Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса  (Прочитано 1958 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rocisigu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю потихоньку!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Брал в экодрифте 2 сяоката, через месяц на одном начало что-то стучать в переднем колесе при езде по неровной поверхности, сдал по гарантии, починили где-то за неделю.
Теперь колесо не стучит(пока), но вернули его не в том состоянии, в котором я его сдавал - на ручке тормоза появились царапины,  наклейку с китайскими иероглифами на руле зачем то отодрали, резинку на заднем крыле протерли (появилась дырка), руль теперь фиксируется если его ставить прямо, раньше он двигался свободно. Такое чувство, что самокат не мой. Приложение с самокатом не соединилось, пришлось настроить как новое устройство. А самое интересное с серийником. В вашей базе, на коробке и в приложении он один, а на самокате он другой. Как такое может быть? Ваш сотрудник уверял что это мой самокат и он у них единственный.

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10456
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
сервис
« Ответ #1 : 14 Июн 2017 в 18:46 »

Добавлено 13 Июн 2017 в 14:37
, а по пробегу не сверили? Скиньте мне свой номер телефона в личку.

Varn

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 285
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, уже написал в личку, повторюсь здесь - замкнуло на какое-то время кнопку включения, и индикатор зяряда изнутри запотел - очевидно что внутрь отсека с контроллером попала вода.  Можно разобрать колесо для просушки, с гарантии не снимите?

KingSong 14C 340wh

Varn

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 285
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не дождался я ответа, разобрал колесо, и в итоге слегка разочарован работой вашего сервиса. После последнего ремонта не закрыли ничем отверстие из колесного отсека в отсек со всеми внутренностями, через которое проходит кабель к мотор-колесу.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2017 в 02:47 от Varn »

KingSong 14C 340wh

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10456
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, Я очень сильно устал от того, что пользователи сами лезут в моноколеса, потом голословно в чем-то обвиняют и не предоставляют доказательств.
Расскажите мне, а чем там должно быть закрыто?

Varn

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 285
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, наверное, чем-то таким, следы чего виднеются вокруг отверстия.
Скрытый текст

Я конечно точно не знаю, но мне кажется что с завода это отверстие загермечено. Иначе бы зимой я себе туда тонну снега вколотил  :-)

« Последнее редактирование: 21 Июн 2017 в 02:46 от Varn »

KingSong 14C 340wh

Alximik71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 39
  • Грузия Тбилиси
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил осенью 2016 года моно-колесо КС-14 С 340 в Экодрифте.
Проехало оно 1000 с небольшим км. На исходе зимы сломалась ось. И колесо перестало работать (наверное, при поломке оси замкнуло силовые провода). Из сервиса Экодрифта сотрудником Игорем сначала были высланы датчики Холла, за что ему отдельное спасибо. При замене датчиков работоспособность не восстановилась. При переписке с Игорем было принято решение отправить колесо путешествовать из Тбилиси (Грузия) в Москву в сервис-центр, ул. Ивана-Франко. Игорь любезно забрал его из автобуса, была произведена полная диагностика с последующей выпиской запчасти из Китая и ремонт. Колесо доехало обратно в целости и сохранности, было успешно протестировано. Гарантия Экодрифта действует даже на расстояние более 2 тысяч км. )))))) Спасибо Экодрифту, особое спасибо Игорю за неусыпное внимание к моим проблемам и постоянный контакт.
 С горячим приветом из Грузии!

silentspy235

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 239
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера после гидроизоляции заезжал в Сервис менять крышку контроллера, которая была немного с дефектом. Все как обычно - идеальное отношение, радушный прием, золотые руки (не знаю сотрудника) кто был рядом с Игорем вчера вечером. Отдельное спасибо Игорю за огромную консультацию по выбору на вырост и будущее. Сколько раз имел дело с разными сервисами, - такого отношения не было нигде. люди умеют и любят свое дело.
За одну только такую гарантию и услуги стоит покупать только у вас. А если не у вас, то чиниться точно только у вас. Спасибо!

Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah - куплен в Ecodrift. 1940 км.

Roni

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • г.Лобня ,Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тот1
« Ответ #8 : 21 Июн 2017 в 14:28 »


Добавлено 21 Июн 2017 в 14:29
EcoDrift, спасибо! Дочка рада! Купили гироскутер smart 10.5 еще 03.06.2017, только дожди не дают кататься, пробег маленький, только пару зарядок. Накопились несколько вопросов. Нормально, что зарядка длится 3,5-4 часа? (вроде по паспорту 2 часа) После зарядки, при катании ребенком, гироскутер "брыкается", потом перестает (где-то через час езды) Со взрослым этого нет, калибровка не помогает. Вчера попробовал через TAOTAO настроить, а смартфон не видит гироскутер. Попробовал с двух других смартфонов и не получилось.

astral

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 548
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выражаю огромную благодарность экодрифту за замену сломанной педали на АЦМ, несмотря на отказ завода! Спасибо! :wow: :run:

pskandr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 307
  • Pskov
  • Ninebot one P
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продублирую здесь.
Хочу выразить благодарность за вполне адекватное отношение к клиентам и за помощь в ремонте  моего Ninibot One P .
Самопроизвольно выключался во время гарантии на 20-30% , но через запросы к китайцам получил отказ , сразу после гарантии начало усугубятся и уже отключения пошли на 50%  . При отправке в сервис EcoDrift подтвердили  дефект аккумулятора , но повторно получили отказ от китайцев т.к. кончилась заводская гарантия , но было принято компромиссное решение и за счет продавца был произведен  гарантийный ремонт.  Колесо получил со 100% зарядом - выкатал 24км до остатка  17%  .  Доволен , спасибо сервису EcoDrift в частности Игорю и лично Александру. :run: :wow:

☆ -> ПРОДАМ : саму  Выдвижную ручку для Ninebot one  (без подножки)
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   :)

RunningWolf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 96
  • Россия, Санкт-Петербург
  • KS-16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
16 мая сдавал в гарантийный ремонт минисигвей Ecodrift. Сегодня 28 июня, а результата все нет. Дочка очень скучает по нему, а через 5 дней у нее день рождения. Очень хочется получить отремонтированный минисигвей до конца этой недели.
Ну и ремонт больше месяца - это, мягко говоря, печально.

Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10456
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, без Вашего номера телефона в личку - я не смогу Вам помочь.

Roni

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • г.Лобня ,Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за отличную работу! Были небольшие проблемы с гироскутером, все быстро исправлено. Спасибо, Игорь и Алексей!

AMS9284

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 134
  • Россия, Ногинск-Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выражаю благодарность за диагностику колеса! Косяки с контактами исправили, и, самое приятное, денег за это не взяли!!! Хотя гарантия уже закончилась и был готов все оплатить

Рекомендую эту компанию  :wow:

MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

KIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 8
  • Россия, Малаховка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как-то очень странно работает заявка на ремонт на сайте ( https://ecodrift.ru/service/ ). Написал в пятницу вечером на сайт с полным описанием проблемы. В субботу мне позвонили и спросили, что я собственно хочу.  ;-D В итоге отправили в сервис.  :-) Я думал, что туда и писал. )

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10456
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, Со всем уважением, но мы не занимаемся диагностикой и починкой по телефону. Есть неисправность - привозите.

KIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 8
  • Россия, Малаховка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Со всем уважением, но мы не занимаемся диагностикой и починкой по телефону. Есть неисправность - привозите.
Ну, я думал, что реально можно и надо(?) записаться как-то в сервис. ) А так то привезу в любом случае.

Страницы: 1234>>ВсеВверх