Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Разговоры о мощности колёс и их компонентов  (Прочитано 991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Звучит не очень, а на 9боте вы катали чтобы сравнить ощущения?
Легко ли будет к такому привыкнуть? (на боте катаю жесткость 0 и поднимать ее совсем не хочется)
И еще, какое мощное колесо порекомендуете сравнимое по жесткости с ботом?
//лично попробовать разные колеса возможности нет, и из чтения форума толком неясно...
Спасибо!

ЗЫ: вобще ситуэйшн непонятный с мощностью и вращающим моментом у разных колес, производители указывают мощность мотора и скорость колеса - это почти ничего не говорит о вращающем моменте(ИМХО самый важный параметр для моноколеса), на старте у нас вообще механическая мощность равна нулю(момент при этом зависит от кол.витков, тока в обмотках и диаметра мотора).
Можно только догадыватся что для быстрых колес в ущерб моменту применяют моторы с меньшим кол-вом витков(увеличения диаметра мотора до размера обода мы не видим), если это компенсировать увеличением тока то теряем в КПД на низких скоростях. На электровелах ДиректДрайв ~1кВт это вобще ни рыба ни мясо, но там хоть безопасность райдера не так сильно с моментом мотора связана(при максималке 50кмч и скорости холостого хода ~60кмч момент у такого мотора на низких скоростях как у тихоходного редукторника 350Вт).
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 08:35 от WaveCut »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
    1578
    1908
  • Сообщений: 6066
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, привыкнуть легко. Главное много катать. Ощущение отсутствия жесткости правда все равно останется. В теме кингов есть совсем свежий опыт про переход на 18ку с бота. Кинги пожестче чем гот, но все равно далеко до бота.
Я ездил на боте. Лично на мой вкус ход бота идеален. Самый жесткий , но не как бот, это инмошка в8. Но кс16с мне нравится больше. Кс18с пока не тестил. Надеюсь, ч о будет ураган

консультации по ценам (Kingsong, Inmotion, Gotway) в личку
FAQ Kingsong

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да уж, походу буду своего бота прокачивать(прошивкой до 30кмч, и усилением батареи/контроллера для компенсации падения момента). Хотя покупал его для обучения с планами перейти на что то получше...

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

geguly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    26
    29
  • Сообщений: 421
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да уж, походу буду своего бота прокачивать(прошивкой до 30кмч, и усилением батареи/контроллера для компенсации падения момента). Хотя покупал его для обучения с планами перейти на что то получше...
и что даст прокачка, 500 вт. не изменится и на больших скоростях не даст нужный момент, если уж качать то v8 ,очень жёсткий и четкий аппарат.
И да повторю смысл в теме есть, если конечно создатель будет удалять муссор

IPS 240+ 100км., теперь у сына.
ninebot one E+ 300км. у дочки
Мsuper3-820  300км

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и что даст прокачка, 500 вт. не изменится и
Дак говорю же ниочем(почти ниочем) эта мощность моноколеснику не говорит, что вы ее консервировать будете?
Какую мощьность указывает производитель, при каких условиях мотор развивает эту мощность, и какой при этом момент, а КПД? Без знания механических характеристик эта мощность сферический конь в вакууме, просто цифры.

Максимум что можно сказать зная только мощность - что вероятно при оптимальном КПД мотор долговременно способен переваривать данную электрическую мощность без перегрева - то есть более мощное колесо мощный нагреватель будет дольше неперегреватся, очень полезная информация, вам колесо греть или ехать?

Электрическая и механическая мощность совсем не одно и тоже смотрите пример выше - на старте мех.мощь равна нулю, а эл.мощ. максимальна и тупо греет обмотки - КПД при этом ноль! Разница в том что 500Вт мотор при этом рассеивает 500Вт(или 1000..1500Вт насколько контроллер ограничит), а 1500Вт мотор  отожрет у батареи 2..3..4кВт.
Прикол в том что момент при этом у маломощного колеса может быть больше(а момент это наше фсьо)!
И стартуя из ямки, или на скорости пешехода наехав на 12см бордюр тяговое 500Вт колесо поедет дальше, а скоростное 1500Вт скинет райдера или попалит полевики(и скинет райдера).
Мотор ограничен только током который способны пропустить обмотки без перегрева, поднимаем напряжение и скорость в два раза(не увеличивая ток) и вуаля мощность мотора уже честные 1000Вт без обмана и перегрева. Иименно так достигаются мощности в несколько килоВатт у маленьких скоростных модельных моторов(за счет скорости), в тоже время такой мотор легко "опрокинуть" зажав его на старте двумя пальцами.

