Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электробайк корчестрой  (Прочитано 718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozzhuretc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ульяновск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« : 16 Июн 2017 в 22:14 »
Началось все еще в институте, ооочень хотелось электротягу, мечтал о редуркторнике на 500вт... но средств никак не хватало.
После окончания устроился на работу, и тут понеслось... Ради больших пробегов закупил бензиновый мотор Honda gx35, но.. задумался о доблестных сотрудниках дпс и езде по тротуарам... И купил моторчик е4bike на 1 квт, и 42 аккума бостон пауер, на 5.3ач.. для 14S3P и начал проектировать раму.
Корни рамы остались от бензинового проекта. Педали поставить очень хотелось, но ширина аккума заставила их исключить... Рама была преварена, а после собран пробный вариант на мопедной вилке. Как оказалось вилка была просто ужасна по работе, и рама была снова переварена под 1.1/8 рулевую колонку и установлена вилка RST Mozo XXL.. С ней и был собран аккум 14S10P из 5.3Ач элементов.
Из за увеличенной длины вилки угол рулевой уплыл до неприличной остроты, и рама снова была переварена, с решением перейти на 17" мото обода и покрышки.
а так же очень напрягал быстрый износ колодок на велотормозах, поэтому так же был преход на тормоза мотоциклетные.
Вилке рст не помогали никакие замены сальников, и она ссалась маслом, поэтому была установлена вилка от питбайка. Теперь это конечный вид.
на данный момент куплен 12фет инфинеон, и в планах покупка более мощного мотора...










Добавлю, общая масса - 60кг, максималка - 55км/ч, расход - 23вт*ч/км при спокойной езде, с редкими ускорениями до максимума.
С заменой на инфинион скорость возросла до 62кмч, а расход упал до 20вт*ч/км
« Последнее редактирование: 21 Июл 2017 в 08:21 от kozzhuretc »

maximka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 110
  • Альметьевск
  • Ездю на электро пантере!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #1 : 16 Июн 2017 в 22:31 »
прикольный мот, но от велосипеда только седло осталось  :laugh:

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43858.0#topmsg

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    477
    568
  • Сообщений: 7533
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #2 : 16 Июн 2017 в 22:57 »
круто! хотя ржавость трубы вначале пугает
но наверное рамы часто из такого железа варят после чего зачистка и окраска?

а второй электробайк на фото - тоже твой?

собираю розовый телепортатор :)

kozzhuretc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ульяновск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #3 : 16 Июн 2017 в 23:00 »
Естественно все было зачищено от ржавчины и покрашено, второй байк - друга)

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    271
    94
  • Сообщений: 973
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #4 : 17 Июн 2017 в 00:28 »
, Поделись инфой,  ссылкой. Где Бостоны покупал. ??
Как они тебе?

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

kozzhuretc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ульяновск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #5 : 17 Июн 2017 в 07:45 »
, здесь на форуме в барахолке брал, ну держат вроде нормально. Емкость всю отдают.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    158
    154
  • Сообщений: 856
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #6 : 01 Июл 2017 в 07:42 »
Ради больших пробегов закупил бензиновый мотор Honda gx35, но.. задумался о доблестных сотрудниках дпс и езде по тротуарам...
Проблем, в отличие от коптилки, никаких, если без педалей?
Какая разница?
« Последнее редактирование: 01 Июл 2017 в 07:49 от Conan26 »

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

kozzhuretc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ульяновск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #7 : 02 Июл 2017 в 23:30 »
, Проблем не было, дпсники подходили, разглядывали, удивлялись самоделке и отпускали с миром)

rc-izhevsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 48
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Радиоуправляемые модели - подари себе мечту!
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #8 : 05 Июл 2017 в 19:32 »
На сколько удобный оказался аппарат?
Какие габариты?
Есть мысли где массу скинуть?
Что за синие экранчики подключены к аккуму?
Напишите отзыв практической эксплуатации...
Спасибо. Думаю всем будет интересно
« Последнее редактирование: 05 Июл 2017 в 19:40 от rc-izhevsk »

Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

kozzhuretc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ульяновск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #9 : 21 Июл 2017 в 08:17 »
, Аппарат очень удобен, настоящая свобода передвижения, народ при виде реагирует как на простой велосипед.
По габаритам могу назвать только длину - 1.7метра.
Массу планирую снизить заменой вилки на велосипедную.. а то от питбайка аж 8кг весит. Димал как еще можно, тут уже только другая рама, колеса менять не хочу, велосипедные долго не живут.
Экранчики - селлоги, измеряют напряжение на 8 ячейках сразу.
Из практики.. сильно греется мотор, но это исправится заменой на 3квт двигатель, в крутые горки тянет не особо, но заезжает, пологие даже не замечает. Разрядить полностью за одну покатушку не получалось ни разу.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    98
    146
  • Сообщений: 2270
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайк корчестрой
« Ответ #10 : 21 Июл 2017 в 09:32 »
если вес и подвеска важны, рекомендую задуматься над охлаждением мотора. из простого дриллинг крышек(помогает на скорости только, на счет эффективности не знаю) или масла веретенного залить, оно хорошо передает на крышки тепло, но перегревать свыше 90гр не рекомендую, масло хорошо себя показывает, главное сальники поставить хорошие, японские какие нибудь, и вход для провода хорошо замазать герметиком...
просто поставит 3квт мотор, лишитесь подвески и вес заметно больше будет

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!
Страницы: 1Вверх