avatar_SAS

Запрет на проход с моноколесом

Автор SAS, 14 Июнь 2017 в 03:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Heracles

Цитата: volk0001 от 14 Июнь 2017 в 17:46
теоретикам и новичкам с пробегом менее 5 тысяч километров просьба воздержаться от комментирования.
А ведь хотел спасибо поставить вам, если бы не это дискриминационная хрень. Какая собственно разница, кто сколько наездил? Я на автомобиле езжу с 1989 года и что, я лучше по вашему езжу, чем тот кто ездит менее года, но окончил курсы контраварийного вождения? Сомневаюсь в этом.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Taler

#19
Совершенно правильный ценз в принципе, потому что новички склонны делиться "заблуждениями юности", причем все время одинаковыми.
5000, наверное, некоторый перебор.

Другое дело что тема сама по себе очень спорная - само колесо тут ни при чем, просто у каждого понятие опасности разнится. У кого-то вся жизнь подчинена одной лишь миндалине, у других она, напротив, напрочь усохла. Третьи склонны теоретизировать и формализовать, четвертые опираются лишь на эмоции и ощущения.
Короче, ничего, кроме срача, тут не будет. Не то, чтобы тема опасности колеса (или безопасности, как кому нравится) не стоила обсуждения и вообще была бы неинтересной, просто так уж люди устроены. Вишь, еще даже начать не успели, а уже пыль столбом и говнометы в готовности. :)

По теме от себя добавлю, что, во-первых, не вполне согласен с тезисом о тормозной динамике - конечно же, она несравнима с велосипедом с хорошими тормозами. По многим причинам, большинство из которых носят фундаментальный характер и не поддаются корректировке в принципе. И, во-вторых, примерно по тем же, и столь же фундаментальным, причинам, считаю колесо все же более опасным для ездока, нежели велосипед (хотя, безусловно, получить травму, в том числе и несовместимую с жизнью, можно и на велосипеде). А вот для окружающих скорее большую опасность представляет велосипед - при сравнимом весе и скорости у него куча выступающих частей и всего такого, да и расположено все это не на уровне земли, как у колеса. И больший габарит в этом плане тоже играет определенную роль. В общем, я бы предпочел, чтобы в меня на скорости 30 въехало колесо, а не велик.

В остальном, в целом, согласен с топикстартером.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Heracles

[user]Taler[/user], А как ты этот ценз проверять будешь? Я напишу сейчас, что я проехал три экватора за неделю и вообще на колесе уже по проволоке между домами езжу.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Taler

Цитата: Heracles от 14 Июнь 2017 в 18:28
[user]Taler[/user], А как ты этот ценз проверять будешь? Я напишу сейчас, что я проехал три экватора за неделю и вообще на колесе уже по проволоке между домами езжу.
Даже и не собирался ничего проверять. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Heracles

Цитата: Taler от 14 Июнь 2017 в 18:25
во-первых, не вполне согласен с тезисом о тормозной динамике - конечно же, она несравнима с велосипедом с хорошими тормозами.
Полно велосипедистов носится на синглспидах, где переднего тормоза нет вообще. Колесо легко у такого выиграет в тормозной динамике  ИМХО.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Heracles

Цитата: Taler от 14 Июнь 2017 в 18:25
И, во-вторых, примерно по тем же, и столь же фундаментальным, причинам, считаю колесо все же более опасным для ездока, нежели велосипед (хотя, безусловно, получить травму, в том числе и несовместимую с жизнью, можно и на велосипеде).
Вы просто ни разу на велосипеде через руль не перелетали и в велопарадах не участвовали. Я три раза перелетал и это гораздо опаснее падения с колеса, где просто рыбкой со своего роста падаешь в защите. А на майском велопараде я минимум 2 серьезные травмы с велосипедами видел. Одна произошла прямо на моих глазах.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Taler

Цитата: Heracles от 14 Июнь 2017 в 18:35
Цитата: Taler от 14 Июнь 2017 в 18:25
во-первых, не вполне согласен с тезисом о тормозной динамике - конечно же, она несравнима с велосипедом с хорошими тормозами.
Полно велосипедистов носится на синглспидах, где переднего тормоза нет вообще. Колесо легко у такого выиграет в тормозной динамике  ИМХО.
Да на трековом их вообще нет, хотя передний обычно можно поставить. Но мало ли, кто на чем носится. :) Для скоростей, характерных для колес, с учетом их маневренности, габарита, характера езды и т.п. тормозной динамики, в принципе, у колеса достаточно, проблемы с этим нет. У колеса другая проблема - единственным надежным признаком достижения истинной максимальной скорости (на самом деле мощности) является встреча ездока с дорогой.  Это редкое явление в мире транспорта, вообще-то. :) Это неустранимая проблема, прямо проистекающая из принципа работы самобалансирующихся ТС. Все, что можно сделать - уменьшать вероятность достижения этой самой истинной максимальной мощности, поднимая ее значение и всячески ограничивая пользователя в попытках ее достичь. Раньше колеса были маломощными (и по движкам, и по баткам), повстречаться с максимумом можно было запросто. Сейчас они все мощнее и мощнее, и для встречи с ним уже приходится прикладывать усилия. Но он все равно принципиально достижим, было бы желание. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

