Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Отговорите от покупки БЕНЗИНОВОГО пит-байка  (Прочитано 555 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут прикинул сколько мой телепортатор будет весить с нормальным мотором и средненькой (даже дрищеватой) батареей. И понял что это 70+кг  O_O O_O O_O

Подумалось мне блин, а ведь я с таким же успехом и бензиновую технику эквивалентной массы могу домой затаскивать (через пассажирский лифт)...

Поглядел странички магазинов, бензо скутера что-то все под 80+кг, я не знаю где я раньше находил скутерки весом 55кг... ну хотя бы 65... ни одного не нашел сейчас. Зато вот питбайки - их полно в такой весовой категории, есть приличные аппараты мощностью 10 лошадок и весом около 70кг

Вот я и подумал, а может купить а? Какие "подводные камни"? С мотобатом замучаешься разбираться, или там мото-часы у мотора какие-то есть, которые когда закончатся считай мотор сдох?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

andrey235

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    43
  • Сообщений: 510
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

два мота,два вела,два электрика.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

права у меня есть. но питбайк насколько я знаю - НЕ подлежит регистрации, и не допустим к езде по ДОП, ибо у него более 50сс, на мопед не тянет и нет светотехники и прочего короче не сертифицирован... типа спортинвентарь

полноценный мот очень хотел бы купить но гаража нет, тут их в округе вообще дефицит, изредка попадаются за 0.5-1.0 млн рублей да и там не факт что не кидалово, ибо купишь а через год ГСК снесут местные власти ...

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    103
    165
  • Сообщений: 2465
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вы ведь на нем явно не в лес поедите а на мкад?)) По дорогам ездить нельзя. Шумный, вонючий. Не такой дерзкий как электро вел нормальный, ощущения другие. Долго не ходят моторы, капиталка, с китайцами вообще беда, дофига гемора, механики много, посмотрите около пит стоп например канал, там правда скутеры, но суть та же, как люди покупают всякое и приезжает на ремонт, а там порой такое видешь...

Мой проект электробайк городской
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Собираю АКБ!

andrey235

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    43
  • Сообщений: 510
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Пит байк тоже нужно где-то хранить,не в квартиру же каждый раз затаскивать,а чего в Москве проблема гараж снять,можно с кем нибудь в складчину,ну или на крайняк есть же стоянки,за мот это где-то 100 рублей сутки,ну это у нас,я гараж снимаю 2 тысячи в месяц,до гаража доезжаю на электрике-это минут 15.Его ставлю в гараж и сажусь на мот,если куда подальше еду.У электрика пробег ограничен,только в черте города,да и оставлять без присмотра стремно,а так они друг друга дополняют в зависимости от ситуации. Пит байк мне кажется не серьезным.Я например у друга в гараже мот сначала ставил,рядом с его машиной бесплатно,но за это вписал его в страховку,чтобы он ездил иногда,сейчас он в командировку уехал в Ереван месяца на 3,поэтому снял гараж у другого товарища на это время.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2017 в 21:06 от andrey235 »

два мота,два вела,два электрика.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    61
    45
  • Сообщений: 708
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я когда был на старом двухподвес электро с мак мотором гонялся наперегонки с питбайком , так вот везде( кроме откровенной грязи) т.е. почти по любой дороге он отставал конкретно. Я просто проходил повороты более юрко все за счёт лёгкости быстрее все ямы. Правда он весил 25кг а не 70, мож сразу от обоих вариантов то отговорить?? :-D

MAC8T LI-ion 14S\25A FRONT больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
Тестирую 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 926
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
плюс электро- отсутствие вони от гсм.

Если не ошибаюсь,то питбайки не для дорог  общего пользования,ну и про мото ресурс уже тоже упоминалось.


БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    102
    145
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тише... тише... тииише... успокойся...  :empathy: есть тут один соскочивший с электротранспорта, но до сих пор ездит на нем http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29892.0  :-D

если тебе для города то опыт показывает что бензин не вариант(зимой не поедешь, хранить негде), все кто на бензине катают загород. по крайней мере те истории что я видел.

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 926
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а почему зимой на бензине не поедешь?

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    102
    145
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, манипуляция скоростями сцеплением и газом на скользкой снегокаше среди плотного потока, это будет ад

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Дмитрий Громовский

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шумный, воняет, бенз дорогой, краб чистить постоянно при нашем бензе, запчастей толком нет, Китайский пит постоянно ломается(есть опыт)

FEHIKS

цитирую знакомого 2 часа в лесу день в гараже
смотри уже что то  от 125 кубиков не старше 10 лет

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    12
    34
  • Сообщений: 470
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну по сравнению с электротранспортом ездить на питбайке комфорту нуль. Самый странный приступ tmkt за все время.

kapunov81

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 21
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть интересные гибриды у буржуев, например, мотопед (https://motoped.com/):

За 3 килобакса получаем байк весом 56 кг, 49 кубиков двигатель и возможность передвигаться на педалях. Достаточно интересная вещь, если бы не стоимость доставки, то вполне себе вариант.

Leili Electric Enduro, MAC 10T, 72v*29Ah

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, 49сс - два киловатта от силы. Здесь точно лучше электричка.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

kapunov81

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 21
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это обычный полтинник. Путем несложного тюнинга (замены поршней) он превращается в 70 кубиков, а это - 70-80 км по плоскачу. Если мало - они опционально предлагают двигатель на 125 сс. Тут ограничение не по киловаттам, а по весу и пределу прочности велокомпонентов, + любые киловатты кормит нужно, хоть электрикой, хоть бензином. Можно купить у них раму и все необходимые компоненты, и собирать байк своей мечты самому, заодно сэкономив на доставке.

Leili Electric Enduro, MAC 10T, 72v*29Ah

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    845
    254
  • Сообщений: 2394
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько я помню,то в классе 125сс питов были и варианты с сертификацией на ДОП и под права.С 250сс ещё проще,там выбор мама не горюй.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ECCOsea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    27
    15
  • Сообщений: 114
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • eccosea.com
    • Награды
Имхо тут если брать ДВС то что то от 600+ кубов 100+лс. Иначе не интересно\не имеет смысла.
Сам собираю электро, что бы не платить налог(10тыс в год), не кормить нефтетрубу(акциз 50%), тихо-плавно ездить. Пока не катал много на эликтричке, но по ощущениям понравилось.
Питы да, ломаются, все китай. Сам хотел взять сначала пит, но потом загорелся великом.  :-)

Страницы: 12>>ВсеВверх