Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: не актуально  (Прочитано 553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

track23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не актуально
« : 12 Июн 2017 в 14:30 »
тему можно удалить
« Последнее редактирование: 16 Июн 2017 в 06:29 от track23 »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    153
    1007
  • Сообщений: 8964
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #1 : 12 Июн 2017 в 17:48 »
Акум скорее всего мертвый. У него наряжение на выходе какое-нибудь есть? Практика показывает что обычно брендовые электровелы не поддаются починке и апгрейту в местных условиях. А оживление аппарата обычно сводиться к выкидыванию всей электрики (разве что кроме МК) и установки китайских аналогов.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    501
    331
  • Сообщений: 3990
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #2 : 12 Июн 2017 в 17:52 »
Там МК скорее всего коллекторный. ТАк что еще и МК наверно менять  :bw:
РАма хорошая с виду.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    24
    68
  • Сообщений: 503
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #3 : 12 Июн 2017 в 18:23 »
Для зарядки нужно 30 вольт. Автомобильная пойдёт, при наличии режима на 24 вольта. Выставляйте ток 5 ампер и заряжайте пару минут. Дальше тест драйв, акб на ходу должен зарядится .

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1220
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #4 : 12 Июн 2017 в 18:59 »
, севшим в ноль аккумам может не понравится 5А, может начать с малых токов?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #5 : 12 Июн 2017 в 19:16 »
Можно попробовать кратковременно автомобильную зарядку 12 вольт. Уменьшив ток до минимума. Если напряжение аккумуляторов изменится, то их, вероятно, еще можно использовать. Например, для питания электромеханических часов 1,5 вольт. Если они никель-кадмиевые. Проверить напряжение можно лампочкой на 6-12 вольт. Или тестером/мультиметром.

Желательно потом аккумулятор извлечь. Оценить состояние. Провести обслуживание, тестирование каждого элемента.
Можно использовать для аварийного освещения - светодиоды 12 вольт и т. д.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    24
    68
  • Сообщений: 503
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #6 : 13 Июн 2017 в 03:50 »
У вас гибрид , зарядка нужна только для толчка акб. Третий провод контроль температуры батарей. Любой источник постоянного тока напряжением от 24 до 30 .

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #7 : 13 Июн 2017 в 07:33 »
Никель-кадмиевые элементы-аккумуляторы довольно живучие. Можно использовать адаптер на 24 вольт.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    666
    1860
  • Сообщений: 7675
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #8 : 13 Июн 2017 в 07:53 »
О, это та самая развалюха с авито, что давече висела за 3 тыщи? Там были более сочные фотки

Батарея действительно, 95% ой все, но она мелкая, замена обойдется не дорого



« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 08:00 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    153
    1007
  • Сообщений: 8964
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #9 : 13 Июн 2017 в 12:13 »
Ну похоже можно оживить заменив только акум. Родной акум даже если удаться оживить, на "полутрупе" много не поездишь. ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

VSHEL

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #10 : 13 Июн 2017 в 12:23 »
Электрическую часть в помойку. В раму нормальный аккум 36 вольт и мотор-колесо сзади. Ремень можно оставить если найти заднюю звезду под него. 

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    24
    68
  • Сообщений: 503
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #11 : 13 Июн 2017 в 13:39 »
, севшим в ноль аккумам может не понравится 5А, может начать с малых токов?
Это не литий,  можно 1с.

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #12 : 13 Июн 2017 в 17:22 »
Чем старей и слабей аккумулятор, тем меньшим током надо заряжать.
Искал фото.
Там 20 таких банок, номинально по 1,2 вольта.
Там еще термистор между банками.



http://www.pedelecs.co.uk/forum/threads/mercedes-benz-hybrid-electric-bike-battery-woes.6897/

Там же и совет. Взять 2 авто (или упс) аккумулятора, соединить последовательно и к байку. Для проверки мотора и контроллера.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 17:39 от com »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    666
    1860
  • Сообщений: 7675
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #13 : 14 Июн 2017 в 09:04 »
Термопара там понятно зачем. Заряд прекращается по нагреву банок, а не по дельте напряжения. Хотя может оба факта сразу отслеживается. Ni-cd же

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    24
    68
  • Сообщений: 503
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #14 : 14 Июн 2017 в 19:40 »
Эти акумы заряжают током , а не напряжением . Как правило, 0.5 или 1С , то есть в вашем варианте 2.5 или 5 ампер .  Напряжение при этом будет почти  30 вольт. Вашим блоком полностью зарядить не получится. 

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mercedes Hybrid Bike вторая жизнь
« Ответ #15 : 14 Июн 2017 в 23:20 »
1 c - 1 capacity, вроде бы, то есть ток соответствующий емкости аккумулятора.  Емкость 5 ампер-часов. Максимальный ток зарядки до 5 ампер. Это для нового аккумулятора.

Адаптер по мощности для данного конкретного не нового аккумулятора вроде бы подходит. Только время заряда надо увеличить.
Интересно - сработает ли термистор при нагреве? И в каких случаях? И при заряде и при разряде?

Сами по себе никель-кадмиевые и никель-марганцевые аккумуляторы - не лучший выбор для электровелосипеда.
Стоит подумать про новый аккумулятор. Литиевый. Если финансы ограничены, то на сезон или два можно купить комплект свинцовых аккумуляторов. На дольше их, скорее всего, не хватит.

По возможности уточните для себя. У вас сейчас никель-кадмиевые или никель-марганцевые? И почитайте про их эксплуатацию.

« Последнее редактирование: 14 Июн 2017 в 23:51 от com »

Страницы: 1Вверх