Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям построен и отправлен из СПБ в г. Жуковский ( там где знаменитый авиасалон ) для тестирования.

ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.

Немного покатались и в Питере;


Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 1779
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #1 : 17 Июн 2017 в 19:12 »
А какова мощность , емкость батареи  и максималка?

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #2 : 17 Июн 2017 в 19:27 »
Я сам толком не знаю.  Вроде 48в и мотор 300вт а может и 500вт а может и 1000вт АКБ вроде 20 ач.  Едет плохо, контроллер сильно греется, скорость примерно 25 км.ч.   Наша задача была механика и мы её сделали.  Видимо там не тот контроллер. В Жукоском специалисты по электрике и надеюсь вправят электромозги этому электровелосипеду и дадут точные параметры и он попрёт под 50км.ч.   :bn:

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 100
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #3 : 17 Июн 2017 в 19:39 »
Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #4 : 17 Июн 2017 в 19:44 »
Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции
Как можете утверждать такое, не зная параметров?
Несерьёзно...  ;-D

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 100
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #5 : 17 Июн 2017 в 20:47 »
Чего там знать?это очевидно B-)
« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 20:59 от mazafaka »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #6 : 17 Июн 2017 в 21:23 »
Чего там знать?это очевидно B-)
Понятно... вам видней...    ;-D

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 976
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #7 : 18 Июн 2017 в 15:39 »
, Вы сами своё видео смотрели?
Если видео про этот фэт, то там мужик чётко говорит про мотор 350 вт.
Ну, удвоить его мощность контроллером - 500-700вт.
Без хороших педалей и горочки 50км/час -  :-\  Это если ещё каденс позволит.
Зато уж как фэт, если не двухподвес, на этих скоростях на кочках прыгает!
P.S. Кстати, заднее крыло можно совсем убрать. Всё равно нерабочее.
Переднее только лицо защищает. Тоже декоративное..
« Последнее редактирование: 18 Июн 2017 в 16:06 от Conan26 »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9643
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #8 : 18 Июн 2017 в 18:36 »

Понятно... вам видней...    ;-D

я бы на вашем месте вообще не стал вступать в дискуссии с чем-либо, назвавшимся "mazafaka"
зная, как это ругательство переводится на русский, я вообще делаю вывод что у этого персонажа в черепной коробке некая вонючая субстанция, вместо мозга  :pardon:

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5173
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #9 : 18 Июн 2017 в 18:50 »
Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
 Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #10 : 18 Июн 2017 в 20:18 »
В Жуковском грамотные ребята, надеюсь  доработают электрику и нам расскажут, что они там переделали.

Я лично переживаю за механику, там фривильный блок из двух китайских фривилов и сложный конический квадрат. Как это всё поведёт себя на кочках в динамике. Заметил что под нагрузкой плохо переключаются скорости - в момент переключения лучше сбросить газ.

Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах, но видимо все страдания на себя принимает контроллер и видимо именно ему нужен набор передаточных отношений для снижения механической нагрузки при езде, а значит и ток который разогревает его, будет поменьше.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7749
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #11 : 18 Июн 2017 в 20:27 »
Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах...
Это пока дорожка лёгкая. А как только нагрузка вырастет, тут и почувствуете нужность передач. :) 7 штук конечно лишнее для электро, ему достаточно 3-4, но с тем же общим диапазоном. Просто у ДВС тяга падает резко, а у электро - кпд и наступает тепловая смерть. :exactly:

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 100
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #12 : 18 Июн 2017 в 20:35 »
Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
 Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.

 Так у тебя планетарка в моторе 1:5или6 а здесь считай откинем каретку тк там редукции нет, получается сразу с безредукторного мотора на кассету что очевидно мало 
 tmkt с твоим ником получается что у тебя в голове 
что-то несвязное тыкмык ,может канеш это какая то гомо абривиатура любителей розового?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5173
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #13 : 18 Июн 2017 в 20:47 »
, китай фривилы не вудерживают долго,про это уже говорили и стоили похожие апвраты.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 976
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 19 Июн 2017 в 09:18 от Conan26 »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #15 : 19 Июн 2017 в 11:22 »
Спасибо, любопытно...чего только не придумали...

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #16 : 19 Июн 2017 в 17:02 »
Крылушки - да, бугагашечка, особенно заднее... Зачем такие вообще ставить? На моем фете заднее за касательную колеса выходит, и все равно накидывает немного...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9643
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.
« Ответ #17 : 19 Июн 2017 в 17:24 »
декоративные крылья что )))

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 116.