Прошу не воспринимать вышесказанное как выпад в сторону Мсупер или других колес,
Эта проблема момент/скорость изначально "зашита" в механической характеристике мотора с постоянными магнитами, а производителей колес терзают муки выбора и соблазн выпустить более скоростное колесо пожертвовав моментом.
Хороший пример модель "Р+" 9бота, таже батарея/контроллер/ток но немного более скоростной мотор, мало кто-то заметит разницу в моменте с "младшей" моделью, нужно упорно бордюры штурмовать прикидываясь шлангом и подсчитывать статистику падений. Тут правда нужно отметить что на скоростях около 30кмч эта статистика будет в пользу Р+, а на малых скоростях против. Тут уж кому что больше нравится)

ЗЫ: Прошаренные електровелосипедисты любят форсировать тихоходные тяговые моторы повышением напряжения(не повышая ток), запас момента у такого мотора уже есть, мошность растет "бесплатно" пропорционально напряжению и скорости и мотор не перегревается. Наоборот форсировать током скоростной мотор не так хорошо ибо нагрев растет пропорционально квадрату тока, простая физика)

Именно поэтому скоростной ДиректДрайв 1кВт это нелепая нелепость:
- тяжелый блин, вхолостую крутится быстро, а тяги нет
- увеличишь ток в два раза, он в четыре раза сильнее будет грется
- напряжение поднимать тоже смысла нет, еще  быстрее вхоостую будет крутится.

Фигасе я настрочил) Кстати какое там напряжение батареи у Мсупер?
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 01:17 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
    1578
    1908
  • Сообщений: 6066
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ваши выводы имеют рациональную почву, но все же они слишком преувеличены. У современных моторов момент конечно же тоже выше. И это очень чувствуется. Например при заезде в горку. Кроме того моментный и скоростной двигатели будут иметь одинаковую мощность. Просто показывают они ее на разной скорости. Потому что мощность - это результат умножения момента на обороты при одинаковом напряжении. Другое дело сравнивать мощность двигателей с разным напряжением. Вот тут большинство выводов совершенно справедливо. Момент сохраняется, а мощность растет. Физически же более мощные двигатели отличаются шириной магнитов. А вот их количество позволяет регулировать соотношение момента/оборотов. Факт в том, что двигатель в найнботе E+ именно 500Вт, там магниты короче чем в 800Вт и тем более в 1200Вт. И это физический факт, от которого никуда не деться. Я не видел сравнение двигателей E+ и P, но у меня есть серьезное подозрение, что двигатель P-шки реально мощнее.

консультации по ценам (Kingsong, Inmotion, Gotway) в личку
FAQ Kingsong

geguly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    26
    29
  • Сообщений: 421
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да это все понятно что вы описали, но и, вам подтверждает что против физики не попреш, я просто исходил из испытаний колёс которые проводились и не видел смысла совершенствовать Ешку . И на практике очень легко продавлено мною на ровном месте, чуток вроде ускорился на скорости около 18-20 и здравствуй асфальт.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 18:22 от geguly »

IPS 240+ 100км., теперь у сына.
ninebot one E+ 300км. у дочки
Мsuper3-820  300км

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[user]я просто исходил из испытаний колёс которые проводились и не видел смысла совершенствовать Ешку . И на практике очень легко продавлено мною на ровном месте, чуток вроде ускорился на скорости около 18-20 и здравствуй асфальт.
не увидель графиков Ешки в испытаниях, но не суть....
Ешку совершенствовать как раз смысл есть, тихоходный мотор со скоростью холостого хода 36кмч так и просит чтобы ему подняли напряжение, форсировать током по вкусу(я бы увеличил раза в два пиковый ток не трогая средний).

