Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: (2017) Моноколесо IPS i5, i5+  (Прочитано 3800 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
  • Сообщений: 6755
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо IPS i5, i5+
« : 13 Июн 2017 в 01:41 »
Фото, характеристики


    Модель      I5 18650       I5 20700   
    Макс. скорость      20km/h       20km/h   
    Мощность      350W       350W   
    Емкость      167Wh       244.8Wh   
    Вес      7.5kg       7.72kg   
    Диаметр      14"       14"   
    Пробег      17km       25km   
    Время зарядки      3hrs       4hrs   
    Макс. нагрузка      100kg       100kg   
    Цвет      Black      Black   
               
Рекламное видео
Видео
"Групповое изнасилование" первых экземпляров I5. Видео в новом формате. Теперь при распаковке первых экземпляров присутствует моноколесная публика. И очень забавно наблюдать, как народ полчаса пытается разобраться, как же включается свет на новом колесе.
По видео видно, что свет включается очень необычно: резким отклонением корпуса и возвратом его в вертикальное состояние. Корпус удобен, чтобы носить, но для катания он все же слишком тонкий. Тайваньцы очень забавно придумали, поставив рядом для сравнения Inmotion V3 и двигатель от обычного моноколеса с осью.

Обзор немцев:

Очень длинное и нудное видео от Speedyfeet:
Он утверждает, что оно очень жесткое, цельное, не подходит для оффроуда и прыгнать на нем у него не получилось. С другой стороны отлично тянет в небольшие горки. Система писков запаривает и не особо понятно почему оно пищит и в какой момент отключает писк (поправьте меня если что не так, так как смотрел по диагонали)
Новая технология
Несмотря на то, что колесо получилось довольно спорным по своему дизайну и мощности, очевидно, что родилась новая технология крепления корпуса с педалями к моторколесу. Второй момент - это новые элементы питания. И это может серьезно повлиять на весь остальной рынок моноколес.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:07 от WaveCut »

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 579
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+ (предлагаю обсудить)
« Ответ #1 : 13 Июн 2017 в 10:20 »
А что тут обсуждать, еслиб провели испытания и выявили какие то изменения в характеристиках, было о чем поговорить об остальном вроде уже мнения разошлись,от убогости до шикарного. Как на мой вкус и цвет идеальное колесо для подскока в городе, судя по картинке и весу, правда для людей до 60-50 кг. В остальном надо катать на нем что бы о чем-то говорить
Жду характеристик s5, может в нем реализуется что то более подходящее для нас по мощности, внешний вид ,по картинке , устраивает меня. Правда есть одно но картинка и реальность иногда очень расходятся в восприятии
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 10:25 от geguly »

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
  • Сообщений: 1502
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+ (предлагаю обсудить)
« Ответ #2 : 13 Июн 2017 в 10:45 »
IPS всегда пробовали интересные инженерные решения, но что-то не идет у них бизнес. И я думаю это из-за плохого маркетинга (жонглирование спецификациями и обман дистрибьюторов).
Буду рад, если с помощью этих колес компания вернет себе долю рынка, но пока не увижду 16" версию этого чемоданчика - не поверю в успех.

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
  • Сообщений: 3665
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #3 : 13 Июн 2017 в 11:41 »
Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 994
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #4 : 13 Июн 2017 в 12:30 »
Наконец-то хоть кто-то из брендовых моноколесных компаний подумал над тотальным уменьшением веса колеса. Несмотря на то, что характеристики слабоваты для 2017, может найти свою нишу к легких райдеров. Хочу взять на обзор :)

Если вес реальный 7,5, то определенный прогресс имеется. Но только не надо сравнивать с колесами 15-20 кг, говоря о тотальном уменьшении. Надо помнить, что изначально колеса весили 9-10 кг.

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 994
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #5 : 14 Июн 2017 в 11:00 »
Вскрытие чемоданчика.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10114
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #6 : 14 Июн 2017 в 12:20 »
кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июн 2017 в 12:21
чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:

dmitry_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Погонщик MCM4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #7 : 14 Июн 2017 в 12:50 »
кто нибудь понял как обеспечивается плотная фиксация оси статора?:bw:

Добавлено 14 Июн 2017 в 12:21
чел блин снял крышку, а до самого интересного так и не добрался :facepalm:
При использовании ютубовской функции замедления и небольшой дозы фантазии можно рассмотреть впрессованую в пластик металлическую шестигранную втулку, со стороны МК соответсвенно ответный шестигранник.


LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10114
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #8 : 14 Июн 2017 в 12:56 »
, если так, то колесо какое-то одноразовое)))))))))))))))
метал по любому отработается и появится люфт, от которого уже не избавишься :pardon:

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 994
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #9 : 14 Июн 2017 в 13:16 »
Ну не могет там пластик быть. Как можно пластиком стойки колеса заменить... Надеюсь они не настолько :fool:

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
  • Сообщений: 6755
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #10 : 14 Июн 2017 в 13:16 »
, ну, может и нет. Шлицевые соединения могут жить довольно долго. Важно из чего и как сделано. Судя по тому, что выходит туго, там нет люфта и зазоров.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10114
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #11 : 14 Июн 2017 в 13:57 »
ну будем надеятся :)
так-то на моих 14 дюймовых, вообще никогда люфта не было, а момент там достаточно большой бывал, но видимо приемлемый для метала (рок не в счет)))
тут же колесо не шибко-то и мощное, может и правда метал сдюжит лайтовые нагрузки ;-D

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
  • Сообщений: 6755
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #12 : 14 Июн 2017 в 14:24 »
, лично мне идея очень нравится. Очень хочется, чтобы ее уже скопировали, а лучше доработали в более мощных колесах ))
Ещё интересно как там провод выходит.

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
  • Сообщений: 1502
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #13 : 14 Июн 2017 в 17:23 »
, Я думаю все будет хорошо, тут как минимум усилие будет на 6 граней распределяться, а не на 2.

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 994
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #14 : 18 Июн 2017 в 10:24 »
Обзор от британца:

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 579
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #15 : 18 Июн 2017 в 14:37 »
А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4145
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #16 : 18 Июн 2017 в 14:48 »
Да модель интересная в плане веса. А вот мощность пугает.

Diman_81

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 994
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моноколесо IPS i5, i5+
« Ответ #17 : 18 Июн 2017 в 14:53 »
А где ж наш обзор, вроде в продаже есть , этот обзор из серии британские учёные, этож надо час воду в ступе толоч . Мне кажется в правильном направлении пошли в йпс ,лёгкое тс для подскока.
Ждём S5.
Лаффи теперь совсем в пролете. Потому что тут тот же вес, но 14 дюймов. Но если йпс сделает 10 или 12 дюймов еще легче - будет круто.

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.4 секунд. Запросов: 49.