Детский автомобиль микро УАЗ-469 электро Бобик

Автор Диверсант, 15 Июнь 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

[user]Диверсант[/user], Они не слабее! (есть разные и по железу и резине). У них сложнее ступицу переделывать. В таком варианте конечно для карта - лучший вариант!
Поскольку учитывая затраты на токарку со ступицей - по цене они практически сравняются.

Добавлено 22 Июнь 2017 в 14:12

Как-то давно уже где-то давал ссылку на контору, в которой я покупал колеса. Правда уже лет 6 назад...
http://www.tds-spb.ru/tel_base.php?cat=6060602
Там не "вонючий" Китай, что в гиппермаркетах или на али.

Александр CRV

На какие такие долгие века вы делаете машинку в которой уже 10тилетнему ребенку будет тесно?
Два сезона и машинка уже не интересна. Новизна пройдет, а вокруг 100500 вещей чем можно заняться.  На взрослом со мной еще катается мой старший (почти 6  лет) а на своем уже только если вместе покататься и то редко.
А два сезона переживут и колеса для тачек с пластмассовыми дисками. Не заморачивайтесь сильно с долговечностью. Я для себя решил, что любой проект на создание которого потрачено больше времени чем на его использование провален по сути. И это время лучше было провести обучая ребенка чему-то а не торчать в гараже.

Добавлено 22 Июнь 2017 в 16:24

хотя количество свободного времени и денег у всех разное.

Диверсант

Вопрос к знатокам, по АКБ.
В бортовой сети необходимо напряжение 24В, при параметрах моих комплектующих на 3-4 часа езды необходим АКБ емкостью 10-12 Ан.
Вопрос, стоит ли заморачиваться с литий-железо-фосфатным АКБ (примерная стоимость 10-11 тр) или взять 4 12-ти вольтовых АКБ кислотника 7Ан и соединить их последовательно-параллельно, получим 24В и 14Ан емкости?

big17

#21
Однозначно LiFePO.
Например, можно взять "зеленые цилиндрики" на 10Ач (на форуме есть по 800 руб/шт), для 24В их нужно 8 штук.
То есть цена сборки 8s1p = 6400 руб. - 10Ач, токоотдача - 50А (за глаза)
А сборка 8s2p - 12800 руб. - 20Ач - токоотдача - 100А ( %-))
+ стоимость BMS-ки и зарядки (на ваши токи это будет совсем недорого)

А на лифере 20Ач вы будете кататься не 4 часа, а гораздо больше
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

По 900 руб....
800 - это если много брать.
Например, предложение, Kwoter'а: https://electrotransport.ru/index.php?topic=38458.0#topmsg
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]Диверсант[/user], я считаю, что если есть хоть одна причина НЕ брать свинец - лучше его НЕ брать!
Проект у Вас намечается красивый и не дешевый! Тут лучше не экономить, что-бы не разочаровываться...

Stalker

Цитата: AS2 от 23 Июнь 2017 в 11:45
[user]Диверсант[/user], я считаю, что если есть хоть одна причина НЕ брать свинец - лучше его НЕ брать!
Проект у Вас намечается красивый и не дешевый! Тут лучше не экономить, что-бы не разочаровываться...
Полностью поддерживаю ! Отказался от свинца и не жалею ! :exactly:

Диверсант

[user]Stalker[/user], [user]AS2[/user], [user]big17[/user],
Спасибо за ответы, буду мониторить рынок по таким АКБ, смогу ли я собрать его сам? Собирается на болты это плюс, есть ли сложности и по какому принципу подбираются BMS и зарядник?

big17

Цитата: Диверсант от 24 Июнь 2017 в 06:22
[user]Stalker[/user], [user]AS2[/user], [user]big17[/user],
Спасибо за ответы, буду мониторить рынок по таким АКБ, смогу ли я собрать его сам? Собирается на болты это плюс, есть ли сложности и по какому принципу подбираются BMS и зарядник?
На зеленых цилиндриках сами точно соберете - этож конструктор, там в комплекте и холдеры и перемычки.
BMS-ку - по мощности выбирают, так же некоторые BMS-ки не имеют функции балансировки - надо не просмотреть этот момент.
Симметричная (когда и зарядка и нагрузка на одних проводах) или ассимитричная (когда для зарядки используются отдельные входы) - как удобнее.
Зарядник - исходя из допустимого тока заряда выбранных ячеек, и желаемого времени заряда. Считается, чем меньшим током заряжать, тем дольше будут жить ячейки. Например, если соберете батарею из цилиндриков 16s1p (10Ач) - то можно взять зарядник на 5А (получится ток зарядки 0,5С) - они относительно недорогие, такой ток вполне комфортен для этих ячеек, и время зарядки будет около 2 часов.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Kovboi

