Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Koon k5s и его "кампутар"  (Прочитано 186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BonSPB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Koon k5s и его "кампутар"
« : 13 Июн 2017 в 13:51 »
Народ приветствую. Попал мне в руки самокат Koon k5s. На нем стоит вот такой "кампутар"

Никакой информации по нему не нашел, да и по самому самокату то же. Кто-нибудь знает
что это за "кампутар" и можно где-нибудь глянуть описание режимов настроек сего девайса?
Настройки вызываются нажатием двух кнопок, но что за пункты и за что они отвечают непонятно...
Заранее признателен если кто сможет разъяснить по этой шайтан коробке.

BonSPB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Koon k5s и его "кампутар"
« Ответ #1 : 13 Июн 2017 в 16:51 »
Кстати подобный комп установлен на самокате SAMBIT STOUT, может есть владельцы и кто шарит в его настройке...?

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    132
    170
  • Сообщений: 707
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Koon k5s и его "кампутар"
« Ответ #2 : 13 Июн 2017 в 18:04 »
, обычно эмпирическим путём выясняется на что влияют параметры. Напишите какие есть параметры и их текущие значения. И вообще напишите пожалуйста больше про самокат, его характеристики, фото, первые впечатления)

BonSPB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Koon k5s и его "кампутар"
« Ответ #3 : 13 Июн 2017 в 18:50 »
Эмпирическим путём не получится, увы. Визуально/физически почти ничего не меняется. Сбивается например показатели скорости и пробег... Параметры перечислять бесполезно. Например есть такие PO4 - меняется от 0 до 100, или PO7 - меняется от 0 до 60 и тп. И вот за что они отвечают? Про самокат писать нечего, страничка про него есть на сайте колеса. Характеристикам соответствует, не внедорожник, для ровных дорог. На работу можно поездить, если вдруг дома скучно, у меня такое часто бывает. Конструктивно позволяет переделать во внедорожник, поставить амортизаторы и колеса побольше и пошире. Сидение в комплекте (седло и руль регулируются по высоте, ручки складываются), тюнинг забацать и получится конфетка. Для города вполне, для "загородом" лучше брать что-то далеко за 1000ватт и с аккумом побольше. Двиг 500ватный, аккум 624Wh 48v 13Ah... Мои 71кг накатал по парку за 2 часа 30км, скорость от 15 до 30км/ч, дальше кататься тупо надоело =) Народу много, отвлекают. В общем самокат как самокат, ничем не выделяется, тяжеловат если только, почти 16кг. Как то так.

Страницы: 1Вверх