Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

Автор Тема: Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса  (Прочитано 4010 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_mono

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите, , претензии не было !!! Не обижайтесь! И конечно СПАСИБО! И позвоню  :-)
Видимо стереотип сработал - все заказы, когда контакт через Вас проходил - все четко сработали, рассказали, показали.  Покупал колеса и себе, жене, друзьям, ну причиндалы разные.
А наоборот было - менеджер ушел-пришел-смотрите сами-перед оплатой выясняется не та цена в накладных, переделать-переделал, потом касса раскритиковала.... В результате заехал забрать интернет заказ, а потратил 1,5 часа, когда в зале других клиентов нет! На товаре бумажка с пометкой "сломано" - он товар выдает(действительно было сломано), как замороженный.

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да я не обижаюсь вообще. Я телефон передал.

Perscat

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 545
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня вопрос-предложение на перспективу. В Вашем сервис-центре случайно нет услуги по доставке самоката в ремонт и возврату клиенту за его счет?
Так чтобы
1) Приехали к клиенту, взяли самокат, оплату за доставку-возврат, выписали талон приема в ремонт.
2) По телефону согласовали стоимость ремонта после диагностики и прочие вопросы (если не по гарантии)
3) Привезли отремонтированный самокат клиенту, он рассчитался за ремонт.
Не у всех есть авто, лично мне к примеру привозить на такси дуалтрон до 1000р выйдет в один конец. Поэтому 1500-2000руб за такую услугу по Москве оплачивал бы с радостью чисто из экономии личного времени. 

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 9711
  • Россия, Одинцово
  • велосипед + KS-14D, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, попробуйте службу пешкарики. При объявленной ценности в 5000р с заказом машины и доплатой за крупный груз система посчитала 650р в одну сторону.

Сообщение понравилось: Perscat

Perscat

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 545
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за подсказку. Интересный сервис. Самокаты навряд ли незнакомой службе доверил бы, все же нужно бережное отношение к электротехнике при транспортировке и чтобы не смотался на нем курьер в неизвестном направлении, поэтому доверить мог бы только крупном фирме типа Экодрифта, где все под контролем.
Был раз заказ в интернет-магазине сувениров, в день заказа позвонил менеджер и сказал фразу которую не забуду "Мы не можем доставить Ваш товар, т.к. курьер СБЕЖАЛ с Вашим заказом" )))

Скай

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будет ли в продаже еще? Электросамокат Xiaomi Mijia M365 7800 mah Black

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 592
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, приветствую!
Правильно говорит . Сервис доставки самоката к вам в сервис и доставку обратно клиенту достаточно просто организовать (тот же YouDo всем в помощь). На этом можно ещё и зарабатывать, в принципе. Стандартная доставка 400 руб. Вы можете брать и 500 (например). Цена самокатов показывает, что это премиум-девайсы. А людям не бедным, как правило, проще заплатить, чем свое время тратить.
Как специалист по UX различных B2C продуктов - рекомендую эту идею. Профит тройной: больше клиентов, больше лояльность клиентов, больше денег.

Ну и вопрос о наболевшем - нужно техобслуживание Старвей Мини чепыре (48В). Полагаю, изначальная бага в нём (часть) и вторая часть - нужно его "обслужить". В сервис звонить, чтобы подробности узнать?
Не хотелось бы попасть на стоимость нового самоката по итогам заключения сервисменов. Кто определяет наличие/отсутствие брака? Парни ваши?

« Последнее редактирование: 21 Янв 2018 в 22:36 от Seversk1 »

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и вопрос о наболевшем - нужно техобслуживание Старвей Мини чепыре (48В). Полагаю, изначальная бага в нём (часть) и вторая часть - нужно его "обслужить". В сервис звонить, чтобы подробности узнать?
Не хотелось бы попасть на стоимость нового самоката по итогам заключения сервисменов. Кто определяет наличие/отсутствие брака? Парни ваши?
Да это в сервис.

KIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Малаховка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё-таки странный какой-то сервис. Нигде не нашёл времени работы. По телефону оказалось, что только в рабочие дни с 9 до 7.  :ireful: Т.е. это мне чтобы заплатить им деньги надо ещё два раза с работы отпрашиваться как-то и тащиться черт знает куда.   %-) Удобство сервиса близится к нулю. Скорее всего буду искать другое место.