aMADs

Я думаю 5к километров может и много, но я упал как пижон после 2,5к пробега, сразу понял, что я ещё не про райдер. Так , что думаю может 5к и много для критерия, но меньше 2,5-3 тысяч пробега точно можно откидывать. Это ещё ученики, а если в этот пробег не вошла зима, так 100% это ещё не опытный райдер.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

grgv

Цитата: Taler от 14 Июнь 2017 в 18:47
Цитата: Heracles от 14 Июнь 2017 в 18:35
Цитата: Taler от 14 Июнь 2017 в 18:25
во-первых, не вполне согласен с тезисом о тормозной динамике - конечно же, она несравнима с велосипедом с хорошими тормозами.
Полно велосипедистов носится на синглспидах, где переднего тормоза нет вообще. Колесо легко у такого выиграет в тормозной динамике  ИМХО.
Да на трековом их вообще нет, хотя передний обычно можно поставить. Но мало ли, кто на чем носится. :) Для скоростей, характерных для колес, с учетом их маневренности, габарита, характера езды и т.п. тормозной динамики, в принципе, у колеса достаточно, проблемы с этим нет. У колеса другая проблема - единственным надежным признаком достижения истинной максимальной скорости (на самом деле мощности) является встреча ездока с дорогой.  Это редкое явление в мире транспорта, вообще-то. :) Это неустранимая проблема, прямо проистекающая из принципа работы самобалансирующихся ТС. Все, что можно сделать - уменьшать вероятность достижения этой самой истинной максимальной мощности, поднимая ее значение и всячески ограничивая пользователя в попытках ее достичь. Раньше колеса были маломощными (и по движкам, и по баткам), повстречаться с максимумом можно было запросто. Сейчас они все мощнее и мощнее, и для встречи с ним уже приходится прикладывать усилия. Но он все равно принципиально достижим, было бы желание. :)

Сколько же сил тебе надо было потратить, чтобы такое количество хрени написать? Фантастика.
Всё, что нужно моноколеснику просто - смотреть вдаль. Было исследование, у нас в России почти все автомобилисты смотрят себе на капот. В Европе смотрят параллельно горизонту. Если ютуб глянуть так оно и получается.

Lion

Знаете, учитывая что среднестатистический велосипед редко весит более 12кг, в отличие от ваших пудовых гирь, уж лучше в меня влетит он, а не брыкающееся во все стороны своими педалями нечто. И в отличие от местных шаров для боулинга, байк не способен пролететь дальше 2м от наездника
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Heracles

Скорее вас собьёт 100 кг велосипедист вместе с велосипедом, чем отдельно от наездника моноколесо. У меня колесо ещё ни разу дальше меня не уезжало, хотя это в принципе возможно.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Grendel

Случай вот буквально 12го числа. Стою перед пешеходным переходом, жду отставшего напарника. Салатовая велоформа, байк моргает маячками аки новогодня елка, короче хрен не заметишь. Другана жду с правой стороны, движение по дороге соответственно слева. И тут замечаю, как по пешеходке мне на встречу катит моноколесо, да как катит - пилот машет руками и требует уступить дорогу ! Байк 25 кг, во мне 92, я в седле, одна нога в контактах... короче это чудо влетает в руль, ломает своим телом крепление диспля и звонок. Моноколесо летит назад на проезжую часть, бьет волгу по крылу и отскакивает под колеса другой машины...
Ни хрена ваши колоса не безопаснее.

Heracles

[user]Grendel[/user], вы путаете небезопасного пилота и моноколесо. Идиот к сожалению встречаются и среди моноколесников. Само по себе колесо в умелых руках вполне себе безопасный транспорт. Мне и в голову сейчас не придет махать руками и требовать уступить дорогу. Более того, я спокойно могу ехать в толпе народа на праздничном мероприятии и никого не задевать и не мешать. На велосипеде так не получится.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Andrэ

Совершенно точно, степень безопасности моноколеса, напрямую зависит от содержимого черепной коробки пилота.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

GIROTRON

[user]Taler[/user], тут особо сказать нечего. Рентген, рамки. Трудно жить в зоне строгого режима.
Это кстати к вопросу о клетках. Нельзя загнать себя в клетку уже сидя в клетке минимального размера.
найнбот оне е+

GIROTRON

А давайте, прежде чем расставлять точки над "Й" определим критерии безопасности, оценки безопасности, то есть пропишем сначала все "И", а потом уже точки расставлять.
Поясню на примере: если утюг сравнивать фривольно с ножом, то утюг окажется более опасен, тут и в розетку включается и тяжелый и горячий и угол один довольно острый и загореться может, однако большинство убийств совершаются ножами, а не утюгами.
найнбот оне е+

Ripido

Цитата: Lion от 14 Июнь 2017 в 19:58
Знаете, учитывая что среднестатистический велосипед редко весит более 12кг, в отличие от ваших пудовых гирь, уж лучше в меня влетит он, а не брыкающееся во все стороны своими педалями нечто. И в отличие от местных шаров для боулинга, байк не способен пролететь дальше 2м от наездника

У меня был опыт столкновения на колесе весом 16.8 кг с человеком. Скорость в момент столкновения была около 20км/ч.. Точнее не знаю. Но я тормозил с 30ки и затормозить уже не было никакой возможности, так что был плотный контакт. И мы просто обнялись мягонько. Человек извинился и я поехал дальше.  На велосипеде был огромный шанс травмировать человека и самому неслабо улететь. Извините, но если мне предоставят выбор кого ловить, то я выберу моноколесника.
Самое главное - доступная инфраструктура.