Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электропривод с гибрида (гибридного автомобиля)  (Прочитано 24283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dgarbo

Привет всем! Я не спец, но хочу узнать: Возможно ли использование с гибридного авто , ну например Lexus GS450H силовой установки, электродвигателя для привода моего авто.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2011 в 22:52 от Creator »

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 298
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #1 : 28 Авг 2010 в 23:56 »
Есть мнение что можеш.Только вопрос цены.(если канечно на шару не достался).И скорости.Я например не знаю на какой скорости он бегает на электротяге плюс неясно на какое авто ставить собрался.Вобщем присоединяйся и вникай.Тут без этого никак.Или можно заказать у знающих людей если неохота вникать.Но готового решения поставил и поехал (как с газовой утановкой например)увы нету.

san4ek

Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #2 : 01 Сен 2010 в 02:39 »
Разовью тему …
Мне нравится задний редуктор от 400H.
Берешь ОКУ, этот редуктор туда, чуть привода переварить только :-)
Сверху аккумуляторы ну и контроллер двигателя. 

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #3 : 01 Сен 2010 в 06:55 »
Можно конечно использовать, но контроллер прийдется свой разработать. У Приусов и Лексусов обмен данными идет по цифровой шине и протокол наврядли найдеш....

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

валера1

Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #4 : 19 Янв 2011 в 19:07 »
почему тема заглохла, я так же хочу использовать задний редуктор от лекса

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #5 : 19 Янв 2011 в 19:48 »
почему тема заглохла, я так же хочу использовать задний редуктор от лекса
Тема интересная. Остается надыбать этот электроМост и узнать специфику мотора. Сколько градусов коммутация и что там у него с датчиками холла. Если общепринятые 120град и 3 датчика, можно купить типа Келли контроллер типа http://kellycontroller.com/144v-brushless-kbl-ikhbhp-controllers-c-23_56.html тока напряжения маловато, моща неполные будут.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

валера1

Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #6 : 19 Янв 2011 в 21:23 »
это всё просто. Цена агрегата б/у-30 000р
данные вот его http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭЛ. привод с гибрида
« Ответ #7 : 19 Янв 2011 в 21:40 »
Это не те данные, я сам владелец Приуса и знаю как непросто найти техническую документацию на агрегаты. Благо Приус очень надежен, его не раз признавали самым надежным автомобилем даже американские издательства. Ну и мотор прийдется перематывать, иначе полной мощности не получить - контроллеры на высокое напряжение дорогие и редкие да и батареек столько трудно крнтроллировать.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага и какие обороты сможет развить двигатель с релюшками? :D

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага и какие обороты сможет развить двигатель с релюшками? :D

Немного не понял вопрос. Релюшки на каждый аккумулятор для последовательного включения их(аккумов). Обороты вроде такие-же разовьет. :D

Дык в том то и дело, что на приусах вроде как трехфазник типа мотор-колеса велосипедного стоит! :D Так при чем тут релюшки и пр. приблуды с запараллеливанием? :ah:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема заглохла, а зря. Начал дербанить коробку приуса.
Просьба выложить фотки MG1 и  MG2 место установки датчиков положения ротора.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
идет перенастройка форума, чуть позже можно попробовать выложить.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

lexus77

Всем привет!!
Присоединяюсь к теме т.к. имеется несколько мотор-генераторов от приуса.
Уже успешно крутятся в гараже,кому нужен совет по запуску,чем могу подскажу.
Сам собираюсь их использовать не для транспорта,а для бензогенератора.
Чтоб при пропадании сети 220 мотор-генератор заводил ДВС от аккумуляторов,и переходил в режим генератора,заряжая аккумы.
Аккумуляторы через инвертер давали 220,при полном заряде аккумул. ДВС глохнет и расходуется аккум. и т. д.
-----------
Ну это все лирика Вам не интересная,а теперь по теме:
У мотор-генераторов с приуса,лексуса и прочих гибридов нет датчиков холла.
Сначала сам приделал 3 холла,микросхема MC33033 или MC33035,и 6 полевиков на выходе IRFS3004.
Закрутилось!!!
Датчик положения ротора -РЕЗОЛЬВЕР (вращающийся трансформатор)
Долго ламал голову как запустить с родного датчика,придумал!
Сначала искал микросхемы работающие с резольвером,нашел по цене от 3600руб и выше ДОРОГО.
Потом осенило,купил блок управения от приуса 20 кузов(3000руб),там их две,и вся нужная обвеска.
Запустил с резольвером,результат превзошел ожидания!
С самодельными холла при 200 об/мин потреблял 36 Ватт (мотор что на фото постом выше 18 кВатт)
С резольвером при 500 об/мин всего 10 ватт!! (естевственно без нагрузки)
-----------
Приобрел три ИНВЕРТОРА (силовая часть с IGBT ) от приусов 20 кузовов
По сравнению с 10,11 кузовами компактнее ,мощнее,красивее,ДЕШЕВЛЕ,НАДЕЖНЕЙ(наверно поэтому и дешевле) :D
В планах подружить блок управления с инвертором (может и мне кто чего дельного подскажет)
Кстати электросхемы у меня имеются (занимаюсь ремонтом иномарок)

lexus77

lexus77 Инвертора лишнего нет? или схемки на 33035
Лишнего нет.
Да тебе пока,думаю не нужен,а потом,глядишь подвернется халява как мне :)
Как ты собрался его запускать?,повторюсь инвертор это только силовая часть,исполнительная,не имеющая отношения к управлению.

lexus77

Если не хочешь мучиться с датчиками холла,как я,а потом их выкинуть подальше. Поищи блок управления для начала.
Называется он HV Control (Гибрид Вехаил),идет под номером 89981-47070 (от 20 кузова)
Там есть микросхема(2шт) AU6802N1 .Она та и работает с родным датчиком положения ротора.Как найдешь,придется немного попаять.Желательно иметь осцилограф и немного знаний в электроннике.А какие ножки паять подскажу(у меня это пройденый этап). :bf:

lexus77

AU6802N1 Микросхема понимает в каком положении находится ротор,с нее сигнал идет на MC33033 или MC33035,с ее помошью управляем оборотами (переменный резистор) и током,также вперед/стоп/назад ,дальше сигнал идет на драйвера для мощных полевиков или IGBT у меня IR2110 (6шт)
и потом 6 мощных транзисторов.
Если есть инвертор,то транзисторы с драйверами не нужны.

lexus77

Обманул! Драйвера IR2110 3шт (сори) :(

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
lexus77, очень интересный опыт. +1 ! Можете поделится схемами силовой части инвертора и блока управления? я нашел только блок-схемы.... Сам эту тему рассматривал как вариант привода, но из за энкодера трансформаторного бросил .... Может опять теперь займусь. Сам катаюсь на 20м Приусе, очень даволен!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1234>>ВсеВверх