Здравствуйте, автор проекта! Приятно удивлён встретить здесь ещё одно интузиаста из Красноярска! Тем более с таким подходом к делу. Сам так же увлечен. Хотелось бы пересечься и пообщаться в живую, если что пишите в личку? Возможно и мои идеи вам окажуться полезными.
Автомобильными же клубами люди встречаются 😎
Первый раз установил KiCad - разобрался легко! В полном восторге - отличная программка!

Диверсант

[user]Kovboi[/user],
Пока и похвастаться нечем совсем:-)
Доделаю автомобиль обязательно "слетимся", а пока рад буду ответить на вопросы, помочь чем смогу дистанционно:-)

Диверсант

#29
Хвастаться особо нечем, занят кузовными работами. Макет кузова, даже из под ЧПУ станка требует очень долгой нудной доработки перед окраской, чтобы получить матрицу близкую к идеалу. На сегодняшний день макет покрашен в белый цвет под лак, убраны соринки, полирован. Следующий этап нанесение разделителя в несколько слоев и промежуточной сушкой и полировкой.






Crazy Driver

Цитата: Диверсант от 11 Окт. 2017 в 08:03
Хвастаться особо нечем, занят кузовными работами. Макет кузова, даже из под ЧПУ станка требует очень долгой нудной доработки перед окраской, чтобы получить матрицу близкую к идеалу. На сегодняшний день макет покрашен в белый цвет под лак, убраны соринки, полирован. Следующий этап нанесение разделителя в несколько слоев и промежуточной сушкой и полировкой.


По-моему очень здорово получается! Респект, красивый и к сожалению видимо  не дешёвый проект👍

Белкин

Подпишусь однако :)
Одобряю такой подход к конструированию техники :wow:
Максимум покупных запчастей с заведомым запасом прочности :)
Я, правда всё железяки сам делал, но у меня и токарка и фрезеровка и сварка в наличии...
Для тех, кому запчасти от карта по ссылке дороги но неприличия есть алиэкспресс и иже с ними.

Задняя подвеска как выполнена будет?, если по типу карта, то это будет асфальтовый уазик :)

Диверсант

[user]Белкин[/user],
Водителю пока 1,5 года. Подвеску назад не планировал пока, ходя есть вариант сделать небольшой подрессоренный подрамник, чтобы ось и двигатель ходили вместе. Тут есть другая проблема, расчет жесткости подвески. Дети народ такой, что пассажировместимость УАЗа может быть значительно больше расчетной:-) Поэтому передняя ось будет качающейся, задняя жестко закрепленной. Скорости для начала до 4 км/ч (чтобы я пешком успевал), позже как научится можно сделать 8-10. Для детей возрастом до 3-4х лет больше делать небезопасно. Свой станочный парк-мечта! Хотя многие мелкие серийные детальки реально купить дешевле, чем тратить свое время.

Диверсант

[user]Crazy Driver[/user],
Да, весьма не дешевый, сейчас начал, не бросишь уже. Знал бы все заранее задумался бы крепко. Думал что люди парятся и поперечными сечениями, пенами, пластилинами, 21й век ведь!:-)

Piramidon

[user]Диверсант[/user],
ЦитироватьТут есть другая проблема, расчет жесткости подвески
Пневму делай :eureka:

Белкин

Цитата: Диверсант от 17 Окт. 2017 в 14:03Хотя многие мелкие серийные детальки реально купить дешевле, чем тратить свое время.
Вот это точно  :wow:
Но я сам делал не столько для экономии денег, сколько потому, что то что мне было надо не купишь да и по десять раз всё переделывать приходилось.