиты от влаги покрыты акриловым изляционным лаком.
   В связи с эти перед поключением плат необходимо очистить все штырьевые контакты разъёмов от следов клея.

2. Головную плату необходимо крепить в посадочное место не болтиками, а с помощью термоклея.
   Сделать в нужных местах платы пропилы необходимой глубины с целью фиксации на выступах посадочного места.
 
3.Разъёмы к  платам, после подключения, дополнительно фиксировать с помощью термоклея.

4. Налаживание модуля сигнала АКБ проводить следующим образом:
  При полностью заряженном АКБ подстроечником на плате выставить такое значение,
  при котором включены все 4 индикатора на головной плате.Замерить напряжение на конт.1 (4-х контактный разъём).
  На остальных платах  выставить такое же напряжение. В крайнем случае на подстроечниках
  выставить такое же положение, как и на тестовой плате.
5. Контакты 1 разъёмов головной платы со стороны деталей помечены метками (черная точка).
 
6. Если позволят размеры места установки модуля питания, заизолировать плату с помощью изолены или термоусадки.
   Корпуса радиаторов выносных стабилизаторов на 5в электрически соединены с минусом общего питания (АКБ).

Видео - испытание прототипа платы управления самокатом - Main Board

Видео - демонстрация работы платы управления на 60 вольтовом XIAOMI MIJIA

Фотографии установленного вольтметра на XIAOMI FERRY 60:
Скрытый текст
В выключенном состоянии напряжение на батарее  66,8 вольт

Вот такие параметры у зарядного устройства:

Вот такое напряжение на FERRY XIAOMI 60 вольт во время зарядки:


______
10. FERRY-COVER
FERRY-COVER - Чехол для грязных колес, цена 600 руб.

Видеообзор чехла:

Инструкция, как правильно и быстро надеть чехол на грязные колеса:




« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 16:14 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


___________
11. FERRY-FLY
FERRY-FLY - Вставка 0,4мм для новых самокатов и 0.8 мм для сильного люфта, для корректировки поперечного люфта руля "Бабочка-3" В новой версии она выполнена с некоторыми изменениями - утолщена центральная часть и удлинены крылья.
Белого и черного цвета. Цена - 200 руб.
Подробный видеообзор новой Бабочки-3:

Видео, как устанавливать "бабочку"
Здесь много фотографий:
Скрытый текст



___________
12. FERRY-HR (hrenь)
FERRY-HR - защита провода заднего габарита - 100 руб :)) Выполнена из износостойкого капрона.
Направление кабель канала выполнено в "новую" сторону, где кабель подтягивается и правильно укладывается.
Она же FERRY-FND в которой задний брызговичок и Хрень специальной формы - объединены в единый узел.
Хрень для установки брызговичка так же как и обычная защищает провод от перетирания.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст



Видео о защите провода заднего габарита



Здесь фотографии как устанавливать Хрень и фотки перетертого провода:
Скрытый текст






___________
13. FERRY-BABY FACE - Силиконовая мягкая накладка любого цвета с мягкой подушкой на верхнюю голову самоката. 500 рублей
Видеообзор:
Скрытый текст


_________________
14. FERRY-ADD (Addition Port)
FERRY-ADD - услуга по подключению дополнительной батареи к штатной. 2.000 руб работа без расходников.
Фотографий нет, так как за пол года так никто ни разу и не воспользовался этой услугой.
В Августе, эта услуга будет выведена из предложений, как ни разу не востребованная. LIST.
_________
15 FERRY-USB (USB-port) и дополнительно 12 вольтовый порт.
FERRY-USB - Услуга по подключению дополнительного USB порта для зарядки гаджетов 5в. Только для FERRY-60.
USB выход может быт использован только как выносной шнурок с уличным разъемом USB с крышечкой.
Так же из версии 60 вольт возможно выведения дополнительно 12 вольт через овальные окна на "гусе" самоката.



_________
16. FERRY-VIP
FERRY-VIP - Полностью подготовленный самокат к продаже, включающий в себя:
 - Годовую гарантию DOC-HELLO,
 - Проклеенные изнутри покрышки,
 - Установленная защита FERRY ПНД-1000;
 - Установленная бабочка 0,4 мм в узел сложения руля
 - Установленная HRенька под провод заднего габарита
 - Установленный задний ярко красный брызговичок
 - Установленный маленький амортизирующий ярко красный колпачек на подножку;
 - Установленный ярко красный колпачек на замочек на заднем крыле, если оригинальный - отсутствовал.
- Чехол на колеса
Временно не доступен для заказа.
Видео, как разбирается VIP самокат, проклеиваются покрышки, устанавливается защита FERRY ПНД и тд.
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 16:14 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


17. FERRY-FND (Fender) - Задний брызговичок ярко красного цвета
Ярко красный цвет крыла FERRY-FND (Fender) привлекает внимание, особенно в толпе, в транспорте, что бы случайно не обломать Ваше заднее крыло. Цена 450 руб.
Являясь брызговиком, оно защищает низ ваших брюк от брызг в грязную погоду.
Красный брызговичок выполнен из мягкого материала, наподобие силикона, его не возможно обломать если случайно коснуться.
Идет в комплекте с HRенью, которая имеет свою специальную конфигурацию - выступы, которые механически закрепляют брызговичок.
Новая Хрень дополнительно, кроме штатных винтов крепления заднего габарита, может фиксироваться к нижней части крыла на секундный клей, получая дополнительную фиксацию к крылу.
Комплект FERRY-FND - защита провода заднего габарита Hrenь+задний брызговик, стоит 450 рублей.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст





ВИДЕО демонстрация брызговичка FERRY-FND

Здесь еще фотографии брызговичка:
Скрытый текст






Видео - почему перетирается провод заднего габарита?:

_________
18. FERRY-BMS
FERRY-BMS - БМС плата, которая позволяет батарее 36 вольт любой емкости работать со штатной электроникой.
Поставляется с комплектом кабелей для простого монтажа.  Цена - 3.500 руб.
Мы готовим свой вариант прошивки, поэтому со временем отойдем от заводской и сами сможем настраивать нужные нам конфиги.
Сейчас пока эта плата БМС не реагирует на смену прошивки. В любом случае она на гарантии ДокХэлло.
Данная БМС рассчитана на батарею, которая имеет (ПОКА) свою встроенную балансировочную плату и номинальное напряжение 36 вольт.
Поставляется с бесплатной настроечной USB консолью. Подключается к компьютеру - для тех, кто хочет на экране смартфона видеть не 160% а 100% и меньше и вольтаж своей батареи.

Вторая версия этой БМС FERRY-BMS-2 будет уже с балансирами под 50 ячеек.
Это максимальное количество ячеек, которое может влезть в деку самоката 10S 5P с учетом выступания на 5мм вниз и использования другой защиты деки.

Мы будем предлагать два вида сборок батарей на 50 ячеек - на 12,5 Ач и 15 Ач.
Но можете использовать любую свою батарею... без разницы.
В любой момент сможете поставить свои стоковые батареи обратно.

Цена FERRY-BMS - 3.500 рублей.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст


В комплекте идет вот такая резиночка для провода заднего габарита:

_________
19. FERRY-AUTO42 - Автомобильная зарядка на 36 вольт для любого самоката.
Подходит для любого самоката с бортовым напряжением 36 вольт (для Сяоми только с новым разъемом зарядки FERRY-CP).
Или просто на заделку с любым разъемом.
Цена зарядки - 4.000 руб.


_________
20. FERRY-CTS (Cast Tire Service)
FERRY-CTS - Услуга по установке литой шины второго поколения. Производим подготовительную процедуру для установки шины - её варку. Рекомендуется установить только на заднее колесо.
Очень полезное видео: Почему сдуваются колеса у XIAOMI MIJIA

Если привозите отдельно колесо (переднее ИЛИ заднее) - то установка шины стоит 500р.
Если привозите самокат целиком - то дополнительно производится разборка и сборка - это еще  ПЛЮС 1000р.

Видеообзор новой литой шины 2-го поколения для XIAOMI, установка

Видео - сравнение литых шин для XIAOMO MIJIA

Видео по установке литой шины

21. FERRY-BOOT (Сапожок) - Резинопластиковый колпачек на защелку на заднее крыло красного цвета/
Выполнена из упругого резинопластика, которую очень тяжело снять. Цена 150 рублей.
Цвета черный и красный
Видео как надевать "сапожок"
Здесь много фотографий:
Скрытый текст




22. FERRY - STNDс (Stand cup) - маленький ярко красный колпачек на подножку Сяоката.
Выполнен из резины со специальными свойствами. Красивый. :)) Цена 150 рублей.
Цвета красный и черный.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст



23. FERRY-CH60 (Charger 60v) - Зарядка на 60 вольт для FERRY-60. 4.000 руб.
Установлен оригинальный штекер зарядки от стоковой 36 вольтовой версии.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 16:14 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



24. Конкурсы.
1. Конфетка в посылке. Победитель г. Зеленоград.
2. Наклеечки на заднем крыле 1201. Победитель г Ухта
3. Засечка на защите на Сяокате ВИП. Победитель - г. Москва

25. XIAOMI FERRY 60 volt. 60 вольтовая версия XIAOMI MIJIA.
Цена доп переделки без самоката - 41.000 руб.
Скорость  - до 40 км. час.
Пробег - зависит от батареи, ветра, рельефа, веса райдера, температуры и настроения :)
Вкачиваемый ток в мотор-колесо - 21 ампер.
Цвет - стандартный черный или белый. Сам самокат - абсолютно новый, входит в стоимость.
Бортовое напряжение - 60 вольт.
Батарея 16s3p. 60 вольт В заряженном состоянии, батарея имеет напряжение 66,8 вольта.
2 варианта батарей:
Производитель 100kWt, элементы 2500, емкость батареи - 60 вольт 7,5 Ач. Цена 16.500 руб
Более емкая сборка, элементы 3000 мА, емкость батареи  - 60 вольт 9Ач. Полная гарантия 6 мес. Цена 22.000 руб.
Контроллер Infineon 6 fet - 5.000 руб
Головная плата 60 вольт, включение кнопкой, фара, габарит, тормоз - 6.000 руб
Выход 5 вольт, выход 12 вольт (дополнительно оговаривается, не включены в стоимость)
Вольтметр - входит в стоимость
Защита днища увеличенная под 48 ячеек -2000 руб, гарантия на защиту 2 года
Тормоза - стоковые
Накат - есть
Рекуперативное торможение - есть
Наклейки FERRY и 60 VOLT  - входят в стоимость.
Общий предохранитель, отключающий полностью батарею - входит в стоимость
Зарядное устройство, адаптированное для стокового гнезда зарядки - 4.000 руб
Монтаж и расходники - 6.500
Все аксессуары (бабочка, чехол, хрень, брызговичок, колпачек)- входит в стоимость
Резиновый переходной уплотнитель для выхода кабеля заднего габарита FERRY-CR (Cabel Rubber) - входит в стоимость
Покрышки (либо проклеенные либо литые) - цена и комплектация оговаривается дополнительно.
Трейд Ин оригинальной батареи - минус 5.000 руб
Гарантия на самокат 1 год, на батарею Тесла 6 мес., на остальные батареи - без гарантии на батареи.
Цена: 61.000 с Батареей  9Ah,с учетом Трейд Ин Вашей батареи, на базе нового самоката, его стоимость включена
Цена 55.000 с Батареей 100 kWt 7,5 Ah, с учетом Трейд Ин Вашей батареи, на базе нового самоката, его стоимость включена
Цена 40.000 с учетом Трейд Ин Вашей батареи, с батареей  9Ач на базе Вашего самоката который есть
Цена 35.000 с учетом Трейд Ин Вашей батареи, с батарей 100 кВт 7,5 Ач, на базе Вашего самоката
Цена 30.000 с учетом Трейд Ин Вашей батареи, с батареей LG на заказ из Китая (35 дней)  на базе Вашего самоката
В дальнейшем будет подготовлена инструкция для самостоятельного монтажа, для отправки в регионы. Будьте внимательны,  при самостоятельном монтаже гарантийная поддержка не осуществляется...
Видеообзоры 60 вольтового:








26. FERRY-CT (Cast Tire)  - Литая шина 2 го поколения - 1.800 руб
Отлично сидит с небольшим натягом!
Несколько сотен пользователей, все с положительными отзывами
Подходит для райдеров с весом 75+ (плюс) кг
Средней мягкости
Рекомендуем устанавливать на заднее колесо
МНОГО ФОТОГРАФИЙ:
Скрытый текст






27. FERRY-TOP (Top Rain) - Антидождевая  накладка на верхнюю панель любой цвет - от300 до 400 руб
Есть прозрачные, Черные и других цветов:
ЗДЕСЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ:


Скрытый текст




Видео о том, как приклеить крышку:
Видео о том, как просто защелкнуть крышку сверху:

28. FERRY-FT (Front Tube) - Передняя камера с коротким вентилем, жЫрная, одобрена испытаниями  -1.200 руб
МНОГО ФОТОГРАФИЙ:
Скрытый текст






29. FERRY-RT (Rear Tube) - Задняя камера с длинным и изогнутым вентилем, жЫрная, одобрена испытаниями   -  350 руб.
МНОГО ФОТОГРАФИЙ:
Скрытый текст






30. FERRY- FT (Floating Tire) - Покрышка. Лучшая копия оригинальной надувной ПОКРЫШКИ. Абсолютно гладкая внутри - не требует никакой дорогой и долгой проклейки -  1.800 руб.
БОЛЬШОЕ НОВОЕ ВИДЕО С КУЧЕЙ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ШИНАМ, КАМЕРАМ И ПОКРЫШКАМ!
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!:
МНОГО ФОТОГРАФИЙ:
Скрытый текст





31. FERRY-BGT (Battery Good Tool) - бесплатно.
Cофт (консоль, приложение и т.д.) которая поставляется бесплатно к плате FERRY-BMS. Приложение позволяет настраивать отображаемую на смартфоне информацию.

Ссылка на скачивание консоли BATTERY GOOD:
https://drive.google.com/open?id=0B1snM8Vt4pVnVFQ4akxSc0UxNVk
Какие батареи можно подключать к самокату через эмулятор?
Батарея должна соответсвовать нескольким требованиям

Рабочие напряжения батареи должны быть в пределах, воспринимаемых контроллером. Для стоковой прошивки это от 31 до 42.3 вольта, для прошивки M365Max от 31 до 50.5 вольта.
Батарея должна быть способной создать ток, необходимый для мотора самоката. Для стоковой прошивки не мение 10A при постоянной нагрузке и 15-20А при кратковременной нагрузке, у прошивки M365Max данные значения возрастают до 15А и 30А соответственно.
У батареи должен быть свой собственный модуль BMS для контроля переразряда и заряда батареи.
BMS батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть “симетричной”, т.е. пропускать ток в обратном направлении, от контроллера двигателя к элементам батареи и не отключать бтарею при занчительном кратковременном превышении зарядного тока. Не соблюдение данного пункта приведет к поломке контроллера самоката в 100% случаев.
BMS батареи должна следить за температурой элементов как при потреблении так и при заряде.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 16:01 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


