Оцените конфигурацию: фрикция на обод, 1кВт-аутранер

Автор электроВаня, 27 Авг. 2010 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

Цитата: peat от 07 Июнь 2014 в 02:19
Цитата: moshe от 06 Июнь 2014 в 14:28
сделаете её- сможете новое колесо сделать самое экономичное...

В том то и дело что идея с шестеренкой вдоль обода лежит на поверхности , она заведомо рабочая , дешевая в реализации  на заводах , но дома , на коленке увы...
Ты прав любая идея рабочая если её обсосать.

Но вот смотри какие головняки:
Обод расчитан на сжатие- ты его начнёшь растягивать.
Тянешь нагрузка ляжет на ось снизится грузоподъёмность.
Нарезка большой шестерни - никогда не будет дешовой, ибо такого размера зуборезные станки стоят..........
Конечно 3 года назад я хотел сделать такую фигню понимая её плюсы,
но понял что это реализуется очень просто и мне стало неинтересно..
Но если хочешь скажу как:
Обод второго но поменьше колеса крепится к твоему колесу,
а на место покрышки натягиваешь зубчатый ремень без фанатизма.
И шестерей на валу двигла- крути эту резино механическую шестерню- и охренеешь от КПД , но дизайн необычный- военный.
Но надёжно и вечно и почти бесплатно :dance:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

peat

Дизайн можно обыграть и сделать из этого фитчу.
Другой вариант - параллельно покрышке идет обод с какимить современным материалом а-ля полеуретан или силикон , но с могучим коэффициентом трения. Есть такие не скользкие материалы, крайне прочные на износ и истирание в отличии от покрышки.  ПРавда дома опять таки не реализуемо.

moshe

Все заводы отказываются от полиуретана из-за дороговизны.
Посмотрите на самые первый в мире мотоцикл или авто там были параллельные ободы - тупо ременные передачи и стоит копейки о чём вы говорите.
Видел я передачу у велосипеда на параллельный обод тонким шнурком или нитью капроновой не разобрал- но на маленький шкив двигателя был намотан этот шнурок более 1 раза и все вопросы к коэффициенту трения там отсутствовали.

В учебниках прочитайте про ременные передачи- их достоинство проскальзывание при перегрузке!!!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

peat

Цитата: moshe от 07 Июнь 2014 в 17:52
В учебниках прочитайте про ременные передачи- их достоинство проскальзывание при перегрузке!!!

Если перегрузка настанет в конце подъема , гденить метрах в 50-ти от поверхности.. я такого конструктора потом заставлю самому там проехаться.
Где вы видели в авто или мото тему с проскальзыванием ? Вот уверен что проскальзывание начнется при резком старте или въезде в горку. К тому же положение усугубится после попадания влаги между ремнем и шкивами. Для экстрима не годится такая ягодица. Конечно я не учел что проскальзывание может и не случится вовсе на всех режимах. КОроче кто первый попробует ?