Да и не мотор у Ешки самое главное, а контроллер!
Моторов и батарей всяких разных сейчас пруд-пруди, бери и твори хоть и на миникрошке 3кВт.
Или Монстра как донор корпуса, батареи и мотора использовать  ;-)

Я просто реально удивлен и огорчен что некоторые другие производители забивают на "жесткость" колеса.
Это же не просто параметр жесткости или мягкости, хотя для кого то может это и так  :facepalm:
Это характеристика скорости реакции отклика всей системы, его просто нельзя искуственно по умолчанию зарезать.
Как опцию для любителей пожалуйста, иначе это неспособность программистов оптимизировать контур управления(Калмана не осилили, или что еще хуже ПИД).
Для меня это очень принципиальный момент, введение любых задержек и запаздываний в контур управления Зло!

« Последнее редактирование: 14 Июн 2017 в 22:14 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Возвращаясь к вопросу о мощности) широкие магниты это хорошо, это про момент, но не про мощность.
В целом то вы меня поняли, и я вас понял, а вот к вам аппелирует не разобравшись в вопросе...

Чтобы утилизировать среднюю мощность 1500Вт нужно постоянно фигачить со скоростью 50км/ч по прямой,  или 35кмч в подьем 10%, или 25кмч в подьем 20%, или 15кмч в подьем 40% (+/- без поправок на ветер)
Если райдеру действительно долговременно нужны такие такие экстремальные режимы то все Ок, тут без монстра никуда и даже его маловато будет.

Средней мощности 500Вт хватит для движения 38кмч по прямой, или 18кмч в подьем 10%, или 10кмч в подьем 20%, или 5кмч в подьем 40%.  Вам мало? мне достаточно!

Все остальное это динамическая или пиковая или кратковременная мощность(неровности, ямки и бордюры), для мотора она может десятикратно превышать номинальную(а двух-трехкратно можно в течении нескольких минут), и уметь ее в мотор вкачать задача контроллера и батареи.  Экстремальному райдеру с мотором 1500Вт нужна будет пиковая мощность 10-15Квт.

Если контроллер и батарея не могут вкачать кратковременно вкачать 5Квт в 500Вт мотор это не проблема мощности мотора.
Система в целом должна быть сбалансирована, небольшая батарейка с пиковой мощностью 5Квт, контроллер способный кратковременно вкачать эту мошность даже на скорости когда напряжения батареи недостаточно, термодатчик в моторе с адекватной сигнализацией, и будет 500Вт колесико и бордюры штурмовать, и маневрировать с ускорением до 50кмч при крейсерской 35кмч.

« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 00:00 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    817
    313
  • Сообщений: 1302
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Не учтено трение качения и потери на нагрев

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, трение качения 0,004 безразмерный коэфф для асфальта, площадь лобового сечения 0,75м^2, вес 100кг
http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/kalkulyator-rascheta-moshhnosti-ot-skorosti/

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
    1578
    1908
  • Сообщений: 6066
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Средней мощности 500Вт хватит для движения 38кмч
Ну, мы не говорим о номинальной мощности? Смотрите результаты со стенда. Реальную мощность колеса развивают гораздо выше. 500Вт найнбот разовьет я думаю мощность в 1.5кВт.
Чтобы разогнаться до 38км/ч или затормозить быстро какая мощность нужна? А ветер? Я измерял. При максималке в 30км/ч мощность частенько переваливает за киловатт при довольно плавном движении. А если ветер, горка или резче, то и 3кВт может не хватить. Увы. Мощность - необходима для комфорта (меньше парится по поводу пределов колеса) и возможностей по относительно безопасному движению (все же продавливания опасны, даже если очень хорошо знать свое колесо).

для мотора она может десятикратно

А почему не стократно? Смотрите тесты. К сожалению максимальная мощность имеет четкие ограничения. Именно поэтому E+ легко (относительно современных колес) продавливается.

в мотор вкачать задача контроллера и батареи. 
К сожалению, но предел определяется самим мотором. Больше чем он может он не возьмет.

и будет 500Вт колесико
Слушайте. Я не против. Собирайте себе что хотите. Для меня лично интересно только отличие моторов E+ и P. Есть оно или нет. Конкретно с E+ мне все предельно ясно. Я ездил на кингах с одной и той же батарейкой, одним и тем же контроллером но с разными двигателями. Разница конкретная. Так что для меня лично все понятно.