32. FERRY-BALANCE (Symmetric Balanced PCB 10S) - Симметричная балансирная БМС (хорошая, дорогая)  на 10S для любой 36 вольтовой батареи - 2.000 руб.
Обычная хорошая симметричная БМС, которая позволяет любую Вашу сборку превратить в полноценную батарею. Симметричная БМС, в отличие от НЕсимметричной, позволяет использовать рекуперативное торможение, пропуская ток в сторону батареи.. (обычная несимметричная БМС не пропускает напряжение обратно в батарею (там стоит 5А ключ и запирающий диод)).
Симметричная БМС так же защищает батарею, отключая ее при достижении верхнего и нижнего порога по напряжению.
Такие БМС считаются лучшими и сипользуются всеми профессионалами. Пока наша плата FERRY-BMS по факту является платой согласования, функции балансировки и защиты можно полностью возложить на эту симметричную БМС.
Просто собирайте любую Вашу батарею сами и подключайте к XIAOMI MIJIA !!!
Здесь много фотографий:
Скрытый текст





33. FERRY-FWB (Front-wheel bearing) - Пылевлагозащитный подшипник с контактным уплотнением для ПЕРЕДНЕГО мотор-колеса - 300 руб.
Этот шикарный настоящий Японский NTN подшипник имеет водо и пылезащитное контактное уплотнение, которое работает как сальник. Это значит, что его крышки, имеют специальные формы и упругий материал из которого они выполнены. Имея внутреннее металлическое армирование в виде стального кольца, крышки держат форму, а упругое сальниковое уплотнение, которое КОНТАКТИРУЕТ с уплотняющей поверхностью металлического внутреннего бегового кольца подшипника, плотно и с небольшим натягом прилегает к своей беговой поверхности, обработанную по высшему чистовому квалитету, применимого для беговых дорожек сальниковых уплотнений.
Фотографии подшипника для переднего мотор-колеса:
Скрытый текст




34. FERRY-RWB (Rear-wheel bearing) - Пылевлагозащитный подшипник с контактным уплотнением для ЗАДНЕГО колеса - 300 руб.
Этот шикарный настоящий Японский NTN подшипник имеет водо и пылезащитное контактное уплотнение, которое работает как сальник. Это значит, что его крышки, имеют специальные формы и упругий материал из которого они выполнены. Имея внутреннее металлическое армирование в виде стального кольца, крышки держат форму, а упругое сальниковое уплотнение, которое КОНТАКТИРУЕТ с уплотняющей поверхностью металлического внутреннего бегового кольца подшипника, плотно и с небольшим натягом прилегает к своей беговой поверхности, обработанную по высшему чистовому квалитету, применимого для беговых дорожек сальниковых уплотнений.
Фотографии подшипника для заднего колеса:
Скрытый текст




35. FERRY- IFWB- (Installation front wheel bearings) - Услуга по замене подшипников в переднем мотор-колесе (включая подшипники) - 2.500руб.
Сервис Центр DOC-HELLO предлагает услугу по перепрессовке (замене подшипников в переднем мотор-колесе). Цена услуги включает в себя 2 новых Японских подшипника NTN. Стоимость - 2.500 руб

36. FERRY- IRWB -(Installation rear wheel bearings) - Услуга по замене подшипников в заднем колесе (включая подшипник) - 1.500 руб.
Сервис Центр DOC-HELLO предлагает услугу по перепрессовке (замене подшипников в заднем колесе). Цена услуги включает в себя 2 новых Японских подшипника NTN. Стоимость - 1.500 руб.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст


37. FERRY-L V3 (Lock 3 ver.) - Усиленный язычок замка узла сложения из материала В95 - на 15% крепче Д16. Цена - 900 руб.
Сажается на штатную ось. Диаметр отверстия 5мм. Внимание! Новая 3 версия требует нового чуть удлиненного центрального болта - но это на Ваше усмотрение. Смотрите:  Родной выступает на 4,6 мм из нового язычка.. а из штатного он "выглядывает" на 8 мм. То есть для нового язычка 3 версии Вам потребуется болтик М6х16.  По ГОСТу все гайки имеют рабочие 3-4 витка. Штатный болтик выступает на 4,5 витка. В принципе этого достаточно. Но это по ГОСТу. А может Вам захочется понадежнее? Тогда берите 16 мм длиной. Он выступает на 2 витка больше. Это уже больше чем ГОСТ.
Инструкция по установке:
1. Разворачиваете крепеж и сдвигаете вверх, к "голове" самоката пластиковые кольца. Вот эти:

2. Греете газом заводской язычок вот так:


3. Выколоткой 4 мм выбиваете ось из нагретого язычка.. вот так:

4. В итоге получаем отдельно штатную ось и старый гнутый язычок:

5. Из вот этого "золотого запаса Банка России" берем один новый язычок:

6. В обратной последовательности устанавливаем новый вот такой язычок:

7. Штатный болтик выступает из оригинального язычка на 8 мм:

8. Из нового язычка штатный болтик выступает на 4,6 мм. Можно оставить штатный, можно купить новый М6х16

9. Учите, что новый язычок мощнее и жЫрнее штатного! Обязательно потребуется регулировка узла заново!

