Детский автомобиль микро УАЗ-469 электро Бобик

Автор Диверсант, 15 Июнь 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Диверсант

Привет всем участникам и просто гостям сообщества.
Решил построить ребенку реплику УАЗ-469 в масштабе 1:3 на электротяге.
Тот кто делал технику своими руками меня поймет.
Начал один раз и не остановишься. Технику своими руками я уже делал, но только механическую, мой предыдущий проект
Диверсант NEXT завершен www.drive2.ru/r/selfmade/464341353669592070/.
Подрастает сын, уже второй год. Пора задуматься о какой нибудь глобальной "игрушке", такой чтобы была только у него, чтобы когда поймет, оценил и сам.
Все родители, подсознательно, хотят дать своему ребенку то, что сами не дополучили в детстве. Я всегда хотел машину, чтобы на настоящую была похожа, сама ездила, фары работали и тд. Но мое детство пришлось на непростые 90-е и не было у моих родителей возможности дать мне все что хотелось. Время сейчас тоже не самое простое, но все же возможность сделать машину своему ребенку я найду.
Идея детского авто не нова, толчком к работе в этом направлении стал проект "Детский виллис", который создал pchelomor.
Почему 469-й? Тут просто, машина должна быть именно внедорожником из старых (новых китайских каких хочешь). Виллис уже делали, ГАЗ-67 тоже. Сначала хотел ГАЗ-69, но у него морда очень сложная для снятия матрицы, поэтому решено было сделать именно УАЗ-469.
Масштаб 1:3 (из соображений достаточности места внутри и габаритов лифтов, хранить планируется дома)
Двигатель электрический 250W 24В, подобные тем что использовались на детском виллисе.
АКБ пока в подборе
Колеса подбирались по масштабу, получились от карта, но зимние, тк зубастость нужна внедорожнику.
Колеса потянули за собой основные узлы ходовки, поворотные кулаки, ступицы и тд, тоже карт.
Кузов будет стеклопластиковый, двери и капот будут открываться.
Планируется внедрение дистанционного радиоуправления, тк ребенок 2х лет сам все равно не сможет управлять, а я наиграюсь:-)
На данный момент закуплены основные комплектующие. Идет процесс макетирования кузова.







big17

Цитата: Диверсант от 15 Июнь 2017 в 08:36
Кузов будет стеклопластиковый...
Очень интересно! Технологию уже опробовали?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Диверсант

#3
[user]big17[/user],
Со стеклопластиком знаком не понаслышке, делал обвесы для своих самодельных мотоциклов.
Технология мало чем отличается.

Это МДФ (ДСП грубые волокна, сильно шершаво получится) мебельный склеенный в несколько слоев и обработанный на ЧПУ фрезере.
Доступ к нему в принципе может получить любой, много где он есть, но денег это стоит очень не скромных.
[user]Владислав-Подольск[/user],
Смысла в простом обклеивании готового деревянного кузова нет.
Есть смысл снять с него матрицу и повторить с ее помощью ваш деревянный, только в стеклопластике, легче будет как минимум в 2 раза, без потери прочности.
В моем случае мастер-модель (она же макет, она же болванка, кому как больше нравится) для снятия матрицы будет собрана из отдельных элементов (2 борта, морда, зад, основание лобового стекла- один элемент)+ отдельно 2 сдвоенных двери и капот, тк они открываться будут, то есть готовый кузов будет стеклопластиковый и цельный.

big17

А если обклеить деревянный кузов, а потом деревянную начинку убрать? Останется стеклопластиковая легкая "скорлупа", ее и использовать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Диверсант

Можно и так, но есть минусы, точки крепления все уйдут, поверхность, лицевая будет не ровная и потребует долгой, нудной шлифовки, тогда как внутренняя, которая прилегала к дереву, будет ровная, при использовании матрицы (зеркального отражения вашей поверхности), готовое изделие будет по поверхности таким же как и ваш кузов, естественно неточности придется дошлифовать.

big17

Я только теперь осознал зачем это делается... болванка-матрица-изделие... и почему нельзя сразу....  :facepalm:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 16 Июнь 2017 в 11:41
Я только теперь осознал зачем это делается... болванка-матрица-изделие... и почему нельзя сразу....  :facepalm:
Я без матрицы делал бампер на 99ку, вощем долго и нудно все неровности стеклоткани выводить. Можно попробовать подетально с деревянного снимать детали: например капот, натягиваем лайкру по периметру, фиксируем по краям (обычно использовал для этого простой суперклей), и пропитываем эпоксидкой/полиэфиркой, и так можно пару слоёв, аккуратно снимаем и уже стараясь сильно не перекашивать деталь, обклеиваем уже стеклотканью, но лучше стекломатом, легче пропитывается и волокна распределяются на поверхности, и после уже по лайкре легче выводить поверхность под покраску.
Следующий тарантасик планирую Auto Union в ближайшей пятилетке
Поверхность сложнаяя, поэтому планировал в  пенопластовом болване (предварительно его надо защитить от попадания смолы - разъедает) делать канавки в которые заподлицо будет залит полиэфир в перемешку с стекловолокном, и потом уже лайкру- пропитка- снятие скорлупы с последующим усилением. Таким образом канавка превращяется в рёбра жёсткости для кузовного элемента. Как то так.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Диверсант

#8
Забрал все детали будущей мастер-модели у подрядчика, собрали все в единый элемент, получается вот так.








tn.jpeg[/img2]
Как и писал ранее, капот и двери будут открываться.

Александр CRV

Красота.
А вес корпуса какой? Выглядит массивно и в сборе видимо неподъемно.

Диверсант

Это еще не корпус, это модель, точная его копия из МДФ, с него, после предварительной подготовки будет сниматься матрица (зеркальное отражение) и с ее помощью сделается корпус.
Конкретно эта модель весит килограмм 20-25, если сделать на его основе получится таран, а не детский автомобиль:-)

Диверсант

[user]Владислав-Подольск[/user],
Колеса, рулевые кулаки, задние ступицы, рулевой вал все от карта.



Карта размером с банковскую, для масштаба.



Резина для карта вообще то зимняя, но это же УАЗ, не ставить же слики :-)
А с фарами вы в точку, я сначала фары в магазине увидел, купил, потом задумал сделать ГАЗ-69, но не судьба пока, фары перекочевали на УАЗ



Детали от карта покупались тут
http://www.pro-kart.ru/catalog/zapchasti_dlya_kartinga/



Диверсант

Не то что бы не важен. Важно качество, садовые колеса долго не живут, воняют. Под них нужно делать ступицы, кулаки и тд.
Тут все готовое, проверенное и по факту не такое и дорогое, качественно сделать детали ходовки, не имея своего станочного парка, в эти деньги и выйдет.
Веса меньше с садовыми колесами точно не будет, а эти смотрятся гораздо серьезнее.
При такой ходовке я  со своими 100 кг веса и сам ездить смогу при желании :-D
Колеса четко по масштабу 1:3 280 мм диаметр, ширина 110мм.

Piramidon

[user]Диверсант[/user],
ЦитироватьВеса меньше с садовыми колесами точно не будет, а эти смотрятся гораздо серьезнее.
Одобряю выбор этих колес, самые надёжные колеса из всех существующих этого типаразмера :wow: тачечные полный хлам :neg:

Александр CRV

Цитата: Диверсант от 22 Июнь 2017 в 11:52
При такой ходовке я  со своими 100 кг веса и сам ездить смогу при желании :-D
Колеса четко по масштабу 1:3 280 мм диаметр, ширина 110мм.
Ну у колес от тачек недостатка в прочности нет, а в таком масштабе если то от карта гармоничнее явно смотрятся.
[user]Владислав-Подольск[/user],  с большим диаметром куда лучше поедет по песку и на бордюры есть шанс заехать некоторые. Кому что.

Диверсант

ЦитироватьНу у колес от тачек недостатка в прочности нет
[user]Александр CRV[/user],
Прочности, пока новые нет. Долговечности им явно не хватает.
[user]Владислав-Подольск[/user],
По цене садовые, маленькие с железным дисков у нас стоят 750-900р, когда закупался комплектующими колесо карта выходило 1600 примерно.

AS2

Цитата: Диверсант от 22 Июнь 2017 в 13:09
Прочности, пока новые нет. Долговечности им явно не хватает.
По цене садовые, маленькие с железным дисков у нас стоят 750-900р, когда закупался комплектующими колесо карта выходило 1600 примерно.
прочности колесам от тачки для таких машинок с запасом! Я 14 лет назад делал своему старшему мопед с Д6. Колеса были от тачек 450 мм диаметром. Мопед уже давно разобран на запчасти, а колеса пережили две резины и еще хоть куда! ;)
Просто вопрос со ступицами нужно сразу решать! :) У меня было сделано по простому. Велосипедные ступицы установлены во внутрь дисков. Нарезана резьба в отверстиях для спиц и затянуты винты.
Да колеса были такого типа, только надувные:


Диверсант

Масштаб 1:3 выбирался исходя из максимальной пропускной способности лифта по ширине это 630 мм, (УАЗ чуть уже), по длине в самый маленький лифт он не войдет, только если приподнять за зад например. По длине самого кузова, без запаски 1200 мм, он примерно в треть меньше Детского виллиса и в 2 раза больше Китайских детских машинок. 

Добавлено 22 Июнь 2017 в 13:52

[user]AS2[/user],
Мне по масштабу нужны такие



Они послабее.