консультации по ценам (Kingsong, Inmotion, Gotway) в личку
FAQ Kingsong

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему не стократно? Смотрите тесты. К сожалению максимальная мощность имеет четкие ограничения. Именно поэтому E+ легко (относительно современных колес) продавливается.
Может и стократно, мощные ДПТ на старте если им ток не ограничить ломают толстые оси и шестерни(обмотки даже нагрется не успевают), В БЛДЦ может магниты поотрывать. В среднем десятикратно это то что кратковременно допустимо для всех двигателей без ущерба.
Контроллер Е+ ограничивает ток около 20-25А(номинал ~10А), небольшая доработка измерительной цепи и... причем можно раздельно ограничивать пиковый и средний ток. Можно увеличить пиковый не меняя средний, 100А пикового тока(с ограничением времени несколько секунд) и фиг вы его продавите.

Цитата
К сожалению, но предел определяется самим мотором. Больше чем он может он не возьмет.
А кто его спрашивать будет?
- на малых скоростях вообще нет ограничений(кроме контроллера, батареи и сопротивления обмоток), если контроллер не будет ограничивать ток с помошью ШИМ будет полноценное К.З., на старте ток зашкалит и за 1000А если батарея выдаст, спасает от этого только ШИМ контроллера и индуктивность обмоток(ток нарастает не мгновенно и контроллер успевает закрыть ключи)
- на больших скоростях ограничивает противоЭДС, для контроллера это выглядит как увеличение сопротивления обмоток до десятков..сотен Ом(на оборотах холостого хода). Тут любое колесо продавится, но кто нам не дает поднять напряжение?

Меня вполне устроит максималка 30кмч(ограничение текущей прошивки для Р) на Е+ с постоянным моментом  во всем диапазоне скоростей. Ни одного ограничения связанного с мотором и его мощностью я не вижу.
На сколько поднять напряжение? Ориентировочно почти в два раза(чтобы нивелировать влияние противоЭДС мотора на максимальной скорости), практически ~100В должно хватить.
Как поднять напряжение? Да как угодно
- можно батареей(дополнительная батарея соединяется последовательно с основной)
- можно дополнительную батарею соединить паралельно с основной в 4р, а управление напряжением(плавное повышение от скорости) поручить реверсивному(обратимому) DC/DC преобразователю. Реверсивный DC/DC даст работать рекуперации.

Реально конечно штатную батарею утилизируем и собираем новую на SONY VTC6 14s5p(хорошо если влезет 15s5p), с такой батареи можно в пике снимать до 150А, это около 70А после DC/DC в мотор на максимальной скорости - неплохо.
Можно даже ограничить 100А с батареи, и 50А кратковременно в мотор на максималке, относительно долговременно(несколько минут) те же 20-25А что составит 2,5Квт без перегрева двигателя.
Все доработки внешние относительно контроллера, ему знать о повышении напряжения не нужно, естественно под замену полевики и прочее но это все мелочи.
Реверсивный DC/DC при всей простоте схемы вы нигде не купите, нет таких контроллеров в продаже(или я не нашел), Физически реализуется как многофазный DC/DC с синхронным выпрямлением, управление програмно(по ресурсам  что то типа на STM32 с АЦП на кол-во фаз+1).
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 04:19 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
    1578
    1908
  • Сообщений: 6066
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы же верно пишете, вкачать можно, только механической работы двигатель больше не выдаст, будет ток расти, все разогреется и сгорит. Это если с нуля. А дальше уже и этого не получится. И потому слабые колеса давятся. А батарейка тоже не ограничивает ток. Это видно на стенде. Ток выдает что 2P, что 4P, но просадка на 2P проявляется острее, напряжение падает, сопротивление растет и вуаля: меньше оборотов и соответственно мощности получается. А момент выдаваемый двигателем зависит от ширины и количества магнитов. Чем шире магниты и чем их меньшее количество используется, тем более моментым будет двигатель.

консультации по ценам (Kingsong, Inmotion, Gotway) в личку
FAQ Kingsong

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну глупости же пишете, на малой скорости ток ограничивает контроллер - больше некому! Причем ровно столько чтобы не перегрузить штатную батарею, мотор при этом еще не перегружен(кратковременно).
Сильно больше чем он уже переваривает(20-25А) и не нужно, поднять только кратковременный пиковый ток еще в два-три раза до 50-75А и достаточно, самое главное это во всем диапазоне скоростей!