Полезный совет:
Что бы узел сложения в оси складывания больше не скрипел - переберите весь узел складывания с густой синтетической смазкой!
Видеообзор новой версии 3 язычка - чем он отличается от V2 и от первой версии V1
Cтарая инструкция по установке язычка если родная ось язычка потерялась или что то пошло не так. Как посадить язычек на обычный болт нимбус М6::

[FERRY- SA - (strong axis) Новая усиленная ось узла складывания. Изготовлена из инструментальной стали. Цена 2.000 руб. Черненная воронением.

Видеообзор оси:


39. FERRY-5V - Мощная 3A понижайка с 42 до 5 вольт для USB - 1.500 руб.
Подходит для ускоренной зарядки Самсунг (Fast Charge 2A, 3A)
Размещается внутри наклонной трубы рамы. Необходимо силовые контакты этой платы вывести на отдельный размыкатель в виде предохранителя. Там же и будет разъем USB. Выводится через овальное отверстие рамы.
Здесь много фотографий:
Скрытый текст




Все вышеперечисленные данные и цены не являются публичной офертой в виду постоянного корректирования.
Вносимые уточнения важны и необходимы для постоянного улучшения сервиса.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 15:55 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
40. FERRY-M365MAX - новая прошивка.
1. Презентация, функции.
2. FAQ - вопросы, пояснения.
3. Оф. заявление о гарантии.

Видео как прошивается
Видеообзор отзывы людей о прошивке
Где можно прошиться? - в Сокольниках, слева от метро, Сокольническая пл. 4 Галернея Спорта, пав 32.
Цена?  - 1.500 руб.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОЙ V1 ВЕРСИИ ПРОШИВКИ. СТАРЫЙ ТЕКСТ:
Скрытый текст
Многие владельцы самоката очень довольны своим питомцем, но пожалуй, нет ни одного, кто бы не хотел в нем что-то улучшить.

Наконец-то пришло время улучшения программного обеспечения.

Вы все, наверно слышали, что работа в данном направлении началась уже давно и все это время мы, не покладая рук, мучились с защитами микроконтроллеров, дизассемблировали многие килобайты специфического кода, разбирались в логике работы программ. Вам наверно может показаться, что сделанные модификации простые и не существенные, но помните, что у нас на это ушло более двух месяцев кропотливой работы и это именно то, что вы просили и хотели получить в данном самокате.

И так, модификации:

а) Конечно же зловредное ограничение скорости самоката! Да, мы убрали ограничение в 25км.ч. …но, к сожалению в данном пункте не все так радужно... максимальная скорость с которой теперь может ехать самокат больше не ограничена программно, но остается еще ограничение, связанное с физикой электромотора. К сожалению, теоретическая скорость вращения колеса m365 ограничена напряжением установленной батареи. Со штатной батареей 10S установленной в самокате, быстрее ~32км.ч. колесо крутиться не может, и это без нагрузки. Реальные же значения таковы, что если вы весите ~60кг, у вас хорошо накачаны колеса и дорога покрыта ровным асфальтом, вы разгонитесь до ~30км.ч., при весе в 80кг значение максимальной скорости будет уже ~27км.ч. ... Фууу скажете вы, я хочу ехать быстрее! Ок, переходим к следующему пункту.

б) К штатному контроллеру самоката теперь можно подключать батареи 12S и ехать быстрее... а так же быстрее разгоняться!!! С повышением количества элементов в цепочке батареи, возрастает и ее напряжение. Теперь это максимальные 50 вольт при полном заряде, что даст вам около 15% прироста скорости и около 10% повышения мощности. ... А что так мало, скажет читатель? И правда, почему бы не добавить еще мощности!!

в) Повышаем мощность самоката почти в 2 раза!!! Да, да!!! Мы можем поднять мощность почти вдвое программным путем. Теперь мы имеем почти 500Ватт постоянной мощности. Безусловно, батарея при такой отдачи, расходуется быстрее, но поверьте, оно того стоит! Вы можете ехать быстрее, маневреннее и безопаснее! Данная модификация доступна как для использования со штатной батареей так и для варианта 12S. Мод по мощности дает еще и прирост скорости, правда не очень большой, но все равно приятно. ... Нуну, а что еще?

г) А еще мы научились экономить электроэнергию! Теперь, при отпускании курка газа в нулевое положение, самокат не тормозит, и едет накатом! Алгоритм управления газом теперь немного отличается от штатного. Разгон и движение с применением мотора работает по прежнему. Вы задаете курком газа скорость, с которой хотите двигаться, но если по достижению необходимой скорости, резко отпустить газ в нулевую позицию, самокат не будет тормозить рекуперацией, а продолжит катиться, не оказывая сопротивления. Рекуперативный тормоз от ручки тормоза при этом продолжает функционировать как и раньше, и вы можете безопасно спускаться с любых горок.

д) Начало движения с места (Zero start).

В начале работы это казалось не достижимым, но по прошествии двух месяцев это уже пустяк. Многих в нашем любимом самокате, раздражал весьма ощутимый толчок вперед, для начала движения. По нашим оценкам разгонять самокат надо было до скорости около 5 км.ч. С нашей новой прошивкой вы можете начать двигаться практически с места. Нужно только чуть-чуть толкнуть самокат вперед, чтобы он понял направление движения. Начальная скорость меньше 0.5 км.ч.

На этом пока все, но работы продолжаются. Самокат обладает еще приличным потенциалом к модификации и улучшению!
Adapted to life by White Eagle. Stay tuned!

НОВЫЙ ТЕКСТ ВТОРОЙ V2 ВЕРСИИ ПРОШИВКИ. ПОЯСНЕНИЯ.
Здравствуйте, дорогие сяомучители и сяомучительницы. Есть ли у вас желание, продолжить изголения над любимым сяокатом?
Если да, то этот анонс для вас!
Сейчас я уже могу с полной уверенностью сказать, что работы над второй версией кастомной прошивки M365Max v2.0 завершены. Ещё остались небольшие штрихи по поиску оптимальных и комфортных для всех нас параметров, но уже сейчас прошивка работает и делает это как задумывалось, стабильно и правильно.
Признаюсь, это оказалось сложнее, чем я предполагал. Код микропрограммы переписан на 15-20%, и это не исправление коэффициентов или изменение отдельных команд, это "врисовывание" целых кусков новой логики и математики в уже работающий бинарный файл. Для тех, кто не в теме, сложность такой модификации можно сравнить с тем, что если бы я захотел выгравировать свое имя на всех деталях автомобиля, включая внутренности, но при этом делать это не разбирая машины.
И так, представляю прошивку M365Max v2.0
(фанфары и продолжительные аплодисменты)
Что поменялось по сравнению с v1:
1) Максимальная скорость. 30-31км/ч на стоковом железе, вообще без изменений. Это уже теоретическое ограничение связки мотор/батарея. Быстрее он не поедет, ну разве только под горку.
2) Программное ограничение максимальной скорости в 45км/ч. Рекуперативное торможение начнется по достижении это скорости при спуске с горы.
3) Чуть уменьшена максимальная мощность, для использования в теплое время года
4) Отсутствие рывков, как в версии 1 при отпускании или добавлении рычага газа
5) И наконец, самое большое отличие - полностью переработано поведение ручки газа. На этом остановлюсь подробнее
В стоковой прошивке самоката, как и в M365Max v1 ручка газа управляла скоростью, т.е. это не привычная многим гашетка акселератора, а задатчик текущей скорости для автопилота (круиз контроля). Логика работы ручки была следующая - вы нажимаете гашетку до определенного уровня, например до середины, соответствующей 12 км/ч, и задерживаете ее в этом положении. После этого самокат всеми имеющимися силами пытается установить реальную скорость в 12 км/ч, разгоняя или тормозя самокат двигателем. Такой способ управления хорош для робота, но не для человека.
Мы, в повседневной практике, привыкли контролировать не скорость, а мощность, следя за скоростью самостоятельно по показаниям своих органов чувств или приборов.
В версии прошивки v2.0 курок акселератора управляет мощностью, подводимой к мотор-колесу. Такой способ наиболее близок всем мотоциклистам, автомобилистам и даже велосипедистам. Нажал на курок потихоньку - стал плавно разгоняться, нажал сильнее - ускорение стало больше. С ростом скорости мощность теряется, нужно добавлять еще, если есть куда.
Отпустили курок, может даже не полностью, ускорение уменьшилось, а возможно и вообще замедляться начал, если мощности не достаточно...
А еще есть накат! Накат стал настоящим, с нулевым подводом или отводом энергии от колеса, ну за исключением трения, над которым мы не властны.
В связи с изменениями с ручкой газа, круиз-контроль теперь контролирует (фиксирует) мощность, а не скорость.
Вот и все, думайте сами, какой вариант прошивки вам по душе.
Помимо v2.0 будет доступен для установки вариант версии v1.95 со старой схемой управления скоростью, но там останутся рывки,  при переходе в накат и из него, хоть и поменьше по силе чем в v1.0.
Всем хорошего дня, White Eagle

2. FAQ - вопросы, пояснения.
 1) Q: Сколько всего прошивок по количеству?
Формально  - прошивка одна, для самоката m365. За основу взята версия 1.3.0. Если будет необходимость, попробуем тоже самое соорудить для m187.

2) Q: Возможен ли откат на заводскую прошивку?
Да, возможен, несколькими различными способами.

3) Q: Что делать, если самокат на гарантии?
Молиться... что его по гарантии его смогут починить... или просто развязать себе руки и начать его модифицировать. В любом случае если Ваш серийник меньше 35.000 и Вы прошились на МАХ то Вам необходимо модифицировать свою БМСку. Либо ДО либо ПОСЛЕ.

4) Q: Какие вы даете гарантии на электронику?

Очень сложно давать какие-либо гарантии на электронику, которую мы не разрабатывали и не производили. Всем известно, что наши самокаты имеют склонность прикидываться кирпичом. Наша прошивка этого исправить не может. Мы можем только дать рекомендацию: Если вам интересен мод по мощности самоката на штатной батарее, очень желательно сделать небольшой ревок на плате BMS. Это повысит вероятность ее безотказной работы на повышенных нагрузках. Хотя, если честно, я гоняю на модифицированной прошивке без изменения электроники уже почти месяц и у меня все ок.

5) Q: Возможно ли выбрать различные функции в прошивке и сколько их в результате.
Да, возможно. Доступно 4 опции, пятая - снятие ограничения скорости, будет включена во всех вариантах. Стоимость не будет зависеть от количества и комбинации опций.

