Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Зарядные устройства колёс Ninebot one

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядные устройства колёс Ninebot one  (Прочитано 1195 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка у ninebot one на "своё" напряжение, а именно: 61 вольт.
По уму должна быть на 63 вольта.
В силу малопонятных причин у колёс ninebot one специфическое напряжение аккумулятора: 55,5 вольта, то есть применяется аккумулятор 15s, а не 16s как у большинства других колёс. Малопонятны причины такого выбора потому, что снижение напряжения уменьшает момент на больших скоростях (высоких RPM моторов) увеличивает токи потребления от батареи при равной мощности.
Так или иначе в колёсах 15s, отсюда и напряжение зарядки "по уму" 4.2*15=63, но так как в BMS ряда моделей нет (может не быть) балансировки, то производитель видимо решил остановиться на напряжении 61 вольт.

На случай ремонта или кастомизации зарядки, я наспех срисовал схему низковольтной части зарядного устройства.

Схема низковольтной части зарядки ninebot one (ninebot XVE-6100190 low voltage part schematic diagram):


Схема от вот такой зарядки:




На схеме только нижняя часть показанного на фото выше, то есть того, что после трансформатора преобразователя, потому что высоковольтная сетевая часть меня мало интересовала, там обычный флэйбэк на LD7575, обратная связь по оптрону, в общем, схема считайте с даташита.

Неточности которые на схеме могут быть:
** транзистор в узле светодиода может быть не NPN, а PNP и ноги его могут быть попутаны, так как транзистор SMD и не понятно какой и цоколёвка не понятна.
** светодиод может быть повёрнут не в ту сторону, аноды с катодами повёрнуты, т.к. я выпаивать и определять где у него какая сторона не стал.
** стабилитрон какой ни будь может быть повёрнут не в ту сторону или быть не стабилитроном а диодом, так как они SMD и маркировка на них ни о чём, но всё же скорее это стабилитроны так как на плате подписаны ZD а не VD.
** резисторы включенные в параллель я объединял и прописывал результирующее сопротивление, в частности это относится к двум резисторам в параллель выходному напряжению, реально там 2 штуки по 30кОм, я прописал как 1 на 15кОм, так как два там для увеличения рассеиваемой мощности типоразмера 1206.
** конденсаторы понятное дело не спаивал и не замерял, они SMD так что номиналы увы и ах, но угадать и так можно. Конденсатор снаббера (в параллель диоду шотки выпрямителя повёрнут не удобно не считать на сколько он, но и не особо важно).

Срисовывать начал так как зарядка моего ninebot one вела себя странно: пока заряжает током от которого горит красный светодиод, всё нормально, как ток падает и начинается режим удержания напряжения, зажигается зелёный светодиод, то он горит минут 5 и гаснет и ничего уже не горит, хотя как выяснилось напряжение удерживает.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 01:39 от GIROTRON »

Сообщение понравилось: Ripido, LEE4ER, MRN76

GIROTRON

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 479
  • Россия, Кемерово
  • батарейка Ездю на х!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #1 : 13 Июн 2017 в 01:25 »
Если есть желание изменить выходное напряжение зарядки, это можно сделать, как подсказал:
, в зарядке есть подстоечный резюк, можете подкрутить желаемое напряжение.
Вот где расположена ось под плоскую отвёртку этого резистора:

Положение резистора зафиксировано компаундом.
Крутить резистор только имея проверенный (не врущий) вольтметр и больше чем 62,5 вольта я бы не рекомендовал накручивать, так как в BMS аккумулятора конкретной модели может не быть балансировочных цепей и смысла жарить батарею попусту нет никакого.
Поднятие напряжения зарядника с 61 до 62,5 вольта у меня на ninebot one E+ добавило по показометру по приложения 1 километр пробега, по факту не проверял, потому что разница не столь существенна в принципе, чтобы её заметить (качество дорожного покрытия или давление в камере или лишний подъём в горку может её нивелировать).

Сообщение понравилось: MRN76

beev

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 515
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #2 : 08 Сен 2017 в 23:11 »
На днях увидел в известном магазине зарядное устройство, по характеристикам, аналогичным ботовской зарядке, только раза в 3 дешевле. Минусом является разъем, отличающийся от родного ЗУ. Поэтому, если вышла из строя штатная зарядка, можно купить такую:
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_63_0v_2_0a_zaryadnoe_ustroystvo_dlya_15s_li_ion_akkumulyatornykh_batarey_.html

и перепаять шнур с разъемом от штатной. Или вообще заменить ответную часть разъема на корпусе колеса. Такой разъем на порядок дешевле штатного.
Кстати там же появилась бмс для 15S батарей с функцией балансировки ячеек, но цена не демократичная.
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_55_5v_15a_hcx_d140.html

Сообщение понравилось: inwin

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11824
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #3 : 09 Сен 2017 в 00:08 »
, все эти зарядки стоят около 1200р на али. Для 9б1 проблема одна - как раз LEMO разъем.

beev

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 515
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #4 : 09 Сен 2017 в 13:17 »
,
, все эти зарядки стоят около 1200р на али...
, да меня убеждать в том что на Али можно что-то купить дешевле не нужно.
У самого 3 зарядки с Али, только за такую цену без VIP доставки товары обычно идут больше месяца.
Просто проходила информация, что испортилось штатное ЗУ и срочно нужна была новая зарядка, а тут поехал и купил за недорого в течение часа-двух, а  разъем использовать от старого ЗУ.
Вообщем в тексте все было написано.

vnezapnii

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #5 : 01 Апр 2018 в 12:35 »
Ребята , дайте распиновку штекера зарядки и самой розетки на корпусе . зарядки нет. надо как то ее переделать на какой то круглый разъем .
Как тут выше предложили купить эту
« Последнее редактирование: 01 Апр 2018 в 13:14 от vnezapnii »

beev

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 515
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные устройства колёс Ninebot one
« Ответ #6 : 02 Апр 2018 в 21:27 »
Ребята , дайте распиновку штекера зарядки и самой розетки на корпусе . зарядки нет. надо как то ее переделать на какой то круглый разъем .

Несмотря на то, что родной разъем 4-х пиновый, в нем используются всего 2 контакта. Ниже приведу схему распайки контактов розетки этого разъема, а на штекере соответственно они будут отображены зеркально.



В качестве нового разъема я бы выбрал такого типа на 2pin, чтобы он отличался от похожих по внешнему виду 3-х pin разъемов, которые используются на многих колесах. Это защитит от возможной переполюсовки при ошибочном подключении другого зарядного устройства:

https://www.chipdip.ru/product/ds1110-01-2
Стоимость такого разъема в розницу около 100руб.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 64.