Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: [Мск] Пескоструйная обработка.  (Прочитано 137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    240
    136
  • Сообщений: 477
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я даже не знаю че написать-то.
Пескострую и все такое. Цена договорная.

Пример работы:

Пишите в личку

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    121
  • Сообщений: 958
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Мск] Пескоструйная обработка.
« Ответ #1 : 14 Июн 2017 в 18:10 »
Скрытый текст
зачем было пескоструить рабочую поверхность зубьев шкива? они же чем более гладкие тем лучше работают :facepalm:

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    240
    136
  • Сообщений: 477
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Мск] Пескоструйная обработка.
« Ответ #2 : 15 Июн 2017 в 13:53 »
Скрытый текст
зачем было пескоструить рабочую поверхность зубьев шкива? они же чем более гладкие тем лучше работают :facepalm:
Красить будем, и покрывать лаком.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru
Страницы: 1Вверх