История традиционная. InMotion V8. Не успел начать кататься - теперь прокол колеса.  :-( При том, что ехал даже по специальной дорожке, а не черт знает где.

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Очень сожалею, что Вам не удобно данное время. К сожалению, у нас такое время работы. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
И основная направленность сервиса это гарантиыйные случаи, а не платные ремонты, которые Вы можете сделать в любой шиномонтажке у дома или в любом велосипедном сервисе.
Наша ключевая задача - быстрый и оперативный ремонт гарантийных случаев.
тащиться черт знает куда.
Тащиться черт знает куда это на пересечении Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта?)))
Некоторые называют это центром Москвы))
« Последнее редактирование: 02 Июн 2018 в 13:11 от EcoDrift »

KIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Малаховка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, я так и понял, что деньги вам не особо нужны.  B-) Так бы ещё может быть сделал бы гидроизоляцию, но...

Весь последний год к вам добраться из всех концов Москвы - это целая история. Много пересадок на метро, либо пересадки на автобусах + ещё пешком.  :-) Меньше часа в одну сторону никак не получается. Это ещё и с вечно сломанным колесом.

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Что-то Вы не то делаете с камерами и покрышками. Может не накачиваете нормально?

Добавлено 02 Июн 2018 в 13:41
Ну, я так и понял, что деньги вам не особо нужны. 
Нам нужны довольные клиенты по гарантийным работам. Деньги от сервиса не на первом месте.
Гидроизоляцию мы так же прекращаем делать, когда завал по гарантии. Это было уже и в прошлом году, и в этом.
Но, к своему похвальству, гидру делаем хорошо =)

Neuronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый !
Я приобрел в вашем магазине в феврале сей славный самокат под вашим брендом Starway. Ввиду ДТП пятка гуся приказала долго жить. После общения с вашими сотрудниками по поводу наличия (которые обещались перезвонить, в итоге пришлось самому перезванивать) выяснилось, что что это такое они не знают, послали на сайт. На сайте нет такой позиции - следовательно, как мне объяснили, могу курить - под заказ ничего не возится.
Я, покупая самокат под вашим брендом, в первую очередь надеялся на то, что с запчастями проблем возникнуть не должно, ну или хотя бы они не будут такими катастрофичными и можно будет что то заказать. На деле оказалось, что по аналогии с машиной - сломалась стойка - у нас нет, и не факт, что будет - хотите ездить? покупайте новую машину, а это на помойку или на запчасти. Ну или варите сами из говна и палок.
Мне кажется, это просто дико.

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Этот славный самокат компелктуется  такими же запчастями как спидвей мини 4. Поэтому рамы у нас в сервисе есть без проблем. Какая именно делать нужна?

Neuronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 85
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно вот эта,где вырваны крепления болтов

EcoDrift

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13262
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, телефон киньте в личку. Найдем.

Paddler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заказал самокат maxSpeed (аналог speedway mini 4) 29 мая по предоплате. Обещали самокат из партии которая приезжает 15 июня, но как-то не уверено. Договорились что если до 30го июня самоката не будет то будет возврат денег.

15 июля обнвовили статус - ожидается к 4 июля. Попросил возврат денег, долго предлогали другие варианты, которые либо дороже либо слабее. Когда отказался от всех вариантов и три раза подтвердил что да точно хочу деньги назад, сказали что поменяют очередь с кем-то другим и самокат привезли.

Тем не менее далеко я не уехал. 4км от офиса по ровной дороге, самокат сначало дергался потом отрубился и стал мигать дисплеем.  Сервис где гарантийный ремонт находится в Мытищах, ехать туда вообще не хочется. Сотрудники сервиса говорили что лучше всего вернуть самокат, но Александра сказала что это не может быть возвратом пока нет соовтетствующей бумаги от сервиса. Пришлось платить еще 1000р за доставку самоката до сервиса.

20го числа самокат оказался в сервисе. С тех пор уже две недели статус "нужна замена контролера, привезут в (пятницу, вторник, пятницу...) и сразу сделаем". Сейчас статус стал "не знаем когда привезут".

Вобщем похоже что намного выгоднее заказывать оригинальный самокат у конкурентов, который прийдет сразу с гидроизоляцией и видимо будет надежнее.   

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod