Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Алиекспресс занес меня в черный список?  (Прочитано 281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    444
    551
  • Сообщений: 7084
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть такое предположение, хотелось бы обсудить!

Я создавал диспуты на многие заказы. Как правило фонари которые не работают.

Но потом мне пришло г..но вместо фонаря (какие-то деревяшечки), и там и вес отличался на прикленной к посылке этикетке с тем что продавец засылал... короче мутная история и не понятно это продавец "пошутил" или на таможне китайской или российской или в сортировочных цехах почты?? НЕ ПОНЯТНО. Но продавец отказался сотрудничать, морозился всячески, юлил. Но в итоге диспут разрешили в мою пользу и вернули мне весомую сумму целиком. Однако, параллельно от этого же продавца я наделал других заказов и по всем практически завел диспуты. Некоторые по совсем уж мелким поводам, требовал частичный возврат средств, по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок", на случай если за тот - большой диспут, мне бы не вернули денег. В итоге продаван стал на это указывать и называть меня читором. Тем не менее тот, большой диспут, как я уже писал, разрешили в мою пользу!  :dance: Другие - по разному.

Но суть щас не в этом. А в том что последующие диспуты, которые я уже заводил на других продавцов.  И причины там веские, в одном случае фонарь вообще не включается. Хотя я подсовываю заряженные батареи. В другом случае включается только в мигающем режиме, а как перевести в обычный - хз.

Разберем эти два случая:
1) Продавец что-то еще предлагал, типа пришли мне видео проблемы. Я прислал. После чего "закрой диспут а я тебе верну". Или что-то такое. Но я с таким ранее сталкивался, ты закрываешь диспут а они не чешутся особо. Поэтому я закрывать не стал и дождался вступления "в игру" команды алиэкспресс. Проблема еще в том что на самой страничке диспута у меня не работет загрузка видео, подвисает на 0-3%, хотя картинки подгружаются. Так вот алиэкспресс даже не дали мне шанса подгрузить дополнительные доказательства (то самое видео), а по картинке естественно они сделали вывод что доказательств недостаточно и СРАЗУ ЖЕ решили вопрос в пользу продавца.

2) Тут вообще песТНЯ  :facepalm: СРАЗУ после создания диспута вступил алиэкспресс, хотя на других диспутах сперва давалось время поговорить с продавцом. И СРАЗУ же без возможности предоставить дополнительные доказательства, они решили вопрос в пользу продавца.




Вот как это понимать? Почему алиэкспресс теперь вступает в диспуты СРАЗУ? Может потому что меня занесли в особую категорию подозрительных покупателей? Или же алиэкспресс просто в целом сменил политику и теперь всегда так?  O_O (лучше бы их косорукие программисты наладили загрузку видео-доказательств)... :ireful:

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2482
  • Сообщений: 21861
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Может потому что меня занесли в особую категорию подозрительных покупателей?
Оч. может быть.
Я вот только этого не понял:
Цитата
Однако, параллельно от этого же продавца я наделал других заказов и по всем практически завел диспуты. Некоторые по совсем уж мелким поводам, требовал частичный возврат средств, по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок", на случай если за тот - большой диспут, мне бы не вернули денег.
Если товар работает или имеет несущественные проблемы, к чему заводить диспут?

Разумеется, тех у кого диспутов много много -  берут на карандаш. И уже начинают судить в свою пользу. По принципу: "с паршивой овцы хоть шерсти клок". :kidding:
======
Мне тут пришли реле-поворотники, 2шт.
Я сперва дал положительный отзыв, а потом (через месяц) проверил в работе и оказалось, что они не работают. Или я что-то делаю неправильно. :bn:
В общем, забил, не стал открывать диспут, заказал (проверенные) модули стробоскопов, буду делать поворотники на их базе... B-)

Также, статус многое решает. Когда самый высокий, А4, то все диспуты выигрываются  оч.  лего :-P

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

halit

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    4
  • Сообщений: 88
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У покупателей тоже есть рейтинг. И я не понимаю, зачем портить его себе мелкими придирками к продавцам?
Рейтинг нужен, чтобы в случае серьезного прокола продавца торговая площадка встала на твою сторону.
У меня было много случаев, когда товар был, скажем, чуть-чуть не соответствующим моим ожиданиям, но пофиг - в крайнем случае ставлю 3-4 звезды или вообще оценку не ставлю. Китайцы, кстати, не жлобятся на оценки и ставят 5 звезд даже в тех случаях, когда ты им оценку не поставил или поставил не очень хорошую.
До рейтинга А4 мне еще ползти и ползти, у меня А2  :-)

KS14B

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    444
    551
  • Сообщений: 7084
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня кажется А3 рейтинг

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1963
    2482
  • Сообщений: 21861
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего, китайский алиэкспресс стал более жестко бороться с читерами из СНГ.
Скрытый текст
Для справки, СНГ - главные покупатели на али, ввиду гуманных ввозных пошлин.
А под роздачу, попадают такие уважаемые покупатели, как я и :-)

Чем больше на тытруба будет поучающих видео, типа: "как обмануть алиэкспресс", тем хуже будет адекватам.
Это как с воришками в супермаркетах. Незаконно обогащаются одни, а страдают все остальные. Переплачивая за воров и читеров.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

SkeptiK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 128
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А новый аккаунт не создать? Пару букв поменяй в имени и адресе.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    665
    1854
  • Сообщений: 7665
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Видео там отдельно грузится, после создания диспута. Рекомендую спрашивать техподдержку, а не форум

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    444
    551
  • Сообщений: 7084
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео там отдельно грузится, после создания диспута. Рекомендую спрашивать техподдержку, а не форум

Видео я пробовал грузить и во время создания, и после создания
и с разных компов и разных браузеров!

разок кажется даже получилось, на какой-то из давних диспутов я залил видео...
но потом снова виснуть стало :(

а техподдержку я итак допытал, в чате, они правда копипастой кучу мессаг шлют, "воду льют", как по факту будет не знаю, обещали мой случай поднять до High team members или что-то такое  :bn:

собираю розовый телепортатор :)

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    105
  • Сообщений: 1008
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот есть же люди!
Читал как то тему  на автофоруме -" я купил левый полис ОСАГО и само собой не заплатил - кинул продавца, а теперь попал в ДТП подскажите как получить деньги со страховой?"
Что-то мне автор напоминает эту историю.

Добавлено 15 Июн 2017 в 06:17
Думаю, что перепродав потом эту китайскую поделку он не спешит возвращать деньги покупателям которые приходят жаловаться.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    444
    551
  • Сообщений: 7084
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот есть же люди!
Читал как то тему  на автофоруме -" я купил левый полис ОСАГО и само собой не заплатил - кинул продавца, а теперь попал в ДТП подскажите как получить деньги со страховой?"
Что-то мне автор напоминает эту историю.

Добавлено 15 Июн 2017 в 06:17
Думаю, что перепродав потом эту китайскую поделку он не спешит возвращать деньги покупателям которые приходят жаловаться.

Ты прежде чем меня обвинять, аки базарная баба, потрудись прочитать внимательно мое первое сообщение.

Я никому ничего не продаю, за редким исключением, и то в этих исключениях я четко указываю все недостатки изделия.

Большинство из заказанных фонарей так у меня и оседают.

Я продавцов не обманывал, недостатки реально были. ДА на них можно было закрыть глаза, я не закрывал.


собираю розовый телепортатор :)

TFSM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    153
    183
  • Сообщений: 993
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх