Детский Квадроцикл с ноля

Автор den007, 14 Июнь 2017 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

А зачем? Чтобы ведущие колеса не буксовали?
Мне кажется, что ребенку будет интереснее как раз побукосвать (тем более дифференциала нет, так что эффекта "вывешенного" колеса не получится).
И ширина резины (да и протектор) такой, что шипы кажутся лишними.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

Цитата: big17 от 07 Нояб. 2017 в 11:37
А зачем? Чтобы ведущие колеса не буксовали?
Мне кажется, что ребенку будет интереснее как раз побукосвать (тем более дифференциала нет, так что эффекта "вывешенного" колеса не получится).
И ширина резины (да и протектор) такой, что шипы кажутся лишними.
На самом деле вес конструкции и седока даже по траве в небольшой бугорок буксует, так что зимой думаю будет хуже. Тогда еще такой вопрос если заблокирую и второе колесо а на перед шипы - пятаки крутить будет?

Добавлено 07 Нояб. 2017 в 14:01

Цитата: Александр CRV от 07 Нояб. 2017 в 10:58
Получится.  Только от грузовика это слишком. Можно любую покрышку попроще с легковушки/мотоцикла с шиномонтажки взять. У меня в теме снегоката к велосипедным покрышкам болтиками м6 прикручены П-образные куски профиля. При перегазовке из под этой конструкции летят камни , земля и все что попадается и ничего не рвется и не портится. Так царапается алюминий.

P.S. Мощная у Вас шпилька на ось. Я уже вторую сломал меньшего диаметра в этом же снегокате, теперь заказываю у токаря. Больше на шпильках пожалуй ничего делать не буду слабые они на кручение и вообще.
Со шпилькой на 20 проблем пока не было. Сам с ребенком проезжал метров 300. Во мне 105 и ребенок 15.

Antoha-spb

Жму руку аффтару. Крепко.  B-)

И сразу вопрос - почему подвеску/ходовку из стальной трубы, а не из алюминиевой?

Мне надо джЫп с дерева на что-то покрепче переводить, вот думаю - делать люминь на болтах или сталь на сварке.

den007

Цитата: Antoha-spb от 07 Нояб. 2017 в 15:00
Жму руку аффтару. Крепко.  B-)

И сразу вопрос - почему подвеску/ходовку из стальной трубы, а не из алюминиевой?

Мне надо джЫп с дерева на что-то покрепче переводить, вот думаю - делать люминь на болтах или сталь на сварке.
Для меня прще на сварке. А конструкция у меня и так не тяжелая и лишние 3 кг я в учет не брал

Александр CRV

1. В снегу маленькие болтики-шипы не помогут. Так же будет буксовать уткнувшись в незначительное препятствие. Только на чистом льду.
2. Пятаки это нереально среднему ребенку. С одним ведущим колесом это вообще невозможно, а с двумя куда проще перевернуться чем крутануть. Попробуйте сами на квадрике с неразрезным мостом  покрутить пятаки. Я пробовал. Это только на видео у отдельных индивидуумов хорошо выглядит, а сколько они падали, чтобы снять этот удачный дубль не показывают обычно. Слишком высокий центр тяжести.

den007

#41
Цитата: Александр CRV от 07 Нояб. 2017 в 22:04
1. В снегу маленькие болтики-шипы не помогут. Так же будет буксовать уткнувшись в незначительное препятствие. Только на чистом льду.
2. Пятаки это нереально среднему ребенку. С одним ведущим колесом это вообще невозможно, а с двумя куда проще перевернуться чем крутануть. Попробуйте сами на квадрике с неразрезным мостом  покрутить пятаки. Я пробовал. Это только на видео у отдельных индивидуумов хорошо выглядит, а сколько они падали, чтобы снять этот удачный дубль не показывают обычно. Слишком высокий центр тяжести.
По снегу конечно не поедет. А по чищенному трактором должен вроде.
А ведущим сделать всю заднею ось ( у меня она на шпильке и труда не составит блокирнуть и второе колесо) вопрос больше поможет это или нет для пятаков,законы динамики и физики еще никто не отменял....
А с центром тяжести я уверю вас все в порядке. По внешним краям колес порядка 70-75 см и выступают они за центральную ось сиденья достаточно. Так что придеться приложить неплохое усилие рычага чтоб опракинуть его и сам он приземист а водитель лёгок.
А так конечно сам в сомнениях поличится ли...

Александр CRV

Цитата: den007 от 08 Нояб. 2017 в 03:24
[А с центром тяжести я уверю вас все в порядке. По внешним краям колес порядка 70-75 см и выступают они за центральную ось сиденья достаточно. Так что придеться приложить неплохое усилие рычага чтоб опракинуть его и сам он приземист а водитель лёгок.
Как бы ни был легок водитель его вес составляет существенный процент от общего и он очень подымает центр тяжести. Хоть в Вашем хоть в заводском квадроцикле. Попробуйте на квадроцикле самом заводском на 40км/ч войти в обычный поворот на перекрестке и иллюзии развеются. Но в данном случае это не важно т.к. их потому и покупают/строят чтобы были острые ощущения от неустойчивой езды и комфорта никто не требует. Просто аккуратнее с детьми. А с двумя ведущими куда бодрее будет ехать зимой. Может вам и шиповать расхочется.

den007

Цитата: Александр CRV от 08 Нояб. 2017 в 05:44
Цитата: den007 от 08 Нояб. 2017 в 03:24
[А с центром тяжести я уверю вас все в порядке. По внешним краям колес порядка 70-75 см и выступают они за центральную ось сиденья достаточно. Так что придеться приложить неплохое усилие рычага чтоб опракинуть его и сам он приземист а водитель лёгок.
Как бы ни был легок водитель его вес составляет существенный процент от общего и он очень подымает центр тяжести. Хоть в Вашем хоть в заводском квадроцикле. Попробуйте на квадроцикле самом заводском на 40км/ч войти в обычный поворот на перекрестке и иллюзии развеются. Но в данном случае это не важно т.к. их потому и покупают/строят чтобы были острые ощущения от неустойчивой езды и комфорта никто не требует. Просто аккуратнее с детьми. А с двумя ведущими куда бодрее будет ехать зимой. Может вам и шиповать расхочется.
То 40 а то 15. И есть плавный ограничитель скорости. Ну ды ладно я вас услышал безопасность конечно превыше всего. Зимой тогда и проверю, нужны ли будут шипы.

den007

Новогодние праздники прошли вот так-вся грязь и лужи были его.

big17

Надо уже фанеру пропитывать и красить )) А то разбухнет в таких условиях!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Если еще не пропитана и не покрыта лаком то уже поздно.

den007

Цитата: Александр CRV от 08 Янв. 2018 в 19:27
Если еще не пропитана и не покрыта лаком то уже поздно.
Покрашу краской по жирнее и все будет нормально.

den007


Разобрал я квадрик для покраски. Летне осенний сезон отъездил и соответсвенно начал ржаветь. Понял, что дифференциал это головная боль, чтоб он встал надо оси опускать от рамы а за этим и дальнейшая переделка. Ещё хочу рулевую усилить.


big17

Красить нужно. Посоветую молотковую краску  :wow:. Счистить пласты ржавчины, если есть, а мелочь - можно не счищать, и красить.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

есть свободоое количество грунтовки по металу вот ей и хочу. А фанеру чем лучше покрыть, чтоб потом краска из баллончика легла, наверно тоже грунтом?

big17

Я фанерку шкурил нулевкой, потом пропитывал на два раза антисептиком (щаз их в любом строительном магазине куча) с интервалом в пол-часа, а на следующий день - красил обычной краской ("Лакра" вроде). Хорошо получалось и краскопультом, и из баллончика (использовал для подкраски). По итогу ощущение, что фанерка стала крепче и на торцах и на фасках. И выглядит отлично.

Добавлено 24 Фев. 2018 в 22:15

Вобщем, по итогам двух лет эксплуатации - все отлично!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

#52
Хочу поменять пластиковую трубу на более пружинистый материал. А то труба со временем уже не возвращается назад. Часть рессоры что то нигде не найду. Кто что подскажет? Амортизаторы с пружинами не расматриваю, дорого это. Хочу чтоб проще было. Причём конструкция с трубой в полне отрабатывает но минус - садится.

ILYANOV

а такой вариант с пружиной рассматривали?

пружину с барахолки от любого мотоцикла(велосипеда), гораздо мягче будет чем рессора
мягкость можно регулировать расстоянием крепления от оси качания рычагов
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187