6) Q: Какое железо надо для подключения 50в батареи?

 Вам нужна модифицированная прошивка, сама батарея с симметричной БМС рассчитанной на токи до 30A и модуль BatteryGood/FERRY BMS.

7) Q: Какой тормоз в результате будет, противофазный или рекуперативный?
Чисто рекуперативный

8) Q: Цена в розницу??
1500 рублей РФ.

9) Q: Что будет показывать приложение
То же, что и показывает на стоковой прошивке... Приложение не отличает модифицированную прошивку от родной, по крайней мере пока.

10) Q: Какое название у прошивки и чем они отличаются, если их несколько.
У прошивки одно кодовое название M365Max, ничего другого пока нет. Об опциях я написал выше.

11) Что происходит при переключении в режим ECO?
В режиме ECO уровень мощности самоката снижается до номинального в обычном режиме стоковой прошивки (~250/500 ватт  постоянный/пиковый)
12) Какие изменения производятся в электронике самоката?
Смотрим на серийный номер самоката (ярлычок наклеенный на деке сбоку или в приложении). Если второе число в серийном номере (выглядит он как XXXXX/YYYYYYY)  больше 35000 – вам повезло! Никаких изменений не требуется.
Кастомная прошивка будет работать так же как и заводская.
Для серийных номеров меньше 35000 требуется замена предохранителя на другой с большим рабочим током. Если этого не сделать, выход из строя самоката практически гарантирован. Не редко это происходит даже на заводской прошивке.
13) Как можно прошить мой самокат?
На данный момент, существует техническая возможность прошить самокат тремя способами:

1. Не разбирая самокат, через Bluetooth
2. Подключившись к контроллеру самоката через штатные разъемы
3. Используя специальный программатор для процессора контроллера.

Каждый из этих способом может быть применен к самокату, в зависимости от результатов, которые дали другие методы.

Прошивка по каналу bluetooth, хоть и является самой удобной, переодически проходит со сбоем, из-за особенностей реализации протокола в самом самокате. В этом случае физического доступа к контроллеру не избежать.

14). Как прошиться если я не из Москвы или вообще не в России?
Внимание всем кому нужна прошивка! Если ваш серийный номер более 35.000, вам необходимо извлечь контроллер из деки самоката и выслать его на адрес: россия, компания перевозчик СДЕК (и только СДЕК) город Солнцево, офис Сдека SLN1, ул Главмосстроя дом 7. Получатель - ИП Бондарева. Тел получателя 89258452004

Attention to all, who needs the new 365MAX firmware! If your serial number more than 35.000, you need to take the controller from a deck of the scooter and to send it to the address: Russia, company carrier of "SDEK" (only SDEK), city of Solntsevo, SDEK office code - SLN1, ул Glavmosstroya, house 7. The recipient - IP Bondareva. tel: 89258452004


White Eagle
Stay tuned!

Официальное заявление компании FERRY о гарантии:
Дорогие друзья! У меня есть некоторые пояснения по нашей новой прошивке MI365MAX, которую мы подготовили для Xiaomi.
Самокат, который мы обсуждаем и к которому будет применена наша новая прошивка, с завода идет с большим процентом брака. Электроника у данного самоката слабая.
Мы не являемся ни разработчиками электронных схем данного самоката не его изготовителем . И несмотря на то, что в принципе катается очень много самокатов без поломок, мы всё равно не можем нести ответственность за чужую работу, которая выполнена в рамках сильной экономии средств, чем мы, потребители, к сожалению расплачиваемся большим количеством как гарантийных так и платных ремонтов.
Мы пришли к выводу, что при возникновении неисправностей, мы не сможем адекватно идентифицирвать по каким причинам случилось поломка самоката- из за нашей прошивки или нет, посколько случаи поломок самокатов были в очень разных и интересных ситуациях , хочу особенно это подчеркнуть!, когда казалось бы имело место быть волшебное совпадение? . Например достал из машины - не включился ... Принес домой- не включился... прошла кошка мимо - не включился.... у кого-то родился ребенок - и он перестал включаться.
Или вот - только что получил сообщение в ватсапе с номера  915-ххх-65-61:
"Добрый вечер. Брал у вас сегодня язычек для замены. Практически поставил, но не одно так другое. Теперь самокат не заряжается. Батарея 4 раза мигает красным и все. Пробовал контакты прижимать, не помогает.  Могло от вибрации (при забивании штифта) что то произойти и как мне лучше поступить теперь?" конец цитаты сообщения (автор подтвердите :) ))
Подобных историй мы наслушались немало и люди очень часто верили в Магию совпадений.

А по факту, после вскрытия самоката выяснялось, что к тому моменту он просто сломался, а всё остальное было просто совпадением, возможно легкий удар о землю или иное сотрясение. Вот это не зря придумано:
Поэтому брать на себя гарантийные обязательства за нелепую и непродуманное работу инженеров компании Xiaomi мы не можем. Официально объявляем о том, что все модификации и прошивки будут проводиться без нашей официальной гарантийной поддержки - то есть мы не будем давать гарантию! (Сделали- проверили- все работает- отлично!)
За счёт отсутствия гарантийной поддержки, мы сможем максимально снизить цену на прошивку.
Что касается модификации требующей увеличение мощности и напряжения батареи, мы будем за дополнительные деньги проводить замену мосфетов и другой электроники, ставить FERRY-R, которая позволит самокату не выходить из строя быстрым и нелепым образом.
Но даже в случае с этой модификацией, по повышение мощности и скорости, мы не будем давать никаких гарантий поскольку используется штатная электроника.
В том случае, когда мы делаем 60 Вольтовые версии- мы ставим полностью всю нашу электронику - вот на такие версии будет стандартная гарантия 1 год и 6 месяцев на батарею.
В связи с вышеизложенным, для сбора бОльшей статистики, мы приглашаем новых участников испытания со своими самокатами на тестовую установку новых прошивок.
И немного про батарею, раз зашла речь про неисправности. Батарея в самокате вибрирует и провисает. Уже доказано. Стоковые холдеры ячеек не справляются с весом элементов. В результате батарея все таки провисает, вибрирует и бьется центром о самокат. Прогиб в районе 0,5- 0,9 мм. Простым подкладыванием мягкого софта это не вылечить - на такую величину хода софт только еще больше прожмется и всё. Здесь нужно жесткое "ребро жесткости" на которое ляжет батарея. Но что бы она не билась о это ребро - вот здесь и нужно преподжатие софтом. Такое решение оправданно. Почему?
При отваривании (отпада) контакта, в этом месте, контактный пятак продолжает удерживаться пленкой - термоусадкой, в которую обернута батарея. В результате плохого контакта, это место нагревается и увеличивается сопротивление. В результате этого, ячейка в этом месте работает на повышенных токах, запредельных для нее. В результате этого - ячейка умирает.
Это мы уже проверили на тех ячейках, которые мы изяли из батареи, которая ездила с отвалившимся контактом.
Нагружали их токами - не держат. Ячейки умирали. В результате, даже если Вы подпаяли контакты - емкость Вашей батареи уже не 7.800...

C уважением,
LIST и White Eagle
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 15:53 от Nic Verov »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
41.  Мы открываем новую услугу - "FERRY- ORIGINAL BATTERY REPAIR"- ремонт ОРИГИНАЛЬНОЙ батареи с BMS в Сокольниках! Есть ли Вы уверены, что у вас именно батарея, включающая в себя штатную BMS неисправна ( то есть точно не контроллер),то вы можете просто привезти в Сокольники свою неисправную батарею или прислать ее из другого города и мы починим за минимальные деньги. В нашем павильоне № 15 вам выдадут квитанцию о принятии батареи в ремонт.

42. FERRY LOCK RING - Усиленное кольцо блокировки рычага узла складывания. Гарантия 2 недели.
Цвета на выбор любое сочетание красного и черного.
Цена в Сокольниках в пав. 32 - 990 руб,



43. FERRY- warm. Сезонное утепление штатной батареи для использования на холоде + увеличенная защита днища. Услуга в Сокольниках, пав.32. Перемещает точку росы. Позволяет не образовываться конденсату на батарее, тем самым не позволяя контактам гнить от воды, при использования самоката на холоде. Цена пока не определена.
44. FERRY- suspension. Гибридные рессоры для заднего колеса. Проводятся работы по проектированию и созданию композитных рессор для заднего колеса. В работе. Позже чуть новости.
45. FERRY 4 detail - Многоразовые вставки в колесные накладки. Вместо светоотражающих наклеек. 400 руб комплект 4 шт. Есть Разные цвета. Можно извлекать и вставлять много раз при монтаже колес.



46. FERRY COLOR KIT - Комплект цветных бамперов с колесными накладками. Цвет на выбор. Вставки не идут в комплекте - отдельно - цвет на выбор. В комплекте 7 деталей.  -1900 руб.




« Последнее редактирование: 25 Окт 2017 в 02:57 от LIST »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гарантия.
Скрытый текст
1. На пластиковую защиту днища FERRY-SS- полная гарантия 2 года, на сохранение свойств защиты от попадания воды внутрь деки самоката. Гарантия включает механические повреждения, при которых изделие отличается от нового своей неспособностью сохранять возложенные на нее первоначальные функции.
2. На печатные изделия 3D печати - полная гарантия 3 месяца. Если изделие разошлось или сломалось - бесплатная замена в Москве в Сокольниках в пав. 32. Если Вы не из Москвы - то само изделие бесплатно, но высылается либо в посылке кому либо в Ваш город, либо Вам отдельно но доставка - платная.
3. На металлические язычки узла сложения ver.3 гарантия 3 месяца от перелома пополам. Но не более 1 раза бесплатная замена в Москве в Сокольниках в пав. 32. Если Вы не из Москвы - то само изделие бесплатно, но высылается либо в посылке кому либо в Ваш город, либо Вам отдельно но доставка - платная.
« Последнее редактирование: 02 Дек 2017 в 03:25 от LIST »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
47. FERRY FULL BRAKE DISC - новый правильный тормозной диск - полностью перекрывает всю колодку. 900 рублей
В наличии в Сокольниках, слева от метро, Галерея Спорта, пав 32. DOC-HELLO





Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.915 секунд. Запросов: 40.