Естественно контроль за напряжением батареи(и сигнализацию) берет на себя контроллер питания, контроллер колеса или получает эмуляцию 100% батареи или эмуляцию разряда пропорционально разряду батареи, здесь думать нужно.

Контроллер меряет ток, возможно раздельно батарейный и фазный, фазный ток это момент, все это можно перекалибровать.
Магниты это хорошо, момент зависит и от магнитов и от фазного тока, мы увеличиваем ток и соответственно момент.
Да, КПД при этом падает, но момент все равно растет, все это кратковременно и без перегрева.

Собственно говоря да, следует различать батарейный ток и фазный, момент это фазный ток.
На старте фазный ток больше батарейного, батарейный ограничивается контроллером.
С ростом скорости фазный ток падает(и момент падает) до батарейного, а батарейный может и не менятся(те же 20-25А),
Поднимая напряжение питания мы не даем падать фазному току с ростом скорости.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 05:22 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
    1578
    1908
  • Сообщений: 6066
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну, как это я пишу глупости, если контроллер знать не знает какая к нему батарея подключена.  :facepalm:

консультации по ценам (Kingsong, Inmotion, Gotway) в личку
FAQ Kingsong

Tonal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    23
  • Сообщений: 204
  • Украина
  • Ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Знает не знает, а батарейный ток ограничивает, неважно даже делает он это измеряя просадку или сам ток.
Но в теме бота влалелец прокачанной 4р батареи писал что при статической нагрузке на продав пищать начинает всегда на 18А(и с 2р и с 4р батареей) - значит батарейный ток меряет!

Все, далее те же рассуждения про момент, скорость, и напряжение.
Максимальный долговременный батарейный ток не трогаем(20-25А), кратковременный пиковый увеличиваем(50-75).
Напряжение плавно подымаем с ростом скорости, имеем фазный ток не зависящий от скорости - постоянный момент во всем диапазоне скоростей.

Раз уж рассматриваем отдельно батарейный и фазный ток(и это правильно), то нужно отметить что батарейный ток ограничен всегда, а для фазного есть два сценария.
1. Контроллер не меряет и не ограничивает фазный ток, фазный ток автоматически увеличится пропорционально батарейному и не будет зависеть от скорости.
2. Контроллер меряет и ограничивает фазный ток, делаем перекалибровку цепи измерения,  фазный ток автоматически увеличится и не будет зависеть от скорости.

Ваша ошибка в том что вы мешаете в кучу все вместе с магнитами... сами запутались и меня пытаетесь.
Магниты это хорошо! но они константа в любом конкретном колесе и не меняются в процессе езды, поэтому их можно не рассматривать)
Далее пока не наступило насыщение магнитопровода момент это фазный ток.

Переформулирую еще раз
Фазный ток(он же момент) на старте(даже если фазный ограничен контроллером) всегда в несколько раз больше батарейного(батарейный всегда ограничен).
С ростом скорости при постоянном напряжении фазный ток падает до батарейного, батарейный при этом может и не менятся.
Для компенсации падения фазного тока(момента) с ростом скорости нужно параллельно поднимать напряжение.
Если нам мало фазного тока(момента) на старте, то
- если контроллер ограничивает фазный ток - корректируем ограничение фазного тока
- если контроллер не ограничивает фазный ток -  увеличиваем стартовое напржение или батарейный ток(вот здесь мне неясно что лучше?), фазный увеличится автоматически
Все.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 07:02 от Tonal »

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

geguly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    26
    29
  • Сообщений: 421
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, , может открыть тему ,принципы работы колёс и их ТТХ и там это все обсуждать. Эта же тема про м супер,вроде как специализированная :bw:
, и да я просто мнение высказал, на счёт прокачки в 8 при тех же массогабаритах у него уже и контролер получше и само колесо помощнее, то есть на выходе получим и момент по более, даже с этим контролёром а уж если вообще модернизировать ,как вы расписали то это вообще бомба может получится .
« Последнее редактирование: 15 Июн 2017 в 06:54 от geguly »

IPS 240+ 100км., теперь у сына.
ninebot one E+ 300км. у дочки
Мsuper3-820  300км
Страницы: 1234>>ВсеВверх